WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands  (Прочитано 36797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Turron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #75 : 04 Ноября, 2019, 14:10:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другими словами - создавайте дк и ДХ как можно больше - скоро их понизят.

Сразу же подумал тоже самое - "нерф ДК/ДХ"(в смысле кача, ессесно; не в смысле их силы). Особенно ДХ, которых сечас выкачать на max - сравнительно плевое занятие.

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #76 : 04 Ноября, 2019, 14:17:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не вижу никакого уныния в Вол'дуне
ну да, учитывая что не понятно зачем мы вообще что то там делаем в 90% квестов тк они тупо не относятся к основному сюжету. Т.е. именно квесты из "развитие сюжета", не побочки, непонятно о чем, о каких то местячковых проблемах. И только 10% про Митракса и Сетралисс. Да и то, страшный-престрашный Митракс ради которого ЛОА пожертвовала собой, волдун превратился в пустыню...умирает от 20 тел в ульдире. Причем даже не является ластом, просто один из боссов. Это тупо.
Да и супер музыка (завывания 90% времени) и очень однотонные пейзажи навевают скуку. Я об этом.
В плане лора в бфа локации очень мало чего рассказыывают о мире ВоВ, они рассказывают о локациях бфа, но саму картину мира понять из них невозможно. Ванильные локи с этим лучше справляются.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #77 : 04 Ноября, 2019, 14:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В Shadowlands развитие 1-50 уровней займет примерно на 60-70% меньше времени, чем прокачка 1-120 уровней в Battle for Azeroth."
 С такой скоростью уровни будут лететь один за другим,это при том,что ранее они говорили что на каждом уровне будут давать способность,чтобы каждый уровень ценился.Биполярочка прям.

Rabelion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: РайзИзЛиги
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #78 : 04 Ноября, 2019, 14:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос: по сути, именно с разрушением короны все души начнут попадать в Утробу. Но ведь до этого души должны были идти по стандартному пути: сначала к Арбитру, потом на ту сторону, куда он тебя отправит, ну а если ты такой уж плохишь, то тогда в утробу.

Или имеется в виду, что души, которые уже в Темных землях, начнут из своих ковенантов засасываться в Утробу?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #79 : 04 Ноября, 2019, 14:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос: по сути, именно с разрушением короны все души начнут попадать в Утробу. Но ведь до этого души должны были идти по стандартному пути: сначала к Арбитру, потом на ту сторону, куда он тебя отправит, ну а если ты такой уж плохишь, то тогда в утробу.

Или имеется в виду, что души, которые уже в Темных землях, начнут из своих ковенантов засасываться в Утробу?

Насколько я понял из текущего замеса - уже начиная со старта легиона, когда сильвана стала вождем и в течение всего бфа души попадают сразу в утробу.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #80 : 04 Ноября, 2019, 14:36:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос: по сути, именно с разрушением короны все души начнут попадать в Утробу. Но ведь до этого души должны были идти по стандартному пути: сначала к Арбитру, потом на ту сторону, куда он тебя отправит, ну а если ты такой уж плохишь, то тогда в утробу.

Или имеется в виду, что души, которые уже в Темных землях, начнут из своих ковенантов засасываться в Утробу?
Точно не понял с какого момента, но суть, верно сверху написали, что погибшие души минуя Арбитра сейчас летят прямо в Утробу.
От того начинает шататься весь баланс Тёмных земель и чахнут разные его районы с ковенантами, без подпитки анимой из душ.
Бромгар - Свежеватель Душ

