WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лишь 10% активных игроков в World of Warcraft участвуют в рейдах  (Прочитано 32184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
По сути, нынешний ВОВ крутится вокруг рейдов, которые, в принципе, интересны очень небольшому проценту игроков.
Настолько крутится, что с ключей падает шмот равный мифик рейду, при том что 15 кей проще героик разнала.
Естественно сейчас игрокам не интересны рейды, но 15 лет люди кайфовали от рейдов, когда они были единственным источником качественной добычи. И ничего. Было всё отлично, всем было интересно

Вов это игра про рейды. Всегда была. А сейчас рейды убили, а вместе с этим гильдии, статики, социалочку и ММОшность
Друг, открою тайну: эти твои страдания для среднестатистического игрока казуала - где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго. Потому как 15-е ключи для него - то же самое бессмысленное задротство, что и мифик рейд.

Хотя, как казуал, соглашусь с тобой, что до ЛФР в рейды ходить было интереснее и веселее. Мультик там посмотреть, какую-нить шмотку фиолетовую словить и расхаживать с ней потом гоголем, или камушек редкий с хорошими статами.

А сейчас мультик можно в ЛФР в афк-режиме посмотреть, полутав потом гарнтированный шмот, а рвать пятую точку на британский флаг в каком-нить героике за ради такой же шмотки с разницей в несколько циферок статов - ну, такое себе.


Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Рейды не были фишкой ВоВ и они существовали в доугих ммопроектах  и до ВоВ и после его появления. Что было у ВоВ реально нового и приятного как глоток чистого воздуха - это простота. Простота вхождения в игру, простота геймплея, простота и линейность развития персонажа, простота сюжета. С каждым уровнем ты получал очко в дерево талантов и новые способности у тренера, вещи не имели илвла и получение синьки приносило радость, ты был пещинкой в большом мире, а не галактическим супергероем без имени, чтоб стать танком достаточно было собрать статические капы хита/экспертизы/дефенса и дальше лишь упарываться в старину, танки и хилы танчили  и хилили а не выдавали дпс, этим занимались дпсеры. Это было просто и понятно. Сейчас же каждый аспект игры построен вокруг парадигмы гитгуд, а контент вточен под киберспорт.
Кажется я это читал уже пару лет назад, когда людям нужен был тот "старый добрый варкрафт".
Теперь давай честно - вспомним неоднократно сказанную и избитую многими фразу - "игровой опыт из головы не сотрешь". Это первое. Второе - куда уж проще, чем сейчас, когда чтобы стать танком, тебе нужно просто сменить специализацию одной кнопкой? Попробуй встать на место новичка и оценить то, что тебе уже приелось и понятно. Попробуй встать и на место опытного сильного игрока, который не желает с этими новичками возиться. Тут, безусловно, есть проблема в том, что игра не учит и не ставит препятствий, но и сторожил, у которых нет терпения понять можно - осточертело уже играть в одно и то же, чем быстрее пролетает типовой контент - тем лучше. И нет, контент бы не смог не выпасть из парадигмы однообразия, потому что за годы надоест что угодно, если это никак не менять.
Ты не можешь наслаждаться получением игрового опыта не из-за мнимой ориентированности игры на сильнейших (это неправда, потому что казуального контента, и в особенности для НОВИЧКА, очень много), а из-за того, что в игре белых пятен нет.

