WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительная информация о WoW Classic со съезда создателей контента (часть 3)  (Прочитано 17580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оркадев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
А разве ачивки появились не в Личе только? В классике были ачивки?

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Да и разрешения 1.хх клиент держал любые, так что энтузиасты могли уже тогда в фулл хд бегать, не зная правда, что 1080* называется фулл хд.
Это просто не соответсвует действительности. Все пираточные клиенты 1.хх, поддерживающие 1920х1080 - модифицированы.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Драгун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Guild <Fixed>, Warrior 70 lvl, Fuji

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fuji
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Molten Core
А разве ачивки появились не в Личе только? В классике были ачивки?
В пре-патче лича.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Да и разрешения 1.хх клиент держал любые, так что энтузиасты могли уже тогда в фулл хд бегать, не зная правда, что 1080* называется фулл хд.
Это просто не соответсвует действительности. Все пираточные клиенты 1.хх, поддерживающие 1920х1080 - модифицированы.
Ты не туда воюешь. Многие доисторические игры могут отрисовывать хоть 4, хот 8к – лишь бы монитор держал. Движку нет разницы, в каком разрешении отрисовывать игру - задай любые цифры. Другое дело что от высокого разрешения хреновые текстуры лучше выглядеть не станут.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Да и разрешения 1.хх клиент держал любые, так что энтузиасты могли уже тогда в фулл хд бегать, не зная правда, что 1080* называется фулл хд.
Это просто не соответсвует действительности. Все пираточные клиенты 1.хх, поддерживающие 1920х1080 - модифицированы.
Ты не туда воюешь. Многие доисторические игры могут отрисовывать хоть 4, хот 8к – лишь бы монитор держал. Движку нет разницы, в каком разрешении отрисовывать игру - задай любые цифры. Другое дело что от высокого разрешения хреновые текстуры лучше выглядеть не станут.
В этом смысле - да, но надо учитывать, что мало какие старые движки способны корректно отрисовывать картинку в разрешениях с соотношением сторон экрана, отличным от 4:3 (без дополнительных хуков и модификаций). Изображение при ином соотношении плющить начинает. Не помню касалось ли это wow 1.xx, но тем не менее.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 15:50:22 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
В этом смысле - да, но надо учитывать, что мало какие старые движки способны корректно отрисовывать картинку в разрешениях с соотношением сторон экрана, отличным от 4:3 (без дополнительных хуков и модификаций). Изображение при ином соотношении плющить начинает. Не помню касалось ли это wow 1.xx, но тем не менее.
Многие игры тех времен спокойно растягивались правкой файла настроек, у многих съезжал только интерфейс. Я вообще не вижу в этом проблемы, тот же 3 варик адаптировали под 9:6 и все, его удалять теперь?

Не до того люди уже начинают докапываться, самое главное чтобы сохранилась общая атмосфера классика, старые модельки это хорошо, но вот вин хр, диалап, пентиум и 20кг монитор это перебор.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Атмосфера классика это вообще не про модельки. Мне в мои 17 было на них плевать. А те клоуны, что ноют о модельках и прочей чепухе, просто ищут повод не играть в их "любимую" ванилу.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Многие игры тех времен спокойно растягивались правкой файла настроек, у многих съезжал только интерфейс.
Нет, далеко не у многих. Большинство как раз поддерживали 4:3 и только 4:3. При ином соотношении изображение растягивалось или сплющивалось целиком, а не только интерфейс.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Я уже сказал. Запускайте серваки дренора и легиона. Хоть завтра. Насчет дренора я уже говорил. Да, в 6.0 контента не было вообще. Но за все дополнение контента набралось аккурат на хороший такой контент патч. А если еще учесть, какой он был казуальный, то все будет очень даже круто.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

HealBearT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не перевариваю дегенератов, коверкающих великий и могучий.
из-о-рта
Т.е., сам себя?)
себя тем более.. но это к делу не относится

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Я уже сказал. Запускайте серваки дренора и легиона. Хоть завтра. Насчет дренора я уже говорил. Да, в 6.0 контента не было вообще. Но за все дополнение контента набралось аккурат на хороший такой контент патч. А если еще учесть, какой он был казуальный, то все будет очень даже круто.
А если вырезать оттуда голду с оплотов? Или запретить покупку жетонов за голд с этих серверов?)

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Атмосфера классика это вообще не про модельки. Мне в мои 17 было на них плевать. А те клоуны, что ноют о модельках и прочей чепухе, просто ищут повод не играть в их "любимую" ванилу.
Модельки это не чепуха, это одна из основных причин почему делают ремастеры - возможность комфортной игры на современных устройствах, но с сохранением той самой атмосферы. Играм что вышли до нулевых обновления моделек хоть в какой то степени просто необходимы, вов, к счастью, пока еще не настолько стар.

Нет, далеко не у многих. Большинство как раз поддерживали 4:3 и только 4:3. При ином соотношении изображение растягивалось или сплющивалось целиком, а не только интерфейс.
3д игры возможно, я не особо экспериментировал, а вот игры в изометрии могли как и современные позволять себе ставить хоть 3000x600 и спокойно это сьедали. Так что хз что тут считать большинством.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
А если вырезать оттуда голду с оплотов? Или запретить покупку жетонов за голд с этих серверов?)
Да и фиг с ней. Я все равно в основном покупаю время за реал, т.к. не фармлю голду. А кроме этого в игре за голду покупать то нечего. Мне интересна сама прокачка гарнизона, т.к. она наиболее приближена к домам для игроков. Главное, чтобы не было такой несправедливости, как на живых серверах, где всю голду с миссий повырезали, а вот рецы все так же стоят по 5к голда, хотя больше и не окупают себя.

Награды тут не самый важный фактор. Сейчас на 120м левеле можно получить там любые награды, какие захочешь. Тут важны неисковерканные классовые механики и неубитый кривым скалированием прогресс персонажа.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 17:21:46 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
всем хейтеркам вов классик посвящается

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
А от нового разрешения монитора его не воротит? А то какое то лицемерие получается - новые модельки не хочу, но играть на монике 1920х1080+ хочу.
А тебя от твоей узколобости не воротит? У 1920х1080"24 ppi такой же, как и у 1280х1024"17, которые были распространены в 5-6-7 годах. Да и разрешения 1.хх клиент держал любые, так что энтузиасты могли уже тогда в фулл хд бегать, не зная правда, что 1080* называется фулл хд.

Да движок на года создавался, там даже кривоватый многопоток есть.

 

закрыть