WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости от разработчиков Overwatch: режим "Лаборатория" и ротация героев  (Прочитано 6010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44400



В свежем видео из серии "Новости от разработчиков Overwatch" директор игры Джефф Каплан рассказывает о лаборатории и ротации героев. "Лаборатория" станет новым игровым режимом, в котором разработчики будут тестировать изменения баланса и новинки игры, как это было ранее на PTR, но прямо на живых серверах, поэтому опробовать их и поделиться своими впечатлениями сможет гораздо больше игроков. Кроме того, начиная с 21 сезона, что запустится в марте, в рейтинговых матчах будет действовать еженедельная ротация героев, ограничивающая персонажей, которыми в схватках могут пользоваться игроки. Также разработчики обещают чаще и агрессивнее менять баланс игры, "шатая мету", и готовят для 2020 года множество других небольших приятных улучшений.:cut:


Транскрипт видео:

Цитировать
НОВОСТИ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ: ЭКСПЕРИМЕНТЫ И РОТАЦИЯ ГЕРОЕВ

Всем привет, с вами Джефф из команды Overwatch! Это первый выпуск в новом 2020 году.

Разработчики Overwatch получают массу отзывов об игре и прислушиваются к ним. Мы очень ценим ваши отклики! В последние месяцы, как мне кажется… точных цифр у меня нет… в обращениях игроков чаще всего всплывают две темы. Первая: какая у команды философия баланса? Возможно ли его менять чаще или более эффективно? Об этом говорят много. Много обсуждают баланс как игры, так и героев. Еще много отзывов и комментариев приходит по поводу концепции метаигры. Какими героями играют? Есть ли универсалы, которыми всегда удобно играть? Что может сделать команда Overwatch, чтобы мета менялась плавно, но динамично? Сегодняшний выпуск «Новостей от разработчиков» я посвящу изменениям, которые скоро появятся в игре и затронут как раз баланс и мету.

Начнем с баланса. Думаю, так или иначе он интересует всех. В прошлом команду Overwatch нередко критиковали за то, что мы медленно обновляем баланс. Мы часто слышим, что игроки хотят частых изменений, хотят, чтобы мы пробовали новое, хотят более радикальных, агрессивных новшеств. Одновременно они хотят, чтобы мы отменяли изменения, негативно воспринятые сообществом. В прошлом мы пробовали использовать PTR для тестирования, но, как вы знаете, контент остается на тестовом сервере подолгу, и с тех пор как он уходит на тестирование, мы уже почти не вносим в него серьезных изменений. Сейчас у нас в разработке крутая новинка, которая скоро появится в Overwatch. Это экспериментальные режимы.

В меню игры есть несколько пунктов: «Быстрая игра», «Соревновательная игра», «Браузер матчей». Их мы называем основными карточками. Время от времени, уже скоро, в списке режимов будет появляться карточка «Лаборатория». В режиме «Лаборатория» будет несколько изменений. Они могут затронуть баланс героев и прочие аспекты игры. Мы можем тестировать изменения в механике игры например, как режим контроля работает в соревновательной игре. Они не всегда будут касаться баланса. «Лаборатория» будет появляться время от времени, когда нам нужно что-то потестировать. Она даст возможность всем игрокам – не только завсегдатаям PTR, а всем, включая владельцев консолей, – опробовать в этом режиме изменения, которые мы придумали для вас.

Самое крутое в «Лаборатории» – она будет в основной версии Overwatch, а не на отдельном тестовом сервере. Вы продолжаете повышать уровень учетной записи, получать награды. Если бы мы запустили подобное во время испытания «Нано-кола» от D.Va, когда за 9 побед вы получали новый облик, то вы смогли бы получить награду события: победы в «Лаборатории» тоже учитывались бы. Сплошные плюсы, и даже не нужно менять игровые привычки. Думаю, это привлечет многих игроков к тестированию изменений.

Также в отличие от PTR, смысл «Лаборатории» не в стабильности и отладке. Она нужна нам не для этого. В ней мы будем вносить изменения игрового процесса и смотреть на реакцию игроков на эти изменения. Приглашаем всех посмотреть, как это работает! Для выпуска первых изменений для «Лаборатории» потребуется несколько недель. Вы точно заметите, когда она появится в игре. Мы ждем участия не только от игроков на ПК, которые помогали нам и ранее, на PTR; мы приглашаем всех владельцев консолей! Помогите нам найти новые интересные варианты игры, поделитесь своими мыслями!

