WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 271755 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Your % will be higher anytime your gear is ahead of the curve, and lower if your gear is behind.

И в чём же тут нововведение?

ИМХО в отношении блока как минимум - в Легионе у протовара шанс блока/крит блока рос с уровнем искусности. Фактически там можно говорить о постоянном росте % блока/критблока если при росте гира соблюдать пропорции статов без изменения.

Ну вот судя чисто по вовхеду, пока что на альфе всё так же: шанс блока растёт с ростом искусности. Вовхед врёт?

Очевидно, разработчики всё пытаются сделать так, что бы ilvl был куда важнее вторичек.

Мне вот очень интересно, как они это сделают, скажем, для БДК, чтобы при этом напрочь не поломать ему нынешнюю механику. Если выживаемость у БДК определяется частотой жмякания УС => скоростью накопления силы рун => скоростью накопления рун, а мощность самого УС определяется величиной входящего урона, то у БДК как была скорость топ-статом, так и останется. Чисто теоретически она может смениться на искусность, если они поменяют циферки в Щите крови. Но чтобы впихнуть сюда силу, да ещё и не линейным образом, а с привязкой к силе противника, как в случае с бронёй, да ещё и сохранить присущую БДК механику, придётся отвязывать мощность отхила УС от входящего урона и привязывать её, скажем, к чему-то вроде брони от костяного щита (которая на альфе в настоящий момент зависит от силы). С виду выглядит полным извращением.

Как сейчас на альфе работает блок
1) шанс блока статичен

А искусность у протваров зачем тогда нужна на альфе? Только для критблока?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2018, 15:56:22 by Бродягасашка »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот очень интересно, как они это сделают, скажем, для БДК, чтобы при этом напрочь не поломать ему нынешнюю механику. Если выживаемость у БДК определяется частотой жмякания УС => скоростью накопления силы рун => скоростью накопления рун, а мощность самого УС определяется величиной входящего урона, то у БДК как была скорость топ-статом, так и останется. Чисто теоретически она может смениться на искусность, если они поменяют циферки в Щите крови. Но чтобы впихнуть сюда силу, да ещё и не линейным образом, а с привязкой к силе противника, как в случае с бронёй, да ещё и сохранить присущую БДК механику, придётся отвязывать мощность отхила УС от входящего урона и привязывать её, скажем, к чему-то вроде брони от костяного щита (которая на альфе в настоящий момент зависит от силы). С виду выглядит полным извращением.
Во-первых, мощность УС определяется базовым уроном ДО всех эффектов dr - если летит плюха на 12кк, но до лица доходит 2кк, то хилиться будешь все равно на % от 12кк (где-то в теме вдх я этот момент разбирал для анализа предстоящего отхила осколками на % входящего, там ссылка на лог есть). Во-вторых, трейта на разгон хп, который сейчас заставляет максимизировать кол-во УСов, не видно. В-третьих, кол-во отхила с УСа подняли с 20 до 30%. В-четвертых, как я понял, мастери загнали у бдк вообще на дно. При таких реалиях вполне может статься, что придется пихать в слоты все, что высокого илвла, просто чтобы пассивно снизить урон.

А искусность у протваров зачем тогда нужна на альфе? Только для критблока?
И блок, и критблок. Там есть видео парой комментов выше, посмотри. Зачем это близзы сделали - я хз.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получил позавчера инвайт на Альфу BfA.
Могу запостить там в специальной форме подробный отзыв про танков, хотел начать с Мейна-Брюмастера, но....
Изменений там вообще ноль походу, даже таланты не поменяли.
По ощущениям близов опять штормит, т.е. они всех танков перевели на армор как первичный стат для уменьшения урона, и только монахов оставили на стаггере, который опятьже станет адской имбой в мифик рейдах гдето к середине аддона => опять будут резать. Вообщем как по мне странная политика, всех танков выравнять, а на монахов забить. Всё больше убеждаюсь что ими занимаются у близов какието левые гейм-дизайнеры по остаточному принципу (привет рукалицовый Т21), в свободное от основной работы время.

З.Ы. Предложение к Тапку: нужно собрать все возможные проблемы брюмастеров, предложить пути решения. И я попробую запостить им это на альфу в форме отзыва. Кароч нужен список!  ;D

З.Ы.Ы. Если комуто надо чтото проверить на альфе, пишите. Как грицо чем смогу - помогу.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2018, 17:54:04 by Aracs »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, мощность УС определяется базовым уроном ДО всех эффектов dr - если летит плюха на 12кк, но до лица доходит 2кк, то хилиться будешь все равно на % от 12кк (где-то в теме вдх я этот момент разбирал для анализа предстоящего отхила осколками на % входящего, там ссылка на лог есть). Во-вторых, трейта на разгон хп, который сейчас заставляет максимизировать кол-во УСов, не видно. В-третьих, кол-во отхила с УСа подняли с 20 до 30%. В-четвертых, как я понял, мастери загнали у бдк вообще на дно. При таких реалиях вполне может статься, что придется пихать в слоты все, что высокого илвла, просто чтобы пассивно снизить урон.