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #81 : 04 Ноября, 2019, 14:39:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, неоднозначные впечатления.
С одной стороны, ускорение прокачки и снижение лвл-капа - это то, что нужно было делать еще пару аддонов назад.
С другой - получается, что для игры в актуальный аддон (для новичков) им придется 50 уровней качаться в БФА. Ну, такое себе удовольствие. Альтам дают выбор аддона для прокачки, но, опять же - 50 уровней в неактуальном аддоне? Вот один вопрос - зачем? Сделали бы уже тогда стартовую локацию на 20 лвл и всё - вперед, покорять актуал.
Пятьдесят уровней хорошо бы зашли, если бы это была переработка всего старого мира, как в катаклизме, с полным обнулением уровня персонажа (за исключением стартовых зон прокачки). А то, что есть сейчас - костыль.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #82 : 04 Ноября, 2019, 15:13:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, неоднозначные впечатления.
С одной стороны, ускорение прокачки и снижение лвл-капа - это то, что нужно было делать еще пару аддонов назад.
С другой - получается, что для игры в актуальный аддон (для новичков) им придется 50 уровней качаться в БФА. Ну, такое себе удовольствие. Альтам дают выбор аддона для прокачки, но, опять же - 50 уровней в неактуальном аддоне? Вот один вопрос - зачем? Сделали бы уже тогда стартовую локацию на 20 лвл и всё - вперед, покорять актуал.
Пятьдесят уровней хорошо бы зашли, если бы это была переработка всего старого мира, как в катаклизме, с полным обнулением уровня персонажа (за исключением стартовых зон прокачки). А то, что есть сейчас - костыль.
Выбор есть - мгновенный ап лвл до старта в актуале.

Маста

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мастаь
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #83 : 04 Ноября, 2019, 15:17:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец то. Я как человек пропустивший только Пандарию наконец то смогу нормально вкачать твинка без прохождения наизусть изученных локаций.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #84 : 04 Ноября, 2019, 15:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лич ничто...раз уже герои надрали зад древним богам, титану и тд, что такое обычный лич для Сильваны с ее сделкой с тюремщиком)
Ага, игроки надрали зад
В 10-30 человек
с бесконечным числом попыток, в точности зная что и когда будет использовать противник.
Я бы посмотрел на, скажем, матч боксеров, где один из них раз за разом будет делать одно и то же, шаг в шаг, а второй после 200 траев такой "ООУ ДА Я сИЛЕН"
ну такое

Ну и не говоря уже о том что по сюжету рейдов нам почти всегда помогают, того же смертокрыла подстрелил Тралл, а мы просто отколупали ему броню и надавали по пальцам когда он уже над пропастью висел и держался за камни
Ух надрали зад

Это игровая условность, по канону его за раз вынесли и да, скорее всего, только Фордринг.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #85 : 04 Ноября, 2019, 15:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, неоднозначные впечатления.
С одной стороны, ускорение прокачки и снижение лвл-капа - это то, что нужно было делать еще пару аддонов назад.
С другой - получается, что для игры в актуальный аддон (для новичков) им придется 50 уровней качаться в БФА. Ну, такое себе удовольствие. Альтам дают выбор аддона для прокачки, но, опять же - 50 уровней в неактуальном аддоне? Вот один вопрос - зачем? Сделали бы уже тогда стартовую локацию на 20 лвл и всё - вперед, покорять актуал.
Пятьдесят уровней хорошо бы зашли, если бы это была переработка всего старого мира, как в катаклизме, с полным обнулением уровня персонажа (за исключением стартовых зон прокачки). А то, что есть сейчас - костыль.

Ага, а потом мучайся на хае с новичками, которые не понимают, как выбрать цель (я разумеется утрирую)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #86 : 04 Ноября, 2019, 15:33:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вопрос: по сути, именно с разрушением короны все души начнут попадать в Утробу. Но ведь до этого души должны были идти по стандартному пути: сначала к Арбитру, потом на ту сторону, куда он тебя отправит, ну а если ты такой уж плохишь, то тогда в утробу.

Или имеется в виду, что души, которые уже в Темных землях, начнут из своих ковенантов засасываться в Утробу?
Нет. Все души попадают в Утробу уже весь БФА. Первая партия душ от Сильваны была с тельдрассила. Это сказано на круглом столе.
Но нет, души распределенные не будут попадать в утробу.