«Лаборатория» – это еще не все. Мы будем менять философию игрового баланса. Отныне баланс будет изменяться чаще, более агрессивно, мы не будем стесняться пробовать новое и откатывать изменения. Такие дела. Скоро мы испытаем первые агрессивные изменения. Мы нарочно будем расшатывать мету. Раньше мы меняли баланс так, чтобы не нарушить стабильность. Хранили стабильность игры, учитывали каждое мнение. Теперь мы будем резко менять саму метаигру, заставляя игроков перестраиваться как можно чаще. Это значит усиление одних героев, и, возможно, ослабление других. Внеся подобные изменения, мы можем вскоре их отменить. В общем, ожидайте изменений баланса!

Следите за «Лабораторией», хотя некоторые изменения в ней могут не попасть в основную игру. То, что вы видите в «Лаборатории», не обязательно попадет в Overwatch. Всевозможные изменения баланса которые скоро появятся в Overwatch, основаны на ваших многочисленных отзывах. Мы услышали ваши просьбы. Вы хотите частых изменений баланса, вы хотите новую мету, вам нужно динамичное развитие игры, вы хотите более активно участвовать в нем. Наше решение – отклик на ваш запрос.

А теперь поговорим о 21-м сезоне соревновательных игр. В этом сезоне мы попробуем кое-что новенькое, очень необычное, это поможет игрокам изменить привычки игры. Они больше не будут подолгу засиживаться на одной мете. В 21-м сезоне – который начнется в марте, у вас есть время подготовиться, – Итак, в 21-м сезоне – только в соревновательной игре, быстрая игра и режим аркады не изменятся – появится ротация героев. У нас уже есть ротация полей боя; ротация героев работает аналогично, но происходит раз в неделю. Затем формируется новый список героев. Некоторые герои исключаются из списка.

Например, в первую неделю после обновления, когда 21-й сезон уже начнется, в списке может не оказаться Орисы, Сигмы, Мэй и Мойры. Игрокам придется придумать новую стратегию без этих героев, и это всего на одну неделю, а потом список героев опять изменится. Но только в соревновательной игре! Так мы не дадим мете закостенеть, раскачаем ее, выведем на первый план некоторых подзабытых героев.

Понятно, что такая концепция чревата сложностями. Но как раз подобные новинки мы готовы менять на ходу, если они не оправдают себя. Мы можем замедлить ротацию героев, можем ускорить ее, можем создавать новые списки для каждого матча. Мы можем изменить все что угодно, но 21-й сезон начнется с еженедельной ротации героев.

Здорово, что Overwatch League загорелась нашими идеями. Она введет свою версию ротации героев. А еще Overwatch League запустит блог о введении ротации героев в свою экосистему. Им также нравится мысль, что мета будет чаще меняться. Кстати, мы все с нетерпением ждем сезона 2020 г., который уже скоро начнется в Overwatch League!

Итак, как вы видите, в Overwatch грядут большие перемены. Как всегда, мы ждем ваших отзывов. Если какие-то новинки вам не понравятся, мы всегда готовы доработать их. Пока это «Лаборатория» и ротация героев в 21-м сезоне. И это еще не все. Как всегда, мы боремся с читерами. Для меня и для игры будет лучше, если я не буду вдаваться в подробности этой борьбы, но в следующих двух обновлениях честной игре будет уделено особое внимание. Кроме того, нам помогают ваши жалобы на нечестных игроков. Не стесняйтесь писать их. Мы ценим вашу помощь.

Будет большое обновление «Мастерской», но об этом мы напишем отдельно в блоге или на форуме, там будут все подробности. Еще предстоят изменения, которые сделают игру удобнее. В механике повторов появятся приятные изменения. Повторы можно будет закреплять. Если из 10 повторов один вам особенно дорог и вы хотите пересматривать его, вы сможете закрепить его и смотреть даже после обновления. Еще мы работаем над возможностью делиться повторами, Чтобы другие игроки могли смотреть повторы в своей версии игры. Думаю, особенно это понравится тем, кто сам создает контент. Можно создавать крутые ролики из повторов, присланных членами сообщества. Думаю, мы еще увидим шедевры. В профиле тоже будут изменения. О некоторых из них вы просили уже давно.

Итак, в Overwatch 2 профиль сильно изменится. Но это в перспективе, не в ближайшем будущем. В сегодняшнем Overwatch мы хотим освежить профиль и подчистить огрехи, которые уже давно мозолят глаза. Ну, а в следующие несколько месяцев мы добавим возможности вроде сортировки значков в окне профиля. В завершение хочу сказать, что у нас в разработке масса идей. Уверен, что мы получим от вас множество отзывов. Мы с нетерпением ждем их! Особенно нам дорога затея с «Лабораторией»: благодаря ей столько игроков смогут помочь нам сделать игру лучше!

