WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий пересказ событий всех препатчей World of Warcraft  (Прочитано 19599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jo Jo Toro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Николай
    • Класс: паладин
  • Рейтинг:55 (+55 | 0)



Примерно раз в два года разработчики радуют нас невероятным и запоминающимся игровым событием, которое, к моему глубочайшему сожалению, не повторяется. И сейчас я предлагаю побродить в кулуарах памяти и вспомнить о препатчах, которые уже были в игре ранее.:cut:

Мне удалось поучаствовать почти во всех событиях, о которых пойдет речь, и я хочу вкратце рассказать вам, чем удивил и порадовал или наоборот разочаровал каждый препатч. Все даты, используемые в статье, я по возможности приводил Европейские, но, быть может, где-то затесались и Американские.

The Burning Crusade: Открытие Темного Портала

Все когда-то случается впервые. И у World of Warcraft рано или поздно должно было произойти значимое игровое событие, связанное с первым в истории Азерота препатчем. “Открытие Темного Портала” или, как его еще называли в Европе, “Верховный лорд Круул на свободе”, произошло в далеком 2007 году, когда 7 января мир впервые увидел обновление 2.0.3.


Если вы думаете, что это было вторжение, то крупно ошибаетесь, это была самая настоящая резня. Через Темный Портал в наш мир хлынули полчища демонов. Сотни героев Азерота уже поджидали их возле входа, чтобы выполнить единственное задание Битва в Проломе, за которое выдавали гербовую накидку Защитника, а позднее и связанное с ним достижение. Нужно было убить всего шестерых демонов, вышедших с портала, но это было непростой задачей, ибо кто первый ударил, того и тапки. И не удивительно, что игроки собирались в группы и заливали АОЕ способностями все вокруг. Такие АОЕ атаки не могли не породить ужасные “лаги” и фризы в игровом мире. Официальные форумы World of Warcraft просто взорвались от негодования игроков, которые не могли выполнить это задание не только из-за отсутствия группы или малого количества АОЕ способностей у своего класса, но и от того, что их ПК просто не “вывозил” происходящую в игре вакханалию.


Пока игроки у темного портала устраивали настоящую мясорубку, демонам удалось “просочиться” дальше и разбрестись по ряду локаций. Верховный лорд Круул лично проверял на прочность столицы орды и альянса, атакуя их по очереди.

Данное событие было проведено впервые, и разработчики вынесли из него уроки на будущее (по крайней мере, они всегда так пишут). Продлилось оно рекордно короткий промежуток времени, игрокам давалась всего одна неделя, спустя которую, уже 16 января 2007 года бравые герои Азерота впервые попали в Запределье.


Спустя время Blizzard повторили данное событие на новых игровых серверах. Но сегодня стоит ожидать скорее закрытия или объединения старых серверов, нежели открытия новых.

Wrath of the Lich King: Вторжение Плети

Перед обновлением Wrath of the Lich King случилось второе игровое событие, связанное с препатчем. Продлилось оно всего две недели с 22 октября по 4 ноября 2008 года. Но это было, пожалуй, самое лучшее игровое событие, в котором мне доводилось участвовать. В нем разработчики затронули весь Азерот, а не только его отдельные локации или города. И прежде всего стоит отметить главного антагониста, на этот раз им стал Принц Тенрис Мутная Кровь из <Сан'лейн>, с братьями которого мы встретимся значительно позже. Он поджидал игроков в Каражане, и после победы над ним счастливцы получали в награду питомца, детеныша нетопыря. А после завершения события дополнительной наградой становилось достижение Охотник на вампиров. С принца можно было выбить и Арканитовый потрошитель, который сейчас можно приобрести только на черном рынке.


Игроки, как и прежде, увлеклись наградами и пропустили чуму в Азерот. В Пиратской Бухте появились “подозрительные ящики”, прикосновение к которым мгновенно заражало игрока чумой. После этого запускался обратный отсчет в десять минут до того момента, как любопытный бедолага превратится в бездушную марионетку Короля-Лича. “Мозгии, есть мозги,” - кричали игроки и, радостно “улюлюкая”, стремились заражать и превращать в зомби всех вокруг. При этом ранее вражеские монстры из Плети сразу же становились дружелюбными.