Зачем нужно распределение:
Каждая душа содержит аниму. Анима - энергия жизни(ээ...) Земли Теней, она обеспечивает стабильность, рост травки и т.д. короче отвечает за целостность миров этого плана реальности. Без поступления анимы миры будут угасать и в итоге вымрут.
Чем сильнее душа, тем больше анимы она содержит.

Из-за того, что долгое время души напрямую попадают в Утробу - сила утробы и её хозяев начала непомерно расти, при этом остальные 4 мира начали увядать.

Короче пример из жизни. Есть в рунете, условно, 5 порталов занимающихся переводом и озвучкой Аниме. Аниме в свою очередь поступают из Японии. И тут появляется 6й портал, который начинает затягивать аниме из Японии себе, переводить его и пользуясь особыми силами(правами на распространение) банить остальные 5 фансайтов по средством Роскомнадзора, если у тех есть "их" Аниме. От местечковых проблем в итоге всё заканчивается, в перспективе, окончательными блокировками и заниванию фанатских переводов.

Вот примерно так же и в земля теней с анимой.   

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #87 : 04 Ноября, 2019, 15:35:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вопрос: по сути, именно с разрушением короны все души начнут попадать в Утробу. Но ведь до этого души должны были идти по стандартному пути: сначала к Арбитру, потом на ту сторону, куда он тебя отправит, ну а если ты такой уж плохишь, то тогда в утробу.

Или имеется в виду, что души, которые уже в Темных землях, начнут из своих ковенантов засасываться в Утробу?
Нет. Все души попадают в Утробу уже весь БФА. Первая партия душ от Сильваны была с тельдрассила. Это сказано на круглом столе.
Но нет, души распределенные не будут попадать в утробу.

Зачем нужно распределение:
Каждая душа содержит аниму. Анима - энергия жизни(ээ...) Земли Теней, она обеспечивает стабильность, рост травки и т.д. короче отвечает за целостность миров этого плана реальности. Без поступления анимы миры будут угасать и в итоге вымрут.
Чем сильнее душа, тем больше анимы она содержит.

Из-за того, что долгое время души напрямую попадают в Утробу - сила утробы и её хозяев начала непомерно расти, при этом остальные 4 мира начали увядать.

Короче пример из жизни. Есть в рунете, условно, 5 порталов занимающихся переводом и озвучкой Аниме. Аниме в свою очередь поступают из Японии. И тут появляется 6й портал, который начинает затягивать аниме из Японии себе, переводить его и пользуясь особыми силами(правами на распространение) банить остальные 5 фансайтов по средством Роскомнадзора, если у тех есть "их" Аниме. От местечковых проблем в итоге всё заканчивается, в перспективе, окончательными блокировками и заниванию фанатских переводов.

Вот примерно так же и в земля теней с анимой.

Ахаха FUCK WAKANIM!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #88 : 04 Ноября, 2019, 15:46:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лич ничто...раз уже герои надрали зад древним богам, титану и тд, что такое обычный лич для Сильваны с ее сделкой с тюремщиком)

Ага, игроки надрали зад
В 10-30 человек
с бесконечным числом попыток, в точности зная что и когда будет использовать противник.
Я бы посмотрел на, скажем, матч боксеров, где один из них раз за разом будет делать одно и то же, шаг в шаг, а второй после 200 траев такой "ООУ ДА Я сИЛЕН"
ну такое

Ну и не говоря уже о том что по сюжету рейдов нам почти всегда помогают, того же смертокрыла подстрелил Тралл, а мы просто отколупали ему броню и надавали по пальцам когда он уже над пропастью висел и держался за камни
Ух надрали зад


Это игровая условность, по канону его за раз вынесли и да, скорее всего, только Фордринг.

Нет. Есть канон, описанный в 3м томе Хроник там указанно кто сразил Лича - объединенные силы Черного клинка и Серебрянного Авангарда

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #89 : 04 Ноября, 2019, 15:50:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Надо будет уже прочитать эти хроники  :D
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 15:53:44 by Archwolf »

 

закрыть