WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика: Чаща темного сердца  (Прочитано 35793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tintalle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Учитель продолжается в своём ученике.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тинталле
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тактика: Чаща темного сердца
« : 23 Сентября, 2016, 15:00:53 »
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)



Чаща темного сердца — подземелье, которое находится в Валь'шаре. Оно становится доступным для игроков в нормальном режиме с 98 уровня, а героический, эпохальный и эпохальный + режимы откроются лишь после 110 уровня.

Содержание:
:cut:

Награды:

Кроме положенной за прохождение подземелий добычи, в Чаще темного сердца продолжаются квест-цепочки истории Легиона, а также могут быть добыты рецепты для некоторых профессий. Именно сюда вас направят задания:
Здесь могут выпасть рецепты: Формула: чары для ожерелья, Эскиз: лесной амулет Водоворота, Рецепт: наручники из выдубленной войной кожи. Есть вероятность, что среди добычи вы найдете Кровь Саргераса.

В Чаще темного леса продолжается цепочка заданий на третий слот реликвии артефакта для:
Именно в этом подземелье в эпохальном режиме выполняются два достижения для «Славы Герою Legion: «А как же яйца» и «Дотла!».


Добыча:

Игроки могут получить снаряжение 805 уровня (нормал), 825 для героического и 840 для эпохального режимов. Есть небольшой шанс, что вам выпадет кованное титанами снаряжение, что добавит предмету +5 уровней. Максимальный же уровень снаряжения — 850.





Видео:





Верховный друид Глайдалис

По просторам Чащи темного сердца разгуливает огромное количество трэш-монстров. Некоторые из них преграждают путь к Верховному друиду Глайдалису:
  • Разъяренный коготь ночи накинется на игрока с Яростным разрыванием, которое вызывет кровотечение. Оно может быть опасным, если много кошек выберут своей целью одного и того же игрока.
  • Грозные отравители могут превратиться в пауков, которые кидают на случайного персонажа Ядовитый кошмар, вызывающий Вспышку кошмара. Вспышка наносит урон при завершении действия или снятии дебаффа. Также она заставляет видеть галлюцинации в виде пауков, но их невозможно выбрать в цель, и они не наносят урон.
  • Бешеная визгунья атакует случайного персонажа Ошеломляющим визгом и дезориентирует его на 4 секунды.
  • Грозные разрушители насылают на выбранную цель дебафф Отчаяние, который наносит урон и уменьшает получаемое исцеление. Может быть продиспеллен или прерван.
  • Разрушители также могут кастовать Звездный дождь, после которого с неба начнут падать звезды, наносящие урон по области. Звездный дождь имеет бОльший приоритет при прерывании чем Отчаяние. Лекари должны диспеллить Отчаяние, если набралось большое количество стаков.
  • Гноешкурый гризли наносит урон Гнойным размахом всем игрокам, стоящим перед ним. Еще он кастует Безумный рев, урон от которого будет увеличиваться после каждого следующего произнесения.
  • Обезумевший остроклюв может использовать Рывок вперед, нанося урон и ненадолго оглушая игроков своим ударом. Остроклювы должны танчиться лицом от группы игроков.

Не стойте под Звездным дождем или прерывайте его

Приоритет при сбивании кастов: Звездный дождь у Разрушителей и Ошеломляющий визг Бешеных Визгуний.



У некоторых монстров в эпохальной сложности появляются дополнительные способности:
  • Яростное разрывание Разъяренного когтя ночи заменяется на Мучительный разрыв, который будет висеть на персонаже, пока его (персонажа) уровень здоровья не превысит 90%.
  • Гноешкурые гризли получают способность Выброс порчи, в результате которой рядом со случайным игроком появятся три кошмарных Поганища. Они выбирают игроков и медленно преследуют их. После себя они оставляют Лужи порчи, которые наносят урон, если в них встать.
  • Поганищ стоит кайтить и быстро убивать, чтобы не наплодить Луж порчи.

Тактика Верховный друид Глайдалис

Во время боя Верховный Друид будет много перемещаться. Чтобы сократить его телодвижения, игроки должны стоять рядом с боссом на расстоянии 10-15 ярдов. Танк должен стоят спиной к барьеру, который сформируется в начале боя у выхода из святилища Г'Ханира. Такая расстановка увеличит наносимый игроками урон.

