WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Беседы у очага – Стивен Чэнь о свойстве «Магнетизм»  (Прочитано 5567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



В свежем видео из серии «Беседы у очага» дизайнер Hearthstone Стивен Чэнь рассказал обо всех тонкостях нового свойства «Магнетизм», которое появится в дополнении «Проект Бумного дня». В ролике также было показано несколько новых карт.:cut:


Беседы у очага: Стивен Чэнь рассказывает о свойстве «Магнетизм»

Как же все-таки работает «Магнетизм»? Дизайнер Hearthstone Стивен Чэнь рассказывает обо всех тонкостях нового свойства, которое появится в игре в дополнении «Проект Бумного дня»!

Такое восхитительное притяжение

Доктор Бум наделил свойством «Магнетизм» многие механизмы, задействованные в «Проекте Бумного дня». Такие механизмы, выходя на поле боя, могут сливаться с другими механизмами, чтобы выполнять сложнейшие задачи!

Просто поместите механизм с этим свойством слева от любого механизма, который уже находится на игровом поле, — все параметры этих двух механизмов суммируются, все свойства объединятся, и вы получите новое могущественное существо! Не хотите их объединять? Это легко устроить. Поместите механизм со свойством «Магнетизм» справа от другого механизма (или рядом с любым другим существом), и они останутся раздельными существами, чтобы выполнять более мелкие поручения (и избежать мощных эффектов, воздействующих на одну цель).

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, где Стивен демонстрирует это потрясающее новое свойство в действии!


Как лучше поступить: объединить механизмы и создать могучего гиганта или оставить все как есть и поручить им раздельные задачи? Вы сможете поэкспериментировать со своими идеями 7 августа, когда выйдет дополнение «Проект Бумного дня»![Источник]

Текст видео:

Всем привет! Я Стивен Чэнь, дизайнер игры из команды Hearthstone. Я рад возможности обсудить с вами сегодня свойство «Магнетизм» – это одна из новых игровых механик в «Проекте Бумного дня». «Магнетизм» – новое свойство ряда карт-механизмов в дополнении. Карты с этим свойством можно разыграть как простых существ или совместить с другими механизмами на игровом поле. Когда существо с «Магнетизмом» прикрепляется к другому механизму, цель получает прибавки в размере его атаки и запаса здоровья. Также цель приобретает все свойства разыгрываемой карты. Так как же прикрепить существо со свойством «Магнетизм»? Данные существа схожи с магнитами в том смысле, что у них есть полюса: вы должны правильно размещать их относительно других механизмов. Расположив существо с «Магнетизмом» слева от механизма на поле, вы объедините карты, совместив их атаку, здоровье и способности. А если вы хотите просто вывести существо на игровое поле, расположите его справа от уже существующего механизма. Это дает вам дополнительные варианты взаимодействия с картами на поле. Взявшись за «Проект Бумного дня», мы хотели вновь вывести механизмы на первый план. Мы разрабатывали механику, которая ассоциировалась бы с механизмами и отличалась бы от того, что игроки видели в «Гоблинах и гномах». Сначала мы хотели, чтобы механизмы могли стыковаться друг с другом. В результате мы придумали «модульную» механику, которая претерпела ряд различных метаморфоз. Мы испробовали вариант «Выберите эффект», когда игрок мог сам решать, вывести существо на поле или разыграть карту как усиление. Но каждый раз делать выбор оказалось не очень удобно. В конце концов один из дизайнеров выдвинул идею существ-прилипал. Вы ставите их рядом с механизмом – и они к нему прикрепляются. А если рядом нет механизмов, карта разыгрывается как существо. Мы проработали идею и остановились на варианте направленного слияния по аналогии с полюсами магнита. Затем мы поменяли название свойства на «Магнетизм», чтобы эффект был понятнее. За дело взялись художники, создавшие удивительные визуальные эффекты. Слияние существ с «Магнетизмом» интуитивно понятно игроку, а эффекты наглядно показывают действие полярности. В «Проекте Бумного дня» три класса специализируются на механизмах: охотник, паладин и воин. Существа с «Магнетизмом» есть как у них, так и среди нейтральных карт. Игрок должен принять решение, оценив ситуацию на игровом поле: что лучше, разыграть новое существо или усилить уже имеющееся. Хотите ли вы много существ, чтобы ваш усиленный механизм не уничтожили «Ликвидацией» или не наложили на него немоту? Или создать самый мощный механизм по эту сторону Пустоверти? Я-то знаю, что я бы предпочел. Давайте сделаем огромный механизм! Это – «Боекостюм». «Боекостюм» – механизм 5/5 за 5 маны со свойством «Магнетизм». У карты хорошие параметры за такую цену, и она сочетается с другими механизмами, но наибольший интерес представляет свойство «Магнетизм». Когда на поле есть механизм, готовый атаковать, вы можете прикрепить к нему «Боекостюм» ради прибавки +5/+5. Это как «Печать королей» для механизмов, в том числе нейтральных. С чем стоит объединить «Боекостюм»? Может, с маленьким и незатейливым «Улучшаемым рамоботом»? Это существо 1/5 за 2 маны. Это простое нейтральное существо непросто уничтожить, и оно отлично подходит для постепенного улучшения за счет «Магнетизма». Все механизмы с «Магнетизмом» могут прикрепляться друг к другу, но нам хотелось, чтобы были подходящие нейтральные цели с достаточным запасом здоровья. «Рамобот» – как раз из таких. «Боекостюм» превращает его в грозный механизм 6/10. Что бы еще к нему прикрепить? Попробуем что-нибудь с дополнительным свойством. «Бериллиевый обнулятор» – механизм 3/8 за 7 маны с «Магнетизмом», и он не может быть целью заклинаний и силы героя. Его можно сыграть на поле, чтобы потом усиливать «Магнетизмом», или прикрепить его к уже имеющемуся механизму, чтобы увеличить его запас здоровья и защитить от заклинаний. В целом здоровье у существ с «Магнетизмом» выше, чем атака. Мы хотели ограничить их возможность наносить дополнительный урон. Наш супермеханизм теперь – 9/18, и он не может быть целью заклинаний и силы героя. Как еще можно его усовершенствовать? У нас есть кое-что подходящее. «Зиллиакс». «Зиллиакс» – телохранитель Бума. Он может быть прекрасной целью для усиления с помощью «Магнетизма» или мощнейшим улучшением для других механизмов с этим свойством. С ним наш супермеханизм имеет параметры 12/20, получает «Божественный щит», «Провокацию», «Похищение жизни» и «Натиск», а также не может быть целью заклинаний и силы героя. Какой могучий механизм! Это все карты, которые мы хотели сегодня показать. Надеемся, вам понравился наш рассказ о «Магнетизме», а по мере приближения даты выхода дополнения мы расскажем и о других картах. Благодарим за внимание! До встречи в таверне!
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 20:23:47 by Wishko »

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 788
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекрасные идеи, но сможет ли "магнетизм" сопротивляться агро декам?

Танталос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танталос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Прекрасные идеи, но сможет ли "магнетизм" сопротивляться агро декам?
Породит ещё более имбовые агро деки.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекрасные идеи, но сможет ли "магнетизм" сопротивляться агро декам?
Породит ещё более имбовые агро деки.

Боюсь, ты прав. Вспоминается таунт 3/5 за 3 из Ун'Горо, который должен был победить агроту но примкнул к ней  :D .
435/500

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно если на магнетизме специализируются три класса - то остальные 6 тоже получат уникальную механику? (как это было в Прибамбаске) или же остальные не получат ничего нового а только попытки усилить старое (перезагрузка/сброскарт  и получение урона/драконы/элемы/комбо)

shinelikesun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно если на магнетизме специализируются три класса - то остальные 6 тоже получат уникальную механику? (как это было в Прибамбаске) или же остальные не получат ничего нового а только попытки усилить старое (перезагрузка/сброскарт  и получение урона/драконы/элемы/комбо)

Вряд ли новые механики для них будут, иначе показали бы в анонсе как фракции Прибамбасска. Легендарные спелы судя по всему будут колодообразующими, не верится что роге просто так этот спел дали.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекрасные идеи, но сможет ли "магнетизм" сопротивляться агро декам?
Породит ещё более имбовые агро деки.
Вот не факт. Агро деки сейчас в основном играют кучей мелких существ, а в случае с магнетизмом он либо не срабатывает, и тогда мало что меняется, либо существа схлопываются в одно, которое в среднем проще ремувнуть.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проходная механика одного патча, вроде "воодушевления", о котором больше никто не вспоминает.

 

закрыть