WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Наоки Есида призывает сообщество не спорить о популярности Final Fantasy 14 и WoW  (Прочитано 37631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
Никогда не играл в ФФ. Но по описанию мне сразу не понравилось то, что ротация там какая-то безумная, 20 кнопок или около того. Мне по душе простая ротация, 3-5 кнопок максимум. Подтвердите или опровергните мои сомнения. Если там реально на всех спеках 10+ кнопочные ротации, для меня это не интересно совсем.

Также прошу просветить - есть ли там аддоны, есть ли там аналоги Recount/Details?

Также прошу просветить, что там с максимальной сложностью рейдов, если сравнивать с WoW.

Буду благодарен за ответы.


TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
И все таки, чем игра лучше? Я пока ни 1 плюса игры в постах не увидел.
Коммунити, казуальными штуками, QoLом.

А в остальном она просто другая.

Ну да-зато у тебя мнение-или твое,или неправильное.Заткнулся бы,а?

Обидно ему млять.Не лепили бы бэ говно последние несколько патчей-особенно пару последних с уклоном в киберкотлет и аркадность-так и было бы 12 лямов подписчиков,и никто в ФФ не сбегал бы.
Иксперда порвало :(

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
Но самое главное, что там разрабы слушают коммьюнити и делают игру для игроков, а не для маркетологов.
Очень спорный аргумент. Игроков много и они разные. В вове тоже игру делают для игроков. Проблема для меня только в том, что в последние лет десять я перестал относиться к тем игрокам, для которых делают игру.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Его позиция понятна. Сейчас просто есть люди, которые на волне парашности вова пойдут куда угодно, лишь бы только насолить близзард, и будут хвалить это место, чтобы оправдать свой выбор. За ними пойдут другие, которые их наслушаются. Проблема в том, что сомневаюсь, что эта игра лучше вова, а потому рано или поздно наступит момент расплаты. И это может плохо кончится.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если кому не трудно, поясните в чём прелесть ФФ14?
Посмотрел стримы. Графон так себе, у многих игр лучше. Немного посмотрел рейды и инсты и тоже ничего особенного не увидел. Механика боя как в разных играх а-ля ЛостАрк и Альбион.
Сюжет? Но всё на английском, не особо понятно. 1000 рублей в месяц подписка выглядит дороговато, как EVE-онлайн.
Дак в чём же тогда её супер популярность?
Для ммо графон нормальный. На рейды значит плохо смотрел. Как может быть механика боя как в изометрической игре я хз. Там таргетная система как в вове. В игру играют не только русские, поэтому для большинства мира в переводе проблем нет.
Но самое главное, что там разрабы слушают коммьюнити и делают игру для игроков, а не для маркетологов. Вдобавок, разрабы постоянно общаются с фанатами. Вон пару дней незад Ёшида написал пресс релиз, где лично извинился и взял на себя вину за то, что из-за наплыва игроков в последние недели у них есть проблемы с серверами. Даже представить не могу, чтобы Хаззик сделал что-то подобное.

Плохая у вас память на извенения. Лишь бы обосрать вов🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 17:20:01 by Zirkuz »

Shaershen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Если кому не трудно, поясните в чём прелесть ФФ14?
Посмотрел стримы. Графон так себе, у многих игр лучше. Немного посмотрел рейды и инсты и тоже ничего особенного не увидел. Механика боя как в разных играх а-ля ЛостАрк и Альбион.
Сюжет? Но всё на английском, не особо понятно. 1000 рублей в месяц подписка выглядит дороговато, как EVE-онлайн.
Дак в чём же тогда её супер популярность?

У финалки как вселенной есть своя фанбаза и она не маленькая и складывалась годами.
Стримеры которые сейчас корчат из себя "борцов с рэжимам за права игорьков", получат вероятно бумерангом в свои продажные рожи от своей же аудитории, Асмонголда (фу нах) например ФФ комьюнити байкотировало, т.к. они считают его токсичным придурком которого не интересует сама игра, а интересуют бабки.
Но часть его и других подобных ему пойдёт в финалку и засрёт тамошним игрокам их мирок.
Игра специфическая, для специфической аудитории, мне как человеку который играл почти во все финалки, обидно, что всякие хайпожоры своими действиями ставят обе моих любимых вселенные в разные углы ринга и пытаются их стравить между собой.
3.14дарасы, сэр.
Его "байкотировал" 1 транс-аут, который раньше еще тоже ему всякую хрень писал, тот его проигнорил и вот он снова вылез. Ты его посты почитай, он там рассуждает об угнетателях и то какая он "жертва" при этом не забывая клянчить деньги на пейпал в каждом посте.
Кто еще за деньгами то бегает? Я что то не видел чтобы асмонголд у кого то их выпрашивал.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Верните гигантские локации для исследования, сделайте больше цепочек квестов с локальными конфликтами, не заставляйте игроков выносить пачки монстров ради простого перемещения по локации, больше витиеватых и интересных данжей. Емае, народ который играет и молчит хочет исследовать, а не ключи с аренами катать днем и ночью. Казуалы хотят целовать белочек, смотреть ролики. Нахера мне эти ваши бесконечные метрики с новыми валютами, камнями и прочим?

Как у любой игры, у фф есть свои минусы.
Народ хлынул и скоро тоже будет ныть но уже на фф, а пока что хайп. Но и он сойдёт

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Спорят об этих играх только полные идиоты. Финалка максимально казуальная ММО с казино, лутом на почту (условно) и уровнем проработки эндгейма на уровне ранних дополнений вов. Рейды и инсты на порядок проще (конечно если вы Вовисдед и ходите только в нормал истны и ЛФР, тогда да, сложнее будет). Сюжет там - говно из жопы, более менее нормальной игра стала после последнего дополнения, но если вы в вов играете ради рейдов, ключей, или ПВП, то эта игра не для вас. Если же на уровне того же асмонголда, просто контент попилить, тогда да, игра крута.
Лично меня, помимо казуального хай энд контента, убивает вырвиглазность эффектов. Вов с его визуальным шумом, это просто безэффектовое нечто, посравнению с этим монстром.

Советую посмотреть этот ролик, чтобы иметь представление о хай-энд контенте в финалке
https://www.youtube.com/watch?v=96KtLjdlaRw

И? Ни одной шотающей механики до сих пор. Аркадность в своем худшем проявлении, и все о чем говорит стример - энкаунтеры длиннее. Ну все, переубедили, финалка топ, рейды вов говно, а люди из топ гильдий что коментят этих босов просто ебучие казуалы, и ни чета Васянам с нубклуба. Нихуя не меняется вот уже почти 20 лет.

Что тут можно сказать, вов выглядит динамичнее, сложнее из-за того, что в игре есть аддоны и при разработке механик, как минимум учитывается наличие дбм/бв, а возможно и с учётом викаур. Попробуйте ради интереса пройти сейчас рейд хотя бы на нормале, когда у вас в рейде ни у кого не будет ни одного аддона, кроме moveanything.

Ну, я так закрыл почти весь нормал. Только на разнале дбм помогал, так как порой теряешься и не видишь шары (когда там совсем треш начинается).

Близы очень четко рисуют, от чего убегать, куда убегать, где нажать. Это не вальс Архимонда или глаз Икара. Нынче все очень круто сделано в этом плане

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор

Во-первых, для игры есть переводчик. Перевод хоть и машинный, но довольно качественный.

 ;D





Придраться конечно всегда можно к переводчику, но учитывая сколько в игре нужно читать текста с далеко не простым английским, переводчик очень выручает, а отдельные моменты можно обычно понять по смыслу/попробовать перевести отдельно в другом переводчике.


Играешь не в игру а в переводчик, спасибо индикомпании

А то любят близов называть инди-компанией, фф не лучше
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 17:21:32 by Zirkuz »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
Если кому не трудно, поясните в чём прелесть ФФ14?
Посмотрел стримы. Графон так себе, у многих игр лучше. Немного посмотрел рейды и инсты и тоже ничего особенного не увидел. Механика боя как в разных играх а-ля ЛостАрк и Альбион.
Сюжет? Но всё на английском, не особо понятно. 1000 рублей в месяц подписка выглядит дороговато, как EVE-онлайн.
Дак в чём же тогда её супер популярность?
Для ммо графон нормальный. На рейды значит плохо смотрел. Как может быть механика боя как в изометрической игре я хз. Там таргетная система как в вове. В игру играют не только русские, поэтому для большинства мира в переводе проблем нет.
Но самое главное, что там разрабы слушают коммьюнити и делают игру для игроков, а не для маркетологов. Вдобавок, разрабы постоянно общаются с фанатами. Вон пару дней незад Ёшида написал пресс релиз, где лично извинился и взял на себя вину за то, что из-за наплыва игроков в последние недели у них есть проблемы с серверами. Даже представить не могу, чтобы Хаззик сделал что-то подобное.

Не 1 ответа. Так в чем лучше то? Мне тоже интересно. Объясните пожалуйста.
Что именно в этой игре захватывает? ПВП: БГ, АРЕНЫ, ПВЕ: рейды на 300 чел., данжы с интересными механиками? Графоний уровня киберпанка? Прокачка интересная? Скиллы? Интересная история? На что конкретно обратить внимание нужно, что цепляет больше всего?
Ни одного ответа на что? Никто не спрашивал, чем она лучше.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
Если кому не трудно, поясните в чём прелесть ФФ14?
Посмотрел стримы. Графон так себе, у многих игр лучше. Немного посмотрел рейды и инсты и тоже ничего особенного не увидел. Механика боя как в разных играх а-ля ЛостАрк и Альбион.
Сюжет? Но всё на английском, не особо понятно. 1000 рублей в месяц подписка выглядит дороговато, как EVE-онлайн.
Дак в чём же тогда её супер популярность?
Для ммо графон нормальный. На рейды значит плохо смотрел. Как может быть механика боя как в изометрической игре я хз. Там таргетная система как в вове. В игру играют не только русские, поэтому для большинства мира в переводе проблем нет.
Но самое главное, что там разрабы слушают коммьюнити и делают игру для игроков, а не для маркетологов. Вдобавок, разрабы постоянно общаются с фанатами. Вон пару дней незад Ёшида написал пресс релиз, где лично извинился и взял на себя вину за то, что из-за наплыва игроков в последние недели у них есть проблемы с серверами. Даже представить не могу, чтобы Хаззик сделал что-то подобное.
А когда близзард извинялись за лаги на них ведрами помои лили, хотя на старте ожидаемо, что крупные сервера будут лагать. Какое-то суждение субьективное уже.


И все таки, чем игра лучше? Я пока ни 1 плюса игры в постах не увидел.
где я написал, что близзы никогда ни за что не извиняются? я сравнил конкретно 2 директоров игры. Один постоянно общается с коммьюнити, а второй вылазит только, когда надо хоть чуть-чуть охладить накалившуюся обстановку

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
Но самое главное, что там разрабы слушают коммьюнити и делают игру для игроков, а не для маркетологов.
Очень спорный аргумент. Игроков много и они разные. В вове тоже игру делают для игроков. Проблема для меня только в том, что в последние лет десять я перестал относиться к тем игрокам, для которых делают игру.
я даже не могу себе представить игроков, для которых делают систему с зарядами на смену кондуитов или систему апа рандомного кондуита самого низкого левела

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Я б хотел, чтобы у ШоШа появился таки конкурент, чтобы Б-зы начали работать, или же свернули проект. Короче, нужен толчок в любое направление. Сейчас Варкрафт в жуткой стагнации и потихоньку умирает, что очень лично для меня печально.

Странное заявление. Вов всегда находится в конкуренции, тем более у ммо жанра не лучшие  времена.

А умирал.. Кажется я такое слышу все 15 лет

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683

Во-первых, для игры есть переводчик. Перевод хоть и машинный, но довольно качественный.

 ;D





Придраться конечно всегда можно к переводчику, но учитывая сколько в игре нужно читать текста с далеко не простым английским, переводчик очень выручает, а отдельные моменты можно обычно понять по смыслу/попробовать перевести отдельно в другом переводчике.


Играешь не в игру а в переводчик, спасибо индикомпании

У инди компании уже месяц "вы достигли уровня 1d, вы открыли доступ к полю боя 2s"

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Никогда не играл в ФФ. Но по описанию мне сразу не понравилось то, что ротация там какая-то безумная, 20 кнопок или около того. Мне по душе простая ротация, 3-5 кнопок максимум. Подтвердите или опровергните мои сомнения. Если там реально на всех спеках 10+ кнопочные ротации, для меня это не интересно совсем.

Также прошу просветить - есть ли там аддоны, есть ли там аналоги Recount/Details?

Также прошу просветить, что там с максимальной сложностью рейдов, если сравнивать с WoW.

Буду благодарен за ответы.

Да в ротации больше кнопочек, но никакая она не сложная во время прокачки и с помощью классовых квестов тебя постепенно вводят все добавляя механик. Тут ГКД 2,5 сек поэтому поначалу кажется все медленным... до тех пор пока не появится кучка off-гкд спеллов которые ты будешь вставлять в окно, на капе никакой скукоты не ощущается.

Из аддонов только парсер - dps метр включается отдельно от основной игры, в самой игре аддонов нет, все элементы в игре настраиваются(привет дебилу отписавшемуся выше насчет визуальной каши), все войд зоны (в основном) показываются, твоя задача выбежать вовремя (spoiler: ты не сможешь)

С макс сложностью все нормально, есть Ultimate рейды (усложненные версии Savage) (spoiler: ты туда не попадешь), в целом отличаются от рейдов в понимании Wow - треша практически никакого лишь босс и его механики.

 

закрыть