Находясь в форме заклинателя, Глайдалис будет кастовать Сумерки на двух случайных игроков. Под их ногами образуется лужа, наносящая сильный периодический урон стоящему в ней игроку и по области рядом с ним. Выходите из этих областей порчи.


Выходите из луж порчи от Сумерек

Друид периодически будет превращаться в кошку и атаковать случайную цель Мучительным прыжком, нанося урон при приземлении. При возвращении к танку, он также нанесет урон. При этом и танк, и цель Мучительного прыжка получат дебафф Мучительное разрывание, которое будет наносить урон, пока уровень жизни персонажа не превысит 90%.

Игроки с Мучительным разрыванием должны использовать сейвы и избегать получения урона от Сумерек, ждать, пока их выхилят, либо заняться самолечением.

Когда Глайдалис обратится в медведя, он атакует танка Первобытной яростью, заодно нанося урон и отбрасывая назад всех игроков, который стоят перед ним. Танк должен отвернуть босса от группы, а игроки, в свою очередь, избегать находиться перед ним.


Отворачивайте медведа от группы

Используйте Героизм/Искажение времени в начале боя.


  • Старайтесь держать босса так, чтобы находиться спиной к барьеру в комнате, это поможет смягчить отбрасывание от Первобытной ярости.
  • Не давайте поворачиваться боссу лицом к группе.
  • Используйте самолечение, когда находитесь под воздействием Мучительного разрывания, чтобы снять дот.
  • Избегайте луж, возникших после Сумерек.

  • Старайтесь рассредоточиться, чтобы избежать дополнительного спама луж от Сумерек.
  • Избегайте луж, возникших после Сумерек.
  • Находясь под Мучительным разрыванием, используйте сейвы или самотохил.

  • Как можно быстрее отхиливайте игроков с Мучительным разрыванием.
  • Танку понадобится дополнительное лечение во время каждой Первобытной ярости.
  • Старайтесь рассредоточится, чтобы избежать дополнительного спама луж от Сумерек.
  • Избегайте луж, возникших после Сумерек.



На эпохальной сложности Сумерки также вызывают Кошмарных поганищ, которые имеют те же способности, что и Поганища с трэша.



Дубосерд

Путь к Дубосерду прямо-таки кишит различным трэшом. В этом списке стоит отметить следующих:
  • Гнилосердных дриад, которые атакуют танка Броском копья, а потом дружно делают ноги (при их побеге важно не зацепить другие паки). Они же кидают дот Отравленное копье, который уменьшает входящий отхил на 25% и наносит серьезный урон.
  • Гнилосердный хранитель призывает Злогрибы, которые взрываются, если их задеть.
  • Цветущие злошипы кастуют Рост корней под случайным игроком. Рост корней подкидывает вверх и наносит урон.

Не топчитесь по Злогрибам



В эпохальной сложности трэш приобретет новые способности:
  • Злогриб, которого призовет Хранитель, будет теперь восстанавливать выбранному растению 5% от его максимального здоровья раз в 1 секунду. Он будет отхиливать Цветущие злошипы. Поэтому в первую очередь убиваем Гнилосердых Хранителей и стараемся держать Злошипы подальше, когда появляются Злогрибы.

Как только игроки зайдут в комнату к Дубосерду, они тут же встретятся с пятью Обитателями кошмара, которые блуждают в густом тумане. Эти мобы используют Истязающий глаз на случайного игрока, нанося периодический урон. Если поддержание способности успешно завершено, то на персонажа кидается Истязающий страх. Это может быть опасно, если зафирен танк, или если зафиренный убежит в сторону других Обитателей кошмара. Прерывайте или используйте масс-станы, чтобы уменьшить количество фиров, особенно когда танк или хил в цели. Хилы могут продиспелить фир. Танкам же не следует цеплять несколько паков сразу.


Прерывайте Истязающий глаз, чтобы не попасть в фир

Тактика Дубосерд

Бой с Дубосердом это в первую очередь бой без аддов и с малым количеством перемещений. Если игрокам удастся не попасться корням-душителям и быстро их слить, то бой вы закончите очень быстро.

В начале боя и примерно каждые 30 секунд босс призывает Корни-душители, которые наносят аое-урон и обездвиживают всех, кто в них наступил. Их надо сливать, выбирая в цель, т. к. благодаря Погружению у них появляется невосприимчивость к аое-атакам. И не наступайте в уже появившиеся корни!


