WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальный+ режим в дополнении Legion и PvE-киберспорт  (Прочитано 30131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Да. С какой радости это вообще должно сравниваться? Рейды - это топ PvE контент, по крайней мере был, пока не пришел деятель Ион. А что такое 5ппл? Предрейдовая подготовка, не более, ну или вершина для тех, кто не может в рейды. А что касается ключей, пока этой помойке не прикрутят капы/КД на прохождение и не выпилят недельный сундук из игры - останется такой же тупой гринд и фарм БиС-шмота и закалов, как в легионе.
да зачем все усложнять так, вопрос решается гораздо проще, убирается ТФ шмот из игры вообще) И на выходе мы имеем казуалов, которые не могут/не хотят ходить в рейды они радостно воюют с трешем в м+, ну а фанаты высоких ключей для начала ходят в рейды собирают топшмот там и потом идут воевать с трешем в высоких ключах. Людям которым 5ппл не интересен, не касается его никаким боком вообще.   

Grimgi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ты считаешь что контент для 20 человек должен быть априори лучше, чем контент для 5 человек?
Да. С какой радости это вообще должно сравниваться? Рейды - это топ PvE контент, по крайней мере был, пока не пришел деятель Ион. А что такое 5ппл? Предрейдовая подготовка, не более, ну или вершина для тех, кто не может в рейды. А что касается ключей, пока этой помойке не прикрутят капы/КД на прохождение и не выпилят недельный сундук из игры - останется такой же тупой гринд и фарм БиС-шмота и закалов, как в легионе.
Топ ПвЕ контент для топ 200 региона, а остальные в подавляющем большинстве это пол рейда вагонов заваливающих босса трупами.
В высоких ключах, ошибка стоит дороже, меньше народу - вклад отдельного игрока больше. Хороший игрок будет хорош в любом контенте, но личных предпочтений никто не отменял, кому-то нравится в уютненькой компании фармить до зеленых соплей плюсы без ревардов, кому-то паравозить бомжей в мифик рейдах.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
М+ предшествовали два режима испытаний в дополнениях MoP и WoD. Это был особо тяжелый режим прохождения подземелий, наградой за который были визуальные награды, позволяющие показать, кто тут "самый классный". В Legion эти испытания эволюционировали в нечто большее.

Почему все так уверены, что М+ появился из старого режима испытаний, когда это почти 100%-ая копия старых порталов в д3?
Потому-что так говорили разработчики на Близзконе 2015.
Они могут говорить все,что угодно.Но,если это выглядит как копия порталов из Д3,за исключением модификаторов,и того,что проходится только в пати-значит это и есть копия порталов из Д3.
И вызывает такой же рвотный рефлекс почти у всех моих знакомых,кто до этого играл в Дьябло.
Самая неуданая копия в ВоВ из другой игры.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Топ ПвЕ контент для топ 200 региона, а остальные в подавляющем большинстве это пол рейда вагонов заваливающих босса трупами.
В высоких ключах, ошибка стоит дороже, меньше народу - вклад отдельного игрока больше. Хороший игрок будет хорош в любом контенте, но личных предпочтений никто не отменял, кому-то нравится в уютненькой компании фармить до зеленых соплей плюсы без ревардов, кому-то паравозить бомжей в мифик рейдах.
ФК топовых боссов заваливаются трупами в любых гильдиях) В высоких ключах ошибка игрока только уменьшает возможность получить максимальную награду, но не мешает получить ее совсем, так что по сути ничего она не стоит

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Аналог испытаний в Пандах и Дреноре — это башня. Т.е., одноразовый контент.
Как можно было увидеть в бесконечной дрочильне м+ связь с испытаниями — загадка)

Они и сеты, видимо, выпилили, чтоб ключисты, создания 2 сорта, не отставали от рейдеров.

Еще и в рейде, пади 1,5 кольца и шеи на весь лут, игрокам ведь нравится ходить в м+)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уберите ТФ шмот и сразу увидите истинную популярность этого контента)).
Действительно, ведь сейчас 20+ ключи народ пытается закрывать ради шмота.
Аналог испытаний в Пандах и Дреноре — это башня. Т.е., одноразовый контент.
Как можно было увидеть в бесконечной дрочильне м+ связь с испытаниями — загадка)

Они и сеты, видимо, выпилили, чтоб ключисты, создания 2 сорта, не отставали от рейдеров.