Лекари Серебряного Рассвета, а также ряд игровых классов могли диспелить чуму, тем самым предотвращая ее дальнейшее распространение. Но многие решили, что так не интересно. После превращения в чумными зомби игроки могли спокойно нападать как на своих, так и на ранее дружественных НПС. В Азероте наступили смутные времена...


Новоиспеченные зомби имели свой собственный язык и могли общаться друг с другом, невзирая на фракционные преграды. И вскоре чумные “подозрительные ящики” появились во всех столицах. Это не могло не привлечь к ним жителей любого большого города - тараканов, которые быстро стали переносчиками чумы. К тому же время превращения в зомби сократилось до пяти минут.

Затем чумные зомби появились и в начальных локациях, атакуя как игроков, так и всех еще не зараженных существ. Казалось, хуже уже быть не может. Куда уж хуже... Но после этого Некрополи Плети атаковали столицы Орды и Альянса с воздуха, при этом интервал заражения чумой снизился до двух минут.


Вторжение Плети шло полным ходом, заражение чумой теперь составляло всего навсего одну минуту, и многие игроки, которые не могли диспелить себя, просто не успевали подойти к лекарю до превращения. Верховный аптекарь Гнилесс отбыл в Шаттрат на поиски вакцины. В тот же день вакцина была найдена и постепенно чума начала исчезать под всеобщее ликование. В это же время стало возможным получить Мучительные воспоминания, эдакую безделицу, при которой за тобой ходила тень. Их раздавали Застывшие тени в столицах, которые отговаривали игроков сражаться с Королем-Личом. Мучительные воспоминания до сих пор можно купить у некоторых игроков, которые пережили данные события. С 27 октября каждые 20 минут Король-Лич проверял на прочность Оргриммар и Штормград, отправляя на столицы толпы сильнейших солдат.

Разработчики серьезно подошли к этому событию, даже аватары игроков, превратившихся в зомби, на официальном форуме изменялись. Кое-кто из новоявленных зомби нашел множество уникальных способностей своей новой фракции. Например, возможность использовать ящики или открывать двери и решетки, которые ранее были недоступны для использования. Особо дотошные смогли закрыть двери в Зал Чемпионов, где продавали PvP обвес, тем самым заперев всех находившихся там игроков.

Cataclysm: Вторжение элементалей

Катаклизм ознаменовался не только изменением классических локаций, но и довольно продолжительным препатчем, который продлился с 1 ноября по 7 декабря 2010 года, то есть 37 дней. При этом событие выдалось невероятно скучное, достижение Посторонним вход воспрещен! было доступно для выполнения любому игроку. Многим удалось сделать данное достижение даже на 15 уровне. Для его выполнения нужно было просто закрыть четыре вида порталов, из которых Азерот атаковали различные элементали.


Началось все с мелких сейсмических толчков, дальше-больше, и с потолка при землетрясении уже начинала сыпаться штукатурка. Вскоре уже всем стала понятна причина происходящего. Азерот наводнили полчища элементалей, которых растревожил Смертокрыл. По началу событие показалось забавным, но, к сожалению, не получило эпического развития. Элементали нападали чаще, их становилось больше, но в целом больше ничего не происходило. И в конечном итоге все свелось к бесконечной беготне и выполнению несложных заданий. Особенно скучно данный препатч смотрелся на фоне предыдущего.

Mists of Pandaria: Препатч, которого не было

В 2012 году перед выпуском “Туманов Пандарии” разработчики из Blizzard впервые за историю игры не создали специального игрового события. Вместо этого за неделю до выхода Пандарии с 18 по 25 сентября был запущен сценарий Падение Терамора. Так разработчики хотели познакомить пользователей с новым функционалом. Увы, игроки не поняли и не оценили всей “фишки”. В итоге разработчикам пришлось создать тему с пояснениями. В дальнейшем данный сценарий был откорректирован под актуальный на тот момент 90 уровень.


