WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях жрецов в Shadowlands – 24 июня  (Прочитано 15693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Моя позиция о том, что альфа - это не релиз, поэтому любые нововведения и изменения в ней допустимы для тестирования и не могут считаться итогом работы - не применима в данном случае? серьезно?
А чушь вида «Это неправильная отправная точка тестирования меня оскорбляет» - вообще не фидбэк.
Как раз таки нет. Выше видно "прогресс" мнения об абилке - в начале "50 это много" - после уже нашли и в концепте проблему. Другими словами, пока варианта "за" не видно - так как заявленную проблему этот вариант не решает. Решить мог бы прямой урон (что на паке быстро сливаемых мобов был бы в тему). А эта абилка, возможно помогла бы в долгих боях с паками мобов (тут уж я хз).

Могу говорить разве что за дк - которым возвращают для примера лик смерти, который был ситуативен, когда было объявление об удалении - даже на оф форуме писал, но не зашло. А теперь его возвращают с теми же аргументами, что тогда говорил. (нет, это не значит что я знаю "как лучше" всегда, но вот в узких моментах, да ещё и с обсуждениями - явно). На примере лика смерти - его удалили только из-за "Вот тут некоторые люди хотят все абилки на панель, даже не нужные, ради них и удаляем". Согласись, сомнительная мотивация для удаления, не?:) Типа есть пара дураков, кому не комфортно, так удалим для всех теперь! (А среди всех есть другая пара дураков, для кого абилка полезна).

Ну дкшный койл все же в двух спеках, вне анхоли, в современной механики ДК, все же несколько странный атавизм. Я удивлен, что вернули всем. Однако тема не о дк...

ШП сейчас ни рыба ни мясо. Плага конечно хорошо, но цена в 50 это тупо, ей за эту цену необходимо поднять суммарный урон раза эдак в 5. Или снижать как раз до 10. Но как тут уже верно подметили, если снизить ей цену, то она может войти в ротацию, и аргумент "выбор в различных ситуациях между плагой и вф" будет разрушен. И сейчас он так же разрушен. Потому что вф вход создает взрыв. Взрыв в соло цель дамажит на уровне плаги. Взрыв можно устроить с 60 безумия. Вопрос знатокам - что лучше? Да тут даже цифры скажут, что вход в вф, ведь вф не только урон от входа, но и ап урона в целом.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Про урон никто и не говорит. Проблема просто есть. Можно попытаться сразу что-то где-то вылечить и как-то ограничить, чтоб потом не выкатился снежный ком, раньше в целом такие решения и принимались, кастрация нонбрейн аое именно одно из таких решений. А у шп сейчас бесполезная и слабая частая вф, которую возможно они как-то ковенантской виагрой смогут поддержать, но смысл? Значит подвезут очередные костыли, но эти костыли либо создадут ситуацию как сейчас с постоянными чейн-нерфами, чтоб удержать безумный рост, либо превратят класс в условных варов с колоссами, "саброгуев" или 20секундных-олд-демолоков. Ну или подкрутят цифры, так, что будем дамажить что в шф, что в вф одинаково и разница будет лишь в кастах вбшечки. А, ну или они плюнут на всё и ввернут коп обратно, потому что могут!

А толку в ковенантских костылях? Что бы потом их удалить, и выдать новые из 10.0?  Мне вот одного не понятно, если разработчики видят, что механика требует костылей, почему ее не переделать? Чем они занимались почти весь БфА, ибо значительных классовых изменений я не припомню с 8.1? Чем занят народ? Придумывает медиумы ковенантов? Так там прям МЕХАНИКА. Такая, на уровне старых талантов, которые удалили именно из-за того, что механика скучная и неинтересная. Их могло бы оправдать наличие нового класса, или реворк парочки спеков. Но этого нет. Это если не говорить, что в Легионе были и огромные реворки, в которые к сожалению, попал и ШП, и новый класс. А сейчас, если верить всему, что постилось, команда у них больше, чем когда делали Легион!

И вот эти люди предлагают шп выбирать в файте между умелкой и коренной механикой.  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
А о некратности кд св:в гкд, мути вб во время флая, бесполезности половины абилок ковенантов, донности голой вф для геймплея, наличии фотм/си/да/с2м/ли в талантах и свд бейзлайн они подумают когда-нибудь в 9.1.5, ведь рабочее время у них уже кончилось?
Так, тут у нас пара проблем только топ-рейдеров, вкусовщина вида «альфа слишком альфа» и последнее не понял - вы жалуетесь, что слишком много бесполезных талантов или наоборот, таланты нужны все, а не дают?
Цитировать
Еще раз. Зачем тебе дп? Конкретный пример с числами. Если даже придумать такую реалистичную ситуацию не способен, значит, пшел вон недотролленыш.