Не наступайте в корни

Периодически Дубосерд будет откидывать группу Расколовшейся землей, нанося при этом урон. Игрокам следует встать так, чтобы при откидывании они не улетели в корни. Хилы в этото момент должны использовать масс отхил или сейвы.

Время от времени Дубосерд будет хватать танка Сокрушительной хваткой, сдавливать его 5 секунд и затем швырять в другого случайного игрока.
  • Сокрушительная хватка длится 5 секунд, нанося сильный периодический урон. Танку следует использовать сейвы, если это возможно. Когда танк приземляется после броска, он нанесет урон по области, поэтому игрок, в которого летит танк, должен отойти от группы. Хил должен быть готов к быстрому отхилу танка во время Хватки.
Раз в 30 секунд Дубосерд будет направлять в танка Дыхание Кошмара, которое наносит урон от огня всем, кто находится перед носом босса. Задача танка отвернуть Дубосерда от рдд и хилера, чтобы те не ловили лишнего урона от доты Дыхания кошмара.


Дыхание кошмара


  • Используйте сейвы во время Сокрушительной хватки.
  • Уходите с пути Дыхания Кошмара.
  • Держите босса спиной к группе.
  • Выводите босса из уже появившихся Корней-душителей, чтобы мили дд не задевали их.
  • Если вас схватили Корни-душители, то быстро слейте их.


  • Стойте сзади или сбоку от босса во время Дыхания Кошмара.
  • Выходите из Корней-душителей.
  • Если вас поймали корни, то быстро слейте их.


  • Во время Сокрушительной хватки танку понадобится усиленный отхил, так же как и персонажу, в которого кинут танка.
  • Если персонажа схватили корни, то на время убийства корней необходимо отхиливать жертву.
  • Выходите из Корней-душителей.
  • Если вас схватили корни, то быстро слейте их.
  • Используйте масс отхил или сейвы во время Расколовшейся земли.


В героическом и эпохальном режиме Дубосерд будет кастовать Пересадку, в результате которой рядом с каждым Корнем появится Саженец златошипа. Саженцы наносят только мили урон. Их очень удобно заливать кливами и аое.

Чтобы уменьшить их количество, можно просто вовремя сливать Корни. Группа должна держаться поблизости от босса, из-за чего Корни будут появлятся в пределах клива и можно будет их быстро убить. Только во время Погружения аоешить бесполезно, разве что зацепит Цепной молнией или Воспламенением.


Убивайте саженцы

Если наплодить много Корней, а следовательно и Саженцев, они могут убить танка.



Дресарон

Трэш перед Дресароном можно обойти, если взять вправо при выходе от Дубосерда. Игроки упадут в корни дерева, которые ведут прямо к Сердцу Страха и будут наполнены Сатирами. Эти сатиры будут иметь те же способности, что и трэш между Дресароном и Тенью Ксавия. Но в принципе обходить здесь трэш мобов особого смысла не имеет, поскольку его зачистка не займет много времени.

По обеим сторонам коридора, ведущего от логова Дубосерда на северо-восток к Дресарону, лежат Оскверненные яйца. Если потревожить эти яйца, из них появятся дракончики, которые будут нападать на игроков. Они опасны только в ближнем бою, поэтому танку стоит быстро их заагрить, а игрокам стоит ходить аккуратно, чтобы не потревожить яйца.


Из яиц появляются дракончики

Выйдя из коридора с яйцами, игроки столкнутся с паками Порожденных ненавистью слизней. Когда слизни умирают, они взрываются, нанося урон ближайшим игрокам. Старайтесь не собрать всех слизней сразу и не убивать их одновременно. Хилам же надо быть готовым оперативно отхиливать миликов.

В этом же коридоре игроков встретит Оскверненная кровью ярость. Мобы могут быть опасны своим откидыванием, если персонаж улетит прямо в яйца. При откидывании персонаж будет получать урон, а Ярость отхиливаться. Моб периодически будет призывать Кровавые бомбы, которые медленно падают с неба и при ударе о землю наносят урон. Игрокам надо уходить с пути Ярости при касте Кровавой атаки и выходить из зоны поражения Кровавой бомбы. При смерти Оскверненная кровью ярость взрывается и разделяется на 4 Оскверненного кровью взрывня, которые атакуют случайного игрока Кровавой стрелой, нанося небольшой урон и отхиливая взрывня.


