WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками о новинках и сюжете «Видений Н'Зота»  (Прочитано 14030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516



В честь скорого выхода "Видений Н'Зота" Wowhead взяли небольшое интервью у двух разработчиков из команды World of Warcraft, побеседовав со старшим продюсером Майклом Байби и ведущим дизайнером повествования Стивом Денузером. В интервью освещались такие моменты как пораженные порчей предметы, полеты в атакуемых Н'Зотом локациях, новые секреты и сюжет обновления 8.3. Подготовили пересказ этой беседы.:cut:


Игровой процесс


Пораженные порчей предметы
  • Занимаясь системой пораженных порчей предметов, разработчики в первую очередь подыскивали что-то, что подойдет тематике, сюжету и истории обновления (Н'Зот – важная личность в истории Азерота, так что на нем в "Видениях Н'Зота" очень много завязано), а также даст игрокам больше возможностей в настройке умений своего персонажа. Замена закаленной в бою/кованной титанами системы была лишь третичной целью.
  • Игроки гарантированно получат свой первый пораженный порчей предмет во время выполнения вступительной цепочки заданий обновления 8.3.
  • Пораженные порчей предметы начнут появляться в эпохальных+ подземельях только после начала нового сезона, а не с первого дня обновления.
  • В течение первой недели после выхода обновления 8.3 и до начала 4 сезона в эпохальных+ подземельях, PvP, за локальные задания и т.д. игроки будут получать точно такие же награды, какие заслуживали на протяжении 3 сезона. Качество наград почти всех типов контента повысится только с началом 4 сезона.
Рыцари смерти союзных рас
  • Игроки смогут открыть доступ к рыцарям смерти из числа союзных рас и пройти сюжет сразу после выхода обновления 8.3, никаких других ограничений нет. Требуется лишь предзаказ Shadowlands.
  • Союзные расы получат новую вступительную цепочку рыцарей смерти. Она будет очень небольшой и просто покажет, как и почему герои союзных рас теперь могут быть рыцарями смерти. Это небольшой сюжет-ознакомление, а не целая вступительная локация, как у классических рыцарей смерти (которая, к слову, по-прежнему останется доступной).
Видения Н'Зота
  • Малые видения Н'Зота проходят прямо в открытом мире, в Ульдуме и Вечноцветущем доле, а не в сценариях. Так разработчики хотели дать игрокам ощущение угрозы и показать, как изменится мир, если Н'Зот победит и захватит данные локации. Это позволит игрокам лучше понять суть оскверняющего реальность Древнего Бога, сильнее погрузиться в происходящее и ощутить, что ставки очень высоки – если Н'Зота не остановить, последствия будут очень серьезными. Кроме того, такой подход позволяет ввести отличающийся от структурированных жутких видений более свободный и простой тип контента.
Полеты в осаждаемых зонах
  • Разработчики добавили Великих потусторонних червей в небеса находящихся под атакой Н'Зота локаций для того, чтобы сделать эти места чуть более опасными, ведь теперь можно столкнуться с сущностью, которая вам не по зубам, и показать игрокам, как сильно изменились зоны под влиянием Древнего Бога. Как и на Мехагоне, игрокам придется немного планировать свое передвижение по воздуху и размышлять о том, куда они летят, вместо того, чтобы бездумно порхать как угодно.
Игра за альтернативных персонажей
  • Хотя вступительная сюжетная цепочка заданий обновления 8.3 довольно продолжительная, разработчики не видят ничего плохого в том, что на каждом персонаже ее требуется проходить заново, поскольку во время нее игроки закладывают основы и участвуют в новинках и системах, с которыми в любом случае будут дальше работать, получают важную валюту и репутацию. Тем не менее, альтернативные персонажи смогут пропустить два сценария – "Кузня созидания" и "Двигатель Налак'ша", выбрав дополнительную опцию в диалоге с Магни прямо перед ними. Это немного ускорит прохождение.
  • Разработчики не хотят, чтобы обновление 8.3 стало огромной проблемой для только что вернувшихся игроков или альтернативных персонажей. Поэтому они размышляют над некоторыми механиками, которые могли бы ускорить процесс улучшения легендарного плаща для таких людей. Эта идея активно обсуждается, но пока никакими новостями по этому поводу поделиться создатели игры не могут.
Награда "Дара Н'Зота"
  • Разработчики заготовили какие-то особенности для тех, кто сохранил "Дар Н'Зота", они повлияют на некоторые аспекты сюжета и игрового процесса. Они не повлияют на силу персонажа, но игроки определенно точно их заметят. Это будет похоже на ситуацию со сторонниками Сильваны, которые получили дополнительные детали о сюжете и контент. Пока никаких подробностей, это секрет, но игроков ждет что-то интересное и крутое. Людям это должно понравиться.
Новые секреты
  • Разработчики отшутились на вопрос, а появятся ли в обновлении 8.3 новые секреты: "Первое правило секретов – не говорить о секретах".

Сюжет


Сюжет "Видений Н'Зота"
  • Древние Боги – интересные и важные сущности в истории World of Warcraft, обитающие на Азероте очень долгое время. Н'Зот – последний изначальный Древний Бог, который вредит этому миру, и в обновлении 8.3 игроков ждет кульминация его истории с достойным на взгляд разработчиков финалом. Древние Боги тесно связаны с Бездной, которая очень серьезно себя проявляет, так что когда их угроза пропадет, наверняка появятся другие интересные способы познакомиться с космологией игры в будущем контенте.
  • Разработчики посчитали, что обновление 8.3 – идеальное время для возвращения Гневиона. Разработчики хотели найти для его возвращения наиболее подходящее время, и теперь, когда история вновь коснулась черных драконов, и Нефариана, такое время пришло. Да, Гневион хочет спасти мир, но в то же время это очень личная для него история, связанная с прошлым его стаи, последствия деяний которой он хочет исправить. Также Гневион тревожится за будущее всех драконов, ведь после победы над Смертокрылом в Cataclysm драконы потеряли свои силы. Немного о драконах мы узнали во время сюжета на азеритовые сущности из обновления 8.2, но можно полагать, что в будущем Гневион станет играть более серьезную роль в судьбе Азерота и драконов.
  • Королева Азшара участвует в сражении с Темным инквизитором Занеш в Ни'алоте. Разработчики не хотят рассказывать о том, какова будет ее дальнейшая судьба, поскольку это спойлер, и советуют игрокам самим увидеть все в рейде. История Азшары определенно точно не окончилась ее поражением в Вечном Дворце, так что в Ни'алоте мы столкнемся с некоторыми последствиями этого события, а также ее сделки и силами, с которыми она связалась, узнаем, что из всего этого выйдет. Эти события подчеркнут новые ключевые темы персонажа и станут основной для некоторых интересных вещей, которые ждут нас в будущем.
  • Персонаж Ксал'атат очень интересный и многим нравится, так что разработчики уверены, что в будущем мы ее снова увидим и получше узнаем. Она покинула нас, сообщив, что мы с ней еще встретимся, и разработчики с нетерпением ждут такой возможности.
  • Древние Боги тесно связаны с Бездной, они появились из нее, это болезнь, насланная Бездной. Бездна значительно отличается от других космических сил вроде Света, она видит не один лишь верный путь, а бесконечное число возможностей и все эти возможности для нее реальны. Смертные могут ощущать проявления этих возможностей, что появляются в виде различных шепотов и голосов (которые, к примеру, Аллерия продолжает слышать даже после победы над Н'Зотом). Так что стоит озадачиться вопросом: насылают ли Древние Боги эти голоса Аллерии или же она слышит шепот чего-то более великого? Это самой Аллерии и некоторым другим обитателям Азерота и предстоит выяснить.
  • В "Видениях Н'Зота" разработчики решили взяться за две старые локации именно потому, что они связаны с сюжетом Древних Богов: в Ульдуме находится Кузня Созидания, оружие, возведенное в борьбе против Древних Богов; а под Вечноцветущим долом находится механизм титанов, история которого тоже связана с происходящим и о котором хотелось рассказать. По мере прохождения вступительного сюжета игроки обо всем этом узнают, все будет рассказано. А еще это одни из самых любимых разработчиками зон, так что вернуться к ним и потрудиться над ними (особенно над восстановлением Дола) было интересно: был взят старый контент и из него сделан крутой новый. Само собой, добавить вторжения во все зоны не получится, поэтому были отобраны наиболее интересные и тематически подходящие локации.
  • Война на Азероте оказывает влияние не только на участников конфликта, но и на всех других обитателей мира, поскольку им тоже достается во время продолжительной схватки двух могучих противников. Разработчики хотят показать эту особенность войны более лично, то есть в привязке к определенным персонажам. Игроки продолжат и в будущем, в следующие годы, слышать отголоски Battle for Azeroth в поступках персонажей и встречах с другими культурами Азерота, но на это потребуется некоторое время. Но последствия обязательно будут, ведь даже несмотря на появление новой угрозы, возвращение Н'Зота и скорое путешествие в Темные Земли, война оказала серьезное и очень личное влияние на обитателей мира.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2020, 12:02:11 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Цитировать
Она покинула нас, сообщив, что мы с ней еще встретимся, и разработчики с нетерпением ждут такой возможности.

Мне всегда нравились такие формулировки. Такое ощущения что события игры происходят сами по себе в некоей параллельной вселенной, а в Близзард разрабатывают и поддерживают только программный комплекс доступа в другое измерение  :)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Она покинула нас, сообщив, что мы с ней еще встретимся, и разработчики с нетерпением ждут такой возможности.

Мне всегда нравились такие формулировки. Такое ощущения что события игры происходят сами по себе в некоей параллельной вселенной, а в Близзард разрабатывают и поддерживают только программный комплекс доступа в другое измерение  :)

Иначе никак. Процесс разработки – штука изменчивая, некоторые вещи могут меняться, а то и отменяться совсем, особенно если речь идет об отдаленном будущем. Если пообещать что-то сейчас, то это будет воспринято как 100% гарантия, и если вдруг планы изменятся, то люди будут возмущены: "Как же так, обещали и не добавили!". Поэтому формулировки размытые. И эту фразу стоит читать так: "Персонаж интересный и нам было бы интересно снова сделать для него чего-нибудь, но мы не знаем, получится или нет, а если получится, то когда и в какой форме".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Причина введения червей так и осталась неясной. Петухи на буржуйских форумах сразу начали строить теории о том, что полеты надо сделать более опасными и что это все направлено на борьбу с некими мифическими намлок афкашерами, хотя совершенно не понятно, чем отличается намлок афк от гораздо более безопасной благодаря 100% автоматизации полетки. Но я бы лично больше поверил в то, что в игре появились высоколетающие боты.

Хочу добавить, что я лично не понимаю, почему постоянный адреналин-дергач в игре является настолько обязательной для получения удовольствия от нее концепцией. Нельзя вот так просто взять и поиграть в игру спокойно и без стресса?
« Последнее редактирование: 07 Января, 2020, 12:17:18 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Pewpewnoban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причина введения червей так и осталась неясной. Петухи на буржуйских форумах сразу начали строить теории о том, что полеты надо сделать более опасными и что это все направлено на борьбу с некими мифическими намлок афкашерами, хотя совершенно не понятно, чем отличается намлок афк от гораздо более безопасной благодаря 100% автоматизации полетки. Но я бы лично больше поверил в то, что в игре появились высоколетающие боты.

Хочу добавить, что я лично не понимаю, почему постоянный адреналин-дергач в игре является настолько обязательной для получения удовольствия от нее концепцией. Нельзя вот так просто взять и поиграть в игру спокойно и без стресса?
Иди в ведьмака поиграй. Специально для таких имбецилов его и создавали ;D

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Причина введения червей так и осталась неясной. Петухи на буржуйских форумах сразу начали строить теории о том, что полеты надо сделать более опасными и что это все направлено на борьбу с некими мифическими намлок афкашерами, хотя совершенно не понятно, чем отличается намлок афк от гораздо более безопасной благодаря 100% автоматизации полетки. Но я бы лично больше поверил в то, что в игре появились высоколетающие боты.

Хочу добавить, что я лично не понимаю, почему постоянный адреналин-дергач в игре является настолько обязательной для получения удовольствия от нее концепцией. Нельзя вот так просто взять и поиграть в игру спокойно и без стресса?
Да как же ты задолбал со своими червями

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
    • Разработчики не хотят, чтобы обновление 8.3 стало огромной проблемой для только что вернувшихся игроков или альтернативных персонажей. Поэтому они размышляют над некоторыми механиками, которые могли бы ускорить процесс улучшения легендарного плаща для таких людей. Эта идея активно обсуждается, но пока никакими новостями по этому поводу поделиться создатели игры не могут.

    Как обычно. Новостей нет, но вы держитесь. А если и будут, то уже под конец аддона когда это нафиг будет не нужно.
    Новых игроков нет, старым палки в колёса вставляют. Чёт подумал и таки решил дропнуть это. Может когда Котик умрёт или близзы таки выйдут из активижин вернусь. Всем удачи.  8)

    WowIsDead64

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5800
    • Unsubbed
    • Рейтинг:6 (+6 | 0)
    Иди в ведьмака поиграй. Специально для таких имбецилов его и создавали ;D
    Многие просто не понимают, что основной смысл игры в большинство игр это тупо представить себя на месте вашего персонажа. Грубо говоря сделать то, чего ты не можешь сделать в реале из за каких то очевидных ограничений. И когда игры начинают пилить ради челленжа, ставя перед игроками по сути те же ограничители, что и в реале, то целесообразность игры в такие игры начинает вызывать сомнения. Это уже киберспорт какой-то, а не игры. Простой пример. Ну вот нет у меня в реале возможности играть в футбол. Но я увлекаюсь футболом, а потому хочу поиграть в игру под названием футбол. Но мне разраб говорит такой типа нет скилла, нет задатков организатора, лидера, командного игрока, ну и вали тогда играй в тетрис. И возникает вопрос. А нафига такие игры? Если бы у меня были все эти таланты в реале, я бы наверное в реальный футбол мог бы играть, а не перед компом сидеть, лол.

    Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

    Noveske

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 55

    • Варкрафт: +
      • Имя: Новеске
      • Класс: Маг
      • Сервер: Свежеватель душ
    • Рейтинг:7 (+7 | 0)
    Это уже киберспорт какой-то, а не игры.  И возникает вопрос. А нафига такие игры?.
    ВоВ позволяет игрокам разного уровня уживаться в этой игре. целователи белочек, мификрейдеры и гладиаторы. С чего мыслы что какие-то змеи в воздухе это непреодолимый хардкор для рядового игорька? А просто чтобы показать что это не светлая лужайка с луговыми собачками а оскверненная и захваченная силами ДБ локация. Летные суда в Мехагоне стали ли огромной проблемой для полетов что на ранце что на маунте потом?

    Winterdream_

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2320

    • Варкрафт: +
      • Класс: Жрец смерти
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:7 (+7 | 0)
      • Разработчики не хотят, чтобы обновление 8.3 стало огромной проблемой для только что вернувшихся игроков или альтернативных персонажей. Поэтому они размышляют над некоторыми механиками, которые могли бы ускорить процесс улучшения легендарного плаща для таких людей. Эта идея активно обсуждается, но пока никакими новостями по этому поводу поделиться создатели игры не могут.

      Как обычно. Новостей нет, но вы держитесь. А если и будут, то уже под конец аддона когда это нафиг будет не нужно.
      Новых игроков нет, старым палки в колёса вставляют. Чёт подумал и таки решил дропнуть это. Может когда Котик умрёт или близзы таки выйдут из активижин вернусь. Всем удачи.  8)


      А если они выйдут из активижн денег на разработку ты им будешь давать? Или они как выйдут так сразу шедевр за шедевром выпустят?
      Вот вальв никто не покупал и никакого, что называется давления сверху, однако это та компания которая выпустила шедевральный Портал и , прости господи, Артефакт[/list]

      Fermin

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 554

      • Варкрафт: +
        • Имя: Иллидари
        • Класс: Охотник на демонов
        • Сервер: Ясеневый лес
      • Рейтинг:9 (+9 | 0)
      Я пригласил двух друзей в WOW, они в восторге. Даже от BFA, хотя я сам играю с ваниллы и лично мой любимый аддон за все это время не WOTLK, а Legion. И теперь вопрос - Почему одни идиоты до сих пор утверждают, что WOW умер и новых игроков нет? А другие идиоты (у которых либо нет денег на подписку, либо они просто нубяры, которые не могут закрыть 10ый ключ, чтобы хоть как-то одеться), ставят им палец вверх?

      Winterdream_

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2320

      • Варкрафт: +
        • Класс: Жрец смерти
        • Сервер: Ревущий Фьорд
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Я пригласил двух друзей в WOW, они в восторге. Даже от BFA, хотя я сам играю с ваниллы и лично мой любимый аддон за все это время не WOTLK, а Legion. И теперь вопрос - Почему одни идиоты до сих пор утверждают, что WOW умер и новых игроков нет? А другие идиоты (у которых либо нет денег на подписку, либо они просто нубяры, которые не могут закрыть 10ый ключ, чтобы хоть как-то одеться), ставят им палец вверх?
      Мы, кстати, с молодым человеком тоже двух друзей в бфа загнали :) правда не новых, там один на кате бросил, другой в начале пандарии. Тоже не жалуются, хотя по мне так потому что ката была редкостным гавнецом и любое другое дополнение лучше, хотя я с неё начинала  :D

      WowIsDead64

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 5800
      • Unsubbed
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      ВоВ позволяет игрокам разного уровня уживаться в этой игре. целователи белочек, мификрейдеры и гладиаторы. С чего мыслы что какие-то змеи в воздухе это непреодолимый хардкор для рядового игорька? А просто чтобы показать что это не светлая лужайка с луговыми собачками а оскверненная и захваченная силами ДБ локация. Летные суда в Мехагоне стали ли огромной проблемой для полетов что на ранце что на маунте потом?
      Да потому, что изначально эти змеи должны были замедлять до 50% скорости на 3 минуты и ваншотать в радиусе 100 метров. Это по сути означало, что спокойно летать было бы уже нельзя, ибо за ними нужно было постоянно следить, уворачиваться там. Привет хардкор. Да если бы разные игроки уживались. А то мало им своих мификов и арен. Им подавай челленж в аутдоре и волдпивипи позабористее. У нас просто это обсуждалось не так серьезно, а вот на буржуйских форумах хардкоры успели знатно раскатать губу на это изменение. Уже обсуждалось то, как в следующем дополнении у нас будут зенитная артиллерия, толпы летающих мобов и т.д. и т.п.

      Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

      Eldhenn

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 5108
      • If your dad doesn't have a beard...

      • Варкрафт: +
        • Имя: Pestilentiae
        • Класс: рыцарь смерти
      • Рейтинг:11 (+11 | 0)
      Многие просто не понимают, что основной смысл игры в большинство игр это тупо представить себя на месте вашего персонажа. Грубо говоря сделать то, чего ты не можешь сделать в реале из за каких то очевидных ограничений.
      Это не про Варкрафт уже много, много лет. Здесь смысл игры - вынудить тебя оплатить подписку. А сама игра заключается в морковках, регулярно развешиваемых перед носом.
      И началось это не год и даже не пять лет назад.
      No beard, no good.

      Lirsenise

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1561
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      ВоВ позволяет игрокам разного уровня уживаться в этой игре. целователи белочек, мификрейдеры и гладиаторы. С чего мыслы что какие-то змеи в воздухе это непреодолимый хардкор для рядового игорька? А просто чтобы показать что это не светлая лужайка с луговыми собачками а оскверненная и захваченная силами ДБ локация. Летные суда в Мехагоне стали ли огромной проблемой для полетов что на ранце что на маунте потом?
      Да потому, что изначально эти змеи должны были замедлять до 50% скорости на 3 минуты и ваншотать в радиусе 100 метров. Это по сути означало, что спокойно летать было бы уже нельзя, ибо за ними нужно было постоянно следить, уворачиваться там. Привет хардкор. Да если бы разные игроки уживались. А то мало им своих мификов и арен. Им подавай челленж в аутдоре и волдпивипи позабористее. У нас просто это обсуждалось не так серьезно, а вот на буржуйских форумах хардкоры успели знатно раскатать губу на это изменение. Уже обсуждалось то, как в следующем дополнении у нас будут зенитная артиллерия, толпы летающих мобов и т.д. и т.п.
      Опять нытье про червей...

       

      закрыть