Уже прсал выше - неоднократно были ситуации, когда применять форму было жалко - слишком мощный импакт, а подрываться бежать в форме убивать срочно хоть кого-нить - глупо. Для таких целей способность, тратящая меньше инсы, но дающая конечный эффект не хуже - самое то. Дп идеально подходит. А цифры - вопрос баланса, я не особо буду страдать, если в первый месяц-два будет немного колбасить урон от способностей.



Цитировать
А можно перечислить эти механики "которые нравятся"?
Эм,  еханика самой формы, то есть «войди в форму и поддерживай ее как можно дольше, так как чем дальше - тем мощнее эффект.»

Цитировать
Просто вот близзорд хотели сделать коп, они его сделали, хотели ввести с2м они его сделали, для вас что менялось? Дык может и сейчас ничего не изменится, не?
Может, и не изменится, да. А может и изменится. Птому надо пробовать. Главное форму не трогать.
Цитировать
механика "сиди долго, мы тебе говорим, что это полезно" не работает, ну и все это знают, но девы делают вид, что всё ок и "просто вы не понимаете..." а потом в очередной раз пердят в лужу.
А это еще что за механика? Надеюсь, не завуалированная жалоба на малую мобильность? А то я опять скажу «всегда должен быть немобильный класс».

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
ШП сейчас ни рыба ни мясо. Плага конечно хорошо, но цена в 50 это тупо, ей за эту цену необходимо поднять суммарный урон раза эдак в 5. Или снижать как раз до 10. Но как тут уже верно подметили, если снизить ей цену, то она может войти в ротацию, и аргумент "выбор в различных ситуациях между плагой и вф" будет разрушен. И сейчас он так же разрушен. Потому что вф вход создает взрыв. Взрыв в соло цель дамажит на уровне плаги. Взрыв можно устроить с 60 безумия. Вопрос знатокам - что лучше? Да тут даже цифры скажут, что вход в вф, ведь вф не только урон от входа, но и ап урона в целом.
Эррапшн в 3 раза лучше плаги. В ТРИ! Плага домажит хуже даже пытки (а у пытки есть фотм, ололо), дот часть в тех случаях, когда цель надо добить не заходя в вф игнорируется смело, а если начать "кококо суммарно плага даёт урона как вб/мб/св:в", то кому нахер надо тратить 50 безумия на это, если можно жахнуть раза в два сильнее вешечкой и бить на 20-25% сильнее всеми скиллами, да еще и кливануть этой самой веешешечкой по цене 60 инсы ВСЕ цели, а эти самые 50-60 инсы набираются за 7-8 гкд бейзлайн. Этот блюпост такой зашквар/кринж/позор/:facepalm: Даже интересно, как они его потом переплюнут.
Так, тут у нас пара проблем только топ-рейдеров, вкусовщина вида «альфа слишком альфа» и последнее не понял - вы жалуетесь, что слишком много бесполезных талантов или наоборот, таланты нужны все, а не дают?