Падение Терамора стало первым экспериментом ребят из Blizzard. А игроки, кто успел поучаствовать в этом игровом событии, все же получили уникальные награды в виде Гербовой накидки Терамора для Альянса и игрушки Маленькая мана-бомба для Орды, но игровой опыт явно не удался. Данное событие доступно и сейчас в виде сценария, который можно запустить у Хранителя истории Фу, поэтому описывать я его не стану.

Warlords of Draenor: Железное вторжение

Железное вторжение началось 15 октября 2014 года и закончилось спустя месяц. На тот момент это был второй по продолжительности препатч. Игроков посылали снова противостоять захватчикам из темного Портала. Но на этот раз это были не демоны, а Дренорская железная Орда.

В ходе заданий игрокам предстояло сразиться с Гар'маком Фехтовальщиком, Владыкой руды Гор'ашаном, Кираком и Командиром Тарбеком. Наградой победителям стали питомец Железная звездочка, которого можно получить и сейчас, и достижение Железное вторжение, за которое давали звание “из Железного Авангарда”.


Железной Орде быстро удалось захватить почти всю территорию Выжженных Земель и взять под контроль крепость Окрил’лон и крепость Стражей Пустоты. Ко всему прочему небольшой группе захватчиков удалось прорваться вглубь территории к Верхней части пика Черной горы и закрепиться там.

В целом препатч выглядел довольно сырым и скучным. Так, пройти один раз, получить награды и забыть. Сравнить его можно было с Падением Терамора по той простой причине, что все задания доступны до сих пор, и если у вас есть желание пройти их, вы с легкостью можете это сделать. Не знаю, почему Blizzard решили, что уникальное событие - это плохо. Слава богу, они одумались в Легионе.

Legion: Противостояние Легиону

Переплюнуть “Железное вторжение” по продолжительности оказалось проще простого. В июле 2016 года мир увидел самый продолжительный препатч в истории игры. Предрелизные события Легиона стартовали 20 июля, а закончились спустя сорок дней, 30 августа. Такой длительный промежуток времени подразумевал наличие большого количества активностей. И они были, но закрывались довольно быстро.

Игроков порадовали целой вереницей достижений: Вот теперь все ясно, Противостояние Легиону и Защитник Азерота: Вторжения Легиона, а также игрушкой Карманный распространитель Скверны, которую можно было продать на аукционе или подарить друзьям, довольно специфическим набором трансмогрификации и детенышем сквернотопыря, который продавался за осколки пустоты. Но мне данный препатч  запомнился прежде всего возможностью быстро прокачать персонажа, чем я и воспользовался, вкачав парочку альтов. Сначала прокачка шла настолько быстро, что пара вторжений давали сразу 40-50 уровней, но разработчики быстро прикрыли лавочку, и немного приостановили набор опыта.


Данное вторжение напоминало адскую смесь препатчей из The Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Демоны атаковали локации, пытаясь уничтожить важные опорные пункты, игрокам противостояли не только рядовые, но и весьма матерые враги. В городах можно было найти замаскированных под местных жителей демонов, тем самым получить ценный лут. Ну и, конечно, то тут, то там появлялись вестники рока, которые сообщали всем о неминуемом конце света. Сходство с препатчем Wrath of the Lich King заключалось в том, что находясь в столицах, можно было услышать шепот, после которого на игроков вешался дебаф Хрупкий разум. Как только вы ловили его, все ваши способности пропадали, а вместо них появлялись пять новых, и вы могли начать бесчинствовать, например, превратившись в рейдового босса, увеличив себе здоровье на 6666%.

Battle for Azeroth: Война шипов

18 июля 2018 года на игровые сервера было установлено предрелизное обновление к Battle for Azeroth, хотя началом препатча все же стоит считать 25 июля. Именно тогда в игре появились первые игровые события. А спустя 21 день, 14 августа стартовало новое дополнение.

На этот раз разработчики не пожадничали и выдали пару маунтов: Тлеющие поводья тельдрассилского гиппогрифа для Альянса и Изорванные поводья подгородского чумного нетопыря для Орды, но при этом никаких достижений игрок не получал.


