WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы The War Within рассказали о сложностях разработки героических талантов и отрядов  (Прочитано 4031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 862
  • Параноид



World of Warcraft: The War Within выйдет в августе, и это дополнение значительно отличается о всех остальных, которые игроки видели до сих пор. Два самых значительных его изменения – это система отрядов и деревья героических талантов. Авторы Dexerto встретились с разработчиками, чтобы обсудить, чего именно игрокам стоит ожидать от этих новинок.:cut:

Для тех, кто еще не играл в бета-версию или не читал о ней, стоит пояснить, что деревья героических талантов – это новая система, призванная дополнить существующие таланты специализаций. Игроки смогут сосредоточиться на определенных тематиках, развивая свой класс как в практическом, так и в тематическом плане.

Отряды – интересное пополнение, которое призвано сделать WoW более дружелюбным к альтернативным героям. Оно позволяет сделать общим прогресс всех своих персонажей, включая общий банк, возможность передавать предметы и валюты через интерфейс, а также новую категорию снаряжения, известную как привязанная к отряду.

Dexerto встретились с продюсером игры Джорджем Велевым и главным инженером-программистом Питером Ходжем, чтобы обсудить, чего игроки могут ожидать от обеих систем, когда дополнение The War Within станет полностью доступно.


Идея создания героических талантов и как они впишутся в ландшафт WoW

Героические таланты – это новое захватывающее направление развития в WoW, позволяющее игрокам еще глубже определять свой класс. По мере приближения к концу Dragonflight система классов становилась все более прочной, однако многочисленные нововведения, которые будут появляться в следующих дополнениях, могут существенно изменить ее. Dexerto поинтересовались у Велева, как именно возникла идея героических талантов и какова цель разработчиков в отношении этой системы после выхода The War Within.

"В каждом дополнении нам нужно найти способ дать игрокам какую-то награду за повышение уровня. Мы сделали это с новой системой талантов для Dragonflight, но когда мы перешли к предпроизводству The War Within, то задумались о том, какими именно будут эти новые возможности, и нам захотелось исследовать что-то немного другое", – сказал он.

"В целом мы были очень довольны тем, как распределились таланты к концу Dragonflight. Поэтому мы не хотели сильно нарушать баланс, ведь если бы мы просто давали на одно очко больше на каждом уровне, то в сумме это уже 10 очков. Это делает дерево довольно большим. Мы хотели сохранить то, что уже есть в древе талантов, но дать игрокам еще один отдельный путь для развития с 71 до 80 уровня".

Кроме того, героические таланты должны добавить некоторую вариативность в доступные игрокам при создании класса возможности. Велев пояснил, как именно классовое фэнтези повлияло на создание героических талантов, и подчеркнул, что это не изменит основ каждого класса и его специализаций.

"Мы также хотели уделить некоторое время тому, чтобы глубже погрузиться в существующее классовое фэнтези. Каким должен быть охотник "Темный следопыт"? В его древе талантов уже есть некоторые отсылки к этому, но мы хотели использовать более широкий подход и посмотреть, сможем ли мы сделать такие фэнтезийные наборы для игроков", – сказал Велев.

"Мне нравится говорить, что это придает изюминку существующим ротациям и стилям игры. Мы ни в коем случае не стремимся сделать суб-специализации. Прежде всего, в World of Warcraft вы – паладин "Воздаяния". Вы можете быть "Вестником солнца" или "Храмовником", но в первую очередь вы – паладин "Воздаяния"".

"Мы очень стараемся не создавать новые подвиды специализаций поверх существующих, потому что их итак уже 39. Мы не пытаемся их удвоить. Так что, по большей части, цель героических талантов – сделать так, чтобы ваш игровой процесс был немного иным и отличался от игры других, но при этом вы продолжали делать то, что знаете и любите в своем нынешнем классе".


Как сложная балансировка в WoW будет происходить с героическими талантами

Балансировка в WoW – вечно спорная тема, и героические таланты неизбежно станут предметом обсуждения, когда эта тема будет поднята. Учитывая и без того сложную природу баланса, Dexerto попросили Велева прояснить, как команда разработчиков будет подходить к изменениям в этой области.

"Сейчас мы сосредоточились на подготовке к запуску The War Within. В этот момент героические таланты станут частью фэнтези вашего класса и специализации. Если нам понадобится обновить часть специализации или класса, как это происходило в Dragonflight, мы это сделаем, и игрокам по душе эта постоянная доработка", – сказал он.

"В будущем изменения героических талантов, настройка героических талантов и полировка героических талантов, безусловно, будут включены в список крупных контентных обновлений или даже небольших обновлений. Думаю, время покажет, и нам очень интересно посмотреть, как многие из них приживутся у игроков".