Да, варкрафт не был игрой про рейды, но тут ничего и не изменилось. Я смею напомнить, что ЛФР и прочие не сложные активности были направлены как раз на то, чтобы игрок ЛЮБОГО уровня игры мог посмотреть весь контент и заниматься тем, чем ему нравится. Так что, извините, но "игра про рейды" это у вас в голове, а Максим вон в битву питомцев играет, а Марина делает лормастера. Другое дело, если казуальный игрок играет в варкрафт казуально 10+ лет и собрал уже всё что можно из лёгких активностей, а на выбор у него остались лишь активности для игроков посильнее или требующие больших время-ресурсозатрат. Тут уже игру новую надо делать, на мой взгляд. Ну или эту радикально растрясти, а то многих уже действительно тошнит за 6 лет.
Я попробовал ряд других ммо: ГВ2, ТЕСО, ЛА2,  СВТОР, Альбион и чесно был в шоке от того насколько качество этих игр ушло вперёд, в то время как ВоВ лишь топтался на месте и эксплуатировал настольгию масс из далёких нулевых.
Простите конечно, но это дело вкуса и вопрос того, чего ты хочешь от игры. Замены варкрафту как не было, так и нет. Но поделать сюжетные квестики в ТЕСО или СВТОРе конечно приятно, да, тут я вас понимаю.
ВоВ просто нуждается в чем-то новом и сочном, как БК или Панды или Легион, но более осмысленном, с прицелом на реиграбельность и разные аудитории.  Но мне кажется этого все же не произойдёт, ибо прекрасно видно какой курс выбран сейчас - минимум новшеств, никаких смелых экспериментов, игра это музей для олдов (хотя самим отдам это не очень то по душе) с разнородным для в виде ремастеров и классик серверов.
Тут согласен на 100%.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2021, 04:20:41 by Braviari »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сходи потайми все 20-ки на ачив
Дружище, тут такое дело, но 252 лут даётся за 15 кей, а не за 20й. Если бы за 20й кей с недельного сундука давали 239 шмотку - у меня не было бы претензий.
20й кей действительно на уровне героика. Только вот 252 лут, включая ОРУЖИЕ, дают за 15 ключ. ПРИЧЁМ ДАЖЕ МОЖНО НЕ В ТАЙМ.
по сколько у вовбольшая часть аудитории это люди 20+ возраста, у которых есть семья, работа, личная жизнь и я не думаю, что у всех есть желание приходя с работы идти сразу еще на рт часа на 3 и к тому же выслушивать там неадекватного РЛ-а,
Во-первых то, что у вова закостенела аудитория без притока свежей крови это ПРОБЛЕМА. Если бы всё было нормально, то поколение старых игроков уходило бы в казуалы, а их заменяли бы НОВЫЕ игроки с горячими головами и сердцами, которые так-же кайфовали от рейдов, как когда-то старые игроки.
То есть проблема тут в том, что вов не может привлечь новых игроков и показать чем же он был так славен и за что его любили раньше.
Во-вторых сейчас оооочень много рейдеров за 30+, которые спокойно играют после работы и кайфуют.
А по поводу неадекватного РЛа - играй с адекватным, делов то.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
При том, что всё заточено, в основном, под них - ключевые звенья сюжета, синематики, легендарки, валюта, шмот, баланс.
Спору нет, рейды в ВОВ всегда были важной частью энд-гейм контента, но для казуалов, коих, как показывает статистика, абсолютное большинство - это лишь вишенка на торте.
Почему вы так думаете? Весь тот контент, что вы перечислили, разве он не для всех делается? По моему единственное, что можно выбрать это темп прохождения и сложность.
Если вы мне скажете, что главы компании привязаны к неделям из-за рейдеров и баланса, то вы будете правы лишь отчасти, потому что основная цель растягивания повествования - удержание вас в игре.
И фармить один и тот же рейд десятки раз в разных режимах - удовольствие весьма специфическое.
Это ваша личная точка зрения и выбор, не более того.
Можно пройти Д2 на обычной сложности и закрыть игру. А можно пройти Д2 на всех уровнях сложности и устраивать бесконечные Баал-раны за экипировкой. Тут кому как нравится.
При том, что этот, в общем-то, очевидный вывод, уже сделали практически во всех других ММО, где есть развитые системы крафта, хаусинг, маунты и петы с кастомизацией и абилками, и прочие активности-коненты для людей, которые пришли исследовать мир, а не задрачивать циферки логов.
Первый вопрос, который напрашивается - "А почему бы не пойти и не играть тогда в эти ММО, а не в варкрафт?"
Скажете, что вы варкрафт любите и он классный, но не такой, каким бы ВЫ его хотели видеть, верно?
Я совсем не против этих систем, но очевидно, что невозможно просто сделать идеальную игру для всех.
Разработчиков понять можно, они просто делают то, что у них стабильно покупают. Сейчас страдает качество контента и его количество, а не подход в целом.
Но в ВОВ уже который год все обрезается под этот гребаный рейдоцентричный шаблон - вот вам 4 микро-локации (зато с кучей этажей), 6 фракций и десяток локалок, пофармите квестики и готовьтесь к рейду.
Профы? Ну, вот вам стандартный набор крафтового шмота, годный разве что на распыл, да пара бесполезных свистоперделок.
Хаусинг? Ну, вот вам урезанный командирский стол вместо развития идей фермы, гарнизона и оплота.
Маунты? Вот пачка реколоров, с гнездом под одну абилку на всех. Идея кастомизации у нас была, но мы её, конечно, похерили.
Тут я с вами согласен кстати, полностью. Но тут раздражает скорее излишняя шаблонность и недоразвитые системы, недоведенные до ума идеи, верно?
Меня, как рейдера, точно так же раздражает текущее состояние профессий и отсутствие какого-либо контента вне сессии, к примеру. Ну это просто чтобы вы знали и не думали, что "малую часть аудитории задротов под которую делается контент" всё устраивает. НЕ УСТРАИВАЕТ.
ВОВ - это игра про рейды, блин. Самый токсичный контент, который, по сути, превратился в раковую опухоль игры.
Но нет же. Откуда тогда игроки не-рейдеры, коих аж 90%?