Кровавая бомба откидывает стоящих неподалеку игроков



В эпохальной сложности дракончики после смерти будут взрываться. В сочетании с другим уроном, это может стать смертельным для танка. Поэтому игроки должны убивать дракончиков по одному, или же просто их не вызывать.

Когда Оскверненный кровью взрывень достигнет половины своего хп, он начнет кастовать Кровавую метаморфозу, превращаясь обратно в Ярость, которая будет иметь все перечисленные способности, но при смерти уже не будет вызывать Взрывней.

Тактика Дресарон

Дресарон — единственная цель в этом бою, но двигаться все равно надо очень аккуратно. Если игроки будут бегать неправильно во время отталкивающего их Нисходящего потока, есть вероятность наспамить дракончиков с такими же абилками, как на трэше.

Когда Дресарон использует свою способность Нисходящий поток, игроков будет отталкивать от босса, и чем дальше игрок находится от Дресарона, тем сильнее его отталкивает. Чтобы уменьшить силу отталкивания и урон, наносимый этой способностью, нужно встать к боссу как можно ближе. Хилы должны быть готовыми к отхиливанию большого урона и использованию защитных кд. Если же при Нисходящем потоке появились дракончики, то танк должен их заагрить.


Бегите против ветра, чтобы не наплодить дракончиков

При применении Дресароном Сотрясающего землю рыка, над головой случайного игрока будет появляться Каменная Осыпь, которая наносит периодический урон. Будет очень неприятно, если это все произойдет сразу после Нисходящего потока или целью Осыпи будет танк. Игрокам следует быстро выходить из зоны поражения Осыпи и применять сейвы, если у них мало здоровья. Танку следует выводить Дресарона из-под Осыпи, а хилам быть готовым хилить флешками.

И, наконец, Дресарон периодически будет применять на танка Дыхание порчи и наносить тем самым урон всем стоящим перед ним. Каждые 3 секунды показатель брони под эффектом Дыхания порчи будет снижаться на 5%. При применении Дыхания порчи босс не движется, поэтому танку следует сделать шаг в сторону, чтобы избежать урона. Все остальные игроки никогда не должны мельтешить перед боссом.


Не стойте под Дыханием порчи


  • Держите Дресарона в центре комнаты, спиной к группе.
  • Уходите от Дыхания порчи или же применяйте сейвы, если нет такой возможности.
  • Выходите из Каменной осыпи, возникающей после Сотрясающего землю рыка.
  • Если появятся дракончики, то их необходимо заагрить.


  • При начале Нисходящего потока стойте близко к боссу.
  • Двигайтесь вперед, когда вас толкает Нисходящий поток, чтобы не задеть яйца драконов.
  • Выходите из-под Каменной осыпи.
  • Старайтесь не находиться перед мордой у босса во время Дыхания порчи.
  • Если появятся дракончики, быстро убивайте их.


  • Старайтесь использовать флешки, хоты и защитные кд во время Нисходящего потока.
  • Старайтесь как можно быстрее отхилить группу во время Каменной осыпи.
  • Во время Нисходящего потока старайтесь быть как можно ближе к боссу.
  • Избегайте попадания под Каменную осыпь и Дыхание порчи.


В эпохальной сложности дракончики будут взрываться, когда их убьют, что может привести к смерти танка, если сливать их одновременно. Этого вполне можно избежать, если правильно двигаться во время Нисходящего потока и не трогать яйца.



Тень Ксавия

Треш по пути к последнему боссу довольно разнообразный.
  • Бес ужасающего огня стреляет в случайного игрока Огненной стрелой, наносящей урон от огня. Периодически кидает дебаф Жуткое пекло на не-танка, при этом игрок с Пеклом должен отбежать подальше от группы. Жуткое пекло имеет приоритет в прерывании из всех заклинаний Бесов.
  • Скверносерд-Стрелок выбирает целью выстрелов игроков, находящихся дальше всего. Использует Опаляющий выстрел в случайную цель, накинув тем самым дот, который диспелится хилами. Призывает своего двойника каждые 25 секунд.
  • Скверносерд-призыватель поражает танка Стрелой Тьмы и кидает на другого игрока Проклятие уединения — наносящее урон всем игрокам на расстоянии 6 ярдов от жертвы дебаффа. В особенности оно опасно, если кинется на мдд, нанося при этом дополнительный урон танку. Кто может диспелить Проклятие должен это делать, а игрок с ним - убегать подальше от своих товарищей.


