WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Официальный совет игроков не решит проблемы World of Warcraft  (Прочитано 9648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Б-зами уже давно руководят менеджеры, которые занимаются только ростом "увлеченности игроков". Если какая-то механика позволит увеличить кол-во жопочасов на 6,38%, то введут именно её и не важно, насколько она ущербна.

А пост на спец-форуме в оправдание можно и самим из под левого акка написать.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Б-зами уже давно руководят менеджеры, которые занимаются только ростом "увлеченности игроков". Если какая-то механика позволит увеличить кол-во жопочасов на 6,38%, то введут именно её и не важно, насколько она ущербна.

А пост на спец-форуме в оправдание можно и самим из под левого акка написать.
Это не так.
Сплющивание уровней, репутация на аккаунт, передача валюты (обменной), увеличение получаемой репутации в промежуточных патчах наглухо рушат твой тезис.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
1) В новом аддоне нужно ввести сложную прокачку, что бы квесты невозможно было выполнять соло. ЧТо бы монстры в открытом мире были такие же сильные, как в подземельях. Вот тогда будет интересно качаться, интересно играть.

Позиция - разнообразить свой геймплей за счёт игроков, которые в этом не заинтересованы.

Сейчас ничего не мешает тебе собрать людей в поиске спутников, или в любом другом доступном инструменте коммуникации, в любой из доступных вариантов прокачки персонажа, и качаться группой. Проблема в том, что это не интересно игрокам, поэтому у тебя с этим возникают проблемы.

2) Нужно вернуть ВОРЛД ПВП (АУТДОР ПВП). Что бы противоположные фракции друг с другом воевали. Это между прочим игра о Военном Ремесле (WarCraft)!!!

Аналогичная ситуация. Попытка выехать за чужой счёт.

Людям не нравились забери рейдов по локациям, которые сметали одиночек, сборщиков ресурсов, и афкашеров на своём пути. Так уж исторически сложилось, что наибольшая заселённость была именно на пвп серверах, а не пве. Разработчики решили эту ситуацию вармодом. Хочешь ворлд пвп? Включаешь вармод и играешь против тех, кто готов сражаться в ответ. Опять же, твоя проблема в том, что мало людей заинтересованных в этом.

Ну и ради напоминания - противостояние фракций в равных условиях есть на бг.
В игре есть задумки, это классы со своими уникальными способностями, это игровой мир в котором условия и противники должны быть достаточно проработаны для того чтобы игрок классом действовал полноценно. Этими противниками могут быть и другие игроки, это добавляет возможностей в игровой процесс для реализации задумки персонажей и механик игры, разнообразия и впечатлений.  На текущий момент с этим у игры проблема, нужно ужесточать и делать более естественными правила условия игры в открытом мире. Готовность игрока кооперироваться и сражаться с другими игроками из противоположной фракции за место в игровом мире должна поощряться, т.к. этим путём достигается более качественный и разнообразный геймплей. Если игроков становится слишком много или кто-то не хочет связываться с пвп, для них оставляются режимы прохождения с меньшими возможностями и продуктивностью, это также относится к регулярной игре на максимальном уровне, квестам, всякому фарму и тд.
"нравится-не нравится" это не аргумент, да и к тому же у тебя нет нормальной выборки того что людям в большинстве по игре вов нравится, количество игроков в вов давно упало, одна из таких причин это тотальное упрощение для соблюдения комфортности таким индивидуумам как ты. Но какая от тебя польза игровому миру? Ведь это ммо-рпг и ты должен составлять часть общего игрового процесса. Если ты не так ориентирован, но тебе нравится эта игра то в вопросах разработки тебе следует помалкивать т.к. ты побочный игрок. Следующий момент, близзарды наоборот слишком много сюсюкаются, объясняются и отвечают на запросы каких-то капризных и крикливых игроков, это не приводит никогда к конструктивным решениям, это только развлекает данный контингент игроков вне игры. У разработчика должно быть понимание Wow и дальнейших идей по его развитию, целостность в команде, свой авторитет. Они не обязаны заниматься никакой обратной связью по отношению к игроку который мало чего понимает и умеет. Находить себя в такой игре задача самого игрока.
 Опять же твоя фраза "так уж сложилось что на пвп серверах играло больше игроков". В том то и дело, что на пвп серверах игра была полноценной по сравнению с тем что из себя представляли пве сервера. И была бы еще лучше если бы вводили ограничения на летающие средства передвижения. Сильно ограничить максимально возможную скорость такого транспорта и установить перезарядку в 20 минут после призыва, и общую скорость призыва маунта вернуть на 3 сек(снижение каста можно предложить на короткий срок после воскрешения персонажа). Это хорошо когда у игрока есть возможность насладиться игрой сверху, понаблюдать за локацией и происходящим с ней, достать до разных мест, но не злоупотреблять избегая каких-либо событий на дорогах, опасностей на участках или преследований противника с помощью такого средства.

