WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Overwatch скоро появится приоритетный пропуск для игры на популярной роли  (Прочитано 4643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Интересно, что бы выбрать? Сделать больше танков и саппортов и сделать, чтобы на них было играть так же интересно, как и на дд.
Либо ввести жетоны, чтобы люди играли не на своих ролях и руинили, зато без очередей

Выбор очевиден же, да?
ШУЕ

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
Интересно, что бы выбрать? Сделать больше танков и саппортов и сделать, чтобы на них было играть так же интересно, как и на дд.
Либо ввести жетоны, чтобы люди играли не на своих ролях и руинили, зато без очередей

Выбор очевиден же, да?
А как ты сделаешь игру на танках и саппах такой же, как на дд, если у них совершенно разные роли? ДД, очевидно, убивают. Если танки и саппы будут убивать, то какие же это танки и саппы вообще?
Лол, это же естественно я должен придумывать, а не геймдевы, которые вводят костыли в виде жетонов на быстрый поиск.

И я не сказал сделать игру такой же, как на дд, а сделать такой же интересной. Есть разница вообще-то.

И ты очень изящно обошёл вторую часть моего коммента про то, что героев в танках и хилах должно быть больше. Потому что, даже если ты танко мейн, тебе рано или поздно остопиздит играть на 8 персах, из которых тебе по любому 4-5 даже не нравятся
Ну так весь интерес игры на дд - это нанесение урона и убийства. Это то, из-за чего на этой роли играют и почему она распространена. Все роли невозможно уравновесить, потому что они для разных работ существуют.  Кому-то нравится саппортить, кому-то дамажить и вот так получается, что во всех играх дамажить и убивать людям нравится больше, чем танчить и хилить.

Больше героев, очевидно, хорошо (но не для баланса, лул) , это да. Но то что дамагеров больше, не значит, что игроку на дд есть куда развернуться. Очень маловероятно, что какой-нибудь генга-мейнер внезапно пересядет на Вдову, или что игрок на думфисте с лету пересядет на трейсуху. Да и в целом, у более-менее опытного игрока есть какой-то пул героев на роли, на которых он умеет играть, и обычно этот пул на много меньше, чем доступно героев на выбор.

И почему костыль? Если не нравится - значит "костыль", такая логика? Этот "костыль" очень даже не плохо показывает себя в доте, между прочем. Ну, не хочешь такой "костыль", то могут сделать как в лоле, там вообще посрать хочешь или нет ты долго в очереди сидеть на адк, но здесь и сейчас ты будешь играть на леснике и не волнует, что ты на нем никогда не играл.

Нанесение урона и убийства - это не весь интерес, я говорю про сам геймплей. На дд ты бегаешь, прыгаешь, аимишь, всё динамично. А на Ане ты 90% геймплея стреляешь в жопу танку. Или на Орисе ставишь щит и зажимаешь ЛКМ.
Как бы и в видосах Близзов не показывают минуту, как Райн стоит со щитом поднятым. Там показывают как трейсуха с жопой прыгает и стреляет.
Ну и ещё ты забыл, что пикают дд, потому что на них ты хотя бы чувствуешь свой импакт, в отличии от саппортов. Где если ты чудо хил, то всё равно проиграешь, если твои дд хуже, чем у соперника

Костыль значит - что игра работает не так, как задумывалось, и поэтому вводят дополнительную механику, я думал, что это очевидно.

В лоле та же проблема, в лесу играть просто не интересно. В мобе стоять бить лесных крипов 15 минут - это явно не тот геймплей, который нужен в таком жанре

А сказки о том, что в доте жетоны не плохо показывают себя можешь бабке у подъезда рассказать. Когда тебе на мид кидает саппорт мейнера, или чел пишет с ходу, "я за жетоном" на саппорте и пикает кора.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3837
Так ведь ни одна игра не работает так, как ты хочешь, эл ю эл. В вове танками скучно играть? Может быть, у них нет экшона иди импакта? Всё есть. Но почему же на них никто не играет?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Интересно, что бы выбрать? Сделать больше танков и саппортов и сделать, чтобы на них было играть так же интересно, как и на дд.
Либо ввести жетоны, чтобы люди играли не на своих ролях и руинили, зато без очередей

Выбор очевиден же, да?
А как ты сделаешь игру на танках и саппах такой же, как на дд, если у них совершенно разные роли? ДД, очевидно, убивают. Если танки и саппы будут убивать, то какие же это танки и саппы вообще?
Лол, это же естественно я должен придумывать, а не геймдевы, которые вводят костыли в виде жетонов на быстрый поиск.

И я не сказал сделать игру такой же, как на дд, а сделать такой же интересной. Есть разница вообще-то.

И ты очень изящно обошёл вторую часть моего коммента про то, что героев в танках и хилах должно быть больше. Потому что, даже если ты танко мейн, тебе рано или поздно остопиздит играть на 8 персах, из которых тебе по любому 4-5 даже не нравятся
Ну так весь интерес игры на дд - это нанесение урона и убийства. Это то, из-за чего на этой роли играют и почему она распространена. Все роли невозможно уравновесить, потому что они для разных работ существуют.  Кому-то нравится саппортить, кому-то дамажить и вот так получается, что во всех играх дамажить и убивать людям нравится больше, чем танчить и хилить.