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
На мой взгляд проблема рейдов в том что они становятся все сложнее и требовательнее к личному скиллу каждого игрока, а так же увеличивается количество необходимой пре-рейд подготовки
Не говоря уже о том что рейды требуют играть по 3 часа чуть ли не каждый день, чтобы добиться хотя бы кромки, я побывала в нескольких неплохих гильдиях, которые входили в топ 10 на серверах, но даже в них нередко мы получали кромку буквально в последний день, либо за 2-3 недели до след патча, когда все максимально занерфено и то эти победы нам давались с трудом и продлением рт. А это было в период дренора-легиона, нынешние боссы стали гораздо сложнее и насыщеннее на механники, требуя идеального исполнения от всех, хорошей реакции и многозадачности, личная ответственность слишком выросла потому что один чел может не только сам умереть, но и вайпнуть остальных.
Да и когда я была подростком мне было как-то норм тратить каждый вечер на рейды, а сейчас уже как-то не комильфо сидеть 3 часа без возможности отвлечься и нормально приготовить пожрать, потому что за перерыв в 5 минут можно максимум дошик заварить
А что касается подготовки, раньше требовалось только придти вовремя на рт, имея фласки, еду, чарки на шмоте, камни, ну и прокачанную легу (в пандах плащ, в дреноре кольцо, в легионе пуху). На инсты можно было вообще забить по сути. А сейчас... во-первых, что за треш с ценами на химию и все остальное? :'( Нет, конечно в начале любой допы цены были завышены, но я вот подумывала начать рейдить снова в шл и меня что-то жаба задушила покупать все это, а фармить самостоятельно нафиг надо. Цены на легендарные заготовки тоже жесть, а самостоятельно крафтить это треш, нужно нафармить кучу регов, сделать кучу этих заготовок чтобы апнуть лвл крафта, так еще и совершенно не отобьешь затраты при продаже, потому что реги стоят намного больше. Это уже не говоря о том что для того чтобы скрафтить легу тебе надо еще фармировать унылый торгаст, который надоедает после 10 заходов из-за своего однообразия. Помимо этого теперь надо посещать ключи, потому что в них может быть бис шмотка и потому что это надо хотя бы для викли честа. А ключи я сразу невзлюбила, в легионе еще скрепя зубами ходила ради викли, в бфа вообще забила потому что данжи стали дизайнить конкретно под ключи, а это очередное усложнение механик и отвественности.
В общем лично для меня рейдить в вов стало слишком сложно и скучно. Я теперь играю в геншин и замечательно себя там чувствую потому что требования к скилу там минимальные, но даже там огромная часть игроков ноет что сложнА. В вовке они бы наверное вообще умерли