Уже прсал выше - неоднократно были ситуации, когда применять форму было жалко - слишком мощный импакт, а подрываться бежать в форме убивать срочно хоть кого-нить - глупо. Для таких целей способность, тратящая меньше инсы, но дающая конечный эффект не хуже - самое то. Дп идеально подходит. А цифры - вопрос баланса, я не особо буду страдать, если в первый месяц-два будет немного колбасить урон от способностей.
На тебя всем насрать, я тебя уверяю. Ты уже который раз пишешь, что проглатил и сказал какое вкусное мороженое с этого блюпоста и добавки просишь. От этого это изменение рабочим не станет. 190% слишком много, а 70% в самый раз, ага. А свд упоминаемую в посте строчкой ниже и не заметил. Ох вейт, тут у нас человеку жить "оверинса" мешает, лол.
Эм,  еханика самой формы, то есть «войди в форму и поддерживай ее как можно дольше, так как чем дальше - тем мощнее эффект.»
А вот ты бмшный дхашечка и обосрался.
А это еще что за механика? Надеюсь, не завуалированная жалоба на малую мобильность? А то я опять скажу «всегда должен быть немобильный класс».
Я тебе уже сказал пшел вон, пытайся недотроллить в других темах, тут тебе хлебушек в голове что-то годное придумать мешает.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
ШП сейчас ни рыба ни мясо. Плага конечно хорошо, но цена в 50 это тупо, ей за эту цену необходимо поднять суммарный урон раза эдак в 5. Или снижать как раз до 10. Но как тут уже верно подметили, если снизить ей цену, то она может войти в ротацию, и аргумент "выбор в различных ситуациях между плагой и вф" будет разрушен. И сейчас он так же разрушен. Потому что вф вход создает взрыв. Взрыв в соло цель дамажит на уровне плаги. Взрыв можно устроить с 60 безумия. Вопрос знатокам - что лучше? Да тут даже цифры скажут, что вход в вф, ведь вф не только урон от входа, но и ап урона в целом.
Эррапшн в 3 раза лучше плаги. В ТРИ! Плага домажит хуже даже пытки (а у пытки есть фотм, ололо), дот часть в тех случаях, когда цель надо добить не заходя в вф игнорируется смело, а если начать "кококо суммарно плага даёт урона как вб/мб/св:в", то кому нахер надо тратить 50 безумия на это, если можно жахнуть раза в два сильнее вешечкой и бить на 20-25% сильнее всеми скиллами, да еще и кливануть этой самой веешешечкой по цене 60 инсы ВСЕ цели, а эти самые 50-60 инсы набираются за 7-8 гкд бейзлайн. Этот блюпост такой зашквар/кринж/позор/:facepalm: Даже интересно, как они его потом переплюнут.

Так я о том же. Выбор, подразумевающий или механика или гавно, это не выбор. Плагу удалили именно потому, что она никуда не вписывается в нынешние качели. А сейчас к ним пытаются прикрепить батут. Интересно, удобно ли кататься на качелях, в которые воткнули батут?
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так я о том же. Выбор, подразумевающий или механика или гавно, это не выбор. Плагу удалили именно потому, что она никуда не вписывается в нынешние качели. А сейчас к ним пытаются прикрепить батут. Интересно, удобно ли кататься на качелях, в которые воткнули батут?

Батут?:) Лол, то что сейчас выкатили на тестах это старая гнилая необструганная деревяшка, а пытаются раздуть что это ОМГ технологичный бионический протез.
(показать/скрыть)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Но ведь его удалили лишь у фдк, а бдк переработали достаточно, чтоб лик был не нужен. Тем более перерождение и хил пета у него и без удаления дк из спеллбука могли забрать, что и сделали, а сейчас это всё пафосно возвращают, хотя пользы опять же скорей всего кроме аниме не будет от этого возврата, а те ситуации когда его можно ткнуть... ну проще как-то в пределах спека эти ситуации решить, не?
У фдк не было способа слить рдд абилкой руническую силу (и сейчас нет), для рейдов / инстов бессмысленная абилка, но для фарма и "добить подранков" - самое оно. Кому мешало вопрос так и остаётся открытым. (любой боле-менее заинтересованный игрок на фдк всегда её мог применить - благо не рейдами едиными). Возвращают её в том же виде (по сути будет те же цели выполнять) но под соусом "особенности класса!". Это бесит.

А вот рдд спек, тот же анхоли переделать или дать новый, обозвать "некромант" (с дебафами на броню, хотя холи пал норм себя чувствует). Они "не в силах".

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ну дкшный койл все же в двух спеках, вне анхоли, в современной механики ДК, все же несколько странный атавизм. Я удивлен, что вернули всем. Однако тема не о дк...
(показать/скрыть)
Да такая ситуация прослеживается уже который год. Столько всего удаляют со словами "сложно балансить", после возвращают или добавляют новое, что так же сложно балансить... То вспоминают, то забывают о "самобытности классов". Такое чувства что нас за дураков держат, и следуют логике "сначала забрать, потом вернуть - и будет людям радость". Начиная с механик боссов, создавая которых они делают так, что на освоении зачастую лучше рдд больше иметь, а после вводят новые мили спеки, без рдд спеков. И типа "качайте других персов!".

Ситуация похожая и у других классов, чисто по комментам и отзывам с шп и совой они обычно мучаются (переделывают кардинально), но и у остальных бывает такое (анхолик например - но там ладно, в начале легиона механика была не доделана и сильно рандомна, после вроде лучше, но осадочек остался...)

