WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0.1] [Охотник - Выживание]  (Прочитано 196896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #285 : 28 Июля, 2018, 01:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый мангуст не требует скила, как и сурв в целом

Ну для максимизации, всё-таки нужно хоть немного думать откуда фокус получать. Эффективное использование бомб и генерация фокуса, собственно единственные вещи скилозависимые вещи в спеке(про универсальные понятия вроде мувмента я не говорю). Хотя никто не мешает собрать брейндед ротацию и просто дать всё что не на кд.
Мангуст сейчас не играется вообще, а бомбы жмутся просто по кд... Это не брейндед ротация? Жмешь раптор слить рагу, жмешь взять - набрать, обновляешь ОДНУ доту раз в 9с и жмешь гранаты по кд... Даже в БМе теперь ротация труднее, там хоть за чем-то следить нужно (ну и молиться на прок).
Ну бомбы с ласт тира немного меняют ротацию в зависимости от прока+есть таланты которые тоже меняют слегка приоритеты. А когда в ротации появляются вменяемые приоритеты - она начинает механически усложняться, вынуждая тебя подстраиваться, а не тупо нажимать что светится.
Конкретно насчет мангуста - я считаю что он что в старой, что в новой итерации имел брейндед механику. По сути старая ротация была "сложной" только из за кучи доток и баффа мокнатала, которые надо было не забывать обновлять, в остальное время ты обмазывался этим самым мангустом, большую часть боя жмакая одну кнопку.
А играется не играется - тут уж как близзы решат забалансить, разговор не об этом.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #286 : 28 Июля, 2018, 13:24:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это с учетом того, что у сурва в отличие от всех вышеперечисленных классов всегда есть возможность спекнуться в самый мобильный рдд-спек, т.е. рдд-спек, который не теряет дпс при исполнении механик.

Так зачем брать сурва, если он не дамажит, как полубог?

P.S. Сколько дпс дали последние фиксы сурву?

Ну а у того же друида есть возможность спекнуться в отличного танка, неплохого хилера или замечательного аоешера, но ведь и котами играют. Это какая то странная уверенность, в том, что для попадания в рейд нужно обладать исключительными способностями, немного удивляет. Ясное дело идя на ворлд фёрст ты будешь оптимизировать состав, но для обычного прогресса в мифике настолько жёсткие критерии отбора это маразм.

Когда в рейде народу не хватает, понятное дело, любых возьмут, даже сурвов :)

С другой стороны, человек сам должен понимать, в каком спеке он дамт больше профита своему рейду, в сурве, особенно когда он еще и не дамажит по сравнению с другими миликами, или в фул мобильном бм со спирит бистом.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #287 : 28 Июля, 2018, 20:18:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый мангуст не требует скила, как и сурв в целом

Ну для максимизации, всё-таки нужно хоть немного думать откуда фокус получать. Эффективное использование бомб и генерация фокуса, собственно единственные вещи скилозависимые вещи в спеке(про универсальные понятия вроде мувмента я не говорю). Хотя никто не мешает собрать брейндед ротацию и просто дать всё что не на кд.
Мангуст сейчас не играется вообще, а бомбы жмутся просто по кд... Это не брейндед ротация? Жмешь раптор слить рагу, жмешь взять - набрать, обновляешь ОДНУ доту раз в 9с и жмешь гранаты по кд... Даже в БМе теперь ротация труднее, там хоть за чем-то следить нужно (ну и молиться на прок).
Ну бомбы с ласт тира немного меняют ротацию в зависимости от прока+есть таланты которые тоже меняют слегка приоритеты. А когда в ротации появляются вменяемые приоритеты - она начинает механически усложняться, вынуждая тебя подстраиваться, а не тупо нажимать что светится.
Конкретно насчет мангуста - я считаю что он что в старой, что в новой итерации имел брейндед механику. По сути старая ротация была "сложной" только из за кучи доток и баффа мокнатала, которые надо было не забывать обновлять, в остальное время ты обмазывался этим самым мангустом, большую часть боя жмакая одну кнопку.
А играется не играется - тут уж как близзы решат забалансить, разговор не об этом.
Жаль эти таланты откровенно бесполезны сейчас и сурв ноубрейн "откатилось-нажал"

