WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновления 2.6.5 для Diablo III на PTR  (Прочитано 15213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Появилось описание патча 2.6.5 для тестового игрового мира Diablo III. Попробовать на прочность обновление, а также эффект нового 17 сезона можно будет ровно неделю, начиная с 5 апреля. :cut:

Итак, помимо очередных баффов урона для классовых сетов и отдельных легендарок нас ждут и более существенные геймплейные изменения. Первое: три новых уровня сложности - Истязание XIV-XVI. Подозреваю, что это сделано для компенсации значительно возросшего урона, о котором ниже. И второе: новый сезонный эффект - теперь за каждый экипированный древний легендарный предмет наносимый урон увеличивается на 750%, а получаемый снижается на 4%, но только до того момента, пока не работает бонус от комплекта. Это уже серьёзнее и может вернуть нас в доRoSовские времена, когда классовые комплекты никто не носил. Согласитесь, что по сравнению с "Сезоном Роскоши" это уже что-то.

Про прочие изменения, такие как увеличение размера тайника, новые уведомления или числовые значения баффов предметов вы можете прочитать ниже. И не забывайте, что изменения не окончательные и всё ещё может изменится, в том числе и с вашей помощью.

Обзор обновления 2.6.5 на PTR

В обновлении 2.6.5 мы приступили к тестированию контента — и сами, и силами наших помощников. В прошлом такой подход положительно сказался на графике работ и позволил целенаправленно собирать отзывы игроков, на основе которых можно было готовить новые изменения. Мы продолжим пользоваться этой методикой и при подготовке обновления 2.6.5, а на тестирование возможностей 17-го сезона будет выделена неделя.

Также на повестке дня — разработка ожидаемых игроками усовершенствований игрового процесса, изменения предметов, благодаря которым популярные стили игры вновь станут актуальными, а также новый эффект 17-го сезона, что наполнит «Сезон кошмаров» атмосферой ужаса!

Просим учесть, что это лишь предварительный обзор обновления для PTR, и многое может измениться.

Подробности о PTR

Тестирование обновления 2.6.5 на PTR будет проводиться в течение одной недели с 5 апреля (пятница). В течение этого времени мы, возможно, будем проводить технические работы, приостанавливать доступ к тестированию, выпускать исправления или небольшие обновления.

На PTR будут действовать два положительных эффекта, которые облегчат участникам тестирования задачу: первый увеличивает вероятность получения легендарных предметов, а второй удваивает количество получаемых кровавых осколков. Благодаря этому игроки смогут добыть любые необходимые им части классовых комплектов или дополнительные предметы.

Отзывы о тестировании на PTR и сообщения о неполадках следует размещать в соответствующих разделах форума. Разделение этих тем позволит дизайнерам и специалистам по контролю качества быстро находить требующуюся информацию.

Цели тестирования на PTR

Мы понимаем, что вам, вероятно, захочется испробовать все новинки — и новый сезонный эффект, в значительной мере влияющий на игровой процесс, и усиленные легендарные предметы. Чтобы вам было проще сосредоточиться, мы расскажем о наших приоритетах и моментах, отзывы о которых нам хотелось бы увидеть в первую очередь.
  • Нас интересует, насколько высокие уровни великих порталов игроки смогут зачищать благодаря изменениям предметов, перечисленным ниже.
  • Также нам интересно, какое применение игроки найдут сезонному эффекту «Наследие кошмаров», а в особенности — какие варианты развития вызовут непредвиденные взаимодействия и неполадки.
Рекомендации для игроков на PTR

