WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали о системе «Призывов» в Shadowlands  (Прочитано 13474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



На протяжении двух дополнений в World of Warcraft для игроком максимального уровня были доступны локальные задания и связанные с ними задания посланников, и данная система оставалась практически неизменной все эти годы. Однако некоторое время назад разработчики рассказали, что планируют пересмотреть этот тип занятий в Shadowlands, заменив задания посланников на что-то другое. Хотя контент для персонажей максимального уровня еще не доступен в альфа-версии игры и почти ничего не известно, как в нем все будет устроено, в файлах нашлись некоторые намеки на то, чем же поручения будут заменены – этот система "Призывов".:cut:

В целом система "Призывов" все так же представляет из себя поручения посланников фракций, для выполнения которых нужно выполнять какие-то определенные действия в открытом мире. Однако теперь, судя по всему, вместо 4 локальных заданий игроков ждут чуть более разнообразные занятия, которые напоминают собой локальные задания из зон нападений Н'Зота в обновлении 8.3. Для них нужно, например, убивать редких противников, открывать лари с сокровищами, выполнять новые локальные и ежедневные задания, что останутся в игре, и даже посещать подземелья. Задания в основном фокусируются в той или иной локации, поэтому бегать туда-сюда по всем Темным землям не придется. Также если верить строкам интерфейса, эти "Призывы" все так же будут появляться по одному в день и оставаться активными на 3 суток.

Ниже представлены примеры заданий-призывов.

Задания-призывы
  • A Source of Sorrowvine – Соберите 5 Гроздей печали с редких противников и ларей с сокровищами в Ревендрете.
  • Aiding Ardenweald – Выполните 4 локальных задания в Арденвельде.
  • Challenges in Bastion – Выполните локальное задание "Предатели" или завершите прохождение подземелья Шпили вознесения.
  • Challenges in Maldraxxus – Выполните локальное задание "Избранные чемпионы" или завершите прохождение подземелья Театр боли.
  • Rare Resources – Соберите 5 Монет брокерства с редких противников и ларей с сокровищами в Темных землях.
  • Soul Salvage – Спасите 15 Освобожденных душ из Утробы и Башни проклятых Торгаст.
  • Storm the Maw – Соберите 100 ед. Стигии в Утробе.
  • Training in Revendreth – Выполните 4 локальных задания в Ревендрете с вашим учеником.
  • Troubles at Home – Завершите несколько занятий в Бастионе (включает в себя редких и редких элитных противников / сокровища / локальные и ежедневные задания / боссов подземелий).
Строки интерфейса
  • CALLING_QUEST_TOOLTIP_DESCRIPTION – Выполнив этот призыв, вы получите следующие награды:
  • BOUNTY_BOARD_NO_CALLINGS_DAYS_3 – Вы получите другой призыв через три дня.
  • BOUNTY_BOARD_NO_CALLINGS_DAYS_2 – Вы получите другой призыв через два дня.
  • BOUNTY_BOARD_NO_CALLINGS_DAYS_1 – Вы получите другой призыв завтра.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2020, 16:47:41 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остров Мехагон 2.0

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм, ну получаются те же локалки, только в меньшем количестве, обновляются раз в несколько дней, выполнение тоже можно растянуть на эти дни. Все бы ничего, только задачи сильно банальные.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Остров Мехагон 2.0
Было бы отлично, он прекрасен (если забыть про дейлики).

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:55 (+55 | 0)
Остров Мехагон 2.0
Было бы отлично, он прекрасен (если забыть про дейлики).

И вот тут бы пригодились минусы =)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Печально. Сейчас посланник выполняется, убивая четырёх рарников за 20 минут. А тут, похоже, придётся по часу с каждым копаться, если спавн сундуков у них будет, как сейчас в ульдуме (а без полётов это вообще боль и страдания).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Наверное близзард стала жаба давить, что большинство игроков получают 1,5 репы за то, что убивают трех мобов и делают какую-нибудь хрень, типа коллекции или начертания у черепах, что в целом занимает 10 минут. Эксперименты с этой хренью явно прослеживались на мехагоне, назжатаре и в контенте 8.3. Возможность выбора это слишком большая роскошь для игроков. И если игрокам не нравится контент, не нравится обязавка или они не хотят играть больше, то заставлять их это делать насильно является контр-продуктивным занятием. Это скорее приведет к тому, что игроки свалят.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
И если игрокам не нравится контент, не нравится обязавка или они не хотят играть больше

Я понимаю что ты особенная фея, но в посте сказано, что система будет похожа на систему нападений Н'Зота, а это: сделать 3-4 "локалки" если так может выразиться, которые с пастью, уничтожить какой-то объект, закрыть пару ящиков с какой-то жижей или убить рарника.
И если для тебя это вверх обязательства и не терпит отлагательств, то пожалуйста, иди в свой любимый Назжатар и бегай по маршруту рарник-гвард.

Grohhtar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гроххтар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное близзард стала жаба давить, что большинство игроков получают 1,5 репы за то, что убивают трех мобов и делают какую-нибудь хрень, типа коллекции или начертания у черепах, что в целом занимает 10 минут. Эксперименты с этой хренью явно прослеживались на мехагоне, назжатаре и в контенте 8.3. Возможность выбора это слишком большая роскошь для игроков. И если игрокам не нравится контент, не нравится обязавка или они не хотят играть больше, то заставлять их это делать насильно является контр-продуктивным занятием. Это скорее приведет к тому, что игроки свалят.
А как это со статьёй связано?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
И если игрокам не нравится контент, не нравится обязавка или они не хотят играть больше

Я понимаю что ты особенная фея, но в посте сказано, что система будет похожа на систему нападений Н'Зота, а это: сделать 3-4 "локалки" если так может выразиться, которые с пастью, уничтожить какой-то объект, закрыть пару ящиков с какой-то жижей или убить рарника.
И если для тебя это вверх обязательства и не терпит отлагательств, то пожалуйста, иди в свой любимый Назжатар и бегай по маршруту рарник-гвард.
Тут люди ноют что им полтора квеста в день для прокачки репы на мехагоне (10 минут) и один ключ в неделю (на сундук) - это адовое задротство, а ты им про "3-4 локалки ежедневно")
This is Madness? This is Endless Halls!