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт не понял про трансмог...
Если ты митник рейдер, а я "кежич" у тебя уже есть сет со Святилища, который в мифик варианте отличается куда выразительнее, чем гер сеты лк например, а кежичу мне он пару лет не светит. В то же время сходить соло в гер анторуса или рейдом таких же кежичей в его мифик я могу и смогу рассекать по столице и в таймволках в героик/мифик сетах без трансмога. И я это не из головы придумал, даже на ссаных ператочках лк в эру до трансмога люди реально так делали - собирали т6 и прочее старьё тупо по фану. В бк накс всё ещё фармили на т3 и ашбрингер, а в том же вотлк знакомы паладин собирал знакомых чтобы полутать ашканди.
Челы всегда хотели нормально выглядеть и даже кежичи в итоге получали доступ к вашим потным сетам, будь то героик леща или мифик литейки. Трансмог то тут каким боком?
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Большинство людей не готовы сидеть в игре по 10+ часов, а РТ как вторая работа обязаловка. Люди берут подписку месяц-два смотрят контент, как только он заканчивается уходят с игры до следующего патча, ибо современный ВОВ удерживать чем то кроме таймгейтов и кучей гринда не может. Вот и остаются 10% рейдеров которые ходят героики, мифики. Большей массе ЛФРА и нормала просто посмотреть достаточно.
Близзам нужно делать больше конента для всех без гринда, лютого упарывания в шмот. Но лапать баб и бухать на работе всяко интереснее, чем заниматься рутиной.

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
1 млн - это то количество игроков, которое позволяет лишь поддерживать сервис. О какой-либо качественной разработке новых патчей речи уже не идёт. В свете этого выглядит вполне правдоподобной инфа о закрытии-ребрендинге Близзард с последующей минимальной поддержкой серверов WOW. Близзард стал обузой для Активижн. И они от него избавятся.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Так эти цифры никогда выше и не были, даже если предположить, что активных игроков 2млн (в чем я сильно сомневаюсь, из этих 2.7 миллионов персонажей только моих 12, и вообще я и не знаю игроков у кого не было бы 3-4 альтов сейчас) и сравнить количество килов боссов сейчас и в Личе, когда было в 6 раз больше игроков, окажется что в рейды ходит значительно больший процент игроков.
Она где то там проблема и кроется - новых игроков почти нет. Тогда постоянно было какое то бурление, кто то забивал, кто то начинал рейдить, люди собирались и вместе учились играть. Сейчас это устоявшаяся экосистема, где в любой минимально приличной гильдии почти нереально найти кого то, кто начал играть позже каты. Отсюда и сложность/аркадность механик и вообще высокий порог вхождения в нормальный рейдинг. Добавление различных дополнительных активностей, требующих что то уметь и знать. Что в свою очередь отпугивает новичков и пошла рекурсия.
Текущая схема создавалась и хорошо работала на постоянно растущей базе игроков. Без этого это все превратилось в ту самую вторую работу.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится, они объясняли первые шаги по примитивизации рейдов в БК тем, что Накс посетили лишь 5% игроков.

Я сейчас не могу сослаться на пруфы, но глубоко уверен в том, что видел куда меньшее число - до 1% игроков, посетивших Накс (мб 0,5%?).

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится, они объясняли первые шаги по примитивизации рейдов в БК тем, что Накс посетили лишь 5% игроков.

Я сейчас не могу сослаться на пруфы, но глубоко уверен в том, что видел куда меньшее число - до 1% игроков, посетивших Накс (мб 0,5%?).

0,5% это вроде как те, кто убил Кел'Тузада, что не равно количеству посетивших рейд.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1973

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Полностью согласен с мнением Mafelfo.
Ключи убили рейды. Многие мои знакомые перестали играть из за этого в WOW из за того, что топ лут падает с ключей. По этой причине распалась гильдия, т.к. раньше рейдовой контент объединл людей ради общей цели, была нужда в социализации. Сейчас же люди ограничиваются френд листом и лфг для поиска ключей.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится, они объясняли первые шаги по примитивизации рейдов в БК тем, что Накс посетили лишь 5% игроков.

Я сейчас не могу сослаться на пруфы, но глубоко уверен в том, что видел куда меньшее число - до 1% игроков, посетивших Накс (мб 0,5%?).

0,5% это вроде как те, кто убил Кел'Тузада, что не равно количеству посетивших рейд.

Понял, вполне мог спутать.