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: [7.3.2] [Охотник - Выживание]
« Ответ #288 : 30 Июля, 2018, 14:46:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда в рейде народу не хватает, понятное дело, любых возьмут, даже сурвов :)

С другой стороны, человек сам должен понимать, в каком спеке он дамт больше профита своему рейду, в сурве, особенно когда он еще и не дамажит по сравнению с другими миликами, или в фул мобильном бм со спирит бистом.

Ясное дело, если дпс совсем не ок, то можно и спкнутся, но остальном у сурва шансы на слот на уровне остальных миликов.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #289 : 07 Августа, 2018, 01:38:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Жаль эти таланты откровенно бесполезны сейчас и сурв ноубрейн "откатилось-нажал"
Сейчас билд СВ таков из за большого кол-ва стат, а именно скорости, что позволяет вписывать лишнии мангусты в 14сек, без затрат тонуса вешать яд и продлевать бурст на минуту, в БфА картина будет иначе.

На АоЕ "Ап. Бомбы" смотрятся куда профитнее продления бурста, ибо дот с разных бомб не заменяется, так-же весь 2ой тир позволяет подстраиваться под Азуритки, 2а стака Кк чтоб разгонять скорость, по факту в ротацию добавляется Tab, но имхо, такой геймплей куда интереснее чем обновлять 2а бафа в БМе

П.С. Гранаты кливают сферы от аффикса ^.^

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #290 : 07 Августа, 2018, 02:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П.С. Гранаты кливают сферы от аффикса ^.^
Зря ты это написал, пофиксят через неделю же.  ;D

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #291 : 08 Августа, 2018, 10:33:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
добрый день , есть ли привязка в макросах к пету и можно ли написать макрос вот такого типа :

/use [pet:tenacity]  Survival of the Fittest , [pet:cunning] Master's Call , [pet:ferocity] Primal Rage

а то когда у тебя 80 петов и 11 персонажей все это пытаться выставлять каждый раз ...

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #292 : 08 Августа, 2018, 14:54:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
добрый день , есть ли привязка в макросах к пету и можно ли написать макрос вот такого типа :

/use [pet:tenacity]  Survival of the Fittest , [pet:cunning] Master's Call , [pet:ferocity] Primal Rage

а то когда у тебя 80 петов и 11 персонажей все это пытаться выставлять каждый раз ...

А разве дефолтная кнопка не меняется? Я просто с кошкой бегаю, пару раз меня её на черепаху, вроде как на месте бла появлялся шилдвол.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #293 : 08 Августа, 2018, 17:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может и меняется , но мне нужен макрос

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #294 : 09 Августа, 2018, 16:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может и меняется , но мне нужен макрос
Проще заюзать все 3 подряд в 1ном макросе, или завязать макрос на кнопку в интерфейсе.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #295 : 19 Августа, 2018, 04:16:57 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
приоритет азеритовых трейтов планируется в гайде?

Outy

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 251
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #296 : 20 Августа, 2018, 20:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приоритет азеритовых трейтов планируется в гайде?
прикрепил ссылку на симкрафт трейтов

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #297 : 21 Августа, 2018, 04:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приоритет азеритовых трейтов планируется в гайде?
прикрепил ссылку на симкрафт трейтов
спасибо. ты теперь на дх что ли?

Oblava

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oblava
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #298 : 21 Августа, 2018, 19:43:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо. ты теперь на дх что ли?

Если правда, надеюсь что временно. Такую потерю сурвы не переживут. Но айрони.

Maltazard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Re: [8.0.1] [Охотник - Выживание]
« Ответ #299 : 22 Августа, 2018, 22:57:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда у сурва загорается иконка команды взять (как бы прокает) что это означает? При этом не появляется никакого бафа, обьясняющего что даёт этот прок.

 

закрыть