WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 251431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #945 : 14 Октября, 2014, 09:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут посмотрел, за месяц, что я не заходил на бету, у комбат роги приоритет статов с mastery>haste>mult>crit>vers сменился на haste>mult>crit~=vers>mastery.
Вот это поворот. Кто этих близов знает, что им в голову стукнет на последней неделе контента.

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #946 : 14 Октября, 2014, 10:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут посмотрел, за месяц, что я не заходил на бету, у комбат роги приоритет статов с mastery>haste>mult>crit>vers сменился на haste>mult>crit~=vers>mastery.
Вот это поворот. Кто этих близов знает, что им в голову стукнет на последней неделе контента.

Выходит единица мультистрайка без прока энергии при срабатывании лучше единицы мастери. приятнее было бы, если б они были равны.
На мрроботе интереса ради менял вес статов хасты и мастери, даже в бис шмоте, 100% мастери не набиралось :D было бы интересно посмотреть на реген энергии с таким количеством мастери.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #947 : 14 Октября, 2014, 11:19:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется, тошнотворный мути немного понерфлен:
Rogue
    Assassin’s Resolve now increases damage by 10% (down from 15%).
    Ambush and Backstab damage increased by 13%.

Есть мнение, что в препатче, как и в начальном уровне рейдов т17 будет неплохо себя показывать саб, а потом и комбат подтянется по мере набора гира, если, конечно, не понерфят.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #948 : 14 Октября, 2014, 11:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут посмотрел, за месяц, что я не заходил на бету, у комбат роги приоритет статов с mastery>haste>mult>crit>vers сменился на haste>mult>crit~=vers>mastery.
Вот это поворот. Кто этих близов знает, что им в голову стукнет на последней неделе контента.

Выходит единица мультистрайка без прока энергии при срабатывании лучше единицы мастери. приятнее было бы, если б они были равны.
На мрроботе интереса ради менял вес статов хасты и мастери, даже в бис шмоте, 100% мастери не набиралось :D было бы интересно посмотреть на реген энергии с таким количеством мастери.
Думаю, близзы просто стремятся отбалансировать разные спеки под одинаковый шмот, чтобы никто не ныл "ууу, эта шапка на саба, а мне надо сетовую, а эта шея на комбата, мне нужна другая!"
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #949 : 14 Октября, 2014, 12:12:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, близзы просто стремятся отбалансировать разные спеки под одинаковый шмот, чтобы никто не ныл "ууу, эта шапка на саба, а мне надо сетовую, а эта шея на комбата, мне нужна другая!"
Ну, знаешь, поначалу особо по поводу шмоток выпендриваться никто не даст, что упало, то и успей одеть. Более того, теперь на всех вещах есть как, к примеру, ловкость, так и интеллект, который активируется в зависимости от спека носителя, то есть всякие монахи хилы, рдру и совы теперь тоже конкуренты на роговский шмот. Плюс вроде как часть вещей нужно вовсе "открывать" как в дьябле, то есть ты сначала не знаешь, что там за статы (по этому поводу я сам не знаю, как это всё должно выглядеть - если кто в курсе, поделитесь)

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #950 : 14 Октября, 2014, 12:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кажется, тошнотворный мути немного понерфлен:
Rogue
    Assassin’s Resolve now increases damage by 10% (down from 15%).
    Ambush and Backstab damage increased by 13%.

Есть мнение, что в препатче, как и в начальном уровне рейдов т17 будет неплохо себя показывать саб, а потом и комбат подтянется по мере набора гира, если, конечно, не понерфят.
Ну я уже отписывался на эту тему, в последний раз когда тестил было Комбат~=Мути>>Саб. После этих нерфобаффов скорее всего будет Комбат>Саб~=Мути. Так что я всё больше утверждаюсь в желании играть в комбате в 1ом контенте. А если учитывать ещё то, что в комбате мультитаргет намного вкуснее...
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 12:21:00 by Rivory »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #951 : 14 Октября, 2014, 12:41:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кажется, тошнотворный мути немного понерфлен:
Rogue
    Assassin’s Resolve now increases damage by 10% (down from 15%).
    Ambush and Backstab damage increased by 13%.

Есть мнение, что в препатче, как и в начальном уровне рейдов т17 будет неплохо себя показывать саб, а потом и комбат подтянется по мере набора гира, если, конечно, не понерфят.
Ну я уже отписывался на эту тему, в последний раз когда тестил было Комбат~=Мути>>Саб. После этих нерфобаффов скорее всего будет Комбат>Саб~=Мути. Так что я всё больше утверждаюсь в желании играть в комбате в 1ом контенте. А если учитывать ещё то, что в комбате мультитаргет намного вкуснее...
Вчерашний симкрафт для т17мификал:
http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T17M.html
Ну и для т16мификал:
http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T16M.html

Хотфиксы датируются сегодняшним утром (ну если 2 ночи можно назвать утром): 2014/10/14 02:07:00 AM , в симке: Mon Oct 13 08:24:02 2014
Буду следить за обновлениями :D
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2014, 12:50:18 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #952 : 14 Октября, 2014, 14:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я в последнее время в этот симкрафт не смотрю даже.

Кстати, шэдоукрафт обновили, статы сплющили. Надо будет,  как домой приеду, купить Scorched Leg Armor на ноги. Химку/еду нет особого смысла смотреть имхо, там разница маленькая слишком.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #953 : 14 Октября, 2014, 15:01:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я в последнее время в этот симкрафт не смотрю даже.

Кстати, шэдоукрафт обновили, статы сплющили. Надо будет,  как домой приеду, купить Scorched Leg Armor на ноги. Химку/еду нет особого смысла смотреть имхо, там разница маленькая слишком.
А есть смысл от этих телодвижений? Контент закрыт, в препатче уже не заработать великий ачив за гарри, маунт будет как с короля-бича падать. Пустая трата средств, имхо.
Да и к тому, же, обещали пофиксить это безобразие:
https://twitter.com/WatcherDev/status/521719539466125312
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #954 : 14 Октября, 2014, 15:41:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В препатче маунт до сих пор будет падать 100%, а значит это ещё 4 кд с баерами.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #955 : 14 Октября, 2014, 15:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, ты прав, маунт еще будет дропать)
The Kor'kron Juggernaut mount that drops from Heroic Garrosh isn't going away, but after Warlords is live it will be a rare drop instead of guaranteed.

Но все равно, пофиксят катачанты/фласки/поты, так что нет смысла бежать и закупать на АХ эти вещи =)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #956 : 14 Октября, 2014, 15:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему то хочется достать шампанское и включить "5минут"

twitch.tv/osanve

deens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #957 : 14 Октября, 2014, 16:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я в последнее время в этот симкрафт не смотрю даже.

Кстати, шэдоукрафт обновили, статы сплющили. Надо будет,  как домой приеду, купить Scorched Leg Armor на ноги. Химку/еду нет особого смысла смотреть имхо, там разница маленькая слишком.

шк показывает что мути топ  :(

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #958 : 14 Октября, 2014, 17:18:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я в последнее время в этот симкрафт не смотрю даже.

Кстати, шэдоукрафт обновили, статы сплющили. Надо будет,  как домой приеду, купить Scorched Leg Armor на ноги. Химку/еду нет особого смысла смотреть имхо, там разница маленькая слишком.

шк показывает что мути топ  :(
шк думает, что ассасинс резолв еще до сих пор 20%, а не 10)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #959 : 14 Октября, 2014, 22:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не осилил прочитать все страницы, кем надо наказывать в препатче? )

 

закрыть