Как и в случае с обновлением 2.6.4 на PTR, период тестирования будет непродолжительным. Даже если вы уже участвовали в тестировании раньше или же собираетесь сделать это впервые, мы подготовили ряд полезных рекомендаций.
  • Ввиду ограниченного времени тестирования на PTR мы просим участников сосредоточиться на определенном наборе изменений.
    • К примеру, если вы преимущественно играете за чародея, то уделите внимание изменениям, затрагивающим этот класс. Постарайтесь ответить на ряд вопросов. Что вам понравилось? Над чем еще следует поработать? Что еще вам хотелось бы увидеть в будущем (предложенные вами нововведения не обязательно должны быть связаны с текущим обновлением)?
  • Перед началом тестирования стоит пополнить запасы предметов — например, колец-головоломок и коровьих бердышей. Если после копирования героя эти предметы будут у вас при себе, это значительно ускорит получение предметов на PTR!
  • Испытайте игру на прочность! Рассказывайте нам о том, как вы выявляете уязвимые места и неполадки, и мы сможем создать оптимальные условия игры к выходу обновления 2.6.4.
  • Составляя отзывы, уделяйте больше внимания вашим впечатлениям, нежели поискам возможных решений. Как вы восприняли изменения? Показалось ли вам что-нибудь странным? Возможно, какие-то нововведения были неуместны или недостаточны? Мы всегда приветствуем конструктивные предложения, но главная задача тестирования — выявление неполадок.
Описание обновления

Ниже приведен список изменений в последнем обновлении 2.6.5 для Diablo III.

ОБНОВЛЕНИЕ 2.6.5, ВЕРСИЯ 2.6.5.XXXXX

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PS4, Xbox One, Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано обратное.

Общее
  • В игру добавлены уровни сложности «Истязание XIV-XVI».
  • Порталы, создаваемые алчными гоблинами, теперь иногда ведут в невообразимые места, где вполне можно обломать рога.
  • Теперь древнее или изначальное кольцо-головоломка образует другие производные при использовании куба Канаи.
  • Теперь на экране отображаются портреты членов группы, если недавно срабатывали эффекты, позволяющие спастись от верной гибели. (Только в версии для PC.)
  • После убийства босса в нефалемском портале на месте его гибели появляется отметка, действующая до момента закрытия портала.
  • Переработан экран уведомлений о боссах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о нефалемских порталах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о великих порталах. (Только в версии для PC.)
  • Процесс подбора игроков больше не мешает подключиться к игре, пока открыт великий портал.
    • Игроки, присоединяющиеся к игре, по-прежнему не могут попасть в великий портал, прохождение которого уже началось.
  • Шкала прогресса великих порталов теперь отображается для всех игроков независимо от того, участвуют они в зачистке или нет.
Изменения, влияющие на качество игрового процесса
  • Количество вкладок тайника увеличено для всех игроков.
    • PC: добавлено 5 новых вкладок.
    • PS4/XB1/Switch: добавлено 140 новых ячеек.
  • В меню тайника добавлена функция поиска. (Только в версии для PC.)
  • В меню всех ремесленников появилась кнопка, позволяющая свернуть/развернуть все рецепты. (Только в версии для PC.)
  • Большинство указателей поручений теперь появляются сразу после того, как игрок попадает в соответствующую область.
  • Сокровища хорадримов теперь могут содержать дыхание смерти.
Комментарии разработчиков: в обновлении 2.6.5 мы намерены реализовать те возможности, направленные на повышение качества игрового процесса, о которых игроки просили нас дольше и активнее всего. Мы затронули практически все аспекты игры: добавили новые уровни сложности «Истязание», постарались сделать древние и изначальные кольца-головоломки привлекательными, расширили свободное место и усовершенствовали функциональность тайника. Также мы подготовили другие изменения, призванные повысить качество игрового процесса. Например, поручения станут менее однообразными и более увлекательными. Также мы переработали некоторые экраны уведомлений. В начало

Сезоны
  • В журнале сезонного похода теперь отображаются все главы независимо от текущего прогресса игрока.
  • Добавлен положительный эффект 17-го сезона.
    • Наносимый игроком урон увеличивается на 750%, а получаемый уменьшается на 4% за каждый древний предмет, который используется, пока не действуют бонусы комплекта.
Комментарии разработчиков: «Сезон роскоши» стал самым популярным тематическим сезоном. Игроки оценили возможность свободного использования эффекта кольца королевской роскоши без самого предмета и часто просили нас проделать то же самое с бонусом от комплекта «Наследие кошмаров». Мы сами обдумывали подобную идею, и предложения игроков подвигли нас ее реализовать!