Colin McRae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йина
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Полностью согласен с мнением Mafelfo.
Ключи убили рейды. Многие мои знакомые перестали играть из за этого в WOW из за того, что топ лут падает с ключей. По этой причине распалась гильдия, т.к. раньше рейдовой контент объединл людей ради общей цели, была нужда в социализации. Сейчас же люди ограничиваются френд листом и лфг для поиска ключей.
Может я сейчас озвучу крайне непопулярную точку зрения, но вот есть ключи, контент, который не нравится вашим друзьям и есть рейды, которые им нравятся. Что мешает ходить только в рейды, социализироваться и общаться, достигать общей цели в виде кромки и т.п.? Ощущение, что некий рандомный Вася может раз в неделю, при условии, что он закрыл 15-й ключ, полутать аж 1 шмотку уровня мифик рейда? Ну хорошо, что от этого меняется? Вам как падало более 1 шмотки в рейде, так и падает, Вася к вам скорее всего даже не полезет. Или все для вас сводится к "мерянью" айтемлевелом и причислению себя к "илите"?

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
При том, что всё заточено, в основном, под них - ключевые звенья сюжета, синематики, легендарки, валюта, шмот, баланс.
Спору нет, рейды в ВОВ всегда были важной частью энд-гейм контента, но для казуалов, коих, как показывает статистика, абсолютное большинство - это лишь вишенка на торте.
Почему вы так думаете? Весь тот контент, что вы перечислили, разве он не для всех делается?
Чисто декларативно - да.
По факту - все активности заточены под рейд.
Сделал, к примеру, недельный квест в Кортии - отсыпали кучу наград, аж в глазах рябит.
На деле - куча какой-то валюты, в которую я уже даже не вникаю - осколки, пыль, пепел, угли, еще чего-то.
И всё ради того, чтобы проапать/скрафтить шмотку, чтобы чисто повысить гир, который, в свою очередь, нужен только для того, чтобы сходить в рейд/мифик более высокой сложности и получить еще валюты для шмотки с еще более высоким гиром.
Для казуала - это бессмысленно абсолютно просто.
Шмот за крафт, репутацию - занерфлен в пол - ходите одеваться в рейды/мифики.
Всё подстраивается под рейды - все активности, практически, рассчитаны только на то, чтобы подготовить персонажа к рейду, а остальные просто редуцированы до символического минимума (вроде командирского стола), или просто стагнируют.

Если вы мне скажете, что главы компании привязаны к неделям из-за рейдеров и баланса, то вы будете правы лишь отчасти, потому что основная цель растягивания повествования - удержание вас в игре.
Я бы сказал, что тут обратная связь - таймгейтинг, как средство удержания игроков возникает в результате того, что рейды - единственное, по сути, что сейчас могут предложить разработчики. Был бы какой-то вменяемый контент для казуалов - не было бы проблемы удержания в принципе. В том же Легионе, например, таймгейт в Сурамаре я вообще не ощущал, просто потому, что была куча разных квестовых цепочек, завязанных на сюжет, класс, артефакт, профы, и это не считая альтов.
То есть, таймгейт в игре, опять-таки, рассчитан на рейдеров, потому как казуалу проще забить на несколько месяцев и пройти все квесты разом.

И фармить один и тот же рейд десятки раз в разных режимах - удовольствие весьма специфическое.
Это ваша личная точка зрения и выбор, не более того.
Можно пройти Д2 на обычной сложности и закрыть игру. А можно пройти Д2 на всех уровнях сложности и устраивать бесконечные Баал-раны за экипировкой. Тут кому как нравится.
Личная, да. Но она отражает отношение среднестатистического казуального игрока, коим я и являюсь.
Для казуала данж - это приключение с наградами - туда можно сходить разок-другой/десяток, чтобы посмотреть новое подземелье и боссов, выбить какую-то шмотку, может быть особенную, или рецепт редкий. Но десятки раз проходить инст/рейд в различных режимах сложности - это для задротов рейдеров, т.е. - тех самых десяти процентов, о которых, собственно сабж.


