WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лишь 10% активных игроков в World of Warcraft участвуют в рейдах  (Прочитано 32172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:17 (+22 | -5)
И при этом ставка в 9.1 была сделана именно на рейды. Как по мне это индикатор насколько студия потеряла связь со своей аудиторией.

Рейды не были фишкой ВоВ и они существовали в доугих ммопроектах  и до ВоВ и после его появления. Что было у ВоВ реально нового и приятного как глоток чистого воздуха - это простота. Простота вхождения в игру, простота геймплея, простота и линейность развития персонажа, простота сюжета. С каждым уровнем ты получал очко в дерево талантов и новые способности у тренера, вещи не имели илвла и получение синьки приносило радость, ты был пещинкой в большом мире, а не галактическим супергероем без имени, чтоб стать танком достаточно было собрать статические капы хита/экспертизы/дефенса и дальше лишь упарываться в старину, танки и хилы танчили  и хилили а не выдавали дпс, этим занимались дпсеры. Это было просто и понятно. Сейчас же каждый аспект игры построен вокруг парадигмы гитгуд, а контент вточен под киберспорт. Но зачем? Зачем это все? Сколько олимпийских спортсменов в этом мире и сколько простых ребят посещающих тренажерку? Если ориентироваться на первых то и не удивительно что аудитория на порядки меньше.

А ещё у ВоВ есть логическая ошибка развития персонажа, где твой чар всегда идёт только вперёд и нет возможности откатиться в прогрессе. Например в многих играх есть уничтожение шмота на персонаже или необходимость сбора чего-то перед использованием шмота или способностей. Это загоняет игру в бесконечную спираль экспоненциального роста характеристик и циклов сплющивания. Нет реиграбельности произведенного контента прошлых дополнений, что порождает пласты мёртвого контента, лишь жрущего место на диске и раздражающего на пути к капу. 

 Я попробовал ряд других ммо: ГВ2, ТЕСО, ЛА2,  СВТОР, Альбион и чесно был в шоке от того насколько качество этих игр ушло вперёд, в то время как ВоВ лишь топтался на месте и эксплуатировал настольгию масс из далёких нулевых.

ВоВ просто нуждается в чем-то новом и сочном, как БК или Панды или Легион, но более осмысленном, с прицелом на реиграбельность и разные аудитории.  Но мне кажется этого все же не произойдёт, ибо прекрасно видно какой курс выбран сейчас - минимум новшеств, никаких смелых экспериментов, игра это музей для олдов (хотя самим отдам это не очень то по душе) с разнородным для в виде ремастеров и классик серверов.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Натрия была рейдом, который убивал существование гильдий, с выходом 9.0.5 это еще больше усугубилось, рейд простоял критически огромное количество времени. Когда у тебя прямая альтернатива шмоту героик ластов и мифику падает с других активностей, где тебе не нужно собираться в 10-20 человек и "терпеть" кучу времени на освоение, то и само пребывание в рейдовой гильдии ставится под сомнение.
 

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Лишь 10% активных игроков в World of Warcraft участвуют в рейдах 

Вооот. О чём я и говорил сегодня знаменитому хейтеру на нубклабе Тиграсу




то можно с большой уверенностью сказать, что в 9.1 максимальное число активных игроков не превышало 2 млн., когда более реалистичное число находится в районе 1 млн.

я вот сомневаюсь. в любом случае тут в расчёт не идёт ванильная версия вова. и китайский ВОВ, где играет половина  всех людей они в оружейной не отображаются. в общей сумме минимум ляма 3.5- 4 наберётся на всех версиях и регионах.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2021, 00:58:13 by nefesh »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-6 (+6 | -12)
Сново в комментах люди которые рейды в глаза не видели,но с умным видом рассуждают что игрокам в них надо.
Ours is the Fury

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
игра просто неиграбельная, много фарма ради ничего

Если "ради ничего", то зачем фармить?)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1809
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
игра просто неиграбельная, много фарма ради ничего
Если "ради ничего", то зачем фармить?)
Потому что даже в лфр нормал требуют ачивку с гера и шмот из него же, то конечно без топовой леги, сокетов, проводников и прочего бреда никуда выше уж точно не возьмут.

Dimannds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роненур
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты попробуй попади в гер. Надо 252 и ачив кромку.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Помнится, они объясняли первые шаги по примитивизации рейдов в БК тем, что Накс посетили лишь 5% игроков.
То есть переход от мешков с лутом к тем, кто хоть что-то начал делать - примитивизация?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг:-25 (+4 | -29)
Ну ожидаемо. Я неоднократно говорил, что близзы сами систематически убивали свой основной и лучший контент в игре - рейды.
Сперва они начали плодить различные сложности рейдов, убрав чувство нерушимость и последовательности мира. Потом они добавили лфр, тем самым сделав возможным получения сюжетного экспириенса без гильдии. Потом добавили трансмогрификацию, убрав эстетическую составляющую из рейда и топовый рейдер больше не мог выделяться на фоне сине-зелёных кэжичей, а для тех кому эстетика превыше всего - пропал смысл рейдить. Потом они добавили чёртовы ключи их бесплатным лутом, но рейды всё еще сохраняли главное - сеты.
Однако выход БФА окончательно положил конец рейдам. Сеты были удалены из игры и ключники стали равны рейдерам по итемлевлу. БФА лишь усугубил эту ситуацию тем, что теперь еще даётся и ВЫБОР из шмота из ключей. И ключник одет не хуже рейдера, а то и лучше. Это треш. Контент проще героика не должен давать шмот уровня мифика.
Все это понимают и поэтому мотивации рейдить нет. А рейды это чем живёт и дышит ММО. Без рейдинга нет смысла в статиках, а без статиков в гильдиях. И что это за ммо без надобности в гильдии и статике? Треш. Не более.

Поэтому близзам нужно срочно что-то делать. Как минимум начать с отказа от ключей и возврата к челленджам, отказа от трансмога, отказов от лфр и упрощённных сложностей рейдов.

15 лет игра существовала за счёт активного рейдинга. 15 лет игра была на пике популярности. 15 лет люди приходили и собирались в гильдии и статики, чтобы затраить того злого дракона. 15 лет всё было в порядке.
Но потом активижн решили седелать из игры сессионку и начали ориентироваться на совсем другую ЦА. Вышло не очень.
Пора переосмыслять свои ошибки, ребята, второго шанса у вас уже нет. Делайте фокус на рейдах иначе игроки вам этого не простят.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:10 (+13 | -3)
И при этом ставка в 9.1 была сделана именно на рейды. Как по мне это индикатор насколько студия потеряла связь со своей аудиторией.  Рейды не были фишкой ВоВ и они существовали в доугих ммопроектах  и до ВоВ и после его появления.
Именно. По сути, нынешний ВОВ крутится вокруг рейдов, которые, в принципе, интересны очень небольшому проценту игроков.
При том, что всё заточено, в основном, под них - ключевые звенья сюжета, синематики, легендарки, валюта, шмот, баланс.
Спору нет, рейды в ВОВ всегда были важной частью энд-гейм контента, но для казуалов, коих, как показывает статистика, абсолютное большинство - это лишь вишенка на торте.
И фармить один и тот же рейд десятки раз в разных режимах - удовольствие весьма специфическое.
При том, что этот, в общем-то, очевидный вывод, уже сделали практически во всех других ММО, где есть развитые системы крафта, хаусинг, маунты и петы с кастомизацией и абилками, и прочие активности-коненты для людей, которые пришли исследовать мир, а не задрачивать циферки логов.
Но в ВОВ уже который год все обрезается под этот гребаный рейдоцентричный шаблон - вот вам 4 микро-локации (зато с кучей этажей), 6 фракций и десяток локалок, пофармите квестики и готовьтесь к рейду.
Профы? Ну, вот вам стандартный набор крафтового шмота, годный разве что на распыл, да пара бесполезных свистоперделок.
Хаусинг? Ну, вот вам урезанный командирский стол вместо развития идей фермы, гарнизона и оплота.
Маунты? Вот пачка реколоров, с гнездом под одну абилку на всех. Идея кастомизации у нас была, но мы её, конечно, похерили.
ВОВ - это игра про рейды, блин. Самый токсичный контент, который, по сути, превратился в раковую опухоль игры.
Сново в комментах люди которые рейды в глаза не видели,но с умным видом рассуждают что игрокам в них надо.
Люди рассуждают о том, что игрокам надо в игре помимо рейдов.Внезапно, большинству на них вообще пофиг.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
По сути, нынешний ВОВ крутится вокруг рейдов, которые, в принципе, интересны очень небольшому проценту игроков.
Настолько крутится, что с ключей падает шмот равный мифик рейду, при том что 15 кей проще героик разнала.
Естественно сейчас игрокам не интересны рейды, но 15 лет люди кайфовали от рейдов, когда они были единственным источником качественной добычи. И ничего. Было всё отлично, всем было интересно

Вов это игра про рейды. Всегда была. А сейчас рейды убили, а вместе с этим гильдии, статики, социалочку и ММОшность

G8ion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну фиг знает, что последний рейд плохой? Мне в принципе понравился, ничего сложного нет(нормал\гер). Ходить туда ради фарма шмоток я конечно же не буду. Просто в ключи найти 4х адекватов проще, чем в рейде с 13+ "хлебушками" траить одного босса пару часов, и добирать после первого же вайпа. Народ реально даже в гер идет просто "посмотреть", ну или слишком "важный" для выполнения механик. Вот и все, людям жалко своего времени. Я конечно понимаю рейдящии гильдии и статики есть, но далеко не каждый может играть по РТ. Вот ключики часть игроков на себя перетащили. Формат удобный, награда хорошая, временные рамки.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Ну ожидаемо. Я неоднократно говорил, что близзы сами систематически убивали свой основной и лучший контент в игре - рейды.
Сперва они начали плодить различные сложности рейдов, убрав чувство нерушимость и последовательности мира. Потом они добавили лфр, тем самым сделав возможным получения сюжетного экспириенса без гильдии. Потом добавили трансмогрификацию, убрав эстетическую составляющую из рейда и топовый рейдер больше не мог выделяться на фоне сине-зелёных кэжичей, а для тех кому эстетика превыше всего - пропал смысл рейдить. Потом они добавили чёртовы ключи их бесплатным лутом, но рейды всё еще сохраняли главное - сеты.
Однако выход БФА окончательно положил конец рейдам. Сеты были удалены из игры и ключники стали равны рейдерам по итемлевлу. БФА лишь усугубил эту ситуацию тем, что теперь еще даётся и ВЫБОР из шмота из ключей. И ключник одет не хуже рейдера, а то и лучше. Это треш. Контент проще героика не должен давать шмот уровня мифика.
Все это понимают и поэтому мотивации рейдить нет. А рейды это чем живёт и дышит ММО. Без рейдинга нет смысла в статиках, а без статиков в гильдиях. И что это за ммо без надобности в гильдии и статике? Треш. Не более.

Поэтому близзам нужно срочно что-то делать. Как минимум начать с отказа от ключей и возврата к челленджам, отказа от трансмога, отказов от лфр и упрощённных сложностей рейдов.

15 лет игра существовала за счёт активного рейдинга. 15 лет игра была на пике популярности. 15 лет люди приходили и собирались в гильдии и статики, чтобы затраить того злого дракона. 15 лет всё было в порядке.
Но потом активижн решили седелать из игры сессионку и начали ориентироваться на совсем другую ЦА. Вышло не очень.
Пора переосмыслять свои ошибки, ребята, второго шанса у вас уже нет. Делайте фокус на рейдах иначе игроки вам этого не простят.
Хоспаде что ты несешь, свидетель рейдов, сам то героик хотя бы закрыл? Ключи легче героика? Ну сходи потайми все 20-ки на ачив, в которых уже не получиться как в твоем гере проваляться мертвым вагоном веь боц, там надо и дпс давать и касты кикать и грамотные пуллы делать. Очередное дете "хардкорных" классик рейдов. По поводу трансмога отчасти согласен, но ходить разноцветным клоуном в разных кусках сета тоже не прикольно быьо.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ожидаемо. Я неоднократно говорил, что близзы сами систематически убивали свой основной и лучший контент в игре - рейды.
Сперва они начали плодить различные сложности рейдов, убрав чувство нерушимость и последовательности мира. Потом они добавили лфр, тем самым сделав возможным получения сюжетного экспириенса без гильдии. Потом добавили трансмогрификацию, убрав эстетическую составляющую из рейда и топовый рейдер больше не мог выделяться на фоне сине-зелёных кэжичей, а для тех кому эстетика превыше всего - пропал смысл рейдить. Потом они добавили чёртовы ключи их бесплатным лутом, но рейды всё еще сохраняли главное - сеты.
Однако выход БФА окончательно положил конец рейдам. Сеты были удалены из игры и ключники стали равны рейдерам по итемлевлу. БФА лишь усугубил эту ситуацию тем, что теперь еще даётся и ВЫБОР из шмота из ключей. И ключник одет не хуже рейдера, а то и лучше. Это треш. Контент проще героика не должен давать шмот уровня мифика.
Все это понимают и поэтому мотивации рейдить нет. А рейды это чем живёт и дышит ММО. Без рейдинга нет смысла в статиках, а без статиков в гильдиях. И что это за ммо без надобности в гильдии и статике? Треш. Не более.

Поэтому близзам нужно срочно что-то делать. Как минимум начать с отказа от ключей и возврата к челленджам, отказа от трансмога, отказов от лфр и упрощённных сложностей рейдов.

15 лет игра существовала за счёт активного рейдинга. 15 лет игра была на пике популярности. 15 лет люди приходили и собирались в гильдии и статики, чтобы затраить того злого дракона. 15 лет всё было в порядке.
Но потом активижн решили седелать из игры сессионку и начали ориентироваться на совсем другую ЦА. Вышло не очень.
Пора переосмыслять свои ошибки, ребята, второго шанса у вас уже нет. Делайте фокус на рейдах иначе игроки вам этого не простят.
и да, я рад, что близзы таких как ты не слушают ибо отказ от ключей  это минус 50% оставшихся игроков, знаю оч много людей, которые играли долгий 8.0 и 8.1 только из-за ключей,да и сам я не будь ключей играл бы активно месяц и забивал бы на игру, формат рейдов уже изжил себя, по сколько у вовбольшая часть аудитории это люди 20+ возраста, у которых есть семья, работа, личная жизнь и я не думаю, что у всех есть желание приходя с работы идти сразу еще на рт часа на 3 и к тому же выслушивать там неадекватного РЛ-а, интересно кстати почему вы на пвп шеров не ноете, ведь они тоже за относительно легкий рейтинг получают уровень шмота практически мифика.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сейчас чтобы сходить с пугами в нормал почти всегда требуют курву (да можно понять если твинко рейд, но из 10 групп в лфг 8 требуют ачивку, как-то слишком много твинкорейдов)
Потому что даже в лфр нормал требуют ачивку с гера и шмот из него же, то конечно без топовой леги, сокетов, проводников и прочего бреда никуда выше уж точно не возьмут.
Опять прохладные истории от форумных игроков подъехали ?

 

закрыть