WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейд-лидер Method о победе Limit в гонке прогресса по Ни'алоте  (Прочитано 26619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Ночью 7 февраля гильдия Complexity Limit одержала победу в гонке прогресса по эпохальной Ни'алоте, первая в мире одолев ее финального босса – Н'Зота Заразителя. Эта победа стала во многом уникальной и необычной для такого рода событий. Во-первых, Limit стали первой американской гильдией за последние 7 лет, которая смогла победить финального босса рейда – долгое время лидерами гонки всегда выходили европейцы, – затратив на это существенные ресурсы, которые в том числе вылились в более чем 250 млн. золотых, что состав задолжал сообществу.:cut:

Во-вторых, прямо в процессе освоения Ни'алоты, буквально между каждой попыткой на боссе, над доработкой и улучшением таймеров и предупреждений для DBM в помощь гильдии непрестанно трудился автор этой модификации, MysticalOS, поэтому рейд использовал самую актуальную и действенную версию аддона. Эта идея, конечно, не нова: буквально все сильнейшие гильдии пользуются помощью умелых разработчиков аддонов, которые трудятся над теми или иными полезными для освоения боссов инструментами.

Путь Limit к первым в мире

В третьих, впервые на практике была в полную силу успешно опробована необычная стратегия, по которой лидер рейда напрямую не участвует в схватке, а наблюдает за боем со стороны. Это стало возможно благодаря развитию технологий, ведь теперь за освоением рейда на прямой трансляции можно наблюдать глазами практически любого из 20 игроков и слышать все, что обсуждает рейд, а также развитию философии гонки прогресса, которая из секретной задачи, тонкости и детали которой ранее всегда держались внутри гильдии, превратилась в открытое шоу, доступное абсолютно любому.

Во время освоения Ни'алоты Max, глава и рейд-лидер Limit, следил за гонкой и координировал действия игроков по прямой трансляции, при этом сам его персонаж в игре не находился. Это позволяло ему ему лучше концентрироваться на событиях, уделять им больше внимания и замечать больше деталей, при этом не отвлекаясь на механики боя, а значит отдавать более четкие и верные приказы рейдерам.

Все эти факторы сыграли важную роль в победе Limit, и они наверняка окажут серьезное влияние на ход гонки прогресса в будущих рейдах, а также на подход сильнейших гильдий к их освоению. Так данное событие станет больше походить на соревнования команд в более традиционных видах спорта под руководством умелого тренера, который сам в них участие не принимает, но, благодаря своему опыту, дает игрокам наставления. Вероятно также и появление целых координационных команд, состоящих из сильных игроков, которые по тем или иным причинам закончили с походами в рейды, но не растеряли навыки. Такие команды, опираясь на трансляции и разнообразные данные из рейдов, смогут тонко манипулировать игроками, помогая им быстрее и легче убивать самых сложных рейдовых злодеев.


Состав Complexity Limit на гонке прогресса в Ни'алоте

В таком подходе, по сути, нет ничего однозначно плохого, однако это может поставить под угрозу сам дух и суть рейдовых сражений: теперь вместо того, чтобы идти в бой под предводительством своего вожака-генерала, сражаясь с ним плечом к плечу, команда отдается во власть некоего "полубога", который дирижирует событиями откуда-то свысока, из другого места, и видит больше, чем они.

Эту тему в своих размышлениях по поводу того, как Limit удалось победить в гонке, затронул рейд-лидер Method – Scripe. По его словам Limit "сломали мету" таким подходом и, вероятно, Method придется этот метод игры перенять:

"Знаете, Limit просто сломали мету, вот что они сделали. Я не имею в виду, что мы сыграли плохо, мы на самом деле сыграли хорошо, честно говоря, мы сыграли просто отлично. Я не согласен с некоторыми мнениями в гильдии, что люди говорят, будто бы мы облажались, будто сыграли плохо. Мне, честно, кажется, что мы мы сыграли даже лучше, чем обычно. Не сказать, что мы сыграли лучше, чем когда-либо, но мы сыграли очень хорошо. Но они все равно победили, потому что сломали мету.