В эпохальной сложности Проклятье Уединения также снижает скорость передвижения на 75%. Игроку необходимо использовать успорялку, чтобы как можно быстрее отойти от игроков. Скверносерд-лазутчик стремительно атакует дальнего игрока, а затем возвращается обратно, нанося обеим целям урон.

Кровопийцы будут кидать дот Укус темного духа, который нанося урон игроку, отхиливает NPC. Аое-оглушения должны помочь избежать этого. Танк и хил должны быть готовыми использовать сейвы, чтобы выжить.

Приоритет убийства в таких паках: Истерзанный кровопийца, Бес ужасающего огня, Призыватель, Стрелок и Лазутчик.

Тактика Тень Ксавия

Это бой с одним противником, с небольшим количеством передвижений. Все способности босса направляются в случайную цель, поэтому бой может быть сложным, если несколько способностей окажутся направлены в одного и того же игрока подряд.

Тень Ксавия будет часто кидать на случайю цель Усугубляющуюся паранойю — дебафф, наносящий урон и кидающий фир, если цель находится поблизости от других игроков. Спадает через 20 секунд или когда закончится действия фира. Если на вас кинули паранойю, старайтесь уйти как можно дальше от своей группы.

Босс может кинуть на игрока, находящегося в мили зоне от него, Гноящуюся рану — дебафф, вызывающий кровотечение и уменьшающий входящий отхил на 15%. Его надо быстро сдиспелить.

Способность Пожирание слабых может быть применена к случайному игроку, нанося тому огромный урон. Жерва Пожирания должна использовать сейвы, а хил - сосредоточиться на лечении этого игрока.

Тень Ксавия может выпускать Кошмарную стрелу, нанося при этом урон случайному игроку.

Когда вы снимете боссу половину хп, у него появится новая способность Апокалиптический Кошмар, наносящая сильный урон противникам раз в 3 секунды. Пламя кошмара будет падать с неба, следует выходить из войд-зоны.

Следует использовать Героизм/Жажду крови/Искажении времени в начале боя, когда не надо особо двигаться, нежели в конце под Апокалиптический кошмар.






В героическом и эпохальных режимах Кошмарная стрела вызывает дебафф Кошмар наяву, который вызывает немоту и усмиряет цель. Снять его можно, если к цели подбежит другой игрок. Все члены группы могут стать целью Кошмарной стрелы, включая и танка. Это может оказаться опасным, если быстро не реагировать на дебафф.

Если вдруг на игрока, имеющего дебафф Усугубляющаяся паранойя прилетит Кошмарная стрела, то более старый дебафф слетит. И наоборот.

На этих сложностях если Тень Ксавия поражается Апокалиптическим огнем, то каждый стак увеличивает ее урон на 5%. Танкам стоит постараться аккуратнее водить босса.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 15:52:13 by Kermit »
С бесами вновь один на один.
Бесы изрядно бесят.

Lostparadis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостпарадис
    • Класс: Холилападин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #1 : 23 Сентября, 2016, 16:11:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В простонародье "Чаща манекенов"
1-й Бос, стоишь и бьёшь
2-й Бос, стоишь и бьёшь
3-й Бос, стоишь и бьёшь, жмешь вперед, стоишь и бьешь
4-й Бос, стоишь и бьёшь

:)))

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #2 : 23 Сентября, 2016, 16:29:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СЕОшная статья, не для людей

Hunter_Weapon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #3 : 23 Сентября, 2016, 16:33:08 »
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
Для каких идиотов пишут гайды в нормал инсты? Куча ненужного текста. Автор, не утруждай себя в следующий раз. Просто отдохни.

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #4 : 23 Сентября, 2016, 16:42:11 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
На самом деле чалендж начинается где-то от эпохального 2 и выше. Там реально вспотеть можно (играю хилом).
А всё что ниже особой сложности не представляет (если конечно группа не совсем раки).
По ощущениям нормал и героик вообще практически не отличаются эпох 1 чуть по сложнее.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 16:44:47 by Северный »

lomegil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • оптимусписсимист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оукиншильд
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: азурегос
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #5 : 23 Сентября, 2016, 16:45:44 »
  • Рейтинг:13 (+15 | -2)
Для каких идиотов пишут гайды в нормал инсты? Куча ненужного текста. Автор, не утруждай себя в следующий раз. Просто отдохни.

