WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика: Логово Нелтариона  (Прочитано 58743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Тактика: Логово Нелтариона
« : 05 Сентября, 2016, 15:28:35 »
  • Рейтинг:39 (+40 | -1)



В поисках одного из Столпов Созидания тропа приключений заведёт вас в подземелье Логово Нелтариона, которое находится в Крутогорье. В обычном режиме это подземелье доступно для игроков с 98 уровня. По достижении 110 уровня откроется доступ к героической сложности, эпохальной и эпохальной+.

Содержание:
:cut:


Награды:

Помимо получения самой добычи, в подземельях Легиона также можно раздобыть важные рецепты. Кроме того, именно здесь получают продолжения некоторые сюжетные линии. В этом подземелье предстоит оказаться
Среди добычи могут оказаться и рецепты для профессий, такие как Эскиз: ожерелье Пророчества отваги и Рецепт: скованные битвой ботфорты. Также с боссов есть шанс получить Кровь Саргераса.

В процессе выполнения цепочки заданий на открытие третьего слота для реликвии артефакта, каждому классу предстоит выполнить особое задание. В Логове Нелтариона доступны задания для
И напоследок, для получения мета-достижения Слава герою Legion и маунта Поводья гиппогрифа с чародейским оперением, в подземелье можно выполнить следующие достижения: Улиточный атлас и Хищный аппетит. Обратите внимание, эти достижения можно выполнить только на эпохальной сложности.


Добыча:

В качестве добычи получится разжиться предметами минимум 805 уровня в обычной сложности, 825 в героической и 840 в эпохальной. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий.


Видео:

(показать/скрыть)




Рокмора

Провалившись в разлом в начале подземелья, игроки окунутся в бассейн, где их ждёт первый босс.

Из особо примечательного треша можно выделить Смолоплюев-ползунов и Злобноземов-исполинов.
Смолоплюй-ползун время от времени использует Погружение, появляясь при этом у случайной цели. Игроки, ставшие целью ползуна, должны немедленно ретироваться, чтобы избежать попадания в Тягучую слизь.
После смерти тело смолоплюя извергается озерцом Тухлой слизи, находиться рядом с которым совсем нежелательно. Игрокам рекомендуется внимательно следить, на кого нацеливается своим рывком Смолоплюй-ползун, и не вступать в бой параллельно с другими монстрами.

Опасность в сражении со Злобноземом-исполином заключается в его способности Острые осколки. Крайне небезопасно сражаться с этим монстром с максимальной дистанции - конусное АоЕ простирается на 45м, и кроме первоначального урона вешает весьма ощутимый ДоТ, пережить который помогут лишь личные сейв-способности. Если под раздачу ДоТа попадёт несколько игроков, хилеру придётся изрядно потрудиться, чтобы не уронить товарищей по группе.


Острые осколки могут стать фатальными

Кроме того, стоит опасаться способности Трещина, которой вас может разбросать под обстрел Острыми осколками. Танкам следует внимательно выбирать позицию после отбрасывания, чтобы предотвратить лишний урон по группе.



Злобнозем-исполин использует Острые осколки дважды, и с большей скоростью, что неизбежно приведёт к смертельному исходу всех нерасторопных игроков. Если вам придётся сражаться сразу с несколькими Исполинами, или втянуть в бой ещё Ползуна, танкам и хилам рекомендуется не жалеть сейвов.

Тактика боя:

Бой с Рокмора статичен и не требует лишних телодвижений. Кроме основной цели - босса, будут появляться адды, но они не доставят особых проблем.

При получении урона, Рокмора разлетается на части, которые оживают в виде Ползунов из чумных осколков. Ползуны появляются в случайных местах зоны боя и атакуют только в ближнем бою. Танкам необходимо по возможности таунтить их под босса, а переключать прямой урон в них не потребуется - стороннее АоЕ и кливы сделают своё дело. Однако, после смерти каждый ползун оставит после себя облако Удушающей пыли, от которого лучше отойти подальше.

В течении боя Рокмора накапливает ресурс и при получении 100 ед. использует Дробление, нанося урон всем участникам боя и сбивая их с ног. Дробление уничтожает всех Ползунов из чумных осколков, после которых остаётся Удушающая пыль. После применения Дробления, игрокам следует занять свои позиции с учетом появления новых препятствий из Удушающей пыли. Хилерам стоит сберечь свои мгновенные АоЕ способности как раз на эту фазу боя.

