WORLD OF WARCRAFT

Тема: [2/11] Гончие Саргераса  (Прочитано 72345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[2/11] Гончие Саргераса
« : 02 Октября, 2017, 17:57:28 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)



Усиленные огнем и тьмой гончие Ф'арг и Шатуг — любимые питомцы Саргераса. Для этих бойцовых псов нет большего удовольствия, чем рвать в клочья врагов их хозяина. Теперь, когда Армия Света и ее союзники уже движутся на Анторус, Легион готовится спустить этих злобных тварей с цепи в надежде на то, что они остановят войско смертных.



:cut:




На обычном уровне сложности Гончие Саргераса в своем распоряжении имеют следующие умения:

Ф'арг
  • Пылающая пасть — Яростный укус наносит цели 4,2 млн. ед. урона от огня и поражает ее "Тлением".
    • Тление — Наносит противникам во фронтальном секторе радиусом 25 м. 211 тыс. ед. урона от огня раз в 1,5 сек. в течение 9 сек. Эффект суммируется.
  • Опустошающий взгляд — Пристальный взгляд на цель. По завершении действия в точке, куда был направлен взгляд, образуется "Зона опустошения".
    • Зона опустошения — Воплощение огня рвется вперед, отбрасывая противников, находящихся на прямой линии перед ним и нанося им 1,7 млн. ед. урона от огня.
  • Возгорание порчи — В течение 9 сек. порча, которой поражены противники, периодически воспламеняется, накладывая на них эффект "Возгорание".
    • Возгорание — Через 4 сек. наносит 929 тыс. ед. урона от огня цели и ее союзникам в радиусе 8 м. от нее.
    • Извергающееся пламя — Заклинатель извергает пламя, нанося всем противникам 98 тыс. ед. урона от огня раз в 1,5 сек., пока действует "Возгорание порчи".
Шатуг
  • Заразная пасть — Яростный укус наносит цели 4,2 млн. ед. урона от темной магии и поражает ее "Разложением"
    • Разложение — Наносит противникам во фронтальном секторе радиусом 25 м. 397 тыс. ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 9 сек. Эффект суммируется.
  • Поглощающая сфера — Посылает в выбранную точку сферу магии Тьмы, наносящую при столкновении 391 тыс. ед. урона от темной магии раз в секунду.
    • Поглощение — Увеличивает урон, получаемый от "Поглощающей сферы", на 75%. Эффект суммируется.
  • Вытягивание порчи — В течение 9 сек. порча, которой поражены противники, периодически взрывается, накладывая на них эффект "Вытягивание".
    • Вытягивание — Через 4 сек. наносит в общей сложности 2,8 млн. ед. урона от темной магии цели и ее союзникам в радиусе 8 м. от нее. Урон равномерно распределяется между всеми пораженными целями.
    • Извергающиеся тени — Заклинатель извергает энергию Тьмы, нанося всем противникам 135 тыс. ед. урона от темной магии раз в 1,5 сек., пока действует "Вытягивание порчи".
Общие
  • Благословение Разрушителя — Гончие Скверны получают эффект "Благословение Саргераса", пока они находятся в пределах 40 м. друг от друга.
  • Фокусирование силы — Заклинатель сосредотачивается на своей внутренней темной мощи, приостанавливая генерацию энергии на 15 сек.
  • Родство душ — 100% всего получаемого урона делится пополам между связанными целями.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Ш) — Шатуг
(Ф) — Ф'арг
Красные метки — танки
Черные метки — расположение бойцов дальнего боя и целителей
Синие метки — расположение бойцов ближнего боя
Оранжевые метки — места для выбегания игроков с Возгоранием
Фиолетовая метка — место сбора игроков во время Вытягивания





