WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)  (Прочитано 128822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #30 : 19 Апреля, 2010, 12:21:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 дух = 0.59 сп, соответственно ценность камня 12 сп+10 духа = 17.9 сп. Отсюда следует, что ставить камень 12 сп+10 духа в синий сокет имеет смысл при сокет-бонусе в 5 сп и выше.
Все верно 12сп+10духа = 17,9 пп прибавим 5пп от сокет бонуса получим 22,9пп, красный сокет 23пп, смысл менять гарантированные нормальные 23пп на расчетные 22,9?

Swix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #31 : 19 Апреля, 2010, 12:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно 12сп+10духа = 17,9 пп прибавим 5пп от сокет бонуса получим 22,9пп, красный сокет 23пп, смысл менять гарантированные нормальные 23пп на расчетные 22,9?

Для мета-камня

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #32 : 19 Апреля, 2010, 12:29:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно 12сп+10духа = 17,9 пп прибавим 5пп от сокет бонуса получим 22,9пп, красный сокет 23пп, смысл менять гарантированные нормальные 23пп на расчетные 22,9?

Для мета-камня
Естественно стоит, лучше вставить 2 камня туда где есть сокет бонус чем туда где его нет, речь о чистом пп после выполнения требований меты.

xRevengeRx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #33 : 19 Апреля, 2010, 13:03:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все верно 12сп+10духа = 17,9 пп прибавим 5пп от сокет бонуса получим 22,9пп, красный сокет 23пп, смысл менять гарантированные нормальные 23пп на расчетные 22,9?

Если учитывать два бафа: Великое благословение королей и Улучшенный захват духа (аптайм в бою практически 100% на большинстве энкаунтеров), то 10 духа с камня превращаются в 12, а так как, благодаря таланту Обман разума и символу Символ тьмы (аптайм в бою также практически 100%), 2 духа = 1 сп, то реально имеем 18 пп от камня 12 сп+10 духа. Поэтому могу с уверенностью сказать, что это никакие не рассчётные 22.9 пп, а чистые 23 пп. Если же вы играете человеком, то, благодаря пассивному расовому умению Человеческий дух имеем ещё +3% к духу, и становится просто очевидным, что в синий сокет лучше ставить 12 сп+10 духа, при условии, что сокет-бонус >=5 сп.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #34 : 19 Апреля, 2010, 13:35:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все верно 12сп+10духа = 17,9 пп прибавим 5пп от сокет бонуса получим 22,9пп, красный сокет 23пп, смысл менять гарантированные нормальные 23пп на расчетные 22,9?

Если учитывать два бафа: Великое благословение королей и Улучшенный захват духа (аптайм в бою практически 100% на большинстве энкаунтеров), то 10 духа с камня превращаются в 12, а так как, благодаря таланту Обман разума и символу Символ тьмы (аптайм в бою также практически 100%), 2 духа = 1 сп, то реально имеем 18 пп от камня 12 сп+10 духа. Поэтому могу с уверенностью сказать, что это никакие не рассчётные 22.9 пп, а чистые 23 пп. Если же вы играете человеком, то, благодаря пассивному расовому умению Человеческий дух имеем ещё +3% к духу, и становится просто очевидным, что в синий сокет лучше ставить 12 сп+10 духа, при условии, что сокет-бонус >=5 сп.

Формулу вычисляю не дураки, все описанное тобой учитывалось. Один человек как-то расписал теорикрафт таким способом, что даже при бонусе 7сп получалось, что от чистого камня 23сп прирост дпса был выше. Также не забывай, что не каждая шмотка на ШП имеет спирит, на это и делал уклон тот человек. Я не помню (даже признаюсь не понял), но он говорил о том, что чем меньше духа на ШП, тем меньше от него толку. Иными словами если собирать шмот на хаст+крит+спд допустим и на 80% шмота не будет спирита, то и толку от него будет очень мало. А на вопрос "Что лучше взять: шмотку с хаст+крит+спд или спирит+крит+спд?" имхо ответ один и он очевиден.

Давай возьмем твой пример. Во-первых: не каждый каст критовый, значит аптайм улучшенного захвата духа не может быть 100% по определению. Во-вторых: бафф висит 8 сек. и изначально его нет, значит нужно сделать хотя бы 1 каст, на который он уже распространяться не будет, но опять же не факт, что каст будет критовым, значит таких может быть несколько, кроме того может получиться так, что бафф спадет, значит этот цикл нужно повторить еще раз. А вот базовое значение сп за весь промежуток времени, описанный выше, оставалось неизменным (не учитываем прок вышивок, тринек и т.п.).

А теперь представим худший вариант открывания на боссе:

ВТ -> ДП -> МБ (не кританул >_<) -> МФ3 (ни одного крита o_O) -> СВП (кидается без бонуса сп импрув захват духа t_t)

Опять-таки изначальное кол-во сп действовало на протяжении всего цикла и ни от чего не зависело. К тому же давай представим, что в начале мы заюзали пот Дикой магии и триню  на спд или хаст - на этом фоне даже бонус от 10% духа при начальном бурсте дамаги чихает в сторонке, к тому же он может быть, а может и не быть, а пот, триня и сп контролируются нами.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2010, 13:47:21 by far100ker »

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #35 : 19 Апреля, 2010, 13:54:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно понимать, что идеально никогда ничего проходить не может. Черная магия лучше по определению 63сп, однако большинство ШП ставят 63сп именно из-за стабильности.