После первого Дробления и каждые 30 сек. в дальнейшем, Рокмора разразится Бритвенно-острыми осколками, нанося урон всем перед собой. Урон от этой способности практически фатален, а радиус действия не позволит избежать его, просто отдалившись от босса. За время применения способности (почти 4 сек.) каждый игрок должен определить направление взгляда босса и уйти в сторону. Обычно удар направлен на танка, поэтому танку следует преждевременно отворачивать босса в удобное положение.

Жажда крови/Героизм/Искажение времени обычно используется с начала боя.



Не стойте спереди босса, чтобы не получать осколки



  • Используйте ваши АоЕ способности и защитные кулдауны после Дробления.
  • Пока танка грызут Ползунов из чумных осколков, пристально следите за его здоровьем. Может потребоваться оперативное вмешательство.
  • Если один из таких ползунов преследует вас, направляйтесь в сторону танка.
  • Старайтесь не попадать в облака Удушающей пыли.
  • Во время Бритвенно-острых осколков забегайте за босса, там безопасно.


На героической и эпохальной сложности Рокмора начнёт бой с использования Кристализованной земли. Некоторое время после использования способности (10 сек.), игроки получают высокий урон во время движения. Старайтесь не совершать лишних движений, пока действует этот эффект, но приоритетно избегайте других опасностей -Удушающей пыли и Бритвенно-острых осколков.

Кристализованная земля возникает также после каждого Дробления. Чтобы не получать массу урона после отбрасывания, во время перебежек рекомендуется заранее занять позиции у стены напротив берега. Стоит так же обращать внимание на Ползунов из чумных осколков, погибающих во время Дробления. Они всё так же оставляют Удушающую пыль и могут создать неуютную обстановку на поле боя.




Уларогг Скаломол

После боя с Рокморой, игроки продолжают путь на бочке, двигаясь на встречу к Улароггу Скаломолу. В арсенале у героев появляется специальная кнопка Бросок рыбой, которая позволит расчистить берега от собравшихся там Скальных рыбоедов. На самом деле это не обязательно, но почему бы не позабавиться?

Путешествие окончится в комнате за водопадом, заполненной существами. Сражаться с ними не обязательно, совершив вдоль правой стены короткие перебежки и остерегаясь патрулей, вы сбережете силы и время.

А уж кого следует точно избегать, так это Understone Drummer. Если он вступит в бой и использует свои Боевые барабаны, то каждые 6 сек. на помощь мобам будут прибывать всё новые противники. Справиться с ним можно, например, законтролив самого барабанщика и уничтожив его Барабаны войны.

Тактика боя:

Бой с Улароггом Скаломолом проходит из двух поочерёдных фаз, и параллельной борьбой с Ревущими идолами.

Во время первой фазы боя Уларогг использует Рев глубин и призывает Ревущий идол. Идол сотрясает пещеру — игрокам угрожают Падающие обломки. При помощи Удара горы босс направляет на случайного игрока две каменные руки, которые при столкновении нанесут фатальный урон. Оптимальный способ избежать попадания под удар - убегать по диагонали от направления кулаков. Ко всему прочему, Раскол наносит танку большую порцию урона. Танкам следует отводить босса к Ревущим идолам, чтобы тех можно было уничтожить побочным АоЕ и кливами.

Когда Уларогг накопит полный запас маны, он входит Горную стойку и начинается вторая фаза (примерно чере 70 сек. после начала боя).

Босс зарывается под землю, сбрасывая с себя все отрицательные эффекты. На поверхности появляются три Ревущих идола, под одним из которых прячется Уларогг. Некоторое время Идолы неактивны и перемещаются по полю боя. Найдя себе место, Идолы вновь создают Падающие обломки и у игроков появляется возможность их атаковать. Игрокам необходимо определить, под каким из тотемов прячется Уларогг Скаломол и уничтожить его, после этого вторая фаза завершится. "Верный" идол на второй фазе всегда в центре, игроки могут следить за его перемещением, чтобы сразу атаковать нужный.



  • Перемещайтесь вместе с боссом к Идолам после Рева глубин, чтобы другие игроки могли наносить урон кливом.
  • Используйте защитные способности под Раскол.
  • Во время Горной стойки вам некого танковать, поэтому сосредоточьтесь на нанесении урона по "верному" Идолу.

  • Избегайте столкновения с руками от Удара горы, убегая от них по диагонали.
  • По возможности уничтожайте Идолы при помощи АоЕ и кливов.
  • Пока босс находится в Горной стойке, ваша задача выследить "верный" Идол и оперативно его уничтожить.

  • Танк может сильно проседать после Раскола. Берегите его.
  • Избегайте столкновения с руками от Удара горы, убегая от них по диагонали.
  • Пока босс находится в Горной стойке, используйте способности, снижающие урон по группе.