Краткое описание боя с боссом:
  • Гончие Саргераса имеют общий запас здоровья.
  • Танки танкуют Гончих в местах их появления, не дают им приближаться друг к другу ближе чем 40 м., чтобы на них не действовало Благословение Саргераса и отворачивают их от рейда. Ф'арга можно подвести чуть ближе к рейду.
  • Бойцы ближнего боя занимают позицию за Шатугом, а бойцы дальнего боя и целители располагаются между ним и Ф'аргом.
  • У каждой Гончей есть полоска энергии, в зависимости от количества которой она применяет способности. Начальное количество энергии у Шатуга равно 86/100, а у Ф'арга — 62/100. На старте обе Гончие применят Фокусирование силы.
  • Первым максимум энергии накопит Шатуг и использует после этого Вытягивание порчи, нанося урон всему рейду при помощи Извергающихся теней и накладывая на случайных игроков Вытягивание. При этом всем игрокам необходимо сбежаться в назначенную точку сзади босса (например, Шатуга) для разделения урона и упрощения работы целителей.
  • Когда 100 энергии наберет Ф'арг, он применит Возгорание порчи, вешая на случайных игроков Возгорание, с которым, пока действует Извергающееся пламя, нужно отбежать от союзников.
  • На 35 ед. энергии Шатуг применит Поглощающую сферу, которая полетит по площадке, притягивая игроков к себе.
  • На 35 энергии Ф'арг применит Опустошающий взгляд, через 5 сек. после которого возникнет Зона опустошения. Игрокам с этим эффектом необходимо выбежать к краям площадки, чтобы не задеть зоной других членов рейда. Если это невозможно, то просто не двигайтесь и дайте остальным игрокам отойти от вас подальше.
  • Весь бой боссы применяют свои способности в зависимости от количества энергии, а рейду необходимо либо сбегаться в указанные места при Вытягивании, когда Шатуг использует Вытягивание порчи, либо держать дистанцию между игроками при Возгорании порчи, когда её использует Ф'арг.
  • Героизм и его аналоги лучше всего использовать в начале боя. Целителям рекомендуется распределять сейвы на Вытягивании порчи и Возгорании порчи.




После успешного прохождения испытания военной машиной Легиона, игрокам может показаться, что Гончие Саргераса слишком легки, но не стоит расслабляться: сражение с любимыми песиками падшего Титана заставит хорошенько попотеть. В зависимости от размера рейда, вам потребуется или разделить его на равные группы, или находиться одном месте во время применения способностей боссов. Кто у нас хороший мальчик?

В начале боя Шатуг и Ф'арг находятся на своих местах, танки провоцируют их и разворачивают от рейда, танча их до конца боя. При этом Ф'арга можно подвести чуть ближе к рейду, но не ближе чем на 40 м. от Шатуга, чтобы на гончих не начало действовать Благословение Разрушителя. Также танкам нельзя разворачивать гончих в рейд, поскольку они используют Заразную пасть и Пылающую пасть. Эффекты от этих способностей спадают как только будет применена своя способность на 100 энергии.


Гончая делает кусь-кусь. Если вы не собачье лакомство —
не стойте перед ними!

На Гончих Саргераса действует Родство душ, поэтому они имеют общий запас здоровья. Волшебники, темные жрецы, повелители элементов, а так же другие умельцы дальнего боя могут использовать свои наносящие периодический урон нескольким целям способности для получения преимущества в этом сражении.

Также обе гончие имеют полоски энергии, в зависимости от их заполнения которых применяют свои способности. В начале боя у Шатуга имеется 86/100 энергии, а у Ф'арга — 62/100. На старте сражения Гончие применят Фокусирование силы.

Первым максимум энергии накопит Шатуг и после этого использует Вытягивание порчи, сбросив запас энергии до 0. При применении Вытягивания порчи босс наносит периодический урон с помощью Извергающихся теней и накладывает на случайных игроков Вытягивание. Всем игрокам необходимо сбежаться в заранее назначенную точку сзади босса (например, Шатуга), чтобы разделить урон и облегчить работу целителей. Если в вашем рейде много игроков, то стоит создать 2 группы: возле одного босса и в центре между гончими.


Игроки сбегаются у Ф'арга во время "Вытягивания"

Когда 100/100 энергии наберет Ф'арг, он применит Возгорание порчи на случайных игроков и те, на кого будет наложен данный эффект, должны находиться на расстоянии 8 м. от союзников, чтобы в момент его окончания не нанести им урон. Также босс будет наносить периодический урон по всему рейду Извергающимся пламенем.


Игрок с "Возгоранием" отбегает от других рейдеров,
чтобы в момент его окончания не нанести никому лишний урон

При 35 энергии Шатуг применит Поглощающую сферу, которая будет притягивать игроков к себе. В нее попадать не стоит, поскольку она вешает суммирующийся эффект Поглощения.


