Да, очередную Америку открыли.
Я с момента анонса расценивал этот совет только в контексте того, что это отголоски реальных проблем с судами и репутацией у разработчиков.
Вроде как - смотрите, мы сделали совет, который будет следить за атмосферой на рабочих местах. Так и тут - смотрите, мы сделали совет, который вроде как поможет нам слушать.
Я не знаю, там можно было одного человека нанять, который будет мониторить r/wow и вычленять оттуда здравые мысли и адаптировать эту информацию для разработчиков.
С учетом того, сколько из каждого утюга говорилось, что нужна свободная смена ковенантов. Да, сюжетная история могла пострадать (будто ей может быть еще хуже, чем сейчас), но так и мы вроде как не очередная душа, а аж Пилигрим Утробы, и помогаем всем, кем можем.
Если бы она с самого начала была, то разработчики на все претензии о том, что один ковенант для ПвЕ, а другой для ПвП свободно могли отвечать - "Да, с балансом вышла некоторая лажа. Но мы вам завезли механику кетч-апа известности. Прокачайте и меняйте в свое удовольствие".
Или опять же механику кетч-апа пыли в Торгасте и систему с ней, как с доблестью. Условно, на первой неделе ты можешь максимум вынести 500 пыли. Если ты вторую неделю пропустил, то можешь на третьей дофармить и ты ничего не потеряешь. И тогда бы все спокойно знали - я сделал сейчас БиС легу, если нужна будет другая - схожу дофармлю.
Так что я лично от этого совета ничего не жду. Единственное, что могло на них надавить в плане того, что они должны менять свой подход и спускаться со своего воображаемого Олимпа геймдева - уже случилось. Подписчики уходят, репутация ниже плинтуса - если это их не заставит, то уже ничего не заставит.
Я не говорю, что они абсолютно плохо все делают, нет. Но что у них где-то там явно нарушены системы взаимодействия, как между собой, так и между разработчиками и игроками - это факт.