 Всегда человеческий фактор вредил игре, никак не сделаешь игру лучше устранив условия этого фактора из нее, автоматизировав процессы и упростив персонажей так чтобы не приходилось договариваться друг с другом о том как вместе действовать. И всегда были придурки которые злоупотребляют количеством, но твоя версия игры никчемна и не может являться альтернативным противовесным решением. Я всегда поддерживаю человека если он интересуется игровыми классами их системой, тактиками, хочет через этот контекст играть и не мыслит извращенными стереотипами.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 22:57:38 by dnwlkr »

Fess321123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Еще есть опасение, особенно с их стремлением сделать игру "прям для всех", что они реально попытаются замешать в кучу большинство пожеланий и "соленое", и "сладкое", и "острое", и "кислое" и в итоге (пардон) проблюются все.

emfoot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роттербарс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Отношение Близзард в какой-то момент превратилось в пренебрежительное к игрокам и это даже не скрывалось.
Во время выхода Легион, например, когда игра за ферал-друида превратилась в мазохизм, англоязычные форумы любителей данного спека наполнились претензиями, жалобами, требованиями и предложениями исправить в игре плачевную ситуацию с "котом". Сотни сообщений, после которых была прямо на форуме создана петиция к разработчикам и люди активно голосовали. Дошло до того, что авторитетный игровой портал задал разработчикам вопрос по данной проблеме. Ответ буквально шокировал комьюнити: ничего исправлять разработчики не планируют, должен же быть кто-то на дне.
Результат известен. Желающих играть фералом до сих пор немного. А репутация его так и осталась где-то там - на дне.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отношение Близзард в какой-то момент превратилось в пренебрежительное к игрокам и это даже не скрывалось.
Во время выхода Легион, например, когда игра за ферал-друида превратилась в мазохизм, англоязычные форумы любителей данного спека наполнились претензиями, жалобами, требованиями и предложениями исправить в игре плачевную ситуацию с "котом". Сотни сообщений, после которых была прямо на форуме создана петиция к разработчикам и люди активно голосовали. Дошло до того, что авторитетный игровой портал задал разработчикам вопрос по данной проблеме. Ответ буквально шокировал комьюнити: ничего исправлять разработчики не планируют, должен же быть кто-то на дне.
Результат известен. Желающих играть фералом до сих пор немного. А репутация его так и осталась где-то там - на дне.
Почему на дне, нормально ферал играет, за счет природной скорости и средств контроля управляет обстановкой в бою, может менять стиль боя, оставляя кровотечения на цели которые держат ее по пресингом, в медведе переживает сильный неотвратимый урон. Неплохая игра в духе ферала, некоторые пвп таланты хорошо добавляют ему особенности в виде снижения здоровья цели, достигает высокого положения в конкуренции с другими специализациями. Ты про что говоришь то? пве дпс? Так вам вообще не важно что и как вы делаете, следовательно выбирай всегда того кто дпсит лучше. Если фералу тип атакующих способностей подгонять более выгодный для дпса мобов то ты все-равно не будешь играть в духе ферала, это в твоем случае будет всего лишь косметика  и привычка.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 23:10:30 by dnwlkr »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Проблема этого совета это как проблема с современными меньшинствами в Америке. Представительство всяких маргинальных групп вроде топ рейдеров или гладиаторов будет в этом совете несоизмеримо больше их проценту в игре. В игре грубо говоря 0.01% гладиаторов, а в совете их будет как минимум несколько процентов. Так же, как нынче принято в компании нанимать половину трансгендерных негров, хотя по статистике их те же доли процентов, но их голос непропорционально громок. Хотя по-справедливости в этих советах должны быть обычные казуальные игроки, которых большинство и игру нужно делать именно для них. Но игру по-прежнему продолжат делать для топ рейдеров и топ пвпшеров, а остальным скажут L2P.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Проблема этого совета это как проблема с современными меньшинствами в Америке. Представительство всяких маргинальных групп вроде топ рейдеров или гладиаторов будет в этом совете несоизмеримо больше их проценту в игре. В игре грубо говоря 0.01% гладиаторов, а в совете их будет как минимум несколько процентов. Так же, как нынче принято в компании нанимать половину трансгендерных негров, хотя по статистике их те же доли процентов, но их голос непропорционально громок. Хотя по-справедливости в этих советах должны быть обычные казуальные игроки, которых большинство и игру нужно делать именно для них. Но игру по-прежнему продолжат делать для топ рейдеров и топ пвпшеров, а остальным скажут L2P.
Пусть игру хоть раз сделают для топ пвпшеров плиз, ибо то, что мы имеем сейчас - я вообще хз для кого делается, оно неиграбельно.
x4 Glad.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Проблема этого совета это как проблема с современными меньшинствами в Америке. Представительство всяких маргинальных групп вроде топ рейдеров или гладиаторов будет в этом совете несоизмеримо больше их проценту в игре. В игре грубо говоря 0.01% гладиаторов, а в совете их будет как минимум несколько процентов. Так же, как нынче принято в компании нанимать половину трансгендерных негров, хотя по статистике их те же доли процентов, но их голос непропорционально громок. Хотя по-справедливости в этих советах должны быть обычные казуальные игроки, которых большинство и игру нужно делать именно для них. Но игру по-прежнему продолжат делать для топ рейдеров и топ пвпшеров, а остальным скажут L2P.
Пусть игру хоть раз сделают для топ пвпшеров плиз, ибо то, что мы имеем сейчас - я вообще хз для кого делается, оно неиграбельно.
Что у тебя неиграбельно ? Пвп если только, которое в этой игре давно погибло.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Конечно, совет не поможет. 95% игроков вообще не понимают как устроен технический дизайн такой креативной области как геймдев. Чего стоят только добрые 9/10 сообщений на этом форуме с критикой. Да даже в этом треде, высказывания в стиле: «Дуров верни стену!». Уж тем более игроки не могут и не должны понимать как это все должно линковаться с бизнес процессами и ростом выручки и активных клиентов с покрытием аудитории.
А вот управлять обработкой фидбэка, делать из этого выводы на основе биг даты, в том числе собранной не только из своего комьюнити, а со всего рынка может помочь. Да только таких менеджеров, разрабов и инженеров судя по всему нет у Близзард. И не предвидится пока. Классическая ловушка компании Нокиа. Скорее всего в перспективе на 10-12 лет их ждёт поглощение кем-то или смерть. И дай бог, чтобы их поглотила нормальная компания, которая использует потенциал. Но таких примеров почти нет, мне как фанату очень жаль.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2623
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Конечно, совет не поможет. 95% игроков вообще не понимают как устроен технический дизайн такой креативной области как геймдев. Чего стоят только добрые 9/10 сообщений на этом форуме с критикой. Да даже в этом треде, высказывания в стиле: «Дуров верни стену!». Уж тем более игроки не могут и не должны понимать как это все должно линковаться с бизнес процессами и ростом выручки и активных клиентов с покрытием аудитории.
А вот управлять обработкой фидбэка, делать из этого выводы на основе биг даты, в том числе собранной не только из своего комьюнити, а со всего рынка может помочь. Да только таких менеджеров, разрабов и инженеров судя по всему нет у Близзард. И не предвидится пока. Классическая ловушка компании Нокиа. Скорее всего в перспективе на 10-12 лет их ждёт поглощение кем-то или смерть. И дай бог, чтобы их поглотила нормальная компания, которая использует потенциал. Но таких примеров почти нет, мне как фанату очень жаль.
как будто разрабы знают сами все эти тонкости геймдева, лол xD
Особенно на фоне заявлений в начале аддона, как они поняли, что много механик и валют это плохо. И вот они создали убер систему ковенантов, которая будет от начала и до конца. И что же мы получаем во втором патче? Шифр предвечных и забитый болт на ковенанты, кекв