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только подумал о вторжениях - мы будем заполнять шкалу локалками\убийствами рарников\простых мобов... Но да, продолжил читать - это будет Остров Мехагон 2.0
Мде. Раскотал губу.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Наверное близзард стала жаба давить, что большинство игроков получают 1,5 репы за то, что убивают трех мобов и делают какую-нибудь хрень, типа коллекции или начертания у черепах, что в целом занимает 10 минут. Эксперименты с этой хренью явно прослеживались на мехагоне, назжатаре и в контенте 8.3. Возможность выбора это слишком большая роскошь для игроков. И если игрокам не нравится контент, не нравится обязавка или они не хотят играть больше, то заставлять их это делать насильно является контр-продуктивным занятием. Это скорее приведет к тому, что игроки свалят.
Ты же был один из тех, кто ныл, что локалки гамно, нужно вернуть дейлики Лича/Панд. А теперь уже локалки - хорошо?
Верните минусы...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я понимаю что ты особенная фея, но в посте сказано, что система будет похожа на систему нападений Н'Зота, а это: сделать 3-4 "локалки" если так может выразиться, которые с пастью, уничтожить какой-то объект, закрыть пару ящиков с какой-то жижей или убить рарника.
И если для тебя это вверх обязательства и не терпит отлагательств, то пожалуйста, иди в свой любимый Назжатар и бегай по маршруту рарник-гвард.
Тут дело именно в логике этого изменения. Раньше были локалки. У них были и минусы и плюсы. Минус в том, что если тебе надо например сделать какие-то конкретные локалки например только на голду, т.к. тебе больше другого уже ничего не нужно, то тебе надо было по пол часа летать туда сюда. Больше времени требовалось на то, чтобы долететь. Но были плюсы. Самый большой это возможность выбора. И когда игрокам уже нах не нужны эти локалки сами по себе, они естественно выбирали самые быстрые и безгемморойные. Уже в назжатаре явно прослеживались попытки это как-то исправить. Всех рарок усложнили раз в 10. Появились специальные локалки с тайм-гейтингом, где мобы спавнятся волнами. И многое другое. И вот он окончательный выход. Выпилить локалки и вернуть обязательные дэйлики.

А как хорошо было в те времена, когда игру делали по принципу если игрок платит свои кровные 15$, то нам пох как он там играет. Хочет дротить? Для этого есть возможность делать все 100% локалок каждый день. Не хочет дротить? Делает 4 самые легкие. В чем проблема то? Смысл системы заключается в том, что если игрок хочет играть больше, то для этого есть дополнительный контент. Но если его тошнит от локалок по 25 репы, то он их не делает.

Так же бесит, что игроки позволяют разрабам крутить собой. Эта странная вещь. Большинство игроков хочет делать в игре то же самое, что они делают и в жизни. Играть хуманом и работать на второй виртуальной работе, где вами командуют как стадом и у вас нет никакой воли. Нафиг вы тогда в фэнтезийную игру играете? Неужели вам не хочется, что игра была для вас вашим небольшим маленьким мирком, где вы бы могли творить абсолютно все, что вашей душе угодно, без оглядки на других васянов и каких то дядей хаззиков, которые вечно говорят вам, что вы играете как то не так, как надо, и диктуют вам свои правила?

Потому то я и играю сейчас в песочницу. Не хочется переть через гору? Просто взорви ее к чертям динамитом и иди по прямой. Будь плохим парнем. Вот и все дела.
Ты же был один из тех, кто ныл, что локалки гамно, нужно вернуть дейлики Лича/Панд. А теперь уже локалки - хорошо?
Верните минусы...
Речь шла о тех дэйликах, которые работали как квестовые цепочки при прокачке. Дэйлики в стиле усрись летать по кругу искать 3 сундука без возможности выбрать чето другое, а потом еще усрись искать 10 мобов, чтобы их убить, т.к. их ходит 1,5 калеки на весь сервер с населением 50к, еще и усратый до состояния давки поганым крз, и у них целиком и полностью всратая скорость спавна, это просто шлак, а не дэйлики.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2020, 18:06:52 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

Не хочешь - не делай.

Сейчас, например, одетому чару сундуки нафиг не вперлись. Даже через несколько месяцев после старта можно было игнорить все сундуки кроме разве что на азерит, потому что сундук за парагон делать довольно долго, а приносит он не особо чего. Сундуки делались просто потому что быстро и ненапряжно.

Так и ШЛе - если сундуки станут напрягать после капа репы, то на них просто начнут забивать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не хочешь - не делай.

Сейчас, например, одетому чару сундуки нафиг не вперлись. Даже через несколько месяцев после старта можно было игнорить все сундуки кроме разве что на азерит, потому что сундук за парагон делать довольно долго, а приносит он не особо чего. Сундуки делались просто потому что быстро и ненапряжно.

Так и ШЛе - если сундуки станут напрягать после капа репы, то на них просто начнут забивать.
Ну так в конце концов и доходит до того, что на всю эту игру проще просто забить. Эх. Послушали близзард тех нытиков, которые все ныли, что пусть дескать в игру играет 1,5 калеки, зато эта игра будет православной.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть