WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Наоки Есида призывает сообщество не спорить о популярности Final Fantasy 14 и WoW  (Прочитано 37646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
я даже не могу себе представить игроков, для которых делают систему с зарядами на смену кондуитов или систему апа рандомного кондуита самого низкого левела
Гриндеры. Кто много сидит в игре и педалит одну и ту же активность, получая за это награду в виде игровой силы. И кому нравится дизайн, при котором чем больше сидишь в игре, тем сильней твой персонаж.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
Никогда не играл в ФФ. Но по описанию мне сразу не понравилось то, что ротация там какая-то безумная, 20 кнопок или около того. Мне по душе простая ротация, 3-5 кнопок максимум. Подтвердите или опровергните мои сомнения. Если там реально на всех спеках 10+ кнопочные ротации, для меня это не интересно совсем.

Также прошу просветить - есть ли там аддоны, есть ли там аналоги Recount/Details?

Также прошу просветить, что там с максимальной сложностью рейдов, если сравнивать с WoW.

Буду благодарен за ответы.

Да в ротации больше кнопочек, но никакая она не сложная во время прокачки и с помощью классовых квестов тебя постепенно вводят все добавляя механик. Тут ГКД 2,5 сек поэтому поначалу кажется все медленным... до тех пор пока не появится кучка off-гкд спеллов которые ты будешь вставлять в окно, на капе никакой скукоты не ощущается.

Из аддонов только парсер - dps метр включается отдельно от основной игры, в самой игре аддонов нет, все элементы в игре настраиваются(привет дебилу отписавшемуся выше насчет визуальной каши), все войд зоны (в основном) показываются, твоя задача выбежать вовремя (spoiler: ты не сможешь)

С макс сложностью все нормально, есть Ultimate рейды (усложненные версии Savage) (spoiler: ты туда не попадешь), в целом отличаются от рейдов в понимании Wow - треша практически никакого лишь босс и его механики.
Ясно, спасибо, можно время не тратить.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если кому не трудно, поясните в чём прелесть ФФ14?
Посмотрел стримы. Графон так себе, у многих игр лучше. Немного посмотрел рейды и инсты и тоже ничего особенного не увидел. Механика боя как в разных играх а-ля ЛостАрк и Альбион.
Сюжет? Но всё на английском, не особо понятно. 1000 рублей в месяц подписка выглядит дороговато, как EVE-онлайн.
Дак в чём же тогда её супер популярность?
Для ммо графон нормальный. На рейды значит плохо смотрел. Как может быть механика боя как в изометрической игре я хз. Там таргетная система как в вове. В игру играют не только русские, поэтому для большинства мира в переводе проблем нет.
Но самое главное, что там разрабы слушают коммьюнити и делают игру для игроков, а не для маркетологов. Вдобавок, разрабы постоянно общаются с фанатами. Вон пару дней незад Ёшида написал пресс релиз, где лично извинился и взял на себя вину за то, что из-за наплыва игроков в последние недели у них есть проблемы с серверами. Даже представить не могу, чтобы Хаззик сделал что-то подобное.
А когда близзард извинялись за лаги на них ведрами помои лили, хотя на старте ожидаемо, что крупные сервера будут лагать. Какое-то суждение субьективное уже.


И все таки, чем игра лучше? Я пока ни 1 плюса игры в постах не увидел.
где я написал, что близзы никогда ни за что не извиняются? я сравнил конкретно 2 директоров игры. Один постоянно общается с коммьюнити, а второй вылазит только, когда надо хоть чуть-чуть охладить накалившуюся обстановку

🤦‍♂️

Давай считай количество интервью хазика, давай! Хренов умник

И извенения посчитай за одно

И тогда что ты играшь в вов тогда?
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 17:29:44 by Zirkuz »

homu5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
нуБлизы ничего общего с близзард не имеет, как нуВоВ с тем Ворлд оф варкрафтом что Есида вдохновился, надеюсь он это прекрасно понимает
финалке процветания, близзард скорейшего избавления от левацкого сжв культа и восстановления былой славы, а их оставшимся фанатам побольше мозгов и избавления от зависимости

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Если кому не трудно, поясните в чём прелесть ФФ14?
Посмотрел стримы. Графон так себе, у многих игр лучше. Немного посмотрел рейды и инсты и тоже ничего особенного не увидел. Механика боя как в разных играх а-ля ЛостАрк и Альбион.
Сюжет? Но всё на английском, не особо понятно. 1000 рублей в месяц подписка выглядит дороговато, как EVE-онлайн.
Дак в чём же тогда её супер популярность?

Всё просто - она новая. Сейчас и само по себе время хайпа, игры влетают с ноги в инфополе, и так же быстро потом вылетают. Посмотрите на твитч - Нью Ворлдс какой то сейчас. ВСЕ стримят, абсолютно. Куплено, не куплено, не суть. ВСЕ. По вечерам очереди на сервера по 10к. Так и ВоВ, крутая игра, ничего лучше не придумали в хайэнд контенте, да и вообще тут все как родные, с детства за Артаса и тд и тп... но 16 лет. Просто вдуматься в эту цифру. 16 лет в одну и ту же игру. Причем последние 6 именно что на конвейере, в Легионе нашли то самое состояние, в котором можно клепать игру по лекалам из патча в патч. Легион-БФА-ШЛ - я будто никуда и не ухожу. И тут какая то новая игруля, которая, к слову, не так и сильно от ВоВ отличается, кроме визуала ну и ностальгического якоря вселенной Варкрафт. Да я бы и сам ушел передохнуть, ты банально устаешь, пусть всё то же самое, но другая картинка, имена другие, порядок квестов, а потом как прошел сюжетку - обратно в родной ВоВ, авось чего нить и тут нового и хорошего сделают. Но визуал абсолютно не мой.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 17:32:55 by Makinami »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Если люди уйдут в фф, это пойдет только на пользу ВОВ.

Придется наконец-то исправлять косяки, а не «и так сойдет».
Низкий балл на метакритике, куча критики которую комментили сами разрабы. Итог они презентацию анонса ШЛ буквально построили на том, что ШЛ призван исправить ошибоки. Ну и как?
Мало просто захотеть.

Так в том-то и дело, вода в уши льется, а на деле ничего не меняется.

Одни и те же проблемы кочуют из аддона в аддон.
Сейчас они еще и решили делать 2 полноценных патча, а не 3 за аддон.

А если люди реально найдут другую ммо, то тут уже надо прикладывать реальные усилия, чтобы вернуть игроков, а не лапшу на уши развешивать.
А они знают в какую сторону прикладывать? Вот разрабы Diablo 2 ressurected видно, что прекрасно понимают, что они делают и даже уход игроков им не нужен.
А разрабы вова гордястя своим сюжетом и обещают, что мы офигеем от очередного вотэтоповорота.

Наверняка знают. Просто работают на отвали и делают игру  по принципу максимально растянуть контент, а не по принципу принести игроку максимальное удовольствие от игры.

Например, байда с несменяемыми ковенантами. Сделано не для удобства игрока, а чтобы перебалансить ковенанты и побудить игрока сменить ковенант и заново его прокачать.

Или великое лутбоксище раз в неделю призвано максимально растянуть процесс одевания в бис. Также как отмена мастерлута, монеток, 3, потом 4 шмотки с босса.

То же самое, например, с полетами - ты условный патч *.0 поиграешь, потому что новый аддон, а условный *.1 потому что полеты снизят рутину до приемлемого уровня.

А вот если появится достойный конкурент, то уже не получится раз за разом кормить говном.
Например, «зачем сейчас играть в *.0, если там нет полетов, посижу пока в фф». Как только это случится, полеты станут появляться сразу в *.0, что с помпой подадут «мы прислушались к фидбеку игроков».

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Очень смешно что нет языка. 2021. Вся игра на анг, мал инди компания ничего не может
Очень смешно в 2021 году не знать английского, будучи игроком компьютерных игр, где большая часть полезной и нужной информации только на английском. Не считая уже того, что язык нужен не только для игр тащемто. Наличие текстовой локализации, конечно, делает приятно, но незнание языка никак не проблема игры, а только игрока. Игра ж не виноваты, что люди не хотят учить самый нужный язык на данный момент.

И уж не фанбойчику близзов, у которых локализация иногда так рофлит над здравым смыслом, что лучше бы не переводили, говорить об инди компании.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2684
Если кому не трудно, поясните в чём прелесть ФФ14?
Посмотрел стримы. Графон так себе, у многих игр лучше. Немного посмотрел рейды и инсты и тоже ничего особенного не увидел. Механика боя как в разных играх а-ля ЛостАрк и Альбион.
Сюжет? Но всё на английском, не особо понятно. 1000 рублей в месяц подписка выглядит дороговато, как EVE-онлайн.
Дак в чём же тогда её супер популярность?
Для ммо графон нормальный. На рейды значит плохо смотрел. Как может быть механика боя как в изометрической игре я хз. Там таргетная система как в вове. В игру играют не только русские, поэтому для большинства мира в переводе проблем нет.
Но самое главное, что там разрабы слушают коммьюнити и делают игру для игроков, а не для маркетологов. Вдобавок, разрабы постоянно общаются с фанатами. Вон пару дней незад Ёшида написал пресс релиз, где лично извинился и взял на себя вину за то, что из-за наплыва игроков в последние недели у них есть проблемы с серверами. Даже представить не могу, чтобы Хаззик сделал что-то подобное.
А когда близзард извинялись за лаги на них ведрами помои лили, хотя на старте ожидаемо, что крупные сервера будут лагать. Какое-то суждение субьективное уже.


И все таки, чем игра лучше? Я пока ни 1 плюса игры в постах не увидел.
где я написал, что близзы никогда ни за что не извиняются? я сравнил конкретно 2 директоров игры. Один постоянно общается с коммьюнити, а второй вылазит только, когда надо хоть чуть-чуть охладить накалившуюся обстановку

🤦‍♂️

Давай считай количество интервью хазика, давай! Хренов умник

И извенения посчитай за одно

И тогда что ты играшь в вов тогда?
Внебрачный сын Хаззика вступился за поруганную честь отца. Считать я ничего не буду, уверен, что защитнички Близзов вроде тебя сами почитают и принесут посмотреть статистику
На последний вопрос не могу, к сожалению, ответить. он на каком-то странном языке написан

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если люди уйдут в фф, это пойдет только на пользу ВОВ.

Придется наконец-то исправлять косяки, а не «и так сойдет».
Низкий балл на метакритике, куча критики которую комментили сами разрабы. Итог они презентацию анонса ШЛ буквально построили на том, что ШЛ призван исправить ошибоки. Ну и как?
Мало просто захотеть.

Так в том-то и дело, вода в уши льется, а на деле ничего не меняется.

Одни и те же проблемы кочуют из аддона в аддон.
Сейчас они еще и решили делать 2 полноценных патча, а не 3 за аддон.

А если люди реально найдут другую ммо, то тут уже надо прикладывать реальные усилия, чтобы вернуть игроков, а не лапшу на уши развешивать.
А они знают в какую сторону прикладывать? Вот разрабы Diablo 2 ressurected видно, что прекрасно понимают, что они делают и даже уход игроков им не нужен.
А разрабы вова гордястя своим сюжетом и обещают, что мы офигеем от очередного вотэтоповорота.

Наверняка знают. Просто работают на отвали и делают игру  по принципу максимально растянуть контент, а не по принципу принести игроку максимальное удовольствие от игры.

Например, байда с несменяемыми ковенантами. Сделано не для удобства игрока, а чтобы перебалансить ковенанты и побудить игрока сменить ковенант и заново его прокачать.

Или великое лутбоксище раз в неделю призвано максимально растянуть процесс одевания в бис. Также как отмена мастерлута, монеток, 3, потом 4 шмотки с босса.

То же самое, например, с полетами - ты условный патч *.0 поиграешь, потому что новый аддон, а условный *.1 потому что полеты снизят рутину до приемлемого уровня.

А вот если появится достойный конкурент, то уже не получится раз за разом кормить говном.
Например, «зачем сейчас играть в *.0, если там нет полетов, посижу пока в фф». Как только это случится, полеты станут появляться сразу в *.0, что с помпой подадут «мы прислушались к фидбеку игроков».

Божечки кошечки, фф спасёт этот мир(нет). Идеальная игра.

Что же её раньше никто не замечал, ах асмонголд, дадада.
Он ещё тот утенок, ещё воротится назад
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 17:47:34 by Zirkuz »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если кому не трудно, поясните в чём прелесть ФФ14?
Посмотрел стримы. Графон так себе, у многих игр лучше. Немного посмотрел рейды и инсты и тоже ничего особенного не увидел. Механика боя как в разных играх а-ля ЛостАрк и Альбион.
Сюжет? Но всё на английском, не особо понятно. 1000 рублей в месяц подписка выглядит дороговато, как EVE-онлайн.
Дак в чём же тогда её супер популярность?
Для ммо графон нормальный. На рейды значит плохо смотрел. Как может быть механика боя как в изометрической игре я хз. Там таргетная система как в вове. В игру играют не только русские, поэтому для большинства мира в переводе проблем нет.
Но самое главное, что там разрабы слушают коммьюнити и делают игру для игроков, а не для маркетологов. Вдобавок, разрабы постоянно общаются с фанатами. Вон пару дней незад Ёшида написал пресс релиз, где лично извинился и взял на себя вину за то, что из-за наплыва игроков в последние недели у них есть проблемы с серверами. Даже представить не могу, чтобы Хаззик сделал что-то подобное.
А когда близзард извинялись за лаги на них ведрами помои лили, хотя на старте ожидаемо, что крупные сервера будут лагать. Какое-то суждение субьективное уже.