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Для того чтобы понять какой выхлоп будет от этого совета игроков с вероятностью 99.999% будет достаточно просто взглянуть на его состав. Если там будут онли жополизы и всемдовольные клоны Хомутяши, то даже отправлять какие-то адекватные идеи им на рассмотрение никто не будет, т.к. их задушит сам же совет.

Пусть игру хоть раз сделают для топ пвпшеров плиз, ибо то, что мы имеем сейчас - я вообще хз для кого делается, оно неиграбельно.
Ну просто ты не рогуе и не маг, наверное. ПвП это тоже не для всех, вот стабильные ебашеры и мультиглады сидят на голубо-жёлтых и в ус не дуют уже какое дополнение, у них и классдизайнер работает на то, чтобы они из топа ладдера не падали никогда.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2021, 04:41:31 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для того чтобы понять какой выхлоп будет от этого совета игроков с вероятностью 99.999% будет достаточно просто взглянуть на его состав. Если там будут онли жополизы и всемдовольные клоны Хомутяши, то даже отправлять какие-то адекватные идеи им на рассмотрение никто не будет, т.к. их задушит сам же совет.

Пусть игру хоть раз сделают для топ пвпшеров плиз, ибо то, что мы имеем сейчас - я вообще хз для кого делается, оно неиграбельно.
Ну просто ты не рогуе и не маг, наверное. ПвП это тоже не для всех, вот стабильные ебашеры и мультиглады сидят на голубо-жёлтых и в ус не дуют уже какое дополнение, у них и классдизайнер работает на то, чтобы они из топа ладдера не падали никогда.
Кстати да, не вспомню ни одного дополнения за 15 лет, в котором маги и роги были бы плохи в пвп. =/
x4 Glad.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Море воды от адмирала Ясен Хуй заказывали?
И нахер я все это прочитал?..
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2021, 05:52:01 by Xaroth »

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это не так.
Сплющивание уровней, репутация на аккаунт, передача валюты (обменной), увеличение получаемой репутации в промежуточных патчах наглухо рушат твой тезис.

Напомни какая актуальная репутация сейчас даётся на аккаунт?
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2021, 06:37:52 by roman2000 »
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

 

закрыть