Предметы
  • Новый предмет: бездонная склянка неукротимости
    • Герой приобретает невосприимчивость к эффектам контроля на 5-7 сек. после использования зелья.
  • Снисходительность Аккана
    • За каждого противника, пораженного умением «Освященный щит», урон от «Освященного щита» увеличивается на 15-20% 75-100% в течение 3 сек.
  • Клинок кровавого прилива
    • Умение «Кольцо смерти» наносит на 80-100% 300-400% больше урона за каждого противника в радиусе 25 м.
  • Воля Чантодо
    • Находясь в облике архонта, чародей раз в секунду выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м 1000% 4000% урона от оружия. Пока чародей не находится в облике архонта, каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет разрушительная волна, на 1000% 4000% урона от оружия. Этот эффект суммируется до 20 раз.
    • Теперь периодичность появления разрушительной волны зависит от показателя скорости атаки.
  • Кинжал-дротик
    • Отравленные дротики — а также отравленные дротики фетишей — теперь пробивают цели насквозь и дополнительно наносят 400-500% урона.
  • Железная роза
    • При использовании умения «Вампиризм» некромант с вероятностью 40-50% 100% может применить «Кольцо крови» без затрат ресурсов.
  • Йеканборг
    • Умение «Освященный щит» рикошетит, дополнительно поражая до 6 противников, и наносит на 225-300% 300-400% больше урона.
  • Путь мудреца
    • Теперь удваивает количество выпадающих дыханий смерти.
      • Ранее увеличивал количество выпадающих дыханий смерти на 1.
Комментарии разработчиков: в обновлении 2.6.4 мы сосредоточились на разработке изменений комплектов, которые позволили бы расширить разнообразие вариантов развития и сгладить различия в уровне эффективности классов. Обновление 2.6.5 создавалось в том же ключе: мы (преимущественно) готовили изменения легендарных свойств предметов, отличающихся занятной концепцией, но не очень выдающихся по нанесению урона.

Внесенные исправления
  • Исправлена неполадка, в результате которой в открытых играх не работал голосовой чат в версиях для Xbox One/PS4. (Только в версиях для Xbox One и PS4.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой в комплектном подземелье «Бессмертного короля» использовались некорректные числовые значения задач.
  • Исправлена неполадка, в результате которой счетчик игроков в сети некорректно показывал значение 0.
  • Исправлена неполадка, в результате которой изначальные награды за первое прохождение великого портала 70-го уровня выдавались даже в том случае, если игроки не успевали зачистить его за 15 мин.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не производилась смена задач поручений, требовавших взаимодействия с объектами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вторая вкладка кольца-головоломки дублировалась в кубе Канаи, если кольцо использовал герой. (Только в версиях для консолей.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на уровне сложности «Истязание» метки Хранителя Ключа не отображались на карте. (Только в версии для Switch.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые субтитры тайваньской локализации игры выходили за границы экрана. (Только в версии для Switch.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой при запуске игры указатель мыши мог не отображаться. (Только в версии для Mac.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли присоединяться к открытым играм с пометкой Хранителя Ключа после убийства Хранителей.
Как принять участие в тестировании

Чтобы участвовать в открытом тестировании, к вашей учетной записи Blizzard должна быть прикреплена лицензия Diablo III. Кроме того, ваша учетная запись Blizzard должна быть активной (т. е. она не должна быть заблокирована — временно или постоянно). Необходимо также загрузить и установить приложение Blizzard Battle.net (если у вас его еще нет).