В ходе игрового события Войны шипов игроки участвовали в сожжении Тельдрассила, а ближе к завершению препатча началась осада Подгорода с последующим его затоплением чумой. Данное событие было доступно для игроков максимального на тот момент 110 уровня. Поэтому никаких “плюшек” в виде прокачки уровня, как это было в Легионе, ожидать не стоило. Замечу, что часть наработок препатча не стала уникальным контентом, а осталась в игре в виде сценария битвы за Подгород.

Shadowlands: Вторжение Плети 2.0

Сейчас препатч напоминает обычную мясорубку и нарезание “в капусту” всего, что движется. Возможно, когда сие событие завезут на Live сервера, будет интереснее. Но не стоит забегать вперед и слишком надеяться или радоваться в предвкушении эпических событий, здесь главное - не переоценить продукт раньше времени. Поэтому я, пожалуй, не буду высказывать свои мысли на данную тему, пусть время само расставит все точки над i.


Мне удалось поучаствовать почти во всех описанных выше событиях. Некоторые показались мне интересными, другие затянутыми и скучными. В препатче к Legion я занимался быстрой прокачкой альтов, а в препатче к Lich King бегал по городу и заражал чумой горожан, и это было довольно весело. А чем занимались вы в этих препатчах? И самое главное, что вы ждете от препатча к Shadowlands, каким вы бы хотели его видеть?


 
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2020, 09:04:09 by Wishko »

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с каждым годом метелица старается все меньше выделять игроков которые стали очевидцами тех или иных событий, суть очевидна: уменьшить количество нытья от опаздунов которые как всегда все пропустили ...

я считаю что это в корне НЕ ВЕРНЫЙ подход:
игра наоборот должна как можно больше поощрять игроков за участие в тех или инфх уникальных и сезонных событиях, естественно эти "плюшки" не должны влиять на баланс, это должны быть приятные памятные мелочи, такие как уникальный т-мог, петы, звания, мауны, игрушки, и тд ... но у вы и ах нам никогда уже не подвезут новую башню как в легионе (давайте будем реалистами) ...
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2020, 09:44:32 by MyEgo »

cob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Неиграю
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, как ныли перед Лич Кингом, что превращение в вурдалаков мешает качаться и т.д. Испортили веселый праздник..
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
хз, что-то ты предвзят к препатчу каты
там же еще были ивенты по защите столиц, с последующим куском классического инста, как в видео
да и потом порталы элементалей спавнились по всему миру, даже в Нордсколе. я тогда делал Исследователя, а потому порталы видел везде, и это создавало нужное ощущение глобального катаклизма

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с каждым годом метелица старается все меньше выделять игроков которые стали очевидцами тех или иных событий, суть очевидна: уменьшить количество нытья от опаздунов которые как всегда все пропустили ...

я считаю что это в корне НЕ ВЕРНЫЙ подход:
игра наоборот должна как можно больше поощрять игроков за участие в тех или инфх уникальных и сезонных событиях, естественно эти "плюшки" не должны влиять на баланс, это должны быть приятные памятные мелочи, такие как уникальный т-мог, петы, звания, мауны, игрушки, и тд ... но у вы и ах нам никогда уже не подвезут новую башню как в легионе (давайте будем реалистами) ...
вот классно. Засунуть почти лучший внешний вид (для большинства спеков) в башню и не дать возможность после его получить. 10\10 решение конечно. у меня вот например не было банально возможности играть в то время. но из за этого я не получил лучшие пушки на дх (и кучу ещё кого)
я согласен что, должны быть какие то приколдесы, но реколорные не более

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиг на все эти препатчи и прочее.
Когда релиз нового дополнения???

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Помню, как ныли перед Лич Кингом, что превращение в вурдалаков мешает качаться и т.д. Испортили веселый праздник..
Ты, главное, твёрдо помни о своей позиции:
- когда в центре города мимо тебя будет пролетать веселая кавказская свадьба со стрельбой в воздух;
- когда у тебя во дворе на детской площадке веселые люди будут резать барана в честь праздника;
- когда у тебя не сможет спать маленький ребенок из-за веселых новогодних петард;
- когда ты будешь пытаться успокоить своего кота или собаку, которые в ужасе под ванну забились из-за тех же веселых петард;
- когда тебе вставать в 6 утра, а под окнами веселая школота песни поёт всю ночь под гитару телефон;
- когда веселые соседи сверху день рождения отмечают до тех же 6 утра.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2020, 10:26:00 by Тейри »