В гайде останется 6сп, ибо писать 5сп - это фейл, я такой грех на душу брать не хочу. Я исправлю это значение, только если кто-то предоставит полный теорикрафт, доказывающий прирост дпса от 5сп при сохранении сокет бонуса синим камнем.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #36 : 19 Апреля, 2010, 18:37:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как считаешь, при пинге 200-300 имеет ли смысл макрос на непрерываемость каста Пытки разума или обойтись без него (что по факту и будет при таком пинге и попытке не обрывать каст являться обрыванием третьего тика)?

Брыбры

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #37 : 19 Апреля, 2010, 20:12:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а у меня опять инженерский вопрос:
чант на перчатки дает 12 секунд хасты (340 единиц). он у меня поставлен на 1 макрос с вт, поэтому при начале боя запускается для разгона. так вот - такой вопрос - два раза скастовать вт (чтобы он два раза висел под бафом хасты) само-собой не получается. стоит ли при пинге ~130 вообще играть пытаться подгадать обновление вт сразу после предпоследнего тика (ради двух вт с +хастой), или лучше не надо рисковать потерей дпс от одного-двух напрочь загубленных тиков вт?
В четыре ноль восемь будут наказаны! Маги и фералы будут наказаны! Анхолли дк будут наказаны! Все шэпэшками будут наказаны!

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #38 : 19 Апреля, 2010, 20:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати давно мучает такой вопрос по Кварцу
Вот при начале каста он показывает красную зону, но пинг ведь в течении каста тоже может меняться, не получится ли так что квартц показывает красную зону а она уже сместилась и ты обрываешь каст а он на самом деле еще не докастовался это волнует в частности для МФ. т.к. у моего провайдера частенько бывают скачки задержек.
Есть-ли аддон который в реалтайме меняет красную зону?
Лично я делаю такой макрос на МФ и МБ
/stopcasting
/cast спел
без него раньше просто пытался делать шаг вперед в красной зоне
Militat spiritu, militat gladio!


Swix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #39 : 19 Апреля, 2010, 21:43:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати давно мучает такой вопрос по Кварцу
Вот при начале каста он показывает красную зону, но пинг ведь в течении каста тоже может меняться, не получится ли так что квартц показывает красную зону а она уже сместилась и ты обрываешь каст а он на самом деле еще не докастовался это волнует в частности для МФ. т.к. у моего провайдера частенько бывают скачки задержек.
Не советую каст МФа обрывать по красной зоне кварца. Это почти гарантированный клип 3-его тика при пинге >100.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #40 : 20 Апреля, 2010, 00:42:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как считаешь, при пинге 200-300 имеет ли смысл макрос на непрерываемость каста Пытки разума или обойтись без него (что по факту и будет при таком пинге и попытке не обрывать каст являться обрыванием третьего тика)?
Повторюсь, что я и так не вижу смысла в нем, лично я его не использую, выложил для общего развития. Каст бара с мониторингом пинга вполне достаточно, чтобы и так не проворонить каст МФ. Читал, что иногда он может даже навредить, но не буду врать при каких обстоятельствах, ибо сразу понял, что использовать его не стоит, поэтому не стал вдаваться в подробности. Для людей с имба машинами и коннектам возможно пригодиться, однако имхо и так все довольно просто.

xRevengeRx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #41 : 20 Апреля, 2010, 10:32:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Формулу вычисляю не дураки, все описанное тобой учитывалось.
С этим я могу согласится в некоторой степени, однако не всегда стоить верить всему, что пишут, порой неплохо провести некоторые исследования самому, т.к. очень многое зависит от экипировки, качества соединения.
Цитировать
чем меньше духа на ШП, тем меньше от него толку.
Сказать это всё равно что утверждать, что чем меньше сп на ШП, тем меньше от него толку, ведь для шп дух это сп. Без разницы 100 или 1000 духа у шп, ценность его от этого не меняется. На ценность духа могут влиять другие параметры, такие как крит, хаст и пинг, но об этом ниже.
Цитировать
значит аптайм улучшенного захвата духа не может быть 100%
В общем-то я и не говорил, что он 100% висит, я говорил практически 100%, однако тут я ошибся, на самом деле очень многое зависит от экипировки в целом, а точнее от хаста и крита, чем выше эти значения, тем выше будет аптайм улучшенного захвата (а соответственно выше и ценность духа), а также от пинга, чем выше пинг, тем меньше аптайм. Конкретно для моего шп (хаст - 846, крит - 33.83% без бафов и пинг 250-300) аптайм улучшенного захвата в среднем составяет 91%.
Цитировать
ВТ -> ДП -> МБ (не кританул >_<) -> МФ3 (ни одного крита o_O) -> СВП (кидается без бонуса сп импрув захват духа t_t)
Этого я вообще понять не могу, ну лёг СВП без какого-либо бонуса к сп, неважно от бонуса к улучшенному захвату или от нашивки на плаще, что с того? При использовании мф, СВП обновляется с учётом кол-ва сп на момент обновления.
Цитировать
В гайде останется 6сп, ибо писать 5сп - это фейл, я такой грех на душу брать не хочу. Я исправлю это значение, только если кто-то предоставит полный теорикрафт, доказывающий прирост дпса от 5сп при сохранении сокет бонуса синим камнем.
Не знаю пользуешься ли ты Rawr'ом, лично я пользуюсь. Так вот, когда я меняю камень 23 сп на камень 12 сп+10 духа при сокет-бонуса в 5 сп, то Rawr показывается мне прибавку в 1 дпс. Всё это при условии, что в бою имеются все бафы, за исключением магической концентрации.  Насколько аккуратен Rawr я не знаю, но мне он показывает, что 1 дух = 0.605 сп. Соответственно для меня, как минимум, не является ошибкой использовать камень 12сп+10 духа при сокет-бонусе 5 сп, а возможно это ещё и незначительная прибавка к дпс.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 10:34:28 by xRevengeRx »

