WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях жрецов в Shadowlands – 24 июня  (Прочитано 15608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Насчёт "тред пристов" - говорю же, такая проблема у многих классов, так что ситуация актуально для всех.

Потому что корень проблемы в одноаддонных механиках, которые позволяют твоему классу работать, а при выходе нового они исчезают, и требуются костыли, что бы с новой одноаддонной механикой все работало. Близард с этими легами, азеритками+сущностями и ковенантами с медиумами заходят слишком далеко. Без всего этого классы просто голые и нерабочие. Так не должно быть. Из-за этих вещей они не могут делать реворк механики посреди аддона, потому что слишком много вещей править. Но видимо делать костыли проще, чем приводить классы в порядок каждый аддон, ибо они лишаются того, на чем работали.
WoW: Nothing lasts

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Потому что корень проблемы в одноаддонных механиках, которые позволяют твоему классу работать, а при выходе нового они исчезают, и требуются костыли, что бы с новой одноаддонной механикой все работало. Близард с этими легами, азеритками+сущностями и ковенантами с медиумами заходят слишком далеко. Без всего этого классы просто голые и нерабочие. Так не должно быть. Из-за этих вещей они не могут делать реворк механики посреди аддона, потому что слишком много вещей править. Но видимо делать костыли проще, чем приводить классы в порядок каждый аддон, ибо они лишаются того, на чем работали.
Ну тут, не сучности, леги/арты и азеритки виноваты, ведь с сетами до этого как-то жили. Просто можно "нормально делай - нормально будет". А можно делать шп и какого-нибудь дестрика, у которого таланты фактически мертвы и все сводится к подгону кд одного бурста под кд другого и последующее обмазывание усилениями хб, про дерьмо при игре с мажор-вижн молчу.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Потому что корень проблемы в одноаддонных механиках, которые позволяют твоему классу работать, а при выходе нового они исчезают, и требуются костыли, что бы с новой одноаддонной механикой все работало. Близард с этими легами, азеритками+сущностями и ковенантами с медиумами заходят слишком далеко. Без всего этого классы просто голые и нерабочие. Так не должно быть. Из-за этих вещей они не могут делать реворк механики посреди аддона, потому что слишком много вещей править. Но видимо делать костыли проще, чем приводить классы в порядок каждый аддон, ибо они лишаются того, на чем работали.
Ну тут, не сучности, леги/арты и азеритки виноваты, ведь с сетами до этого как-то жили. Просто можно "нормально делай - нормально будет". А можно делать шп и какого-нибудь дестрика, у которого таланты фактически мертвы и все сводится к подгону кд одного бурста под кд другого и последующее обмазывание усилениями хб, про дерьмо при игре с мажор-вижн молчу.

Сеты дополняли механику, а не определяли ее, за некоторыми единичными исключениями, когда сет бонусы реально были такими. Но в основном, был у тебя сет, не был, классы игрались одинаково. С Легиона на каче происходит полный ужас. Я вроде типо и дамажу, а если это какой нибудь демо, ракан и сурв, то ваще прям за всех дамажу, но при этом ощущение, что класс кастрирован не пропадает. И лишь на 120 уровне, когда уже начинаю получать нужные азеритки, все становится лучше.
WoW: Nothing lasts

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Потому что корень проблемы в одноаддонных механиках, которые позволяют твоему классу работать, а при выходе нового они исчезают, и требуются костыли, что бы с новой одноаддонной механикой все работало.
(показать/скрыть)
Т.е. надо следить за механиками, что идут "дополнительно", и выводы уже делать из этого? (Смотреть в купе - на новые леги, абилы ковенанта, абилки класса, их добычу и влияние на геймплей?).

Вообще да, эта рулетка, что с легиона пошла - как-то не айс (коре леги и прочее). Впрочем как будет в шл пока не до конца ясно - выглядит занятно (собираешь и выбираешь сам, + пользуешься разными профессиями), видно будет когда боле-менее станет понятно способ добычи, рандомность, количество надетых и так далее. Хотя лично мне импонирует метод с Шадоуморном и молотом(вроде) с ульдуара - когда лега редкая, специфическая и нужна работа группы что бы получил 1 человек - тогда и цениться больше и более "ммошно". (даже если самому мне её собрать разве что под конец аддона грозит, если играть буду "как обычно").

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Сеты дополняли механику, а не определяли ее, за некоторыми единичными исключениями, когда сет бонусы реально были такими. Но в основном, был у тебя сет, не был, классы игрались одинаково.
Одинаково плохо, да. Я сейчас говорю сет бонусы, а не ту плейсхолдерную парашу, что давали классом чаще всего, типа призыва кабанчика, который бадал вражину в жёпку, либо +урон филлера. Вы просто импотенцией геймдевов в подавляющем числе случаев оправдываете свои претензии к некоторым спекам, основанные на нынешней импотенции девов.
С Легиона на каче происходит полный ужас. Я вроде типо и дамажу, а если это какой нибудь демо, ракан и сурв, то ваще прям за всех дамажу, но при этом ощущение, что класс кастрирован не пропадает. И лишь на 120 уровне, когда уже начинаю получать нужные азеритки, все становится лучше.
Ну. Просто кач не нужон, а в аутдоре сложно сделать, чтоб все спеки были одинаковы :-X Я вот с каты по разным причинам играл несколькими рогами, фактически каждый патч и что в легионе, что в бфа было норм. Пусть и не было бомбы, трейтов на вендетту, всяких плечей, перчей и трейтов на гарроту. В шл вон медиумы и новые активки и при нормальном дизайне на них насрать, если требований к условному 5/50 (вентиры ж 45сек?) не будет как единственно возможный способ реализации, ну или нова не будет единственным аое - всё норм. Но с таким подходом как сейчас (слабая вф, слабая награда, легко держится, 0 связи между абилками и напрочь бесполезные таланты с одним единственным тиром и тупым недобурстом в комплекте), то да, костыли эндгейма обязаны лечить спек. Но если сделать норм, то вся сезонная мишура будет именно мишурой (вон у фаеров есть же бис трейты, которые усиляют, а не лечат, хотя строить игру через руны-трини-комбуст тоже так себе идея)

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Насчёт "тред пристов" - говорю же, такая проблема у многих классов, так что ситуация актуально для всех.

Потому что корень проблемы в одноаддонных механиках, которые позволяют твоему классу работать, а при выходе нового они исчезают, и требуются костыли, что бы с новой одноаддонной механикой все работало. Близард с этими легами, азеритками+сущностями и ковенантами с медиумами заходят слишком далеко. Без всего этого классы просто голые и нерабочие. Так не должно быть. Из-за этих вещей они не могут делать реворк механики посреди аддона, потому что слишком много вещей править. Но видимо делать костыли проще, чем приводить классы в порядок каждый аддон, ибо они лишаются того, на чем работали.
если ничего не вводить - придается, ниторт, разленились и тд.
вводить, но не удалять - будет копия известных корейских гриндилок, где через пару лет с релиза столько говна прилеплено к бусту, что новому игроку\альту там нечего делать.

 

закрыть