На героической и эпохальной сложности, Горная стойка Уларогга создаёт пять идолов вместо трёх. Из-за этого станет сложнее определить, какой из них "верный".

Удар горы теперь призывает четыре каменных кулака вместо двух. Смыкаются они очень быстро, поэтому нужно успеть проскочить по диагонали в просвет между ними.

Только на эпохальной сложности Уларогг быстрее накапливает ману, раньше входя в Горную стойку, и уменьшая длительность первой фазы до 50 сек.




Нараксас

Уларогг повержен, и путь игроков лежит к следующему боссу. Можно пройти безопасным путём вдоль левой стены, чтобы не разоряться на мелких мобов.

Из значимых противников стоит выделить  Камнерукого повелителя личинок, в арсенале у которого имеются: Пиявка, наносящая урон в течении времени, Раздробление камня, наносящая урон по ближайшей области, и Призыв червя в случайном месте. Это создание может применять Метаморфозу, и лучше бы её убить до конца каста. Если Метаморфоза всё же завершится, произойдёт превращение в Rotdrool Grabber. Rotdrool Grabber будет поливать игроков Тошнотворными лужами, наносящими высокий периодический урон. Эти лужи сильно осложнят мили-игрокам задачу в сражении с мобом.
Кроме того, Шипастый язык будет целиться в случайного игрока и тянуть его в Тошнотворные лужи. Эти мобы могут сильно досаждать, поскольку могут появляться вне зоны видимости группы. Предпочтительнее будет убить Tarspitter Grub до того, как произойдёт Метаморфоза.


Тактика боя:

В процессе боя с Нараксасом придётся много бегать и переключаться между несколькими целями. Бой динамичный и напряженный, поэтому Жажда крови/Героизм/Искажение времени здесь применимы, как нигде больше в подземелье.

В процессе боя два Преданных червепоклонника будут спускаться на поле боя и бездумно волочиться к Нараксасу. Преданные червепоклонники спускаются с верхней ложи, с двух сторон рядом с группой игроков, и если успеют достичь босса, применяют Самопожертвование фанатика, дав боссу эффект Хищность. Крайне необходимо предотвратить самопожертвование, и убить их по пути к боссу. На фанатиков действуют все типы контроля, игрокам лишь нужно распределить их очередность.

Сам Нараксас использует свою Зловонную пасть для разбрызгивания яда по игрокам. Способность наносит ощутимый урон и снижает скорость передвижения, так что лучшим решением будет постоянно передвигаться и находиться на поле боя разрозненно. По возможности стоит уводить брызги яда подальше от группы, чтобы оставшиеся лужи не мешали передвижению.

Дополнительный урон будет наноситься Токсичной желчью, которая вешает дебафф. По возможности необходимо снимать яд, и в первую очередь - с танка.

Примерно через 50 сек. после начала боя Нараксас атакует танка Шипастым языком. Если за время использования этой способности танку не удастся убежать больше, чем на 30 м. от босса, тот незамедлительно начнёт Пожирать танка. Во время Пожирания танк будет оглушен и вне поля зрения для других членов группы, что фактически означает гибель. Чтобы избежать Пожирания необходимо не только отдалиться на более чем 30 м от босса, но и не дать ему притянуть свою цель обратно с помощью Шипастого языка. Если очевидно, что Пожирание неизбежно, стоит заблаговременно использовать защитные кулдауны.


Обратите внимание, что после окончания Пожирания танк скорее всего окажется вне мили-зоны, и босс может уйти на мили дпс. Танку следует затаунтить босса после неудавшегося Пожирания. Каждый раз, как применяется Пожирание, босс получает дополнительный эффект Хищность.
Если боссу некого атаковать в мили-зоне, он использует Омерзительные небеса.

Когда здоровье Нараксас опустится ниже 20%, она впадет в Бешенство, увеличивающее скорость атаки и наносимый ею урон. Если во время Бешенства босс использует свой Шипастый язык, потребуется много усилий, чтобы удержать танка в живых.

После смерти тело Нараксас падает в пещеру уровнем ниже, и игрокам следует следовать туда же, чтобы забрать добычу.



  • Не уходите из зоны видимости вашего хилера.
  • Когда Нараксас тычет в вас Шипастым языком, бегите к краю комнаты, бегите изо всех сил!
  • Если убежать всё же не удалось, перед окончанием Шипастого языка и началом Пожирания обязательно используйте что-то из своего защитного арсенала.
  • После Пожирания затаунтите босса, чтобы уберечь группу от возможного лишнего урона.
  • Постарайтесь сберечь что-то для защиты на момент Бешенства.