И все таки, чем игра лучше? Я пока ни 1 плюса игры в постах не увидел.
где я написал, что близзы никогда ни за что не извиняются? я сравнил конкретно 2 директоров игры. Один постоянно общается с коммьюнити, а второй вылазит только, когда надо хоть чуть-чуть охладить накалившуюся обстановку

🤦‍♂️

Давай считай количество интервью хазика, давай! Хренов умник

И извенения посчитай за одно

И тогда что ты играшь в вов тогда?
Внебрачный сын Хаззика вступился за поруганную честь отца. Считать я ничего не буду, уверен, что защитнички Близзов вроде тебя сами почитают и принесут посмотреть статистику
На последний вопрос не могу, к сожалению, ответить. он на каком-то странном языке написан

И как ты тогда сравниваешь 2 директора игры?
Ответ прост, никак. Обосрать с колокольни вов вот как ты сравниваешь

Слив засчитан. Удачи в фф
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 17:48:18 by Zirkuz »

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ

Всё просто - она новая.
Как игра 2013 года может быть новой?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор

Всё просто - она новая.
Как игра 2013 года может быть новой?

Посыл в другом. Игроки ушли в новую для себя игру

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2684
Если кому не трудно, поясните в чём прелесть ФФ14?
Посмотрел стримы. Графон так себе, у многих игр лучше. Немного посмотрел рейды и инсты и тоже ничего особенного не увидел. Механика боя как в разных играх а-ля ЛостАрк и Альбион.
Сюжет? Но всё на английском, не особо понятно. 1000 рублей в месяц подписка выглядит дороговато, как EVE-онлайн.
Дак в чём же тогда её супер популярность?
Для ммо графон нормальный. На рейды значит плохо смотрел. Как может быть механика боя как в изометрической игре я хз. Там таргетная система как в вове. В игру играют не только русские, поэтому для большинства мира в переводе проблем нет.
Но самое главное, что там разрабы слушают коммьюнити и делают игру для игроков, а не для маркетологов. Вдобавок, разрабы постоянно общаются с фанатами. Вон пару дней незад Ёшида написал пресс релиз, где лично извинился и взял на себя вину за то, что из-за наплыва игроков в последние недели у них есть проблемы с серверами. Даже представить не могу, чтобы Хаззик сделал что-то подобное.
А когда близзард извинялись за лаги на них ведрами помои лили, хотя на старте ожидаемо, что крупные сервера будут лагать. Какое-то суждение субьективное уже.


И все таки, чем игра лучше? Я пока ни 1 плюса игры в постах не увидел.
где я написал, что близзы никогда ни за что не извиняются? я сравнил конкретно 2 директоров игры. Один постоянно общается с коммьюнити, а второй вылазит только, когда надо хоть чуть-чуть охладить накалившуюся обстановку

🤦‍♂️

Давай считай количество интервью хазика, давай! Хренов умник

И извенения посчитай за одно

И тогда что ты играшь в вов тогда?
Внебрачный сын Хаззика вступился за поруганную честь отца. Считать я ничего не буду, уверен, что защитнички Близзов вроде тебя сами почитают и принесут посмотреть статистику
На последний вопрос не могу, к сожалению, ответить. он на каком-то странном языке написан

И как ты тогда сравниваешь 2 директора игры?
Ответ прост, никак. Обосрать с колокольни вов вот как ты сравниваешь

Слив засчитан. Удачи в фф
Лол, Хаззик даёт интервью только перед контент патчами. Исключение было, когда он дал интервью Притчу, как раз в момент, когда обстановка накалилась, как я и написал. Только правда после того вью всё накалилось ещё больше, лол.
А про его извинения хотя бы за перманентно лагающую утробу я вообще никогда не услышу, но я как бы этого и не жду. Так что да, можешь облизывать его дальше, а я пойду по тихой грусти попержу в игру, где разрабам на меня не так сильно насрать

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Очень смешно что нет языка. 2021. Вся игра на анг, мал инди компания ничего не может
Очень смешно в 2021 году не знать английского, будучи игроком компьютерных игр, где большая часть полезной и нужной информации только на английском. Не считая уже того, что язык нужен не только для игр тащемто. Наличие текстовой локализации, конечно, делает приятно, но незнание языка никак не проблема игры, а только игрока. Игра ж не виноваты, что люди не хотят учить самый нужный язык на данный момент.

И уж не фанбойчику близзов, у которых локализация иногда так рофлит над здравым смыслом, что лучше бы не переводили, говорить об инди компании.
У всех разные возможности.
Даже зная базовый английский трудно читать или воспринимать литературные тексы + сюжет из-за этого страдает.

Mardoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
-> Тема о том, чтобы не сравнивать фф и вов и не разводить срач
-> Я уверен, что существующие на данный момент 5 страниц это здоровая и цивилизованная дискуссия

 

закрыть