Больше героев, очевидно, хорошо (но не для баланса, лул) , это да. Но то что дамагеров больше, не значит, что игроку на дд есть куда развернуться. Очень маловероятно, что какой-нибудь генга-мейнер внезапно пересядет на Вдову, или что игрок на думфисте с лету пересядет на трейсуху. Да и в целом, у более-менее опытного игрока есть какой-то пул героев на роли, на которых он умеет играть, и обычно этот пул на много меньше, чем доступно героев на выбор.

И почему костыль? Если не нравится - значит "костыль", такая логика? Этот "костыль" очень даже не плохо показывает себя в доте, между прочем. Ну, не хочешь такой "костыль", то могут сделать как в лоле, там вообще посрать хочешь или нет ты долго в очереди сидеть на адк, но здесь и сейчас ты будешь играть на леснике и не волнует, что ты на нем никогда не играл.

Нанесение урона и убийства - это не весь интерес, я говорю про сам геймплей. На дд ты бегаешь, прыгаешь, аимишь, всё динамично. А на Ане ты 90% геймплея стреляешь в жопу танку. Или на Орисе ставишь щит и зажимаешь ЛКМ.
Как бы и в видосах Близзов не показывают минуту, как Райн стоит со щитом поднятым. Там показывают как трейсуха с жопой прыгает и стреляет.
Ну и ещё ты забыл, что пикают дд, потому что на них ты хотя бы чувствуешь свой импакт, в отличии от саппортов. Где если ты чудо хил, то всё равно проиграешь, если твои дд хуже, чем у соперника

Костыль значит - что игра работает не так, как задумывалось, и поэтому вводят дополнительную механику, я думал, что это очевидно.

В лоле та же проблема, в лесу играть просто не интересно. В мобе стоять бить лесных крипов 15 минут - это явно не тот геймплей, который нужен в таком жанре

А сказки о том, что в доте жетоны не плохо показывают себя можешь бабке у подъезда рассказать. Когда тебе на мид кидает саппорт мейнера, или чел пишет с ходу, "я за жетоном" на саппорте и пикает кора.
А что,у  нас нет танков и саппов, которые носятся, прыгают и все остальное? Да среди саппортов только бабка с дзеном под это определение не подходят, все остальные саппы как ужаленные в жопу носятся.
Я этого не забыл, я это и писал два сообщения подряд, этот твой импакт - нанесение урона и убийство. Дай такой же импакт хилу и танку, то они перестанут быть хилом и танком, а станут жирными ддшками с подхилом.

Лол, значит ни одна игра с ролями не работает как надо. Тупые разрабы кучи игр, давно бы спросили тебя как правильно надо делать, что бы игры работали.

Короче с этим разговором все ясно.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Знаю эту системы. В лиге. Столько нервотрёпки нигде и никогда не было. Стоишь 10 минут, если ОЧЕНЬ СИЛЬНО повезёт тебя кинет на ту роль которую хотел. НО тут же ливнёт тот кто не хочет играть не на своей роли и так раз пять. По часу можно стоять с этим приоритетным пропуском. Не знаю как в вове, а в лиге особый треш добавляет то что зачёт о том что ты использовал свой пропуск считается в момент сбора команды. Учитывая что там раза три подряд ливы ты все свои пропуска попросту СЛИВАЕШЬ. Система блевотная до ужаса.
Играю на безролевом режиме и радуюсь жизни. Все эти принудиловки пусть лососнут тунца.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Интересно, что бы выбрать? Сделать больше танков и саппортов и сделать, чтобы на них было играть так же интересно, как и на дд.
Либо ввести жетоны, чтобы люди играли не на своих ролях и руинили, зато без очередей

Выбор очевиден же, да?
А как ты сделаешь игру на танках и саппах такой же, как на дд, если у них совершенно разные роли? ДД, очевидно, убивают. Если танки и саппы будут убивать, то какие же это танки и саппы вообще?
Лол, это же естественно я должен придумывать, а не геймдевы, которые вводят костыли в виде жетонов на быстрый поиск.

И я не сказал сделать игру такой же, как на дд, а сделать такой же интересной. Есть разница вообще-то.

И ты очень изящно обошёл вторую часть моего коммента про то, что героев в танках и хилах должно быть больше. Потому что, даже если ты танко мейн, тебе рано или поздно остопиздит играть на 8 персах, из которых тебе по любому 4-5 даже не нравятся
Ну так весь интерес игры на дд - это нанесение урона и убийства. Это то, из-за чего на этой роли играют и почему она распространена. Все роли невозможно уравновесить, потому что они для разных работ существуют.  Кому-то нравится саппортить, кому-то дамажить и вот так получается, что во всех играх дамажить и убивать людям нравится больше, чем танчить и хилить.