Еще и в рейде, пади 1,5 кольца и шеи на весь лут, игрокам ведь нравится ходить в м+)
Действительно, что же общего между максимальными сложностями данжей в пандах/дреноре и легионе? В челленджах главная проблема и была в том, что они одноразовые и не имели нормальную награду, введение ключей эту проблему решило и ещё сильно разнообразило прохождение подземелий, а так конечно да, ничего общего.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2018, 11:59:52 by vorontu »

L1mp3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лимпер
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Очень нравится бугурт по поводу ключей... Почитал я про тф шмот и про оружие и тп.

Есть одна мысль и она не даёт покоя мне, почему ключники, в большинстве своём,, неысказываются негативно про рейды?
Наталкивает на определенные выводы, но их я оставлю при себе.

Вопрос стоит в том, что за эпохалку есть вариант получить 1 шмотку в неделю уровня миф рейдов и бесконечно шмота героика уровня. В рейдах есть шанс полутать в среднем 2-3 в неделю топовых вещей мифик уровня, и столько же в героической сложности. Теперь представим что вещи миф уровня (с рейдов и сундука)имеют шанс 10% закатиться до Макс ил с доп стартом и дыркой (чисто для примера, я не знаю точных шансов) и что бы получить такую вещь нужно 10 недель в ключах или 3-5 недель в рейде, по-моему разница очевидна. Получить топовый прок с обычного дропа в ключе равносильно получить тоже самое с хма (стремится шанс к нулю). Вопрос, кто быстрее оденется?)

И там спрашивали про статистику по танкам.
Имелось ввиду что дх танки менее популярны в целом чем протпалы (по количеству игроков) но более успешны. А дк да были и самыми популярными и самыми успешными.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уберите ТФ шмот и сразу увидите истинную популярность этого контента)).
Действительно, ведь сейчас 20+ ключи народ пытается закрывать ради шмота.

ну тогда выпил ТФ шмота никак на вас не скажется))

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очень нравится бугурт по поводу ключей... Почитал я про тф шмот и про оружие и тп.

Есть одна мысль и она не даёт покоя мне, почему ключники, в большинстве своём,, неысказываются негативно про рейды?
Наталкивает на определенные выводы, но их я оставлю при себе.

Вопрос стоит в том, что за эпохалку есть вариант получить 1 шмотку в неделю уровня миф рейдов и бесконечно шмота героика уровня. В рейдах есть шанс полутать в среднем 2-3 в неделю топовых вещей мифик уровня, и столько же в героической сложности. Теперь представим что вещи миф уровня (с рейдов и сундука)имеют шанс 10% закатиться до Макс ил с доп стартом и дыркой (чисто для примера, я не знаю точных шансов) и что бы получить такую вещь нужно 10 недель в ключах или 3-5 недель в рейде, по-моему разница очевидна. Получить топовый прок с обычного дропа в ключе равносильно получить тоже самое с хма (стремится шанс к нулю). Вопрос, кто быстрее оденется?)

И там спрашивали про статистику по танкам.
Имелось ввиду что дх танки менее популярны в целом чем протпалы (по количеству игроков) но более успешны. А дк да были и самыми популярными и самыми успешными.

Потому что тех кто в ключи ходит не бомбит что кто-то из другого режима одевается, а рейдеров почему то бомбит.
Особенно забавляет что люди кричат про шмот, что с ключей одеваются как в мифике, только вот если включить голову, то мифик расчитан на шмот героик уровня, и топ гильдии спокойно его закрывают в этом шмоте. а ноют как раз те которым нужен овергир для закрытия контента

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вопрос стоит в том, что за эпохалку есть вариант получить 1 шмотку в неделю уровня миф рейдов и бесконечно шмота героика уровня. В рейдах есть шанс полутать в среднем 2-3 в неделю топовых вещей мифик уровня, и столько же в героической сложности. Теперь представим что вещи миф уровня (с рейдов и сундука)имеют шанс 10% закатиться до Макс ил с доп стартом и дыркой (чисто для примера, я не знаю точных шансов) и что бы получить такую вещь нужно 10 недель в ключах или 3-5 недель в рейде, по-моему разница очевидна. Получить топовый прок с обычного дропа в ключе равносильно получить тоже самое с хма (стремится шанс к нулю). Вопрос, кто быстрее оденется?)