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #42 : 20 Апреля, 2010, 11:30:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wall of text
Уважаемый xRevengeRx в своих примерах я пытался донести лишь одно - базовое значение сп статично, а бонусы от духа динамичны. Я повторюсь, что не проводил расчеты лично.

Но раз Вас так интересует данный вопрос, то давайте попробуем прийти к выводу вместе. Я не силен в теорикрафте, поэтому предложу элементарную формулу для начала:

Допустим у нас есть 1000 спирита. Это 300 сп бонуса от спирита (обман + импрув захват). Ставим камень, получаем 1010 духа и получаем 303 сп соответственно - получается лишних 3сп прибавки от спирита за счет того, что мы вставили камень. 12сп (камень)+3сп(бонус духа)+5сп(сокет бонус)=20сп (без прока импрув захвата - 19сп соответственно)

И так на данный момент мы имеем формулу прироста по сп:

Красны камень 23сп > Фиолетовый 20(19)сп

Теперь Ваша задача доказать, что фиолетовый > красный, что должно нарушить равенство фиолетовый = 20(19)сп и должно быть заведомо больше 23сп, т.е. удовлетворять формуле:

Фиолетовый камень (х>23cп) > Красный камень 23сп

xRevengeRx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #43 : 20 Апреля, 2010, 11:57:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wall of text

Уважаемый xRevengeRx в своих примерах я пытался донести лишь одно - базовое значение сп статично, а бонусы от духа динамичны. Я повторюсь, что не проводил расчеты лично.

Но раз Вас так интересует данный вопрос, то давайте попробуем прийти к выводу вместе. Я не силен в теорикрафте, поэтому предложу элементарную формулу для начала:

Допустим у нас есть 1000 спирита. Это 300 сп бонуса от спирита (обман + импрув захват). Ставим камень, получаем 1010 духа и получаем 303 сп соответственно - получается лишних 3сп прибавки от спирита за счет того, что мы вставили камень. 12сп (камень)+3сп(бонус духа)+5сп(сокет бонус)=20сп (без прока импрув захвата - 19сп соответственно)

И так на данный момент мы имеем формулу прироста по сп:

Красны камень 23сп > Фиолетовый 20(19)сп

Теперь Ваша задача доказать, что фиолетовый > красный, что должно нарушить равенство фиолетовый = 20(19)сп и должно быть заведомо больше 23сп, т.е. удовлетворять формуле:

Фиолетовый камень (х>23cп) > Красный камень 23сп

Вы забыли про Символ тьмы, аптайм которого при любых раскладах 99% в бою. На самом деле всё должно выглядеть так. Допустим у нас есть 1000 спирита. Это 600 сп бонуса от спирита (обман + импрув захват + символ тьмы). Ставим камень, получаем 1010 духа и получаем 606 сп соответственно - получается лишних 6сп прибавки от спирита за счет того, что мы вставили камень. 12сп (камень)+6сп(бонус духа)+5сп(сокет бонус)=23сп (без прока импрув захвата - 22сп соответственно). Вывод: камень 23 сп = камень 12 сп+10 духа при сокет бонусе 5 сп. Однако хочу ещё раз напомнить про Человеческий дух, который также дает дополнительную, хоть и небольшую, прибавку к духу, а соответственно и к сп. Именно поэтому для хуманов, по моему мнению, камень 12 сп+10 духа является более интересным нежели камень 23 сп.

xRevengeRx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #44 : 20 Апреля, 2010, 12:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и вообще, говорить о динамичности бонуса от духа несколько неверно, как я уже говорил, аптайм бонуса от символа тьмы в бою 99%, а аптайм улучшенного захвата духа - 90-91%. О какой динамичности идет речь? Если бы разброс был 50-90%, я бы ещё мог согласится.

 

закрыть