WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновленной Башне магов будут действовать серьезные ограничения на эффекты и способности  (Прочитано 8361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44313



Завтра вечером на PTR обновления 9.1.5 начнется кратковременное тестирование обновленной Башни магов, и в вышедшей сегодня ночью свежей сборке разработчики подготовили игру для этого мероприятия, введя различные изменения. Датамайнеры обнаружили, что Башня магов в Shadowlands получит серьезные ограничения на применяемые в ней эффекты, предметы и способности. В частности, при путешествии во времени в это место игроки не смогут пользоваться ковенантскими способностями, легендарными предметами Темных Земель, осколками Господства и некоторыми иными умениями.:cut:

Великое уравнение

Рассказав о возвращении Башни магов в Shadowlands, разработчики поведали, что как и в оригинале, в дни путешествий во времени в Legion игроки смогут пройти 7 различных испытаний за все 36 специализаций персонажей. Также авторы игры сообщили, что Башня магов в режиме путешествий во времени будет уравнена и отбалансирована так, чтобы ее уровень сложности был достаточным для текущих персонажей, но не чрезмерным.

Цитировать
Хотя после выхода дополнения Legion испытания долго считались довольно сложными, для путешествий во времени мы перенастроим эти бои, чтобы уравнять силы игроков и обеспечить подходящий для текущих персонажей уровень сложности.

Как именно будет действовать это уравнение пока неясно, поскольку данный тип контента еще не тестировался на PTR, но несколько недель назад в датамайне был обнаружен новый эффект "PvP Stats - Spec Stat Template - All Specs (Mage Tower Edition)", аналогичный свойству "PvP Stats - Spec Stat Template - All Specs" PvP-шаблонов Legion.


Если коротко, то PvP-шаблоны Legion уравнивали всех игроков до определенного значения. В PvP единственно важным аспектом экипировки был ее уровень, а количество, например, показателей критического удара и скорости, а также экипированные аксессуары (поскольку поскольку пользоваться ими было нельзя) не играло роли. В сражениях между игроками каждому персонажу автоматически назначались шаблонные показатели характеристик – базовое значение основных и вторичных характеристик были одинаковы для всех персонажей одной и той же специализации. Их можно было повысить, увеличив средний уровень своей экипировки относительно некоего стандартного значения, но весьма незначительно.

Ожидается, что и Башня магов будет действовать подобным образом: все персонажи будут иметь практически одинаковые характеристики, поэтому все игроки окажутся в почти одинаковых условиях. Это удобно во многих смыслах: и потому, что в первую очередь так будет играть роль личный навык игрока, а не собранные им доспехи, и потому, что отбалансировать все для каждой из 36 специализаций станет гораздо проще – не придется бояться, что появится какой-то слишком мощный эффект, который слишком сильно упростит испытание, и потому, что поддерживать контент актуальным в будущих обновлениях и дополнениях станет легче – игроки смогут посещать его даже в далеком будущем.


Ограничения

Для дополнительной уверенности в том, что Башня магов не станет слишком простой или сложной в свете ввода или удаления способностей, эффектов и систем в будущем, разработчики создали списки запрещенных эффектов и умений, причем таблицы с ними сформированы так, что их очень просто пополнить или отредактировать. В свежей тестовой сборке датамайнеры обнаружили списки этих эффектов, а также несколько сообщений об ошибке/предупреждений, которые будут отображаться при попытке применения запретных техник.

Цитировать
  • SPELL_FAILED_NOT_IN_MAGE_TOWER – Нельзя использовать в Башне магов
  • TOOLTIP_NOT_IN_MAGE_TOWER – Отключено во время путешествий во времени в Башню магов

Если вкратце, то во время прохождения испытаний игроки не смогут использовать следующие эффекты:
Интересно, что в перечень запретных умений сейчас не входят осколки Господства из категорий "Нечестивость" и "Кровь", а также таланты медиумов (например, "Первый удар"), и это скорее всего недосмотр, который будет исправлен в будущих сборках. Полный список исключенных на данный момент эффектов можно посмотреть здесь (на английском).