1. Требуется создать учетную запись для PTR. Авторизуйтесь в разделе управления записью Blizzard Battle.net и дважды щелкните по своей лицензии Diablo III, чтобы перейти на необходимую страницу. Затем выберите опцию «Создать запись для PTR». Если вы ранее участвовали в тестировании Diablo III на PTR, то такой опции вы можете не увидеть. Это значит, что запись для PTR у вас уже есть, так что можно пропустить этот этап.
2. Когда вы создадите запись для PTR, установите приложение и авторизуйтесь в нем со своей учетной записи Blizzard, а затем выберите в меню слева Diablo III.
3. На экране Diablo III прямо над кнопкой «Играть» (или «Установить», если игра еще не установлена) расположено выпадающее меню. Выберите в нем «PTR: Diablo III».
4. Теперь можно установить версию 2.6.4, а затем запустить ее.

В тестовом мире поддерживаются все языки игры, участвовать в тестировании можно в любом регионе.

Копирование персонажей

У вас будет возможность скопировать персонажей со своей обычной записи Diablo III на запись PTR — это делается прямо в клиенте PTR. Но учтите, что для каждой записи можно единовременно переносить персонажей только из одного региона. Иными словами, если вы решите скопировать своих персонажей, созданных в другом регионе, предыдущие копии будут удалены.

1. Авторизуйтесь в игре, а затем выйдите из нее.
2. Авторизуйтесь в клиенте PTR и создайте героя 1 уровня. Затем вернитесь в главное меню персонажей.
3. Щелкните по кнопке «Копировать на PTR» в правом верхнем углу (она появится, когда вы создадите героя 1-го уровня).
4. Укажите регион.
5. Нажмите «Копировать». Все персонажи из указанного региона будут скопированы на PTR.
6. После этого соединение с сервером будет прервано.
7. Авторизуйтесь заново. Вы увидите, что скопированные персонажи готовы к игре.

Обратите внимание: единовременно можно копировать только персонажей из одного региона. Если вы решите перенести на PTR персонажей из другого региона, предыдущие копии будут удалены. Кроме того, копировать персонажей на PTR можно не чаще чем раз в 24 часа, в противном случае будет выдаваться сообщение об ошибке.

Так как речь идет о тестовом сервере, производительность игры может быть нестабильной. Также обращаем ваше внимание на то, что перезагрузка серверов и техническое обслуживание могут проводиться без предварительного уведомления. Спасибо за внимание! С нетерпением ждем ваших отзывов![Источник]
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2019, 08:17:51 by Wishko »

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #1 : 29 Марта, 2019, 23:07:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Жизни не хватит исследовать все новинки патча.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #2 : 29 Марта, 2019, 23:20:44 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Нет чтобы заниматься новыми проектами ленивые Близзард решили тыкать палкой в разлагающийся труп и попытаться выжать на нем еще денег.

(показать/скрыть)

Ланкорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #3 : 29 Марта, 2019, 23:23:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А мне нра :) Наконец то подвезут доп. истязания, давно пора.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #4 : 29 Марта, 2019, 23:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нра :) Наконец то подвезут доп. истязания, давно пора.
Хотелось бы чтоб подвезли Истязание 2000. И ВП увеличили до миллиона. Больше цифр богу цифр. Ничего не надо кроме цифр. Цифры - це жизнь.

sviper89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чизкейкер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #5 : 29 Марта, 2019, 23:31:59 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
PoE: Аболютно новая система крафта и воспоминаний в трехмесячной лиге

D3: ну, вот 3 новыхз сложности

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #6 : 29 Марта, 2019, 23:36:18 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Нет чтобы заниматься новыми проектами ленивые Близзард решили тыкать палкой в разлагающийся труп и попытаться выжать на нем еще денег.

(показать/скрыть)

лол, каких денег? И даже если, то что плохого? Ты про Д2, который поддерживается до сих пор в виде патчей, тоже так говоришь?  :facepalm: Хотя сейчас наверное прибегут иксперды нубклаба с инсайдами и достоверной инфой о положении дел в компании и скажут что-то типа "Котику нужно больше золота" и "Близзард сосед". Хотя что это я, вон же уже ты написал:
Цитировать
Нет чтобы заниматься новыми проектами
Ох уж эти хейтеры...
(показать/скрыть)

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #7 : 29 Марта, 2019, 23:39:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нет чтобы заниматься новыми проектами ленивые Близзард решили тыкать палкой в разлагающийся труп и попытаться выжать на нем еще денег.