Благодарю всех за вклад и желаю великолепного 2020 года!
« Последнее редактирование: 30 Января, 2020, 22:23:38 by Wishko »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Господи, как же это всё круто.
Каплан наконец-то готов принимать смелые решения и экспериментировать, именно этого игре не хватало все эти годы.

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Кроме того, начиная с 21 сезона, что запустится в марте, в рейтинговых матчах будет действовать еженедельная ротация героев, ограничивающая персонажей, которыми в схватках могут пользоваться игроки.


Они это серьезно?

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
Ротация - это по сути завуалированное признание того, что они не смогли в баланс. По хорошему нужны даны героев, но тогда сразу станет видна жопа с балансом.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436
Ротация - это по сути завуалированное признание того, что они не смогли в баланс. По хорошему нужны даны героев, но тогда сразу станет видна жопа с балансом.
Они в этом расписались, когда ввели 222.

Ну и да, ротация при 31 героя. Ну хз, будем посмотреть.

AndyKote

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Эта кучерявая жертва лоботомии хочет окончательно игру угробить?

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185

Они в этом расписались, когда ввели 222.

Ну и да, ротация при 31 героя. Ну хз, будем посмотреть.
Ну вообще, изначально концепция была такая - бери что хочешь в любом кол-ве. А потом уже именно коммьюнити зафорсило сначала ограничение на не более одного уникального персонажа в команду, а потом и поиск по ролям и лок ролей. Коммьюнити форсит и плавающую мету, и пикобаны.

Что касается баланса и количества персонажей - мне видится проблема скорее во втором, чем в первом. Невозможно сбалансировать 31 персонажа так, чтобы они и оставались уникальными и в то же время были равноценны.
Большее же количество балансировать гораздо проще, а сейчас игра просто не работает по принципу "пик-контрпик", выигрывает самое эффективное.
Больше уникальных персонажей и механик, больше вариативности стратегий и контрстатегий - вот что игре нужно, а ротация - временная мера, филлер.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Ротация - это по сути завуалированное признание того, что они не смогли в баланс. По хорошему нужны даны героев, но тогда сразу станет видна жопа с балансом.
Близы никогда не могли в баланс.НИКОГДА!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Это все очень хорошо, но с очередями в 20 минут на дд нужно что-то делать.

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Ротация - это по сути завуалированное признание того, что они не смогли в баланс. По хорошему нужны даны героев, но тогда сразу станет видна жопа с балансом.
Близы никогда не могли в баланс.НИКОГДА!

А кто и в котором мультиплеере мог?
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

Miau

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • The smallest feline is a masterpiece.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мяу
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Привязали рейтинг к ролям, и в большинстве случаев если у тебя калеки на дд ты будешь проигрывать по кд и сливать этот самый рейт. Отсюда отток игроков из рейтинга в целом и очереди на дд. Это была супер неудачная идея. Теперь если ещё и ротация будет - очереди и отток только увеличатся. Люди просто не будут играть неделю пока интересные им герои не будут доступны.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
герои будут уходить в хранилище бездны  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Близы никогда не могли в баланс.НИКОГДА!
Это не так. Раньше могли, когда хотели.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Привязали рейтинг к ролям, и в большинстве случаев если у тебя калеки на дд ты будешь проигрывать по кд и сливать этот самый рейт. Отсюда отток игроков из рейтинга в целом и очереди на дд. Это была супер неудачная идея. Теперь если ещё и ротация будет - очереди и отток только увеличатся. Люди просто не будут играть неделю пока интересные им герои не будут доступны.
Эта "супер неудачная идея" продвигалась и предлагалась самими игроками уже давно. Наныли - получили то, что хотели, так что все претензии к коммьюнити.
Не понимаю, почему ротация воспринимается в негативном ключе. Тут плакать должны только вантрики, которые вне зависимости от ситуации катают на определенном персонаже и никогда не свичнут, даже если проигрывают. Меньше таких людей - лучше для игры.
Для всех остальных, как мне кажется, ротации это стимул вернутся в игру, попробовать её в новых условиях.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Цитировать
Близы никогда не могли в баланс.НИКОГДА!
Это не так. Раньше могли, когда хотели.

Например?

 

закрыть