 
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2021, 17:07:08 by Wishko »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
"Мы не будем балансировать и скалировать, мы просто оставим автоатаку!" (с) Бобик Кротик

Aesthesis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Наград достойных нет, теперь еще и фан запрещают. Blizzard как всегда.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466
Такими темпами по настоящему крутыми будут считаться те, кто обновлённую башню пройдет, в легионе же все равно фигня была.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Различные старые бонусы, в том числе эффекты легендарных колец из Legion

Ну ладно вовхеды опечатались, но чего за ними тащить... дренорские кольца же.

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Нет бы  что то новое придумать, так нет. Вот нате вам обрезанное уг  из легиона, то нам делать что то новое лень. Да и награды дадим вам фуфло нате жрите.. (C) Blizzard

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
В уравнивании вещей ничего особенно плохого нет, это даже хорошо. Просто это выпятит дисбаланс между спеками. Без уравнивания слабые спеки могли бы превозмочь пододевшись, а с уравниванием этого сделать не получится.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
Нет бы  что то новое придумать, так нет. Вот нате вам обрезанное уг  из легиона, то нам делать что то новое лень. Да и награды дадим вам фуфло нате жрите.. (C) Blizzard
Так игроки наоборот просили вернуть башню магов, не?
Классика > ритейл

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Нет бы  что то новое придумать, так нет. Вот нате вам обрезанное уг  из легиона, то нам делать что то новое лень. Да и награды дадим вам фуфло нате жрите.. (C) Blizzard
Так игроки наоборот просили вернуть башню магов, не?
Я лично не просил я был против чтоб бы ещё возвращали .

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Нет бы  что то новое придумать, так нет. Вот нате вам обрезанное уг  из легиона, то нам делать что то новое лень. Да и награды дадим вам фуфло нате жрите.. (C) Blizzard
Так игроки наоборот просили вернуть башню магов, не?

Просили. Только они и нового контента просили. И баланса просили. И много чего еще. Проблема в том, что Близзард из всего этого дают чуть-чуть хотфиксов в 9.1.5, и то после месяцев разговоров, да вот эту немного подкрученную башню. Слишком мало, а для некоторых и слишком поздно.

ragerre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Хаззикостас в роли злого джинна, задача которого заставить загадавшего желание как можно сильнее пожалеть.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Хорошие новости, можно больше не париться насчет одевания альтов. Надеюсь всё же будет скалирование вниз до 50 илвла. Завтра увидим.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Так игроки наоборот просили вернуть башню магов, не?

Нет. Люди просили возможность вернуть красивые модели артефактных обликов, которые добывались в башне, пускай и в виде реколора.
Так же они хвалили башню магов, как отличный пример интересного соло контента.

Но я ни разу не видел, что-бы кто-то просил вернуть копию башни магов с очередным реколором ничем не примечательного комплекта в награду.
Тут дело как в комплекте, т.к. думаю глядя на любые другие ММО, людей уже подзат...ло, что их реколорами кормят с двух лопат, как основными наградами, так и в самой башне, т.к. стёб про Легион 3.0 всё грустнее и грустнее становится для игроков ВоВ.
Пример хорошего соло контента, это значит, что неплохо было бы сделать что-то на том же уровне, а не возвращать то же самое, что уже было.

Такими темпами можно не запариваться и просто уже бахнуть фреш сервера Легиона, обозвав это очередным сезоном мастерства, как в Классике.
Так и сказать "Ничего нового мы сделать не можем, руки у нас из жопы, мы бездари, которые могут только нализывать жопу боевым вертолётам, потому давайте вы просто поиграете еще разок в то, что когда-то вышло неплохо? Мы способны только в мизерные изменения, что-бы при этом ничего не испортить, потому пожалуйста, не ждите от нас многого. Когда мы начинаем делать чуть больше, чем почти ничего, у нас всё равно выходит только БФА и ШЛ".
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2021, 16:37:50 by Frucy »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3867
В уравнивании вещей ничего особенно плохого нет, это даже хорошо. Просто это выпятит дисбаланс между спеками. Без уравнивания слабые спеки могли бы превозмочь пододевшись, а с уравниванием этого сделать не получится.
Именно! Многие эффекты легендарок шл это по сути легендарки легиона, с которыми тогда как раз и играли. Плюс выпил артефакта убрал различные пассивки\таланты у спеков, которые можно было бы компенсировать актуальными механиками.

Но, возможно, правильный баланс статов позволит не беспокоиться об этом.

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
@Wishko, в обновлённой башне, магов. Поправь, что ли :)

 

закрыть