чтобы полутать 2-3 шмотки, что бывает крайней редко, этих боссов нужно убить, а на это тратится куда больше времени чем закрыть ключ. Так что в своих расчетах учитывай, что рейдеры могут сидеть на боссе неделями не получая с него лута вообще, ключники нон стоп фармят ключи получая шмот  даже не укладываясь в таймер. 

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уберите ТФ шмот и сразу увидите истинную популярность этого контента)).
Действительно, ведь сейчас 20+ ключи народ пытается закрывать ради шмота.



Сейчас ключи +20 закрывают те, кому ну уж абсолютно нечего делать, а вроде как поиграть хочется)

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Добавлено свойство подземелья «Взрывчатка скверны»
Патч 7.3.2 – в игру добавлено рейдовое подземелье «Анторус»;

Патч 8.0.1 – произошло уменьшение («сплющивание») всех характеристик доспехов и оружия, существ и персонажей, также добавлены различные изменения в классах. В связи с этим прохождение эпохальных подземелий с ключом изменилось серьезным образом в последние четыре недели текущего дополнения.

1 Нет такого свойства. Как в оригинале так и в локализации оно по другому называется.
2 ??? О м+ пишешь или о рейдах?
3 Патч 8.0.1 "в плюсы" принес блок смены экипировки после начала и повышенного хп орбам на взрывоопасном(ну это уже возможно к косякам сплющивания)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уберите ТФ шмот и сразу увидите истинную популярность этого контента)).
Действительно, ведь сейчас 20+ ключи народ пытается закрывать ради шмота.



Сейчас ключи +20 закрывают те, кому ну уж абсолютно нечего делать, а вроде как поиграть хочется)
Им дали чем заняться? Вот ужас какой!!! А ну верните одноразовые челленджи, про которые быстро бы забывали. Для многих это интересный контент и лучшее нововведение за многие годы вова, но вам лишь бы про диаблу поныть

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вопрос стоит в том, что за эпохалку есть вариант получить 1 шмотку в неделю уровня миф рейдов и бесконечно шмота героика уровня. В рейдах есть шанс полутать в среднем 2-3 в неделю топовых вещей мифик уровня, и столько же в героической сложности. Теперь представим что вещи миф уровня (с рейдов и сундука)имеют шанс 10% закатиться до Макс ил с доп стартом и дыркой (чисто для примера, я не знаю точных шансов) и что бы получить такую вещь нужно 10 недель в ключах или 3-5 недель в рейде, по-моему разница очевидна. Получить топовый прок с обычного дропа в ключе равносильно получить тоже самое с хма (стремится шанс к нулю). Вопрос, кто быстрее оденется?)


чтобы полутать 2-3 шмотки, что бывает крайней редко, этих боссов нужно убить, а на это тратится куда больше времени чем закрыть ключ. Так что в своих расчетах учитывай, что рейдеры могут сидеть на боссе неделями не получая с него лута вообще, ключники нон стоп фармят ключи получая шмот  даже не укладываясь в таймер.

за мифик ключ ты получаешь одну шмотку, в неделю все. За миф рейд, ты сперва убьешь одного босса, потом другого, ты не сидишь на боссе неделями, а каждую неделю убиваешь предыдущих и получаешь шмотки

Grimgi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, а о чем спор то вобще? Что в М+ получают вещи даром?
Хм, а почему вы не радуетесь? Бегите быстрее в М+, и за счет овергира двигайте свой прогресс в рейде.

Из-за этого обесценивается гир рейда?Да нет, не похоже, тринкеты, азеритовые куски с рейдовыми трейтом, титанфордж с более высокми шанс чем в М+, уникальные модели брони\оружия, тут как тут.

Мимоказаул одет чуть хуже мифического рейдера? Ну во-первых таки хуже, во-вторых, кроме рейдов\высоких ключей этот гир негде не утилизировать, отдельном плюсом будут одетые вне рейдов рекруты.

Что вас не устраивает господа?

 

закрыть