WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каким должен быть контент для одного игрока в World of Warcraft?  (Прочитано 12053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Я просто удивляюсь с людей, которые так и не могут признать, что в легионе в этой игре произошли очень серьезные изменения, которые даже папок-рейдеров не обошли стороной. Кому-то это зашло. Но проект явно стал нишевым.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1150
Я просто удивляюсь с людей, которые так и не могут признать, что в легионе в этой игре произошли очень серьезные изменения, которые даже папок-рейдеров не обошли стороной. Кому-то это зашло. Но проект явно стал нишевым.
Ну если рассуждать с точки зрения казуалов, то легион как раз им и зашел. Ничего не делать в игре, делать локалочки, фармить ЛФР, фармить лоу-данжи - и каждый раз иметь шанс полутать шмотки выше уровня мифик рейдов. И по развитию артефакта легко обойти папку-рейдера, которому неинтересен этот дроч и он заходит только на РТ, и далеко не каждый день. А халявнейший викли-чест за убогий 10+. И да, конечно же легендарки, которые падали от того, чем больше активности было в игре, тем быстрее лутал легу.

Дренор понятно что он был бест оф зе бест лично для меня, но надо пытаться уважать и другие группы игроков, и тем же казуалам и средним игрокам действительно было нечего делать в дреноре, кроме рейдов. И да, с легиона игра действительно ушла от "классического" WoW а-ля БК, ЛК, каты, панды - из-за бездумно задизайненных ключей, кучи доп.систем, кучи фарма и всего такого. Как раз снова повернулась в сторону корейских гриндилок, где гринд = преимущество в развитии персонажа.

ШЛ заткнул главную дыру - покончил с ТФом и любыми случайными апами шмота, осталось разграничить активности, чтоб дроч ключей/пвп не давал преимущество в рейде и наоборот. И пускай эти удоды гриндят себе. Ну и и порезать викли-награды впринципе.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2021, 14:53:09 by Kargath »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Ну то есть в бк и вотлке гринда баджей не было? Уверен?
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1150
Ну то есть в бк и вотлке гринда баджей не было? Уверен?
Был. Но вопрос насколько это давало преимущество. В БК первый гир баджей был уровня Каражана (т.е ну считай никак), а кд героик данжей (откуда падали баджи) был 1 день так или иначе. Уже не бесконечность. Да и кроме того, выбор шмота до определенного патча (кажется 2.3) был очень скуден. Одеться в гир за баджи полностью было нельзя.
В ЛК гриндить баджи можно было только предыдущего тира, т.е при актуальном тире ЦЛК покупать себе шмот с ИК/Ульды. Актуальный лед например нифига не гриндился и падал в основном в рейдах. Как и с предыдущими баджами.

Так что по сравнению с легионом, БФА и даже ШЛ - БК и ЛК тихо покуривают в сторонке.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2021, 15:46:43 by Kargath »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Ну то есть в бк и вотлке гринда баджей не было? Уверен?
Был. Но вопрос насколько это давало преимущество. В БК первый гир баджей был уровня Каражана (т.е ну считай никак), а кд героик данжей (откуда падали баджи) был 1 день так или иначе. Уже не бесконечность. Да и кроме того, выбор шмота до определенного патча (кажется 2.3) был очень скуден. Одеться в гир за баджи полностью было нельзя.
В ЛК гриндить баджи можно было только предыдущего тира, т.е при актуальном тире ЦЛК покупать себе шмот с ИК/Ульды. Актуальный лед например нифига не гриндился и падал в основном в рейдах. Как и с предыдущими баджами.

Так что по сравнению с легионом, БФА и даже ШЛ - БК и ЛК тихо покуривают в сторонке.