Смысл системы отрядов в The War Within

Самое очевидное преимущество отрядов заключается в том, что с их помощью гораздо проще создать и содержать набор альтернативных персонажей. Dexerto спросили Питера Ходжа о смысле новой системы и о том, как они дошли до начального варианта.

"Мы определенно хотим попытаться сделать так, чтобы игрокам было удобнее тратить время на альтернативных персонажей. Если они действительно хотят проверить один из новых героических талантов другого класса, мы не хотим, чтобы они чувствовали, что должны посвящать время только одному персонажу, потому что им нужно сначала развить именно его, – сказал Ходж. – Мы определенно хотим двигаться в этом направлении, чтобы сделать игру на альтернативных персонажах более гибкой и удобной, насколько это возможно".

"И вместе с тем мы также хотим, что игроки, чувствуя себя более комфортно, могли опробовать разных альтернативных персонажей. Возможно, они найдут класс или специализацию, которую не пробовали раньше, и неожиданно влюбятся в нее, или который всегда хотели попробовать, но не могли уделять этому время, потому что это отвлекало бы их от основного персонажа".

"Если в итоги игроки найдут в World of Warcraft еще больше того, что им нравится, благодаря возможности попробовать нового персонажа, новую специализацию, новое дерево героических талантов, то это будет здорово. Я думаю, что это также является одной из основных целей для нас и было бы замечательно этого достичь".


Настоящее и будущее системы отрядов

Будущее отрядов, пожалуй, еще более захватывающее, чем настоящее, ведь на повестке дня множество потенциальных улучшений. Dexerto спросили Ходжа, какими могут быть следующие шаги по развитию отрядов и какие функции могут появиться в будущем.

"Будь то работа над обновлением или дополнением, у нас всегда ограниченное время и ограниченное количество людей. Мы должны смотреть на то, что, по нашему мнению, больше всего понравится игрокам и принесет им наибольшую пользу. Какие проблемные места они отмечают в отзывах? Все это идет в общий котел, в огромный список, из которого мы выбираем, решаем, над чем мы должны поработать в первую очередь", – сказал Ходж.

"Нам было совершенно ясно, что, безусловно, трансмогрификация – это большая проблема. Мы слышали отзывы об этом на протяжении многих лет. Возможность более удобно управлять своим инвентарем на нескольких персонажах, не пересылая вещи туда-сюда и не прыгая через различные препятствия – это тоже то, о чем нас часто просили. Давайте упростим это. Давайте избавим вас от этих проблем."

"Точно так же и с переводом определенных валют между персонажами. Обычно мы создаем предмет для торговца, который можно купить одним персонажем, отправить его по почте другому и потратить там. Давайте сделаем это функцией интерфейса, сделаем так, чтобы вы могли делать это прямо в интерфейсе, чтобы сделать этот процесс более удобным", – объяснил он.

"Я думаю, что это в значительной степени случай рассмотрения всех вещей, которые мы хотим сделать под зонтиком отрядов и дружелюбия к альтернативным персонажам, а также разумного подхода к тому, что мы можем сделать в этот промежуток времени, каким будет следующий набор приоритетов."

"Как только выйдет первая порция функций отрядов, мы будем ждать отзывов игроков о том, что они хотели бы видеть в качестве следующих шагов по созданию еще более дружелюбных к альтернативным персонажам опций в будущем. Это определенно та философия, которой мы придерживаемся сейчас и придерживались уже несколько лет".


Самые большие проблемы с внедрением отрядов и героических талантов

Как и с любым значительным пополнением контента World of Warcraft, на этом пути неизбежно возникали трудности. Dexerto спросили Велева и Ходжа, с какими именно проблемами они столкнулись при внедрении новых систем в преддверии выхода The War Within.

"Что касается отрядов, то, поскольку они объединяют в себе довольно широкий спектр возможностей, некоторые из них было проще реализовать. Хороший пример – снятие некоторых ограничений коллекции трансмогрификации. Да, в коде не так уж много мест, где нам пришлось поработать. Коллекция уже работала в масштабах всей учетной записи. Мы просто нашли в коде места, где определяем, что именно вам разрешено открывать, и соответствующим образом скорректировали их", – сказал Ходж.

"С другой стороны, у нас есть гораздо, гораздо более крупные работы с инженерной стороны, такие как банк отрядов. Они потребовали весьма значительных технических усилий множества людей. До этого момента это был 20-летний код инвентаря, с которым имел дело только один персонаж, а теперь вдруг появилась поддержка нескольких персонажей, имеющих доступ к общим данным", – продолжил он.