Словно пылесос, сфера притягивает ближайших игроков.
До чего притягательная дама!

При 35 энергии Ф'арг применит Опустошающий взгляд и через 5 сек сработает Зона опустошения. Игрокам с Опустошающим взглядом необходимо выбежать к краям площадки, чтобы не задеть Зоной опустошения других. Если это невозможно, то не двигайтесь и дайте остальным персонажам отойти от зоны поражения подальше.


Игроки с "Опустошающим взглядом" стараются отбежать,
а остальные рейдеры выходят из зон поражения

Героизм или Жажду крови лучше всего использовать в начале боя, пока Гончие не накапливают энергию. Целителям необходимо распределить свои способности между собой так, чтобы по очереди уменьшать урон по рейду и/или отдельным игрокам во время действия Вытягивания порчи или Возгорания порчи.





Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья гончих и урон их способностей уменьшены.

В этом режиме Ф'арг вместо Возгорания порчи использует Извергающееся пламя, а Шатуг вместо Вытягивания порчи применяет Извергающиеся тени.
  • Ф'арг
    • Извергающееся пламя — Заклинатель извергает пламя, нанося всем противникам 270 тыс. ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 9 сек.
  • Шатуг
    • Извергающиеся тени — Заклинатель извергает энергию Тьмы, нанося всем противникам 390 тыс. ед. урона от темной магии раз в 1,5 сек. в течение 9 сек.



В героическом режиме сложности запас здоровья гончих увеличен, а их способности наносят немного больше урона. Также каждая каждая Гончая получает по новой способности:

Ф'арг
  • Касание магмы — Тянет противников через Круговерть Пустоты, оглушая их на 1,8 сек., и совершает несколько быстрых взмахов когтями. Каждый такой взмах накладывает эффект "Опаливание" и вызывает срабатывание эффекта "Жаркая вспышка".
    • Опаливание — 93 тыс. ед. урона от огня раз в секунду в течение 9 cек. Эффект суммируется.
    • Жаркая вспышка — Посылает в заданную точку огненный импульс, наносящий 815 тыс. ед. урона от огня всем противникам в радиусе 5 м.
Шатуг
  • Бремя Тьмы  — Бремя Тьмы наваливается на противника, постепенно снижая скорость его передвижения в течение 5 сек., а затем вызывает страх у противников в радиусе 8 м. на 20 сек. Продолжительность действия эффекта страха поровну делится среди всех пораженных противников. Если эффект поражает как минимум 3 цели, он отменяется.
Во время боя Ф'арг использует Касание магмы. Данная способность имеет 2 эффекта: первый оглушает случайных игроков на 1,8 сек. и притягивает их к боссу, а затем наносит им урон Опаливанием; второй срабатывает сразу — под случайными игроками появляются вспышки огня, из которых необходимо оперативно выбегать.


Ф'арг использует "Касание магмы"

Шатуг применяет к случайным игрокам более коварную способность: Бремя Тьмы — рейдерам необходимо побыстрее подбежать к игрокам с данным эффектом, иначе те будут напуганы на продолжительное время. Чтобы игрок не оказался под действием страха, к нему должно подбежать как минимум два других персонажа. Если игроков для снятия эффекта будет недостаточно, то он сработает снова и его продолжительность поделится поровну между ближайшими персонажами.


Игрок не смог снять "Бремя Тьмы", чем был сильно напуган.
А ведь лидер рейда предупреждал!

В остальном бой продолжается по правилам обычного режима.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья гончих и урона их способностей, изменяются некоторые механики сражения. Давайте подробно рассмотрим все способности боссов:

Ф'арг
  • Пылающая пасть — Яростный укус наносит цели 8 млн. ед. урона от огня и поражает ее "Тлением".
    • Тление — Наносит противникам во фронтальном секторе радиусом 25 м. 400 тыс. ед. урона от огня раз в 1,5 сек. в течение 18 сек. Эффект суммируется.
  • Касание магмы — Тянет противников через Круговерть Пустоты, оглушая их на 1,8 сек, и совершает несколько быстрых взмахов когтями. Каждый такой взмах накладывает эффект "Опаливание" и вызывает срабатывание эффекта "Жаркая вспышка".
    • Опаливание — 126 тыс. ед. урона от огня раз в секунду в течение 9 cек. Эффект суммируется.
    • Жаркая вспышка — Посылает в заданную точку огненный импульс, наносящий 1,1 млн. ед. урона от огня всем противникам в радиусе 5 м.
  • Опустошающий взгляд — Пристальный взгляд на цель. По завершении действия в точке, куда был направлен взгляд, образуется "Зона опустошения".
    • Зона опустошения — Воплощение огня рвется вперед, отбрасывая противников, находящихся на прямой линии перед ним и нанося им 3,3 млн. ед. урона от огня.
  • Возгорание порчи — В течение 15 сек. порча, которой поражены противники, периодически воспламеняется, накладывая на них эффект "Возгорание".
    • Возгорание — Через 3 сек. наносит 1,5 млн. ед. урона от огня цели и ее союзникам в радиусе 8 м. от нее.
Шатуг
  • Заразная пасть — Яростный укус наносит цели 8 млн. ед. урона от темной магии и поражает ее "Разложением".
    • Разложение — Наносит противникам во фронтальном секторе радиусом 25 м. 750 тыс. ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 18 сек. Эффект суммируется.
  • Поглощающая сфера — Посылает в выбранную точку сферу магии Тьмы, наносящую при столкновении 800 тыс. ед. урона от темной магии раз в секунду.
    • Поглощение — Увеличивает урон, получаемый от "Поглощающей сферы", на 75%. Эффект суммируется.
    • Поглощающее истребление — Сфера взрывается, нанося целям в радиусе 15 м. 8 млн. ед. урона от темной магии.
    • Поглощающий взрыв — Взрыв сферы рождает ударную волну, наносящую всем противникам 1 млн. ед. урона от темной магии и еще до 1 млн. ед. урона от темной магии в зависимости от удаленности цели от взрыва.
  • Бремя Тьмы  — Бремя Тьмы наваливается на противника, постепенно снижая скорость его передвижения в течение 5 сек., а затем вызывает страх у противников в радиусе 8 м. на 20 сек. Продолжительность действия эффекта страха поровну делится среди всех пораженных противников. Если эффект поражает как минимум 3 цели, он отменяется.
  • Вытягивание порчи — В течение 15 сек. порча, которой поражены противники, периодически взрывается, накладывая на них эффект "Поглощение".
    • Вытягивание — Через 3 сек. наносит в общей сложности 7 млн. ед. урона от темной магии цели и ее союзникам в радиусе 8 м. от нее. Урон равномерно распределяется между всеми пораженными целями.
Общие
  • Благословение Разрушителя — Гончие Скверны получают эффект "Благословение Саргераса", пока они находятся в пределах 40 м. друг от друга.
  • Фокусирование силы — Заклинатель сосредотачивается на своей внутренней темной мощи, приостанавливая генерацию энергии на 15 сек. В эпохальном уровне сложности на противников накладывается эффект "Касание пламени" или "Касание Тьмы".
    • Касание пламени — Получаемый урон от огня уменьшается на 25%. При получении урона от темной магии срабатывают эффекты "Поджигающая вспышка" и "Пылающий след".
      • Поджигающая вспышка — После небольшой задержки выбранная область взорвется, нанеся 1,5 млн. ед. урона от огня игрокам в радиусе 5 м.
      • Пылающий след — Земля воспламеняется на 2 мин. При контакте с горящей землей жертва получает 950 тыс. ед. урона от огня раз в секунду.
    • Касание Тьмы — Получаемый урон от темной магии уменьшается на 25%. При получении урона от огня срабатывает эффект "Шрам от Тьмы".
      • Шрам от Тьмы — Наносит находящемуся рядом союзнику 1 млн. ед. урона от темной магии и притягивает его к игроку, на которого действует "Касание Тьмы".
  • Темное восстановление — Когда уровень здоровья достигает 1 ед., гончая пытается вытягивать силу из Круговерти Пустоты, восстанавливая 15% своего здоровья (Ф'арг и Шатуг должны быть живы).
В эпохальном режиме присутствует несколько отличительных механик, которые усложняют бой.

Первым отличием от других уровней сложности является то, что теперь гончие не обладают общим запасом здоровья. Вам необходимо разделить ваш рейд пополам и стараться наносить обоим боссам одинаковый урон. Если вы убьете одного из боссов раньше, чем другого, то он восстановит свое здоровье до 15%, применив Темное восстановление.