Больше героев, очевидно, хорошо (но не для баланса, лул) , это да. Но то что дамагеров больше, не значит, что игроку на дд есть куда развернуться. Очень маловероятно, что какой-нибудь генга-мейнер внезапно пересядет на Вдову, или что игрок на думфисте с лету пересядет на трейсуху. Да и в целом, у более-менее опытного игрока есть какой-то пул героев на роли, на которых он умеет играть, и обычно этот пул на много меньше, чем доступно героев на выбор.

И почему костыль? Если не нравится - значит "костыль", такая логика? Этот "костыль" очень даже не плохо показывает себя в доте, между прочем. Ну, не хочешь такой "костыль", то могут сделать как в лоле, там вообще посрать хочешь или нет ты долго в очереди сидеть на адк, но здесь и сейчас ты будешь играть на леснике и не волнует, что ты на нем никогда не играл.



В лоле та же проблема, в лесу играть просто не интересно. В мобе стоять бить лесных крипов 15 минут - это явно не тот геймплей, который нужен в таком жанре



Ты не умеешь играть в лесу. Таких лесников вся тима всю игру материт на чём свет стоит весь бой. От начала и до самого выноса такой лесник дрочит свой лес не вылезая ни на секунду.
Настоящий лес на 5 минуте хоть один ганк уже совершил. В идеале одна проходка один ганк минимум, а то и два если заглянул на мид. Я не большой любитель леса, но уже на втором круге гарантировано ганкал оборзевший и начавший запушивать лайн противника. А ты походу всю игру тупо мобов бьёшь пока тима в едином порыве желает тебе сдохнуть самой мучительной смертью.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
Так ведь ни одна игра не работает так, как ты хочешь, эл ю эл. В вове танками скучно играть? Может быть, у них нет экшона иди импакта? Всё есть. Но почему же на них никто не играет?
по той же причине, потому что только 6 спеков танков в игре и у половины классов тупо нет танкоспека.

Ну и вдобавок в ММО зачастую танкам надо знать больше и ответственность у них больше, не все хотят такое на себе нести, проще популять

Ты не умеешь играть в лесу. Таких лесников вся тима всю игру материт на чём свет стоит весь бой. От начала и до самого выноса такой лесник дрочит свой лес не вылезая ни на секунду.
Настоящий лес на 5 минуте хоть один ганк уже совершил. В идеале одна проходка один ганк минимум, а то и два если заглянул на мид. Я не большой любитель леса, но уже на втором круге гарантировано ганкал оборзевший и начавший запушивать лайн противника. А ты походу всю игру тупо мобов бьёшь пока тима в едином порыве желает тебе сдохнуть самой мучительной смертью.
Чел, то, что ты вышел на 30 секунд на ганк не означает, что ты не вернешься опять в лес бить мобов. В мобе.
Ну и да, я в лесу не умею играть, или свап или лив на пике, даже не хочу учиться это делать и тратить своё время, потому что это не интересно. Опять же, я понимаю, что кому-то нравится, но если учесть, что автофилит 24/7 в лес, то многим значит не нравится
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2020, 20:28:17 by GrossPanda »

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Так ведь ни одна игра не работает так, как ты хочешь, эл ю эл. В вове танками скучно играть? Может быть, у них нет экшона иди импакта? Всё есть. Но почему же на них никто не играет?
по той же причине, потому что только 6 спеков танков в игре и у половины классов тупо нет танкоспека.

Ну и вдобавок в ММО зачастую танкам надо знать больше и ответственность у них больше, не все хотят такое на себе нести, проще популять

Ты не умеешь играть в лесу. Таких лесников вся тима всю игру материт на чём свет стоит весь бой. От начала и до самого выноса такой лесник дрочит свой лес не вылезая ни на секунду.
Настоящий лес на 5 минуте хоть один ганк уже совершил. В идеале одна проходка один ганк минимум, а то и два если заглянул на мид. Я не большой любитель леса, но уже на втором круге гарантировано ганкал оборзевший и начавший запушивать лайн противника. А ты походу всю игру тупо мобов бьёшь пока тима в едином порыве желает тебе сдохнуть самой мучительной смертью.
Чел, то, что ты вышел на 30 секунд на ганк не означает, что ты не вернешься опять в лес бить мобов. В мобе.
Ну и да, я в лесу не умею играть, или свап или лив на пике, даже не хочу учиться это делать и тратить своё время, потому что это не интересно. Опять же, я понимаю, что кому-то нравится, но если учесть, что автофилит 24/7 в лес, то многим значит не нравится

Ты какую-то хрень написал. Естественно лесник вернётся в лес бить мобов. Ровно так же на лайне вернутся к битью мобов. Все так играют поначалу. Только школьники бесконечно агрессируют кормя чужой лес, пропуская крипов и проседая по фарму.

Как работает автофил никто не знает. Вообще по общему признанию самая непопулярная роль это саппорт. Лес как раз наоборот самая популярная по причине того что там игрок в свободной охоте и нубки считают что они будут устраивать врывы или наслушались что лес фармит больше всех и лезут туда как тараканы на кухню.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2020, 22:57:42 by Вульф »

 

закрыть