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 995
не ищу гильдию

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
У фдк не было способа слить рдд абилкой руническую силу (и сейчас нет), для рейдов / инстов бессмысленная абилка, но для фарма и "добить подранков" - самое оно.
Ну там оковы, чтоб подранок не убежал, увеличенный до "среднего" радиус фс куча вариантов эту нишу заткнуть.
Кому мешало вопрос так и остаётся открытым. (любой боле-менее заинтересованный игрок на фдк всегда её мог применить - благо не рейдами едиными). Возвращают её в том же виде (по сути будет те же цели выполнять) но под соусом "особенности класса!". Это бесит.
Возвращают не для того, чтоб создать атмосферу класса - тут они нагло врут. Возвращают, чтоб было проще леги/аниметрейты/медиумов креативить. Ну в первую очередь именно для Торгаста, а иначе им надо в рамках одного трейта делать различные эффекты (ну там триггеры, условия) для каждого спека, либо, о боже, сразу пилить ящик эффектов под каждый спек, ну а это уже сложна!
А вот рдд спек, тот же анхоли переделать или дать новый, обозвать "некромант" (с дебафами на броню, хотя холи пал норм себя чувствует). Они "не в силах".
В каком вот месте сейчас анхолик "милишник" не понятно, латы теперь дают тот мейнстат, который спеку надо, в способностях лишь фистинг страйк и плётка (которая морфится) и физ.урона от самого дк там крохи, то есть восставший жмур с здоровенным напильником, который он говном и блевотой измазал и периодически им по врагу водит, а в это время его зоопарк врага пытается загрызть. Но ладно, тредик у нас тут не об этом, а о том, как бедные несчатные фанаты воидформы страдают в аутдоре от её МОЩности и её наличия.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2020, 19:08:13 by Frensis »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Ну там оковы, чтоб подранок не убежал, увеличенный до "среднего" радиус фс куча вариантов эту нишу заткнуть.
Оковы - за руны, за руническую силу ничего в рдд нет. т.е. не убить подранка (правда такое крайне редко прокало) не сагрить мобов (воющим ветром + ликом раньше удобно было собирать). Другими словами абилка являлась именно тем, на что пытаются намекнуть сейчас пристам (типа много рунической силы а слить некуда). Как пример с боссами, могу вспомнить разве что "танцпол", где можно было бить ветром + ликом, ибо всё равно долго бегать - а так хоть какой то урон (в противовес бфа, где только ветром).

(показать/скрыть)
Возвращают не для того, чтоб создать атмосферу класса - тут они нагло врут. Возвращают, чтоб было проще леги/аниметрейты/медиумов креативить. Ну в первую очередь именно для Торгаста, а иначе им надо в рамках одного трейта делать различные эффекты (ну там триггеры, условия) для каждого спека, либо, о боже, сразу пилить ящик эффектов под каждый спек, ну а это уже сложна!
Ну мб и так, тогда выходит тот же смысл, что выше писал - путь наименьшего сопротивления под "высокие" лозунги.

(показать/скрыть)
В каком вот месте сейчас анхолик "милишник" не понятно, латы теперь дают тот мейнстат, который спеку надо, в способностях лишь фистинг страйк и плётка (которая морфится) и физ.урона от самого дк там крохи, то есть восставший жмур с здоровенным напильником, который он говном и блевотой измазал и периодически им по врагу водит, а в это время его зоопарк врага пытается загрызть. Но ладно, тредик у нас тут не об этом, а о том, как бедные несчатные фанаты воидформы страдают в аутдоре от её МОЩности и её наличия.
Вот и я о том же - там от мили у него несколько абилок, а если талант взять - то ещё меньше, + урон почти всегда шадоу. Но полноценным рдд он не является - всё же вынужден в мили биться (несколько абилок + автоатаки). Но можно было бы и реворкнуть, "костяк" спека благо есть. (хотя это будет что-то типа демолока).

Насчёт "тред пристов" - говорю же, такая проблема у многих классов, так что ситуация актуально для всех.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Да не... не может человек на полном серьезе рассуждать о спеке и добавленных абилках, исходя из того, как они себя поведут в аутдоре. Если это не троллинг, то чистой воды идиотизм.
Что же до самой плаги, то ее текущая концепция - полное дерьмо. Если близзы пытаются ее продать под соусом эффективности в коротких боях, то получается у них крайне плохо. Вот прям совсем.
Надо, конечно, будет еще смотреть, как прист начнет играться без хора и крита соответственно, но с наличием абилок ковенанта. Потому что если рассуждать о пользе плаги, исходя из текущих реалий, то нет ни одного сценария, где бы она была полезна, за исключением одного - у нее был бы неебически большой урон (как у игнайта под комбустом).