  • Мили-ДД должны аккуратно искать путь к боссу среди скалистых выступов около босса, чтобы не потеряться из виду у хилера.
  • Вовремя переключайтесь на Преданных червепоклонников, чтобы убить их до подхода к боссу.
  • Используйте все свои контролящие способности для замедления движения Преданных червепоклонников.
  • Если в вас летит сгусток яда из Зловонной пасти, старайтесь увести его к краю комнаты.
  • Используйте персональные защитные способности, чтобы ослабить урон от Токсичной желчи и выбегайте из ядовитых луж.

  • Используйте АоЕ хил во время поражения Токсичной желчью.
  • Танку требуется особое внимание во время притягивания Шипастым языком.
  • Используйте персональные защитные способности, чтобы облегчить урон от Токсичной желчи.
  • Если ваш класс может избавлять от яда, снимайте его с участников группы.


На героической и эпохальной сложности Разъяренная толпа, наблюдающая за поединком, будет вмешиваться в сражение и каждые 5 сек. бросать камни в двух случайных игроков (не в танка). Примерно через 1:15 после начала боя, эффект Разъяренной толпы удвоится, ещё больше осложняя процесс исцеления группы.

Очень вероятно, что стоит использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя и убить Нараксас до умножения Разъяренной толпы.




Даргрул <Король подземелий>


Из треша перед боссом стоит обратить внимание на Углепанцирных подчинителей и их скорпионов. Эти мобы используют Кристальный шип, нанося урон сразу трём участникам группы, всегда целясь в РДД (по специализации, а не расстоянию от моба). Если в группе нет трёх РДД, недостающие цели заменят мили-ДД (не танки). Желательно использовать защитные способности, будучи атакованными Кристальный шипом.

Скорпион, на котором восседает Подчинитель, применяет Обжигающий размах, нанося урон всем персонажам перед собой. Танкам стоит озаботиться правильной позицией, и не держать скорпиона клешнёй в сторону группы.

Также на пути повстречается Разрушитель из Подкаменного разлома. Такой противник в бою станет превращаться в Огромного углешкура. В первоначальном виде Разрушитель из Подкаменного разлома атакует только в ближнем бою. Закончив трансформацию в Огромного углешкура, он сфокусируется на случайном игроке (не танке) и будет преследовать его, нанося ощутимый урон своей цели. Огромный углешкур уязвим к контролю, и его следует замедлять и станить в процессе уничтожения.

Скальный зверолов значительно пробивает танка Зазубренным диском, и время от времени Сковывает его. Скованность можно и нужно прерывать.


Тактика боя:

Даргрул наносит крайне высокий урон по танку, используя Оползень и Магматический удар.

Оползень вызывает прямую линию из каменных шипов в направлении взгляда босса. Кроме высокого урона они также отбрасывают всех, кто попал под их действие.


Танк разворачивает босса так, чтобы оползень не бил по группе

Моментально после Оползня босс применяет Магматический удар, которым кроме основной порции, нанесёт двойной урон танку, если тот не использует своб активную защиту и сбросит его с ног. Танкам следует отворачивать босса от группы перед Оползнем, и внимательно распределять свои ресурсы для защиты во время Магматического удара. Если этого не сделать, высок шанс отлететь на приличное расстояние от хилера и при этом не выжить. Можно упираться спиной в стену, чтобы не терять своей позиции при отбрасывании, но без активной защиты от Магматического удара всё равно придётся туго.

В начале боя (и примерно каждую минуту после) Даргрул будет призывать Раскаленного углешкура. Как и предшественник из треша, этот адд нацеливается на случайного игрока и преследует его. Главное отличие от треша - наличие у Углешкура способности массового урона. Адда следует станить, замедлять и убивать в первую очередь.

Каждые 20 сек. Даргрул нацеливает в случайного игрока (РДД или хилера) Кристальный шип.
Кристальный шип разрушается при попадании в него Оползня, а Раскаленные углешкуры уязвимы к этой атаке. Подставив Углешкура под удар Кристальным шипом, тот станет Кристально нестабилен и будет получать увеличенный входящий урон.

Особо важно, что Кристальный шип создаёт укрытие от особой атаки босса - Магматической волны.

За 1 минуту с начала боя Даргрул накапливает полный запас маны, и использует её на Магматическую волну. Даргрул трижды бьёт по земле Молотом Каз'горота, с каждым ударом нанося урон всем игрокам. За этим следует практически фатальный удар - прятаться от него необходимо за Кристальным шипом. Последний удар разрушит все существующие Кристальные шипы.


Прячьтесь от Магматической волны за Кристальным шипом







На героической и эпохальной сложности Даргрул получает механику урона при перемещении. Танку следует внимательно уворачиваться от Магматического удара, чтобы босс не преследовал отброшенного танка и не наносил лишнего урона по группе.