Вторым отличием от других режимов является то, что в начале боя все игроки получат один из отрицательных эффектов: либо Касание Тьмы, либо Касание пламени. Таким образом рейд разделится на 2 примерно равные группы (целителей в одной группе может быть больше, чем в другой).

Персонажи с Касанием пламени атакуют Ф'арга, при этом бойцы дальнего боя и целители с данным отрицательным эффектом перемещаются за босса и держатся как можно кучнее с бойцами ближнего боя.

На игроков с Касанием пламени, которые получают урон от темной магии, накладывается отрицательный эффект Поджигающая вспышка. Через несколько секунд под ногами пораженного игрока образуется Пылающий след. По возможности старайтесь отбегать на край площадки и оставлять его там.

Танк с Касанием пламени перемещает Ф'арга по краю комнаты по мере появления огненных луж от Пылающего следа и старается не поворачивать босса в сторону игроков во избежание попадания в Пылающую пасть.

Персонажи с Касанием Тьмы наносят урон Шатугу, при этом бойцы ближнего и дальнего боя заранее делятся на 2 группы и вторая группа с целителями стоит между двумя гончими.

На игроков с Касанием тьмы, которые получают урон от огня, накладывается отрицательный эффект Шрам от Тьмы. При получение данного эффекта, отходите от остальных участников рейда и возвращайтесь на свое место, как только он спадет.

В бою с Ф'аргом Касание магмы и Опустошающий взгляд работают точно так же, как в героическом режиме. Возгорание порчи также применяется после накопления 100 энергии в течение 15 сек., но при этом не наносит периодический урон всем вокруг, а лишь накладывает эффект Возгорания чаще, каждые 3 сек.

В бою с Шатугом Бремя Тьмы работает так же, как и в героическом режиме. Поглощающая сфера также притягивает игроков, но в момент окончания своего действия взрывается и наносит огромный урон в радиусе поражения. При Вытягивание порчи группа может стоять как вместе, так и разделившись на две подгруппы. Танк во время Вытягивания порчи также делит урон от Вытягивания.

Во время боя следите за энергией боссов. Целителям необходимо распределить свои защитные умения на случай одновременного применения сразу нескольких способностей, например Возгорания порчи и Поглощающей сферы. Однако, лучше всего действовать по ситуации и заранее назначить последовательность защитных умений, а так же помнить, что некоторые способности могут не доставать до второй части игроков.

Героизм или Жажду крови лучше всего использовать в начале боя, пока гончие не накапливают энергию и не применяют сразу несколько способностей, или оставить под конец боя в качестве помощи целителям.





Записи сражений с боссом:

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)





Полный список добычи, которую можно получить с Шатуга и Ф'арга:

ПредметЯчейкаТип
Огнедышащая гончая из Анторуса (обзор)Транспорт
Око Ф'аргаАксессуар
Око ШатугаАксессуар
Опаленный тенями клыкАксессуар
Ошейник нуль-пламениШея
Боевые рукавицы расплавляющего укусаКисти рукЛаты
Тронутый пламенем ременьПоясЛаты
Жуткие огнелапыСтупниКожа
Шлейка гнетущей ТьмыГрудьКожа
Наплечье сжигателя душПлечиКольчуга
Пропитанный Тьмой плетеный капюшонГоловаКольчуга
Мантия вытягивания душПлечиТкань
Одежды горящей порчиГрудьТкань
Братское рвениеРеликвияЖизнь
Оскверняющий прибылой палецРеликвияТьма
Флейта из локтевой костиРеликвияШторм
Гравитационный конденсатРеликвияТайная магия

Уровни предметов в зависимости от режима сложности:

Поиск рейдовОбычныйГероическийЭпохальный
915+930+945+960+


Гайд написали: Имирос и AlanMix
Отредактировал: Wishko

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 12:36:58 by Wishko »

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #1 : 09 Ноября, 2017, 20:27:02 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Гифки вместо картинок это просто новый уровень. Теперь не надо искать видео килов босса на которых можно и не понять всех механик. Всё чётко и ясно как будто я уже сделал 50 траев. За это НК особое спасибо

mandalin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Hello

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафтраднир/Видарт
    • Класс: Монах/ДХ
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #2 : 11 Ноября, 2017, 16:59:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки то да. Гифки это действительно зачет. Удобно смотреть теперь механику. Продолжайте также)
May be we all cursed...From the moment we're born...