"Если у вас есть несколько вещей, которые могут манипулировать этими данными одновременно, вы сразу же открываете дверь для значительного числа технических проблем, связанных с обеспечением целостности данных. Это, безусловно, стало для нас большой проблемой у нескольких функций отрядов".

Столь же откровенно Велев высказался и о системе героических талантов: обширные системы, создававшиеся на протяжении многих лет, также требуют изменения.

"Как продюсер игры, самой большой проблемой – хотя, я не скажу "проблемой", я скажу "головоломкой" – было то, что их получилось 39. Это очень много для отслеживания. Практически на каждую специализацию приходится по одному набору, если так рассуждать. Поэтому нам нужно было убедиться, что мы тратим нужное количество времени на все 39. На ранних этапах мы старались, чтобы дерево героических талантов соответствовало всем этим параметрам", – объяснил Велев.

"В  самом начале, когда готовились обзоры, порой мы уделяли излишне много внимания некоторым из них, и это было очень полезно, потому что позволяло нам понять, что "это дерево, возможно, делает слишком много для дерева героических талантов. Давайте упростим его. А это дерево, возможно, делает слишком мало. Давайте его немного усложним."".

"Поиск оптимального соотношения возможностей дерева героических талантов был для нас постоянным процессом. Сейчас мы очень довольны тем, что получилось. Таким был один из главных вопросов дизайна: "Ну, их 39. Давайте постараемся сделать так, чтобы все они имели примерно такое же влияние, как и остальные."".
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2024, 22:54:13 by noob-club.ru »

Fantastic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Звучит так, словно он заранее извиняется за жидкий стул на старте вместо рабочей системы талантов.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2258
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я вообще не понимаю зачем они опять делают таланты. И делают кучу бесполезных талантов типо +5 к абилке. Сделайте вы как в Шле на выбор 2 или 3 Мега крутых способностей , которые меняют геймплей сильно. И каждый следующий аддон вы будете просто менять эту способность.
Вот и проблема решилась. А опять напридумывали бесполезных талантов что геймплей не меняют и сидят довольные как будто норм работу сделали.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Действительно, такое уникальное, система ГЕРОИЧЕСКИХ ТАЛАНТОВ, ни на что не похожа вот совершенно хДДД
Если кто то еще не нащупал параллель, то это обчыная лега, вшитая в персонажа, с веткой развития, как артефакт, как сердце азерот. Не понятно, что будет дальше, но я надеюсь они не сделают х2 этих талантов в след аддоне, и не станут делать для этих лег гигантское древо талантов, когда их удалят и так будет ощущаться кастрация, как после легиона

А отряды это гуд, хоть и с кучей ошибок, но перспективы пока не плохие
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2024, 23:43:23 by gagevi »

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Я вообще не понимаю зачем они опять делают таланты. И делают кучу бесполезных талантов типо +5 к абилке. Сделайте вы как в Шле на выбор 2 или 3 Мега крутых способностей , которые меняют геймплей сильно. И каждый следующий аддон вы будете просто менять эту способность.
Вот и проблема решилась. А опять напридумывали бесполезных талантов что геймплей не меняют и сидят довольные как будто норм работу сделали.
Таланты +н к стату заставляют тебя идти по пути, где будут располагаться слабые таланты. Это просто такой дизайн веток, чтобы ты не собирал себе самые крутые таланты.
Касательно еще одних талантов - это скорее эксперимент, чтобы не рушить основную ветку. Там у нас 60 или 61 талант, пусть столько и будет, а новые таланты будут в отдельной ветке. Самые крутые решения перенесут в основную ветку или добавят в бэйз лайн.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5981
  • А что тут писать?
Это они типа так оправдываются? Это было так сложно, а потому мы не справились получилось так уныло!

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2227
Уже в следующем аддоне от героических талантов останется 1 абилка, добавленная в основные таланты.
Обычная заемная сила, только в этот раз без гринда.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1650
сложность это пихнуть старые таланты и тирсеты в эти героические таланты? вау... :facepalm:

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1650
Я вообще не понимаю зачем они опять делают таланты. И делают кучу бесполезных талантов типо +5 к абилке. Сделайте вы как в Шле на выбор 2 или 3 Мега крутых способностей , которые меняют геймплей сильно. И каждый следующий аддон вы будете просто менять эту способность.
Вот и проблема решилась. А опять напридумывали бесполезных талантов что геймплей не меняют и сидят довольные как будто норм работу сделали.
Таланты +н к стату заставляют тебя идти по пути, где будут располагаться слабые таланты. Это просто такой дизайн веток, чтобы ты не собирал себе самые крутые таланты.
тыже это не про текущие героик талы пишешь?  :facepalm:
если что, на капе у тебя будут выучены все героик талы без всякого фарма+ у пары талов будет """""выбор""""" взять пассивку, которая по симу дает больше всего дамага/хила или взять мусорную пассивку. вот и все героик талы  ;D