(показать/скрыть)

лол, каких денег? И даже если, то что плохого? Ты про Д2, который поддерживается до сих пор в виде патчей, тоже так говоришь?  :facepalm: Хотя сейчас наверное прибегут иксперды нубклаба с инсайдами и достоверной инфой о положении дел в компании и скажут что-то типа "Котику нужно больше золота" и "Близзард сосед". Хотя что это я, вон же уже ты написал:
Цитировать
Нет чтобы заниматься новыми проектами
Ох уж эти хейтеры...
(показать/скрыть)


Ох уж эти... Блин. Как называют людей, которые не умеют в сарказм? Шелдоны?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2019, 23:41:49 by Ungar »

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #8 : 29 Марта, 2019, 23:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В игру добавлены уровни сложности «Истязание XIV-XVI».
Приятная новость, но, блин, неужели чтобы до этого додуматься нужно сидеть два года?!

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #9 : 29 Марта, 2019, 23:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PoE: Аболютно новая система крафта и воспоминаний в трехмесячной лиге

D3: ну, вот 3 новыхз сложности

Все нововведения в Diablo — исключительно инициатива каких-то людей в Blizzard. Данный проект не интересует компанию, за ним не следят менеджеры. А еще вы указали одну из самых неудачных лиг в PoE  :)

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #10 : 30 Марта, 2019, 00:03:39 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
(показать/скрыть)


Замечательная аналогия, сравнили F2P игру с B2P. Ничего не имею против ПоЕ, отличная игра, но зачем вы сравниваете живую игру с игрой находящейся на поддержании? По вашему это честно?

Я благодарен близзам, что за те деньги которые я им не заплатил за эти годы, и не заплачу в последующие за сезонный контент - я продолжаю получать контент. Без копейки вложения.

Не то, чтобы я не стал бы платить за хороший контент. Нет, дело именно в том, что есть контент за который никто не платил, и который никто не обещал. Да, он сделан руками нескольких программистов (подкрутить циферки), тем не менее, он представляет интерес.

Несколько предыдущих сезонов пропустил, а тут буду играть, уже предчувствую дух авантюризма поначалу. Такая подкрутка подталкивает к экспериментам.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #11 : 30 Марта, 2019, 00:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #12 : 30 Марта, 2019, 00:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PoE: Аболютно новая система крафта и воспоминаний в трехмесячной лиге

D3: ну, вот 3 новыхз сложности

И она на старте была настолько отвратительно исполнена, что дропнул через неделю этот сезон.

П.С. На днях починили, но возвращаться уже что-то не хочется, тем более там у GD длс шикарный вышел (о котором на НК ни слова, кстати!)

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #13 : 30 Марта, 2019, 00:37:41 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
PoE: Аболютно новая система крафта и воспоминаний в трехмесячной лиге

D3: ну, вот 3 новыхз сложности

PoE: Абсолютно сырой и багованный лигконтент, с которого все плевались весь месяц. Отток игроков в полтора раза больше за одинаковый промежуток времени по сравнению с предыдущей лигой. Лигмеханику привели в более-менее приемлимый вид чуть ли не спустя треть от длительности лиги, и она всё равно в далеко не идеальном состоянии. Сказывается либо нехватка времени на допиливание (всё-таки лига раз в 3 месяца), либо отсутствие группы тестировщиков.
D3:
(показать/скрыть)

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Обзор обновления 2.6.5 для PTR
« Ответ #14 : 30 Марта, 2019, 00:46:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Неплохо было бы писать в названии новости и саму игру. Я понимаю, что для узкой аудитории цифры 2.6.5 говорят сами за себя, но я лично понял о чём речь, только когда прочитал тему. Таки для широкой аудитории пишите, а не для 5-ти друзяшек, которые в теме.
Надеюсь, следующая новость не будет в стиле "Закрытый бета-тест 0.1.7" и сиди на картах Таро гадай, что происходит.

 

закрыть