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #3 : 17 Ноября, 2017, 00:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не увидел конкретики по свапу танков.  :-[
На танках есть стакающийся дебафф, который намекает на смену танков, посмотрел видео от фэтбоссов, они говорят что мол из-за ультимейт механик песиков (100 энергии) стаки спадают. Думаю все таки стоит упомянуть в тактике, что нет необходимости в смене танков.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #4 : 17 Ноября, 2017, 02:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не увидел конкретики по свапу танков.  :-[
На танках есть стакающийся дебафф, который намекает на смену танков, посмотрел видео от фэтбоссов, они говорят что мол из-за ультимейт механик песиков (100 энергии) стаки спадают. Думаю все таки стоит упомянуть в тактике, что нет необходимости в смене танков.
Эм, ну ... если бы была необходимость в смене танков, она была бы описана? Но хорошо, дополню.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Sacgreed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сакгрид
    • Класс: прист
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #5 : 27 Ноября, 2017, 10:49:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Новый формат гайдов, очень круто! Спасибо!

Peacemaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #6 : 29 Ноября, 2017, 10:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, на гифке с Возгоранием порчи слева появляется иконка с дебафом. Это стандартная функция какого-то аддона или настроеный WA или TMW?
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2017, 10:34:09 by Peacemaker »

Fober

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоберт
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #7 : 29 Ноября, 2017, 16:35:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, на гифке с Возгоранием порчи слева появляется иконка с дебафом. Это стандартная функция какого-то аддона или настроеный WA или TMW?

Это WA: https://wago.io/SJ92um5LW

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #8 : 30 Ноября, 2017, 07:06:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не увидел конкретики по свапу танков.  :-[
На танках есть стакающийся дебафф, который намекает на смену танков, посмотрел видео от фэтбоссов, они говорят что мол из-за ультимейт механик песиков (100 энергии) стаки спадают. Думаю все таки стоит упомянуть в тактике, что нет необходимости в смене танков.
убили в хм без свапа танков, оба 940 + дпс у рейда небольшой, по 1 ляму в среднем. самое неприятное было то, что танку тоже нужно делить фир.

также можно отметить наложение таймеров фира и огненных луж / огненного дебафа, вроде надо сбежаться, а вроде и разбежаться / убежать

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #9 : 30 Ноября, 2017, 20:06:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видео тактика на боссе(нормал)

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #10 : 01 Декабря, 2017, 00:29:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фир в героике кстати можно игнорировать, используя варовский берсерк или андедовский вотф. Боп тоже помогает. Особенно актуально для танков.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #11 : 01 Декабря, 2017, 00:56:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фир в героике кстати можно игнорировать, используя варовский берсерк или андедовский вотф. Боп тоже помогает. Особенно актуально для танков.
надо до наложения фира, или можно после? Интересует боп

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #12 : 01 Декабря, 2017, 03:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно после.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #13 : 01 Декабря, 2017, 09:05:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прожимал берс в момент, когда теряется контроль. Перед этим пока не пробовал. Боп дебаф может по идее сбросить и до активации, но не уверен.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 09:09:42 by Гримсторн »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/11] Гончие Саргераса
« Ответ #14 : 01 Декабря, 2017, 11:26:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Практические заметки на героик.
1. Собак с пулла лучше свести, можно подержать вместе секунд 10, потом уже развести(чтобы больше дмга влить). До того, как с них не спадет фокусировка, они не бафают друг друга.
2. На танков, как уже здесь говорилось, кидается фир. Фир можно снять любым личным иммуном к фиру(ЯС у мишек, антифир у варов и т.д.). На видео видно мои позорные 40 секунд бега в фире... За менее чем 5 минут боя он кинулся на меня-танка трижды. В третий раз я уже был готов и попросил милишников поделить.
3. Тактика в двух словах: красное-вынесли, темное-поделили. Кроме темной сферы, от неё тоже отходить нужно :)
4. Боссы больно бьют танков именно применением спец-абилки, а не дотой. Наш вар на видео даже умер разок от этого, пришлось коту дотанчить последние 10%. :(
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 11:35:59 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть