WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лишь 10% активных игроков в World of Warcraft участвуют в рейдах  (Прочитано 32215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
антистан там нафиг не нужен не-танкам
Антифирстан(я же дал ссылку на wh) там нужен чтоб стоять в одной точке до переходки и тупо лупить в босса, как в манекен, а если одновременно с этим все наролят ключ, то можно будет вообще весь бой стоять в одной точке.
Офк некоторым нужно будет впитывать дебафы, но оттого он сильно сложнее не станет.
Вот уж фиры там не вызывают никаких проблем. Рейнджи держат рейндж и стоят спокойно на месте, мили прекрасно помещаются под боссом.
Я не хочу назвать Таррагра сколько-нибудь сложным боссом, но, повторюсь, то, что может доставить хоть какие-то проблемы там - это совсем не фиры, а лужи. Плохо высосанная серая лужа - привет автоатака на 150к танку в лицо. Плохо высосанная фиолетовая - тики дот по 20к за тик.
Сейчас бы по Таррагру что-то судить.
Ведь он же не рейдовый босс и с него мифик лут не падает, да ?
В рейде 9 более-менее напряжных боссов и одна ошибка природы в лице Таррагра.
Если же говорить о соотношении лута с м+, то с Таррагра падает шмотка с шансом 20% и с крайне скудным пулом вещей. В отличие от гарантированной шмотки в недельном сундуке м+.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
игра просто неиграбельная, много фарма ради ничего

Если "ради ничего", то зачем фармить?)

не знаю, людям нравится игра. понимаю, что для дамаг дилеров интересно смотреть как критует перс в Торгасте, но мне, хилу, Торгаст очень скучен. не могу я там. но в игре есть одна обязательная вещь - ходить в Торгаст. даже если не хочешь, квестовая цепочка и другие задания, тебя заставляют идти в Торгаст. во времена Лича, рейд Испытание крестоносца был одним из самых скучных, но даже он Диснейленд по сравнению с Торгастом.

но я фармил вам химию и железо, потому что оно нужно вам для рейдов. очень легкие деньги кстати. другие вещи мне пока не интересны. купил что хотел и удалил игру, может до нового патча.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот уж фиры там не вызывают никаких проблем. Рейнджи держат рейндж и стоят спокойно на месте, мили прекрасно помещаются под боссом.
Анимэ еще сильнее упрощает и без того простого босса, т.к. как я уже говорил(но ты это видимо просто скипнул) - вы просто стоите в одной точке и лупите в босса до переходки(и несколько человек с формой выполняет очень сложную() механику, добирая до 2 стаков по спадении).
Я не хочу назвать Таррагра сколько-нибудь сложным боссом, но, повторюсь, то, что может доставить хоть какие-то проблемы там - это совсем не фиры, а лужи. Плохо высосанная серая лужа - привет автоатака на 150к танку в лицо. Плохо высосанная фиолетовая - тики дот по 20к за тик.
У тебя вообще как с чтением ?
Манекенагр сейчас проорал в голосину, ибо его упрощенная мифик версия(это когда все берут анимэ на антифирстан, а определенная часть еще на прок -99%+снятие дебафа) поди даже проще, чем героик версия без этого упрощения.
В рейде 9 более-менее напряжных боссов и одна ошибка природы в лице Таррагра.
Знаменитое "вы не понимаете это другое" ? Остальная часть вообще никаким боком к сложности босса не относится.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Активные персонажи  ≠  Активные игроки

У меня 30 альтов
12 из них я докачал до 60 лвл и больше на них не заходил и играю только мейном
Получается падение активных персонажей на 92%
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2021, 22:17:30 by Diahron »

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня рейды перестали быть привлекательными, когда из них ушла социальная составляющая, а именно раздел добычи игроками. Массу эмоций мне давало не падение босса, а разбор добычи. Сейчас игра обесцвечена, ушли эмоции, ну и зачем оно.

Ленстомган

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ленстомган
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да что Близы убивают рейд было понятно уже давно. По этому и игра умирает, рейды это основа. А они решили развивать дейлики и миф+. Вот вам и 10%. Такими темпами скоро будем вспоминать, когда то хорошую игру.

Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько ж можно играть в одну и туже игру?! Те кто переиграл в вов просто ушли пробовать другие ММОРПГ. Смысл делать каждый аддон одно и тоже только в другой упаковке?! Это так же как покупать каждый год нового асасин крида, кол оф дьюти, фифу. Фундаментально ничего не поменялось и оно как бесило в 2010 так и продолжает бесить.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игра просто неиграбельная, много фарма ради ничего

Ты их разработчика квестов видел? откуда там играбельность... Она последний раз в тетрис играла наверно.

 

закрыть