Эмм... а что в ШЛе тебе гриндить нужно? 3 раза сходить в торгаст? Аниму на трансмог? Или ты "гриндом" называешь такой же гринд одевания, который был в героиках того же бк и лк? Не двойные ли это стандарты?
Про гринд БФА даже и српосить то стыдно. Хз что ты там гриндил. Давй, удиви меня, скажи, что корапты и азерит (чем самолично распишешься в полнейшем непонимании основ работы этих систем). А может, ты думал, что лишние 5 илвл титанфоржа тебя спасут от ваншотящей механики босса?
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2021, 17:33:42 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1150
Эмм... а что в ШЛе тебе гриндить нужно? 3 раза сходить в торгаст? Аниму на трансмог? Или ты "гриндом" называешь такой же гринд одевания, который был в героиках того же бк и лк? Не двойные ли это стандарты?
Про гринд БФА даже и српосить то стыдно. Хз что ты там гриндил. Давй, удиви меня, скажи, что корапты и азерит (чем самолично распишешься в полнейшем непонимании основ работы этих систем). А может, ты думал, что лишние 5 илвл титанфоржа тебя спасут от ваншотящей механики босса?
В ШЛе все отлично, кроме викли-честа и пвп. Ключи в этот раз не бустили освоение рейда никому из конкурентов. В БФА гриндилось много чего - от бентосок до эссенций. И да, +5 илвл ТФ могли много дать, конкуренты так и делали. Дрочили ключи 24/7 как топы, одевались в ТФ, проносили первых боссов на изях и лутались, а потом уже спокойно осваивали. А азерит, бро, нужно было дрочить, сначала для открытия талантов в шмотках, потом для открытия дырок. Дальше да, он уже сильно не ролял, но какой-то процент все равно давал. Это не гринд? Самый что не на есть усиливающий гринд, которого и духу не было до легиона.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Как башня магов за хила, только реиграбельная и с наградами.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Эмм... а что в ШЛе тебе гриндить нужно? 3 раза сходить в торгаст? Аниму на трансмог? Или ты "гриндом" называешь такой же гринд одевания, который был в героиках того же бк и лк? Не двойные ли это стандарты?
Про гринд БФА даже и српосить то стыдно. Хз что ты там гриндил. Давй, удиви меня, скажи, что корапты и азерит (чем самолично распишешься в полнейшем непонимании основ работы этих систем). А может, ты думал, что лишние 5 илвл титанфоржа тебя спасут от ваншотящей механики босса?
В ШЛе все отлично, кроме викли-честа и пвп. Ключи в этот раз не бустили освоение рейда никому из конкурентов. В БФА гриндилось много чего - от бентосок до эссенций. И да, +5 илвл ТФ могли много дать, конкуренты так и делали. Дрочили ключи 24/7 как топы, одевались в ТФ, проносили первых боссов на изях и лутались, а потом уже спокойно осваивали. А азерит, бро, нужно было дрочить, сначала для открытия талантов в шмотках, потом для открытия дырок. Дальше да, он уже сильно не ролял, но какой-то процент все равно давал. Это не гринд? Самый что не на есть усиливающий гринд, которого и духу не было до легиона.
В БФА имело смысл гриндить только тем, кто мог эти бентоски\5илвл реализовать реально. То есть около 3-5% мификрейдеров в гонке за ворлдфёст и\или топ 100. Всё. Те, что шли дальше, больше упирались именно в механики, а не в дпс.  И ни 1+ уровень шеи, ни лишние 2% урона с бентосных перчаток не помогут тебе пережить щупальце условного закула.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2021, 20:36:33 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
А халявнейший викли-чест за убогий 10+.
Халявнее дренорского сундука пока ничего не придумали, так что не надо привирать. Впрочем теперь понятно почему он для тебя "бест оф зе бест", ведь можно было лутать мифик шмотки даже в этот мифик не ходя.
ШЛ заткнул главную дыру - покончил с ТФом и любыми случайными апами шмота
Ты видимо забыл про рандом сокет.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1150
В БФА имело смысл гриндить только тем, кто мог эти бентоски\5илвл реализовать реально. То есть около 3-5% мификрейдеров в гонке за ворлдфёст и\или топ 100. Всё. Те, что шли дальше, больше упирались именно в механики, а не в дпс.  И ни 1+ уровень шеи, ни лишние 2% урона с бентосных перчаток не помогут тебе пережить щупальце условного закула.
Но гриндили-то все по итогу и многим эти лишние +5% илвл давали на соплях закрывать боссов. Я специально следил за конкурентами по серверу и им гринд почему-то некисло помогал и даже были требования прописаны к определенному уровню шеи, или все 425 бентоски с сокетом и все такое. Если они реально давали усиления, как можно было их игнорить. Это тебе не рандомный сокет или чант на плечи был.
Соответственно, чтобы не было такого - нужно просто снова удалить весь усиливающий гринд.

Единственно, в чем согласен - что на ластов уже такое не особо помогало, но все же. ТФнутые надроченные додики гораздо "чище" проходили боссов, нежели чем те, кто ничего не гриндил.

Халявнее дренорского сундука пока ничего не придумали, так что не надо привирать.
В мифик все равно надо было заглядывать, хоть можно было и убивать одного и того же босса, это все равно занимало какое-то время. Т.е надо было ИГРАТЬ, на каком-нить свежевкачанном альте такое было провернуть нельзя. Оружие, сет-куски с сундука не падали, в отличии от викли-честа, когда всяким додикам сходу сыпались 226 пухи в первую неделю.

Так что не надо тут рассказывать, мне Дренор нравился тем, что я заходил на РТ, рейдил и уходил офф, при этом не теряя ничего. И конкуренты, если они не могли убить тех же боссов, так же сидели и ждали КД. И еще раз повторюсь - мне плевать на рандом лут и кому что как падало, мне было важно, чтобы никто другой не играл больше, чем я / моя гильдия. Точка. Я получал это с ЛК.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
В героик все равно надо было заглядывать, хоть можно было и убивать одного и того же босса, это все равно занимало какое-то время.
Поправил. И до ЦАП(для мифик сундука из которого как раз таки мифик уже требовался) этого было достаточно чтоб лутать сундук с мифик шмоткой.
И еще раз повторюсь - мне плевать на рандом лут и кому что как падало, мне было важно, чтобы никто другой не играл больше, чем я / моя гильдия.
Еще одно подтверждение, что ваша гильдия(если ты вообще когда-нибудь рейдил) закрывала боссов на лаке.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Еще одно подтверждение, что ваша гильдия(если ты вообще когда-нибудь рейдил) закрывала боссов на лаке.