Основная причина этого кроется в том, что у них было несколько ребят вроде того, что занимался аддоном, и рейд-лидера, который был вне рейда. Мне очень понравилось, как они сыграли, в том числе и с точки зрения личных навыков. Нет никаких шансов, что я смогу вести рейд столь же хорошо, при этом играя в игру.

У нас были перерывы потому, что у нас не было парня, занимавшегося аддоном или рейд-лидера вне рейда, и они не могли начать бой без меня. Я продолжу делать ошибки, как рейд-лидер, пока буду руководить рейдом из игры. Возможно, это был последний мой рейд как игрока. Не знаю, честно говоря, возможно нам потребуются серьезные изменения. Я не уверен, может ли кто-то руководить рейдом лучше меня вне игры (в Method), поэтому да. Нам нужно обсудить это. И если мы сделаем это, я не вижу повода играть на высоком уровне, потому что нет смысла играть и проигрывать. Открытые переговоры рейда – не моя идея, но я наверняка проголосую за нее
."
Со стороны может показаться, что между двумя сильнейшими гильдиями мира, Method и Limit, царит раздор и противостояние, но на практике это не так. Во время гонки прогресса члены обеих гильдий не раз сообщали, что с уважением относятся друг к другу и поздравляли товарищей с победой на том или ином боссе. Гильдии призвали своих фанатов перестать писать оскорбления и быть токсичными по отношению к "конкурентам", иначе те просто не могут считать себя настоящими фанатами любой из сторон:

– Flêks из Method: "А если серьезно, то токсичность в обоих чатах/twitter и т.д. все еще остается самой отвратной частью всего события, и если вы принимаете в этом участие, то вы не фанат ни одной из команд."
– Max из Limit: "Не знаю, что я хочу здесь написать сейчас, но знайте, что если после этого вы сидите в чате Method и занимаетесь троллингом вместо того, чтобы порадоваться за нас, вы – не наш фанат. Они связаны с тем, кем мы стали, проявите уважение."
Детальную хронику гонки прогресса по Ни'алоте вы можете изучить здесь, а много деталей о победе Limit в ней перечислены вот тут.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2020, 15:14:10 by Wishko »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ну хоть понятно каким образом Лимит обошли Метод, а то я уже было удивился (мягко говоря).

oshgren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как по мне эта идея лежала на поверхности ибо "дирижировать" и играть одновременно довольно сложно. Другое дело если бы близы делали соревнования спонтанно. Ну типа 20 человек, без аддонов/с аддонами боссы со случайными механиками и все на время. Это было бы реально интересней. Ну да эвкип для всех одинаковый только с возможностью подогнать под своего персонажа.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
– Flêks из Method: "А если серьезно, то токсичность в обоих чатах/twitter и т.д. все еще остается самой отвратной частью всего события, и если вы принимаете в этом участие, то вы не фанат ни одной из команд."
Да-да. Иди сам знаешь куда, недоумок.

Цитировать
– Max из Limit: "Не знаю, что я хочу здесь написать сейчас, но знайте, что если после этого вы сидите в чате Method и занимаетесь троллингом вместо того, чтобы порадоваться за нас, вы – не наш фанат. Они связаны с тем, кем мы стали, проявите уважение."
Т.е. в прямом смысле "никем"? Ок.

Впрочем, те, кто специально приходит куда-то, чтобы целенаправленно заниматься шеймингом - как минимум не меньшие недоумки, чем эти двое.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Болел за Лимит. Их было гораздо интереснее смотреть.


Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капелька обиды, конечно же, явно ощущается у Метод ..
Капелька печали и расстройства, разумеется, тоже ..