Тащемта может быть и нет. Вопрос будет в том, насколько большой прирост dr от брони будет при замене нескольких итемов на другие с +15 илвл. Может оказаться, что замена БиС кусков с хастой/универсальностью (кстати, с учетом что кости перестанут давать 10% dr, ценность версы должна вырасти) на +15 илвл с  крит/искусность не окупится.


Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тащемта может быть и нет. Вопрос будет в том, насколько большой прирост dr от брони будет при замене нескольких итемов на другие с +15 илвл. Может оказаться, что замена БиС кусков с хастой/универсальностью (кстати, с учетом что кости перестанут давать 10% dr, ценность версы должна вырасти) на +15 илвл с  крит/искусность не окупится.
Еще один момент я забыл отметить - чем выше илвл, тем выше хп пул, что тоже будет немаловажно в условиях танкинга через армор. Ну и опять остается открытым вопрос, как будет расти кол-во статов на шмотке при увеличении илвла.

- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
З.Ы. Предложение к Тапку: нужно собрать все возможные проблемы брюмастеров, предложить пути решения. И я попробую запостить им это на альфу в форме отзыва. Кароч нужен список!  ;D

Потеоризировать можно, но всё это всё равно будет далеко от нормальной жизни и близзов :) Но я подумаю на досуге и напишу какие-то более менее адекватные консёрны, которые не будут чем-то сверхсложным для реализации.

Цитировать
По ощущениям близов опять штормит, т.е. они всех танков перевели на армор как первичный стат для уменьшения урона, и только монахов оставили на стаггере

Там выше написали, что до нас тоже доберутся (синий пост). И памятую то, какую хероту они творили в альфе, я боюсь представить, как именно они доберутся.

Цитировать
Мне вот очень интересно, как они это сделают, скажем, для БДК,

Мне вот интересно, что вообще за кракозябля в итоге выйдет, но как именно это выйдет - честно, даже боюсь представить, потому что...

Цитировать
про блок и броню вот тут https://youtu.be/EiGCXlTDQgY?t=51s

Я посмотрел вот это видео и я вообще не усасываю, какого фига. Повысил броню, меньше блок, повысил блок, значит у тебя меньше броня.
Я понимаю, что намёк на то, что когда у тебя будет апнут гир, но будет старый щит, щит будет слабее специально, при этом тебя будут вынуждать где-то найти щит такого же лвл-а, как гир, что бы "уравновесить", нооооо...
звучит как хрень какая-то при том, что больше не один танк не имеет таких скачков в "защита одним/защита другим". Изобретают велосипед, короче.

Впрочем, всё это привычно. Мне кажется с панд в каждом контенте что-то новое над танками мутят, этот контент не исключение. Посмотрим, что выйдет в итоге, может даже где-то к середине аддона всё станет лучше. Хотя хрен его знает...

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу запостить там в специальной форме подробный отзыв про танков, хотел начать с Мейна-Брюмастера, но....
Изменений там вообще ноль походу, даже таланты не поменяли.

(показать/скрыть)

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Это да, но я про серьёзные изменнения типа Игнор Пейна варов / Шипов ДХ

З.Ы. Кстати вары по ощущениям с альфы не такая уж и имба, генерацию ярости им занерфали в такой хлам, что на игнор пейн её не напасёшься.

З.Ы.Ы. А вот протпалы просто какойто непробиваемой для физики консервой стали, хз даже отчего это
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2018, 18:47:01 by Aracs »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот очень интересно, как они это сделают, скажем, для БДК, чтобы при этом напрочь не поломать ему нынешнюю механику.
Никак. К мэйнстату бладов уже привязали через армор с костянки от силы.
Пытаться как-то впихнуть в ДС статы - ломать то что идеально работает уже какой аддон.
Эту фигню вводят не для того чтоб люди начали дрочить на илвл, забив на вторички, а для необходимости определённого уровня гира для боссов через игромех, а не искусственные ограничения.
Типа если тело после слака прийдёт в рейд в гире позапрошлого тира - ему от нехватки армора с силы босс лицо быстренко проломает. А щас так делать можно спокойно. Будет всего-лишь меньше хп и самохила.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2018, 23:17:40 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я о том и говорю. В текущей версии альфы БДК спокойно забивает на илвл и копит нужные вторички. Это будет не так лишь при двух условиях:
  • 60% силы - это прямо вот овердофига в плане брони, ну или просто заметно много, а не мелочь, эквивалентная 6-10% входящего урона (пассивки стража и ВДХ);
  • при этом до тех пор, пока БДК не провесил себе костяшки на броню, равные 60% от силы, он не сильно просаживается с автоатаки босса.
Вот как они сумеют отбалансировать, чтобы одновременно то и другое соблюдалось - я не понимаю. А если не отбалансируют, БДК будет или забивать на илвл (если костяшки дают мало брони и БДК без нормального обвеса => нормального количества силы спокойно пулит и получает в лицо без особой просадки), или будет вбиваться в пол одной-двумя автоатаками босса с пула, покуда костяшки на себя не повесит (если костяшки дают значимое количество брони).