При том, что этот, в общем-то, очевидный вывод, уже сделали практически во всех других ММО, где есть развитые системы крафта, хаусинг, маунты и петы с кастомизацией и абилками, и прочие активности-коненты для людей, которые пришли исследовать мир, а не задрачивать циферки логов.
Первый вопрос, который напрашивается - "А почему бы не пойти и не играть тогда в эти ММО, а не в варкрафт?"
Скажете, что вы варкрафт любите и он классный, но не такой, каким бы ВЫ его хотели видеть, верно?
Я совсем не против этих систем, но очевидно, что невозможно просто сделать идеальную игру для всех.
Разработчиков понять можно, они просто делают то, что у них стабильно покупают. Сейчас страдает качество контента и его количество, а не подход в целом.
Ну вот мне как-раз трудно понять разработчиков, которые упорно продолжают пилить контент под 10% аудитории, полностью игнорируя потребности остальных 90%.
При том, что я могу еще понять какие-то технические объективные причины, препятствующие введению тех или иных новшеств - но они не только не вводят, они и то, что работало раньше тщательно выпиливают. Та же археология, например. Та же ферма/гарнизон/оплоты/классовые квесты, аксессуары. Про профы вообще только выпить не чокаясь.
Кому, например, мешали разноцветные камни, как это было в Пандарии, куча рецептов и разные приколюхи?
Сейчас же я вообще не помню, когда мне последний раз за два аддона шмотка с сокетом попадалась.
Или маунты - ну что мешает дать игрокам возможность их кастомизации, чтобы не один слот на всю коллекцию, а хотя бы по одному на каждого. И кроме бега по воде хоть что-то пооригинальней придумать - нет же, похерили идею, хотя планы были, и возможности технические имеются.

А другие игры - да, пробовал, красивое.
Но это как с турпоездкой, вроде как и классно всё, а тянет домой. Но почему дома-то так нельзя?
"А здесь, сынок, родина".

Тут я с вами согласен кстати, полностью. Но тут раздражает скорее излишняя шаблонность и недоразвитые системы, недоведенные до ума идеи, верно?
Меня, как рейдера, точно так же раздражает текущее состояние профессий и отсутствие какого-либо контента вне сессии, к примеру. Ну это просто чтобы вы знали и не думали, что "малую часть аудитории задротов под которую делается контент" всё устраивает. НЕ УСТРАИВАЕТ.
Недоведенные, да.
Тот же БФА мог бы быть конфеткой, если бы не какие-то странные половинчатые решения. Те же экспедиции с нормальными наградами, и без дурацкого таймера. Ведь хотели изначально сделать там всех мобов "интеллектуальными", а не троих клоунов-нипов из противоположной фракции. Те же фронты могли бы стать чем-то вроде нападений на Гарнизон, только более масштабными.
Я уж молчу про то, что в морскую тематику просто просился контент с морскими боями - хотя бы на уровне дренорской судоверфи, и возможность развития и апгрейда собственного корабля, но мы получили то, что получили.

Проблема же с "малой частью аудитории", имхо, в том, что именно ее представители чаще всего воспринимают любую награду, которая может дать преимущество в рейдах, как маст фарм, отсюда боязнь разработчиков лишний раз добавлять чего-то в игру.
Вон, легендарки в Легионе - сколько хейта и вайна было, типа, все тру-пацаны топ-леги выбили, а я один с Сефузом, как лох хожу.
А как по мне - так отличная тема была - каждый раз сундук открывал и пальцы скрещивал. И сколько эмоций, когда лега выпадала. Но тру-пацанам надо, чтобы к рейду полный фарш был, поэтому фановый рандом легендарок мы выпилим, а вместо него будет куча всяких углей и осколков, чтобы рейдерам было чем заняться, а казуалам и так сойдет.

ВОВ - это игра про рейды, блин. Самый токсичный контент, который, по сути, превратился в раковую опухоль игры.
Но нет же. Откуда тогда игроки не-рейдеры, коих аж 90%?
Оттуда же, откуда и раньше - кто по 10-15 лет играет в ВоВ, привыкли к миру, да и персонажам тоже.
Выезжают на классике/БК, каких-то альтернативных активностях. Золото там пофармить, Непобедимого повыбивать, или какие там у кого гештальты незакрытые. Но это, скорее, синдром потерянной конечности - вроде и нету уже ничего, а все равно зудит.
Тут вообще уместнее задаться вопросом пропорций количества оставшихся игроков и ливнувших во всякие тесо/лотры/финалки. И очевидно, что миграция эта будет только усиливаться, если разрабы не будут ничего менять.



 

закрыть