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
"это дополнение значительно отличается о всех остальных" Значительно отличается тем, что в нем нет ничего нового и при этом на старте будет больше всего багов, так как запускают его раньше других?  :D

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Таланты, таланты... Все равно 99.9 процентов будет бегать с талантами, изначально скопированными с icy-veins. Может и не напрямую, но с сайтов, или каналов дискорда, которые скопипастят оттуда. И только часть потом, будет думать почему так и зачем. Ветки талантов сейчас - сильно разветвлены, а сама система несколько переусложнена. А вариантивности 1 фиг, особо и не было, как бы в близард не прикрывались умными словами, о том, что "каждый может сделать под свой стиль игры". Ты или копируешь и дамагаешь/хилишь, или "под свой стиль игры" и ты на дне (в подавляющем числе случаев) :) Вот - весь выбор талантов в вов :)

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Таланты, таланты... Все равно 99.9 процентов будет бегать с талантами, изначально скопированными с icy-veins. Может и не напрямую, но с сайтов, или каналов дискорда, которые скопипастят оттуда. И только часть потом, будет думать почему так и зачем. Ветки талантов сейчас - сильно разветвлены, а сама система несколько переусложнена. А вариантивности 1 фиг, особо и не было, как бы в близард не прикрывались умными словами, о том, что "каждый может сделать под свой стиль игры". Ты или копируешь и дамагаешь/хилишь, или "под свой стиль игры" и ты на дне (в подавляющем числе случаев) :) Вот - весь выбор талантов в вов :)
так это справедливо для любого компетитив режима любой игры, при любом выборе, если в циферках есть разница, то эффективность будет отличаться. При этом у многих спеков билдов несколько было и они вполне себе игрались по-разному + менялись билды под аффикс/босса/ключ, иногда по 1-2 таланта, иногда по полветки. Так что хорошо всё с вариативностью, тем более если брать не самый сложный контент
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Героические таланты для меня уже не вызывают недоумения - это мы уже проходили. Для меня больше вопросов вызывает вот эта варбанда:

Ты играешь персонажем, осваиваешь контент, фармишь репы, делаешь дейлики, но самый длительный процесс - одеть персонажа. Вот ты его одеваешь, одеваешь и в какой-то момент решаешь "попробовать" другой класс. О чем ты будешь думать на этом "новом классе"? Ты будешь думать о новом трансмоге? Ты будешь думать о том, чтобы нафармить репутацию? НЕТ! Ты будешь думать о том, чтобы его одеть, а потом уже всё остальное. Но ты будешь проходить веееееесь путь "процесса одевания" заново, потому что варбанда тебе в этом не поможет. То, что ты можешь передавать своим другим персонажам, по сути, это экипировка-мусор, которую ты и так за день можешь набрать.

Вот тут встаёт вопрос: "А зачем, собственно, этот пафос с этой бандой, если ты один хрен будешь делать всё то же самое и никакого облегчения для нового персонажа не будет?"

P.S. Я люблю делать ВСЕ КВЕСТЫ дополнения, чтобы эти сраные вопросики не горели на карте. А потом я захожу на нового персонажа и оно снова ..... горит. Интересно, когда до них дойдёт сделать возможность пропустить все квесты, которые ты уже сделал основным персонажем?

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Вот тут встаёт вопрос: "А зачем, собственно, этот пафос с этой бандой, если ты один хрен будешь делать всё то же самое и никакого облегчения для нового персонажа не будет?"
Так есть же скидки на грейд шмоток, что сильно ускоряет процесс одевания, как это никакого облегчения? Варбанды были призваны упростить самые душные взаимодействия с альтами - с чем и справляются, дополнительно упрощать одевания - не их задача
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Интересно, а у этого дяди есть аккаунт в ВоВ, на котором хотя бы штук пять честно прокачанных персов?
Уверен, что нет. И даже думаю, он не играет в ВоВ вообще.
Иначе они бы сделали намного меньше вещей, которые не являются багами, но бесят игроков своим идиотизмом.
Пример: допустим, перс-крафтер решил создать что-либо. У него реги на это "что-либо" лежат в сумке на персе, в персональном банке (ПБ) и банке отряда (БО) - во всех трех местах в достаточном для крафта количестве.
Угадайте, в какой очередности используются реги при крафте?
1. БО
2. ПБ
3. Сумка
А по логике игры должно быть ровно наоборот.
Я-крафтер для чего ношу реги в сумке, а? Наверное, для того, чтобы их использовать в первую очередь? И чтобы сразу видеть остаток.

 

закрыть