Камон, топ 50 Дренора и на лаке?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Еще одно подтверждение, что ваша гильдия(если ты вообще когда-нибудь рейдил) закрывала боссов на лаке.
Камон, топ 50 Дренора и на лаке?
А разве он скидывал пруфы рейдинга в топ50 ?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Ну если рассуждать с точки зрения казуалов, то легион как раз им и зашел. Ничего не делать в игре, делать локалочки, фармить ЛФР, фармить лоу-данжи - и каждый раз иметь шанс полутать шмотки выше уровня мифик рейдов. И по развитию артефакта легко обойти папку-рейдера, которому неинтересен этот дроч и он заходит только на РТ, и далеко не каждый день. А халявнейший викли-чест за убогий 10+. И да, конечно же легендарки, которые падали от того, чем больше активности было в игре, тем быстрее лутал легу.

Дренор понятно что он был бест оф зе бест лично для меня, но надо пытаться уважать и другие группы игроков, и тем же казуалам и средним игрокам действительно было нечего делать в дреноре, кроме рейдов. И да, с легиона игра действительно ушла от "классического" WoW а-ля БК, ЛК, каты, панды - из-за бездумно задизайненных ключей, кучи доп.систем, кучи фарма и всего такого. Как раз снова повернулась в сторону корейских гриндилок, где гринд = преимущество в развитии персонажа.

ШЛ заткнул главную дыру - покончил с ТФом и любыми случайными апами шмота, осталось разграничить активности, чтоб дроч ключей/пвп не давал преимущество в рейде и наоборот. И пускай эти удоды гриндят себе. Ну и и порезать викли-награды впринципе.
Легион был уже на тоненького. Я пришел естественно под конец, когда вернули полеты. Половина локаций имела парашный дизайн из за того, что близзард пытались доказать, что типа удалили полеты не просто так. Но с полетами это была не проблема. А там под конец бесконечного гринда ап по сути уже не было. Он шел уже примерно с такой скоростью, с какой и должен был. Жаль его потом, в 7.3 кажется, который вышел очень быстро, вообще удалили. Плюс леги уже пофиксили. Хотя мне лично на леги было пофиг. Это для мин-максеров. Мне главное, чтобы мобы дохли. Гринд ресов оплота уже был, но пока еще не такой уж и интенсивный. Примерно раз в неделю можно было поймать хорошую локалку с большой наградой в ресах и потом целую неделю на этом ехать. Эмисарки по началу делал и даже понравилась эта концепция. Но потом уже делал по настроению. Кампания оплота в принципе была интересной. Жаль только не удавалось ее доделать до конца, т.к. часть на расколотом берегу была парашной. Подкачал только сурамар, гринд репы в котором каким-то боком был обязаловкой для получения последнего куска сета. Ах да. Классовые сеты были прекрасной мотивацией играть. Ну и аргус был пустой тратой ресурсов. Примерно как сейчас утроба.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
В БФА имело смысл гриндить только тем, кто мог эти бентоски\5илвл реализовать реально. То есть около 3-5% мификрейдеров в гонке за ворлдфёст и\или топ 100. Всё. Те, что шли дальше, больше упирались именно в механики, а не в дпс.  И ни 1+ уровень шеи, ни лишние 2% урона с бентосных перчаток не помогут тебе пережить щупальце условного закула.
Но гриндили-то все по итогу и многим эти лишние +5% илвл давали на соплях закрывать боссов. Я специально следил за конкурентами по серверу и им гринд почему-то некисло помогал и даже были требования прописаны к определенному уровню шеи, или все 425 бентоски с сокетом и все такое. Если они реально давали усиления, как можно было их игнорить. Это тебе не рандомный сокет или чант на плечи был.
Соответственно, чтобы не было такого - нужно просто снова удалить весь усиливающий гринд.

Ну у многих РЛов был "ворлдфёст мерез месяц" головного мозга, это факт. Неадевкатно завышенные требования были больше ради доказательства серьёзных намерений рейдера, нежели реального профита. Ну и да, боссы убивались ГОРАЗДО чище именно ребятами с отработанной тактикой, чем у вайпзерг отряда. Ну и ласты само собой вообще без тактики не убивались. А на многих других боссах условием кила было банальным "доживите без смертей до последней фазы", особенно когда пошёл уже совсем дикий овергир. Ан нет, для многих и это было челенжем и этими лишними 5% дпса уже даже для овергира они пытались закрыть криворукость ребят, которые стабильно дохли потому что сложна.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2021, 13:07:39 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

 

закрыть