Vendillion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малантаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Дракономор
Даже зарегистрировался заново для ответа сюда.

Для меня, как казуала, возвращение плаги - самое ожидаемое событие для ШП. Плага была символом моего спека. В Личе, когда я играл совсем еще несмышленым. В Кате, когда более-менее серьезно ходил в рейды. Я привык к тому, что плага дамажит. Что с трех орбов под прок, с потом и берсерком она поднимет мой дпс на пару строчек в рекаунте, и поднимет мои хиты на фулл с половины столба. Это было круто, использовать плагу. И воидформа вместо нее - это было самое большое разочарование, поскольку она прицепляла персонажа к месту. Воидформа воспринималась как кд, а не как бурст или часть ротации. Так что я бы хотел, чтобы плага съедала все безумие. Давала большой мгновенный урон, и накладывала короткий дот с огромными тиками, как это было раньше. И чтобы ты мог под БЛ набить заново 100 безумия к моменту ее окончания. Это было бы весело. Даже не подумал бы использовать воидформу, если было бы так, просто потому что она неудобная)

Впрочем, это лирика. Я конечно понятия не имею как себя чувствует ШП сейчас в рейде или плюсах. Но он мне не нравится по стилю игры.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
вот это гейдизайн красивый прям
Я до сих пор от 5-55 не могу отойти.
а как же стм :( чистая конвертация нервов+рандома в x1.5-2 dps
СтМ на старте был прекрасен, особенно на Ксавии. А как Найтхолд ввели, так с ним и перестали играть.
спасибо ага, я наигрался на хелии и собаке на нём, а в найтхолде его юзали до нерфа на астробоё

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Даже зарегистрировался заново для ответа сюда.

Для меня, как казуала, возвращение плаги - самое ожидаемое событие для ШП. Плага была символом моего спека. В Личе, когда я играл совсем еще несмышленым. В Кате, когда более-менее серьезно ходил в рейды. Я привык к тому, что плага дамажит. Что с трех орбов под прок, с потом и берсерком она поднимет мой дпс на пару строчек в рекаунте, и поднимет мои хиты на фулл с половины столба. Это было круто, использовать плагу. И воидформа вместо нее - это было самое большое разочарование, поскольку она прицепляла персонажа к месту. Воидформа воспринималась как кд, а не как бурст или часть ротации. Так что я бы хотел, чтобы плага съедала все безумие. Давала большой мгновенный урон, и накладывала короткий дот с огромными тиками, как это было раньше. И чтобы ты мог под БЛ набить заново 100 безумия к моменту ее окончания. Это было бы весело. Даже не подумал бы использовать воидформу, если было бы так, просто потому что она неудобная)
Так, стоп, деда, у тебя что-то с памятью, ну или кукухой поехал со своим кря-кря

  • Это было круто, использовать плагу. И воидформа вместо нее - это было самое большое разочарование, поскольку она прицепляла персонажа к месту.
Но ведь 3 года до воидформы именно плага прикрепляла шп к месту спамом св:и.
  • Воидформа воспринималась как кд, а не как бурст или часть ротации
Ну это уже чьи-то половые трудности. Воспринимать абилку без кд как кд, хм.
  • Давала большой мгновенный урон, и накладывала короткий дот с огромными тиками, как это было раньше
Раньше - это 24 секундный дот. Директ урон слабее мб/спайка, даже дпет слабее спайка. В любом аддоне, лол.
  • чтобы ты мог под БЛ набить заново 100 безумия к моменту ее окончания
Дык 24сек дот? Или короткий и "сильный"? А то и 6 сек и 24 сек значительно меньше длительности БЛ, а генерится соточка менее 8 гкд (а это даже не секунды и полуторосекунды, ага)
  • Даже не подумал бы использовать воидформу, если было бы так, просто потому что она неудобная)
Ну да, ведь именно спам флая с вбшечками сейчас возбуждает всех шп, а не каждое третье гкд, позволяющее свободно перемещаться 80-90% времени


Впрочем, это лирика. Я конечно понятия не имею как себя чувствует ШП сейчас в рейде или плюсах. Но он мне не нравится по стилю игры.
То есть это ты эти изменения и сделал? Как говорится: "вот я тебя и нашел".

 

закрыть