Ну и понятно, что при таком раскладе, скорее всего, будет иметь место именно первый вариант: БДК опять забьёт на илвл и будет собирать скорость.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2018, 09:16:34 by Бродягасашка »

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
The value of block now passively increases as you get more and more gear, most notably from shield. Block as a mechanic still scales somewhat linearly throughout the expansion, instead of double dipping with the increased survivability from having higher armor contribution on top of it.
This is the right idea. Since there have been a lot of questions about this--

Block seeming to decrease when you gain armor is mostly an artifact of how we're currently presenting it on the character sheet (which might be worth revisiting). I'll keep using  Shield of the Righteous as the example since it's a large temporary armor change.

Block now uses similar scaling to armor itself, for the reasons mentioned in my other post (briefly--it's more gear-driven and makes upgrades matter, and allows content to be tuned around higher block values as you proceed further into the game). When you gain a massive amount of armor from  Shield of the Righteous, you're now at a higher point on the armor DR curve. So adding a fixed amount of armor, which is essentially what block is doing, translates to a lower %.

This is no different from how gaining a buff for X armor would appear to add less mitigation (as a %) if you had  Shield of the Righteous up--i.e. the way armor as worked for the whole history of WoW. Block just happens to be called out as its own % on the character sheet, so this is more visible. In all cases, gaining more armor will further reduce damage from both blocked and unblocked hits.

We of course could make abilities like  Shield of the Righteous increase block value as well as armor, so the "block %" stayed similar. But I'm not sure that's what you'd actually want from a gameplay or balance perspective. That's basically saying we'd give block more value during the time when you're already protected by  Shield of the Righteous. That's the opposite of the usual desire (it would increase damage variance). Letting armor DR work using its natural mechanics, causing an effect like block to have more % value when you have lower armor, seems better.

Summing up, I hope that clarifies a bit more what's going on, and so far I think the biggest outstanding question is whether there's a clearer way to present the block information on the character sheet.

--------

The first direction we're likely exploring for Brewmaster is to make Stagger the mechanic that is driven by Agility, and ultimately make sure it has similar scaling to the armor-based mechanics on the other tanks. This would not necessitate any large player-facing changes to how  Stagger works or how you use it.

--------

Also, an upcoming alpha build will have a reduced % on all the effects that translate primary stat to armor. They're too high right now because a recent change reduced armor values across the game and didn't change those abilities to conform. It's just a math fix, when it happens.
На скейлинг стаггера от агилы в исполнении близзов было бы забавно посмотреть  :)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На скейлинг стаггера от агилы в исполнении близзов было бы забавно посмотреть  :)

(показать/скрыть)

Сколько возможностей открывается этой фразой "make Stagger the mechanic that is driven by Agility". Мне страшно  ???

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько возможностей открывается этой фразой "make Stagger the mechanic that is driven by Agility". Мне страшно  ???

Не то слово, сейчас на альфе количество поглощаемого урона блоком, например, уменьшается с набором армора.
Если они чтото подобное сделают для стаггера - это будет очень больно.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
или будет вбиваться в пол одной-двумя автоатаками босса с пула, покуда костяшки на себя не повесит (если костяшки дают значимое количество брони)
Так оно кагбы последние 2-3 аддона так и есть. Прожимаешь сейв, пулишь босса, стакаешь кости.
Архи, помню, процентов 80 снимал, если без кд-шки с им в ковбоев играть.
Ну и понятно, что при таком раскладе, скорее всего, будет иметь место именно первый вариант: БДК опять забьёт на илвл и будет собирать скорость.
У блада вся механика от цифр зависит. Раньше была мастери бисовым статом. А потом цифры подкрутили - и имеем то что имеем.
Щас хасту стакают потому что:
1) без неё жопа
2) когда поднимаешься выше уровня жопы - просто нет альтернатив
Если армор с силы будет давать больше профита - после удобного количества хасты будут собирать силу.
Если нет - то нет.
Без реальных цифр это всё гадание на воде.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2018, 20:49:25 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут всё думаю о том, что они натворят с монками.
И единственная пока идея похожая на реальность - сделать стаггер не процентным, а четко дамаговым. То есть чем больше ловкость, тем больше + к дамагу, который уходит в стаггер после удара. За каждый удар будет четко забираться например 100 единиц дамагаю. От повышения ловкости будет повышаться эта цифра. По идее процентное соотношение так и останется в зависимости от того, какой у вас гир и какой перед вами босс, но при этом всегда нужен будет новый ilvl для свежего босса.

По крайней мере всё, что пришло мне на ум. Если так и оставить в процентном соотношении, то это будет чушь слабая вначала и очень сильная в конце.

 

закрыть