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Игроков порадовали целой вереницей достижений: Вот теперь все ясно
Думаю, тут стоит вспомнить о массовых самоубийствах ради ускоренного получения этой ачивки) Безумное зрелище - стоит вестник, и толпы игроков после разговора с ним садятся на маунтов, взлетают и разбиваются.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
А Острова Эха и Гномреган?
Бромгар - Свежеватель Душ

Jo Jo Toro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Николай
    • Класс: паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Острова Эха и Гномреган?

Острова это не события препатча, они проходили в обновлении 3.3.5, незадолго до Катаклизма. Но на фоне невзрачного прапатча с элементалями все думают, что именно атака на Гномреган и была препатчем.

Нерекаемый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нерекаемый
    • Класс: Рыцарь смерти (Кровь)
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Помню, как ныли перед Лич Кингом, что превращение в вурдалаков мешает качаться и т.д. Испортили веселый праздник..
Ты, главное, твёрдо помни о своей позиции:
- когда в центре города мимо тебя будет пролетать веселая кавказская свадьба со стрельбой в воздух;
- когда у тебя во дворе на детской площадке веселые люди будут резать барана в честь праздника;
- когда у тебя не сможет спать маленький ребенок из-за веселых новогодних петард;
- когда ты будешь пытаться успокоить своего кота или собаку, которые в ужасе под ванну забились из-за тех же веселых петард;
- когда тебе вставать в 6 утра, а под окнами веселая школота песни поёт всю ночь под гитару телефон;
- когда веселые соседи сверху день рождения отмечают до тех же 6 утра.


1) Решается звонком в миллицию (если они ен действуют звонком в прокуратуру)
2) Смотри п. 1
3) Решение придумали 10 лет назад, пластиковые окна, при закрытом окне уровень шума с улицы настолько минимальный что чайник больше шума создает
4) Смотри п.3
5) Смотри п.3, также отлично подходит п.1
6) Смотри п.1

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с каждым годом метелица старается все меньше выделять игроков которые стали очевидцами тех или иных событий, суть очевидна: уменьшить количество нытья от опаздунов которые как всегда все пропустили ...

Да лааааадно. Взгляните на башню магов. Медведи, которые успели урвать облики, в восторге! Взгляните на легионовские пвп-сеты. С бфа сложнее, поскольку фронты все еще дают элитный трансмог, а третий-четвертый сезон не представляют никакого интереса, но взгляните на псевдосмертокрыла с прошлогодней годовщины! Какой он величественный! Маунт с возврата в альтерак менее величественен, но тоже стильный. Посмотрите на бойцовскую гильдию, в конце концов.
Хотя ладно, я фиг знает, как там дела на черном рынке, что из этого добра можно будет там взять.

Но неет, мы будем продолжать утверждать, что изобилие последних двух аддонов хуже, чем табарда и может быть звание, которые были в ранних аддонах.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, как ныли перед Лич Кингом, что превращение в вурдалаков мешает качаться и т.д. Испортили веселый праздник..
Праздник, в котором ты не участвовал.. За столько лет можно было бы придумать отмазку..

ЗЫ: КОГДА УЖЕ ПРЕПАТЧ?

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... у меня вот например не было банально возможности играть в то время. но из за этого я не получил лучшие пушки на дх ...
башня стояла почти год, и за это время ты не нашел одного вечера чтобы зайти в игру и забрать внешку ?

на последних месяцах башни там вообше можно было игноря почти все механики просто шотать босов, чем люди и занялись (я в том числе) выбив все возможные внешки на ВСЕ существующие в игре спеки в башне !

когда я слышу подобное: "я за год ни разу не зашел в игру но хочу сезонную внешку" я даже хз что ответить ... видимо так хотел что аж забил !)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2020, 11:40:29 by MyEgo »

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню еще Смертокрыл летал над прибамбаском и все жег, еще ачивка была помереть в его огне. Это в препатче каты было? Вот не помню.

 

закрыть