Дратути, а на каком беспочвенном основании ты кого то кроме себя любимого называешь идиотами? может кто то не так совершенен как ты и ему нужен этот гайд (будь то новичок, или просто человек которому нравится играть по тактике, хотя можно и просто стоя на месте зергануть), а автору спасибо за труды ;) и думаю он сам знает когда ему отдыхать и утруждать себя))
не мертво то,
что в вечности живет,
со смертью времени
и смерть умрет.

Irrr13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #6 : 23 Сентября, 2016, 16:48:07 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Первые паки треша меня сильно напрягают как хила

Lostparadis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостпарадис
    • Класс: Холилападин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #7 : 23 Сентября, 2016, 16:55:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле чалендж начинается где-то от эпохального 2 и выше. Там реально вспотеть можно (играю хилом).
А всё что ниже особой сложности не представляет (если конечно группа не совсем раки).
По ощущениям нормал и героик вообще практически не отличаются эпох 1 чуть по сложнее.
Там до появления аффиксов (4 уровень эпохи) всё проходится лицом в клавиатуру. 
Вчера как раз проходил, средний илвл группы 845 примерно. У меня 848 я хилом. Спокойно шел в тоже время смотря сериал во втором окне ^_^
Прошли с запасом почти хватившим на 3 сундука (не хватило 30 секунд)

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #8 : 23 Сентября, 2016, 17:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле чалендж начинается где-то от эпохального 2 и выше. Там реально вспотеть можно (играю хилом).
А всё что ниже особой сложности не представляет (если конечно группа не совсем раки).
По ощущениям нормал и героик вообще практически не отличаются эпох 1 чуть по сложнее.
Там до появления аффиксов (4 уровень эпохи) всё проходится лицом в клавиатуру. 
Вчера как раз проходил, средний илвл группы 845 примерно. У меня 848 я хилом. Спокойно шел в тоже время смотря сериал во втором окне ^_^
Прошли с запасом почти хватившим на 3 сундука (не хватило 30 секунд)

Ну у меня илвл 838 так что мне не очень лицом   в клаву было)))

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #9 : 23 Сентября, 2016, 17:32:59 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Для каких идиотов пишут гайды в нормал инсты? Куча ненужного текста. Автор, не утруждай себя в следующий раз. Просто отдохни.
для того, чтобы она проиндексировалась поисковиками,  людей приходящих сюда станет больше
и на баннеры фанпея и эльфа торговца будут кликать чаще
или вы думали что сайты для людей делаются?))
это бизнес

Паравоззик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Знаю цену твоего времени.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #10 : 23 Сентября, 2016, 17:52:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы начинаются с 4го ключа. В частности,треш до первого босса,весьма сильно усложняет работу хиллов. Сложность боссов никак не изменяется. Так же перед дубосердом появляются ваншотающие грибы,Конкретно на этом кд ( из-за Кишащего модификатора) Грибов в разы больше. Больше сложностей нигде не встретили=)
Хочешь попасть в дружную гильдию и получить уникальный опыт? Присоединяйся: https://discord.gg/caJ4Hf6

dimso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Хомяк-домохозяйка
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #11 : 23 Сентября, 2016, 20:13:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за гайд!  А Дресарон не откидывает хвостом стоящих сзади?

Lostparadis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостпарадис
    • Класс: Холилападин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #12 : 23 Сентября, 2016, 20:25:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за гайд!  А Дресарон не откидывает хвостом стоящих сзади?
Неа, он не правильный дракон

Alex_Kantel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркнейчер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #13 : 23 Сентября, 2016, 20:33:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю рдру, сегодня пробовали взять мифик+5. Не уложились по времени в 5 минут, т.к слишком зациклились на контроле, хотя надо было быть посмелее с кошками.
На Дубаседе я прошу людей наоборот ВСТАВАТЬ в корни, ибо так сливаются они гораздо быстрее, да и ады не лезут, а урона от корней даже на мифике+5 не чувствуется совершенно. Так дд больше дамага в босса нанесут и быстрее сольют, чтобы уложиться во времени, чем просто босса бить.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Тактика: Чаща темного сердца
« Ответ #14 : 23 Сентября, 2016, 21:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В игре же есть журнал подземелий

 

закрыть