Если Скрайп не будет рейдить, а будет вести себя, как это делал Макс, очень интересно будет наблюдать за тем, поможет ли это Метод в целом.

Метод сейчас самая огромная коммерческая организация, которая была создана в далёком 2005 году.
И не дай бог пойдёт что-то не так, будет очень и очень печальненько ...

На счёт коррапта согласен, всё прально говорят топовые игроки и даже обычные казуалы.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2020, 14:11:04 by Hollqa »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Цитировать
– Flêks из Method: "А если серьезно, то токсичность в обоих чатах/twitter и т.д. все еще остается самой отвратной частью всего события, и если вы принимаете в этом участие, то вы не фанат ни одной из команд."
Да-да. Иди сам знаешь куда, недоумок.

Цитировать
– Max из Limit: "Не знаю, что я хочу здесь написать сейчас, но знайте, что если после этого вы сидите в чате Method и занимаетесь троллингом вместо того, чтобы порадоваться за нас, вы – не наш фанат. Они связаны с тем, кем мы стали, проявите уважение."
Т.е. в прямом смысле "никем"? Ок.

Впрочем, те, кто специально приходит куда-то, чтобы целенаправленно заниматься шеймингом - как минимум не меньшие недоумки, чем эти двое.
Что ты только что написал и зачем? они может никем стали но это ты обсуждаешь их а не они тебя.
Ours is the Fury

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
А ничего удивительного нет. У Лимитов глаза горели, а Метод (отношусь к ним с глубоким уважением) просто вышли на работу. Макс сделал всё, чтобы его гильдия выиграла "гонку", а Метод (со всеми своими 13 "ведущими" (нормальных там 2-3, остальные болтуны), блэкджеком и прочими) просто вышли на работу. Лимит придумали что-то новое, а Метод - просто очередной раз вышли на работу. Вот и все
Прежде чем считать, сколько потратили Лимит, неплохо было бы узнать, сколько потратили Метод. С их то армией фанатов.
И последнее - Лимит просто играли лучше в этот раз. Несмотря на то, что, в отличие от Метод, часто сражались не с боссами, а с их багами

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И недопереведённые два предложения от Флекса небось точно выражают отношение игроков к тому дерьму (shitshow©), которое Близзард сделали в 8,3.

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Тролинг проигравшей команды лучшее, что есть в этой гонке прогресса

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Тролинг проигравшей команды лучшее, что есть в этой гонке прогресса

видимо только у тебя в голове

Санвин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санвин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:56 (+56 | 0)
Цитировать
– Flêks из Method: "А если серьезно, то токсичность в обоих чатах/twitter и т.д. все еще остается самой отвратной частью всего события, и если вы принимаете в этом участие, то вы не фанат ни одной из команд."
Да-да. Иди сам знаешь куда, недоумок.

Цитировать
– Max из Limit: "Не знаю, что я хочу здесь написать сейчас, но знайте, что если после этого вы сидите в чате Method и занимаетесь троллингом вместо того, чтобы порадоваться за нас, вы – не наш фанат. Они связаны с тем, кем мы стали, проявите уважение."
Т.е. в прямом смысле "никем"? Ок.

Впрочем, те, кто специально приходит куда-то, чтобы целенаправленно заниматься шеймингом - как минимум не меньшие недоумки, чем эти двое.

ОМГ двух рлов сильнейших гильдий, обсирает ноунейм из нубклаба, который небось полный ноль по прогрессу, ору

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
впервые на практике была в полную силу успешно опробована необычная стратегия, по которой лидер рейда напрямую не участвует в схватке, а наблюдает за боем со стороны.
Я впервые на практике опробовал эту идею во времена ПГ и именно таким образом РЛил Лейшеня. Удобно, да. Но зря топы взяли это на вооружение, ибо после них станет обязательным.

remaind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А не рано ли для отговорок?

Ами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ночью 7 января гильдия Complexity Limit

Поправьте  :D
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

 

закрыть