WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"  (Прочитано 8085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вслед за "Храмом Ханамуры" разработчики всерьез взялись за другое поле боя — "Сад Ужасов". В скором времени игровой процесс на этой карте ждут большие изменения.:cut:

Мы подстригли все кусты, починили все заборчики и внедрили массу изменений в игровой процесс на поле боя «Сад ужасов». Данное обновление появится на живых серверах одновременно с переработкой баланса для Керригана и Светик. Приготовьтесь вселять первобытный ужас в сердца своих врагов!


Текст видео

Всем привет! Меня зовут Стив, я разрабатываю поля боя в Heroes of the Storm. В последнее время мы весьма заняты — «Альтеракский перевал», затем «Храм Ханамуры», а сегодня мы обсудим обновление «Сада ужасов», которое вы скоро сможете оценить.«Сад ужасов» нравится нашей команде визуально и эмоционально, однако мы понимаем, что некоторые особенности этого поля боя многих раздражают. В обновленной версии мы постарались избавиться от них за счет знакомых игрокам игровых механик. Давайте взглянем.

Смена дня и ночи канула в лету, как и управляемый Ужас Садов. В новых «Садах» семена могут оказаться в шести местах. Время от времени в одном из них появляются семя и охраняющие его шаркуны. Как только вы их одолеете, любая команда сможет забрать семя, некоторое время поддержав контакт. Семена будут появляться и дальше, пока одна из команд не наберет три. Тогда задача будет выполнена, а команда получит награду. Как только команда соберет три семени, на поле боя появятся три Ужаса Садов и устремятся на передовую на стороне призвавшей их команды и помогут ей атаковать противника. Они не только атакуют сами, но и используют знакомые способности: «Поросль», которая обезвреживает вражеские сооружения, и атаку по большой области. Призванные Ужасы продвигаются по линиям, пока их не уничтожат или пока их шествие не закончится победой у цитадели. Если все три Ужаса повержены, через некоторое время фаза с семенами начнется заново, и командам снова будет нужно собрать их раньше противника. Фазу сбора семян легко узнают любители «Проклятой лощины», и мы предполагаем, что здесь будут задействованы те же стратегии. А сами Ужасы Садов напоминают ткачей из Гробницы Королевы Пауков, и отбивать их наступление нужно так же. Обратите внимание, что наемники на поле остались прежними, и, как прежде, они могут сильно повлиять на исход боя. Собираясь захватить появившееся семя, ваша группа наверняка попутно захватит и наемников, которые затем отлично дополнят нападение «Ужаса Садов» — ведь он обезвредит вражеские укрепления.

Теперь «Сад ужасов» совсем другой! Надеюсь, изменения местности вас порадуют. Расскажите нам, что вы думаете. До встречи в Нексусе!
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 20:25:56 by Wishko »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #1 : 13 Сентября, 2018, 20:15:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Лучше бы пирата сначала переделали.

смертошлеп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #2 : 13 Сентября, 2018, 20:41:57 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
И зачем неплохую карту превращать в еще один альтерак?
Я просто объяснил человеку, почему правомерно считаю говном игру, в которую я не играл.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #3 : 13 Сентября, 2018, 20:55:10 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Посмотрел видосик, альтерак+пауки и не много курсед холоу, нафиг менять уникальную механику, которая ещё с альфы в игре? Чё казуалы уже настолько одолели близзард, что начинают уничтожать уникальные механики?

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • me gusta
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #4 : 13 Сентября, 2018, 21:09:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ютубе тоже не одобряют. Если обновление Ханамуры зашло. То у этого обновления половина недовольных, а на Heroes of the Storm RU - больше половины. Меня вот пират с монетками раздражает, при том что пиратскую тематику я люблю.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #5 : 13 Сентября, 2018, 21:42:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никогда не нравился сад ужасов, старый тоже плохой был
но и этот тоже не нравится, карта сейчас превратится в тотальный пуш, наёмников очень много на карте, целых 3 ужаса это сильно. Хотя сведётся к минимуму проблема "идиотов за рулём", которые вместо пуша гоняются за героями.
хз в общем, мне не нравится, и старая не нравилась
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #6 : 13 Сентября, 2018, 21:59:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел видосик, альтерак+пауки и не много курсед холоу, нафиг менять уникальную механику, которая ещё с альфы в игре? Чё казуалы уже настолько одолели близзард, что начинают уничтожать уникальные механики?

Открою тайну, но этой игрой уже года 2 правят казуалы. Собственно почему она такая непопулярная.

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #7 : 13 Сентября, 2018, 22:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем вообще за эту карту взялись? Все эти реворки Сада, Черносерда, Шахт... С чего это всё?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #8 : 13 Сентября, 2018, 22:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно нейтрально относился к этой карте, толком и не понял за что конкретно его переделали, при том что есть упомянутый выше Черносерд, да и над Альтерак как таковым ещё работать и работать, имхо.
И все бы ничего, так просто смешали гробницу, лощину и альтерак, причем сами же об этом и сказали, будто так и надо.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 22:30:29 by jenechek »

Cool_Naag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rinoya Click
    • Класс: White Mage
    • Сервер: Odin
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #9 : 13 Сентября, 2018, 22:30:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ютубе тоже не одобряют. Если обновление Ханамуры зашло. То у этого обновления половина недовольных, а на Heroes of the Storm RU - больше половины. Меня вот пират с монетками раздражает, при том что пиратскую тематику я люблю.

Глядя на аватарку, это несложно заподозрить)


А по сабжу - я лично очень жду реворка Аларака, он сейчас очень от многих вещей зависит, очень сложно которые прогнозировать, квесты в талантах практически невыполнимы.

Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #10 : 13 Сентября, 2018, 22:56:44 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ХотС, похоже, окончательно дизайнеры ВоВ оккупировали. Делаем одни и те же механики, но с разными анимациями и названиями.

Кто-нибудь напомнит, при смене дня и ночи на старых Садах уменьшался радиус видимости у героев?

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #11 : 13 Сентября, 2018, 23:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь напомнит, при смене дня и ночи на старых Садах уменьшался радиус видимости у героев?

По мне так наврятли. Скорее просто туман [войны] чернее был и от того могло казаться, что меньше обзор.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #12 : 13 Сентября, 2018, 23:25:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь напомнит, при смене дня и ночи на старых Садах уменьшался радиус видимости у героев?
Нет, это планирровалось в альфа версии, но решили убрать. В самой игре такой механики не вводили.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #13 : 13 Сентября, 2018, 23:46:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем вообще за эту карту взялись? Все эти реворки Сада, Черносерда, Шахт... С чего это всё?
ну шахты дико кривые были, тима с Сильваной заканчивала обычно на первом големе, ну если что на втором
не скажу что карта стала лучше, но не хуже это точно_)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Heroes of the Storm: Переработка поля боя "Сад Ужасов"
« Ответ #14 : 13 Сентября, 2018, 23:50:30 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Срать на эти цветочки, карта была убогим афк-плеем по 30-40 минут и я буду рада если она будет по-темпу быстрее играть. К тому же с этим изменением она может зайти в ХГЦ ростер карт (но не в этом сезоне, а после саммита игроков с разрабами).

Там привезут реворк Керриган (и БВ), вот что главное-то.

Цитировать
я лично очень жду реворка Аларака
Наркоман чтоль ? Бери молоток и ровняй клешни на своих кистях. А если и дальше не выходит то и нечего брать Владыку.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2018, 23:54:36 by Эфа »

 

закрыть