WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.2 – 23 июля  (Прочитано 16768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43910
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликован свежий список срочных исправлений к обновлению 8.2. Разработчики изменили принципы работы азеритового таланта "Чародейское сердце", как было объявлено вчера утром, увеличили количество создаваемой танками угрозы благодаря ячейкам сущностей Сердца Азерот, исправили несколько проблем на За'куле и Королеве Азшаре, увеличили безопасные зоны за Мусорными кубами на КУ-ДЖ0 и в очередной раз упростили прыжки по многострадальным медузам в Назжатаре.:cut:

Срочные исправления – 23 июля 2019 г.

Достижения
  • Была немного увеличена численность подводной жизни, необходимой для достижения "Вводный курс морской биологии" на Темноводном левиафане.
Классы
  • Теперь все танковские специализации создают дополнительную угрозу благодаря бонусам от активации каждой из трех ячеек для сущностей.
    • Комментарий разработчиков: При активации каждой из трех ячеек для сущностей наносящие урон специализации повышают свои показатели урона настолько существенно, что иногда создают помехи танкам. Данное изменение позволит создаваемой угрозе остаться примерно на одном уровне с наносимым уроном, как это было ранее на протяжении дополнения.
Подземелья и рейды
  • Вечный Дворец Азшары
    • За'кул, Глашатай Ни'алоты
      • Теперь игроки, попадающие в "Царство безумия" на несколько секунд становятся невосприимчивыми к эффектам "Сокрушающей хватки".
      • Исправлена неполадка, из-за которой эффекты "Чародейский интеллект" и "Слово силы: Стойкость" рассеивались с игроков, попадающих в "Царство безумия".
    • Королева Азшара
      • Игроки, ставшие целью "Заряженного копья", больше не становятся целями "Статического шока".
      • Игроки со "Статическом шоком" больше не становятся целями "Заряженного копья".
  • Битва за Дазар'алор
    • Штормовая блокада
      • Исправлена неполадка, из-за которой разбойники, применившие умение "Шаг сквозь тень" к Ламинарии, иногда переносились за спину босса и во "Вздымающиеся волны".
  • Операция "Мехагон"
    • КУ-ДЖ0
      • Период времени между "Сбросом груза" и "Выбросом огня" увеличен на 5 сек.
      • Время до следующего "Сброса груза" уменьшено на 2 сек.
      • Был увеличен размер безопасных зон за Мусорными кубами, где игроки не получают урон от "Выброса огня".
Предметы
  • Наносящий урон эффект Перстня проклятого сердца больше не прерывает еду и питье своего владельца.
  • Исправлена неполадка, из-за которой используемый эффект Устройства для дистанционного управления иногда срабатывал дважды.
  • Исправлена неполадка, из-за которой срабатывающий эффект Перчаток несравненной красоты лишал своего владельца эффекта незаметности.
  • Сердце Азерот
    • "Чародейское сердце"
      • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые эффекты урона и исцеления не учитывались этим азеритовым талантом.
      • Теперь во время действия эффекта "Всемогущество" этот азеритовый талант не учитывает наносимый урон и исцеление.
Задания
  • Теперь игроки, одновременно выполняющие задания "Берега судьбы" и "Добром за добро", могут без проблем завершить задание "Добром за добро".
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые разбойники не могли взаимодействовать с ранеными солдатами во время выполнения задания "Не убойся зла".
Локальные задания
  • Самая большая и драгоценная медуза Королевы Азшары стала спокойнее после того, как великое множество игроков попрыгало мимо, поэтому теперь те могут увереннее скакать по медузами во время задания "Прыгучие медузы".
[Источник]

Музыкальный бонус: The Raven's Stone исполнили фолк-кавер на тему одной из многочисленных азеротских таверн – "Большой воды":

« Последнее редактирование: 24 Июля, 2019, 09:33:53 by Wishko »

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого Ку-Джо поправили, да ладно, а гдеж хардкор и трение жопами за кубом :D

denri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А смысл было ещё нерфить медуз? И так лёгкая локалка))

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не нужно было медуз вообще трогать. С самого начала было все прекрасно, только крабы не смогли понять в чем фокус и как там прыгать надо чтоб удачно все сделать, потом все упростили для того чтобы даже люди с тремором рук смогли это пройти, что же теперь-то, прям с первой медузы летишь к осьминожке и хватаешь его?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не нужно было медуз вообще трогать. С самого начала было все прекрасно, только крабы не смогли понять в чем фокус и как там прыгать надо чтоб удачно все сделать, потом все упростили для того чтобы даже люди с тремором рук смогли это пройти, что же теперь-то, прям с первой медузы летишь к осьминожке и хватаешь его?
Проблема не в том что как прыгать, а в том что аркада и количество учтенной геодаты в секунду (сейчас вроде каждые 0.4 сек обновляется) очень криво работает на таких родах локалках. Я например первые траи медузы плюнул, хотя принцип понял. Просто потому что даже двигая камеру, у меня на 4-5 медузе просто вниз пролетал. Или вообще отменял маунт перед прыжком, но мувспид оставался и я улетал. Хорошая локалка, но ... костыльная. Сейчас сделали так что увеличили пространство между медузами, в итоге можно просто взять и прыгать между ними вверх.

К слову про аркадность. Есть 1 пилон чародейский, где нужно жать 1-2-3 и сбивать летающие шары. И вот у меня на последнем проблемы, просидел полтора часа. Просто потому что идет спам и например на подлёте не сбивает вообще или сбивает сразу 2. Или идет в пустую спам, шар просто падает и в итоге мне дважды минусуется рага. С остальными проблем не было. Так шо ... аркадные штуки на время это ниок.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А смысл было ещё нерфить медуз? И так лёгкая локалка))
Тебе наверно и бфа норм адон...  :facepalm:

vde11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимана
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было проблем с этими медузами с самого начала. Не понял в чем вайн. То что можно прыгнуть рядом с медузой? (не касаясь ее)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно было медуз вообще трогать. С самого начала было все прекрасно, только крабы не смогли понять в чем фокус и как там прыгать надо чтоб удачно все сделать, потом все упростили для того чтобы даже люди с тремором рук смогли это пройти, что же теперь-то, прям с первой медузы летишь к осьминожке и хватаешь его?
В самом начале у медуз был ощутимо багнут хитбокс, особенно на первых двух - можно было пролететь насквозь, можно было каким-то образом прыгнуть 2 раза подряд на одной медузе и прочие странные штуки.
Сейчас в целом все работает более менее нормально, не знаю зачем дальше нерфят.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
С самого начала было все прекрасно, только крабы не смогли понять в чем фокус и как там прыгать надо чтоб удачно все сделать, потом все упростили для того чтобы даже люди с тремором рук смогли это пройти, что же теперь-то, прям с первой медузы летишь к осьминожке и хватаешь его?
Хз, я краб, с самого начала подпрыгиваю на одной медузе и юзаю планер. А с планером дальше можно проходить хоть с тремором, хоть с геморроем.

Тебе наверно и бфа норм адон...  :facepalm:
БФА норм аддон. Не самый великий в истории ВоВа, но вполне норм.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно было медуз вообще трогать. С самого начала было все прекрасно, только крабы не смогли понять в чем фокус и как там прыгать надо чтоб удачно все сделать, потом все упростили для того чтобы даже люди с тремором рук смогли это пройти, что же теперь-то, прям с первой медузы летишь к осьминожке и хватаешь его?
Проблема не в том что как прыгать, а в том что аркада и количество учтенной геодаты в секунду (сейчас вроде каждые 0.4 сек обновляется) очень криво работает на таких родах локалках. Я например первые траи медузы плюнул, хотя принцип понял. Просто потому что даже двигая камеру, у меня на 4-5 медузе просто вниз пролетал. Или вообще отменял маунт перед прыжком, но мувспид оставался и я улетал. Хорошая локалка, но ... костыльная. Сейчас сделали так что увеличили пространство между медузами, в итоге можно просто взять и прыгать между ними вверх.

К слову про аркадность. Есть 1 пилон чародейский, где нужно жать 1-2-3 и сбивать летающие шары. И вот у меня на последнем проблемы, просидел полтора часа. Просто потому что идет спам и например на подлёте не сбивает вообще или сбивает сразу 2. Или идет в пустую спам, шар просто падает и в итоге мне дважды минусуется рага. С остальными проблем не было. Так шо ... аркадные штуки на время это ниок.
хз. прошел со второй попытки. на первую просто не понял, что нельзя просто так спамить книпки и разрядил шар. а так там все проходится нормально

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову про аркадность. Есть 1 пилон чародейский, где нужно жать 1-2-3 и сбивать летающие шары. И вот у меня на последнем проблемы, просидел полтора часа. Просто потому что идет спам и например на подлёте не сбивает вообще или сбивает сразу 2. Или идет в пустую спам, шар просто падает и в итоге мне дважды минусуется рага. С остальными проблем не было. Так шо ... аркадные штуки на время это ниок.
Я заметил там 2 вещи:
1. У твоего лазера есть некий радиус, в котором он достает до шаров. Когда шар только появился и еще какое-то время после этого, он вне этого радиуса. Если в этот момент прожать кнопку атаки, то она уйдет в пустоту и ты потеряешь энергию. Определяется этот радиус только "на глаз".
2. Лазер при прожиме сбивает сразу все шары в доступной ему зоне.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще был "скрытый фикс" Queens Court - теперь Силиваз всегда дамажит цель рывка, так что делить обязательно.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бля, вот зачем еще нерфить медуз? Локалка и так выполнялась за секунд 5-6. Она и на старте даже сложности особенно не представляла

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз, как эти медузы вообще работают.
 
Зашёл за рогу с мувспидом 136% - пропрыгал с первого раза, половину медуз просто перепрыгивал.
Зашёл за дк с мувспидом 101% - с пятой попытки допрыгнул до второй медузы, с седьмой попытки до третьей, с -дцатой таки выполнил локалку, но стул пришлось выкинуть. И палёным весь день воняло.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43910
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще был "скрытый фикс" Queens Court - теперь Силиваз всегда дамажит цель рывка, так что делить обязательно.

Это была неполадка, которую исправили 18 июля.

 

закрыть