Раскаленный углешкур больше не имеет эффекта Магмовый крушитель, вместо этого его усиливает Разгорающаяся преисподняя. Чем дольше этот адд будет жить, тем сложнее станет его кайтить и выжить под его сокрушительными атаками.

Вдобавок, после Магматической волны останется Лавовый гейзер, в месте попадания молотом по земле. Каждые 5 сек. Лавовый гейзер выстреливает два Сгустка пламени, и остаётся до конца боя. Таким образом, чем дольше длится бой, тем больше Сгустков пламени полетит по группе, и тем сложнее станет выжить.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 07:09:43 by Quorax »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Гайд: Логово Нелтариона
« Ответ #1 : 05 Сентября, 2016, 06:58:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Убитые дроблением рокморы в героике и мифике ползуны взрываются и наносят много урона. Поэтому их надо убивать, а не надеяться на стороннее аое.

Шипастный язык Нараксас легко эвейдится недалеко положенной лужей от зловонной пасти - она сильно замедляет засасывание и позволяет танку не отходить слишком далеко.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2016, 07:25:17 by iPilot »

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Гайд: Логово Нелтариона
« Ответ #2 : 05 Сентября, 2016, 07:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам может не повезло, но на Нараксасе столкнулись с багом, когда танк убегал во время каста шипастого языка, змея начинала убивать миликов, именно во время каста, с 3 милишниками в пати это неприятно. В итоге, придумали тактику, когда во время каста убегали и милишники, и танк. Так и убили.

PristavD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Варкрафт

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адвокаторды
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеатель Душ
Re: Гайд: Логово Нелтариона
« Ответ #3 : 05 Сентября, 2016, 16:26:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам может не повезло, но на Нараксасе столкнулись с багом, когда танк убегал во время каста шипастого языка, змея начинала убивать миликов, именно во время каста, с 3 милишниками в пати это неприятно. В итоге, придумали тактику, когда во время каста убегали и милишники, и танк. Так и убили.
Это не баг а механика босса, не видя танка он начинает пожирать всех кто возле его рожи, по крайней мере так было на бете. ;D

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #4 : 05 Сентября, 2016, 16:32:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный формат гайда, спасибо

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #5 : 05 Сентября, 2016, 16:57:54 »
  • Рейтинг:-51 (+0 | -51)
Стена текста на инст который в мифике проходится за 20минут :facepalm:

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #6 : 05 Сентября, 2016, 17:03:02 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Рекомендация для хантов - прожать шквал  :D

Saliagi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анафик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #7 : 05 Сентября, 2016, 17:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за гайд, очень хорошо оформлен и было интересно читать. Надеюсь на скорейшее появление гайдов и по другим инстам или рейдам.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #8 : 05 Сентября, 2016, 17:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стена текста на инст который в мифике проходится за 20минут :facepalm:
Ну если тебя как паровоза протащили, то тебе конечно изи

NFKey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #9 : 05 Сентября, 2016, 17:36:01 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Стена текста на инст который в мифике проходится за 20минут :facepalm:
Сам дурак! Отличный гайд, спасибо автору и ждем по других инстах чего то похожего.

1karo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #10 : 05 Сентября, 2016, 18:16:06 »
  • Рейтинг:-19 (+0 | -19)
все мифики проходятся в 800 шмоте особо не напрягаясь и не читая никакие тактики.

samor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дирим
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #11 : 05 Сентября, 2016, 18:19:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уларогг Скаломол.
В эпохальной сложности при Ударе горы появляется 4 руки, вместо 2х (нормал\гер).
Если при выбегании натолкнутся на руку = ваншот, то есть строго между ними.

free3er

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #12 : 05 Сентября, 2016, 18:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком крутой гайд для 5ппл подземелья :)

Если гайды по рейдам будут хотя бы на половину такие же качественные, боюсь, что гонку за ворлд ферст выиграют снг, сидящие на наб клабе  :)

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #13 : 05 Сентября, 2016, 18:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только не с пугами не одетыми, хотя может мне так везёт, что в героике вайпаемся (не знают тактику большинство), впрочем в начале контента это в порядке вещей.
Что касается лута, тут не забываем добавить "+" после циферок, так как прокает до 850 включительно сейчас шмот.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Тактика: Логово Нелтариона
« Ответ #14 : 05 Сентября, 2016, 18:42:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
все мифики проходятся в 800 шмоте особо не напрягаясь и не читая никакие тактики.
Ага, в соло, хилом, собирая треш. Достали такие псевдо-профи

 

закрыть