WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.3)  (Прочитано 1074639 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
[Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.3)
« : 28 Сентября, 2011, 18:11:04 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)


[Жрец Тьмы] в Cataclysm

[Актуально для 4.3]


(показать/скрыть)


В этом гайде рассматриваются вопросы игры за жреца тьмы в реалиях Катаклизма. Большая часть информации взята из предыдущей версии этого гайда, комментариев других жителей форума, личного опыта и с сайтов elitistjerks.com, shadowpriest.com, eu.battle.net/wow/ru/, manaflask.com. Здесь нет математических расчетов, поскольку большинству людей они не нужны. Можете верить на слово, но если вам хочется узнать больше, то предлагаю посетить shadowpriest.com и скачать себе SimulationCraft. Вот только помните, что теоретические расчеты далеко не всегда отображают состояние дел на практике.

Содержание




Используются английские и русские варианты:




Основным статом является интеллект и каждая его единица:
  • Увеличивает силу заклинаний на 1
  • Увеличивает шанс критического удара на .001541
  • Увеличивает количество маны на 15

Вторым по значимости статом остаётся рейтинг скорости, но теперь разница между ним и критом/искусностью не так уж велика. Существует мнение, что у рейтинга скорости есть софткап в ~2588 или 2140 (с Узами Тьмы), однако это не значит, что по достижении его, рейтинг скорости набирать не нужно.

Под спойлерами находится таблица по приоритетности статов между собой и пояснение значения "софткап".
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Рейтинг меткости остаётся приоритетным статом до достижения капа меткости (капом является 17% (~1742 рейтинга хита). Благодаря таланту Порочная вера мы получаем 100% нашего духа в виде меткости, что упрощает достижение капа.
Внимание! Есть мнение, что не всегда имеет смысл достигать полного капа и жертвовать какими-либо статами при рефорджинге, уходя в итоге в оверкап. Однако следует иметь ввиду, что рекомендуется всё же быть ближе к капу меткости по причине нерфа в 4.2 урона от дот и увеличения урона от директ спеллов. Одно лишь верно для всех: если у вас имеется выбор между меткостью и интеллектом, выбирать нужно интеллект. В случае сравнения меткости со всеми остальными статами вы с недокапом меткости можете больше потерять, чем приобрести.

Рейтинг искусности - увеличивает урон от каждой Сферы тьмы и от бафа Усиленных теней на 10% при базовых 8 искусности и на 1.45% больше с каждым её очком. Каждая единица искусности дает профит и учитывается, не только целые значения.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


Фактически единственный вариант

В этом билде взяты все основные таланты для повышения дпс. Остаются 2 очка для свободного распределения. Их можно воткнуть в Подвижность мысли для снижения расхода маны и ещё куда-то на ваш выбор, хоть в то же Внутреннее святилище для повышения выживаемости.



Основные:

Большие (3 на выбор):

Малые:

  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор

Указанные основные символы принесут наибольшую пользу для дпс - иного выбора на данный момент не имеется. Для некоторых специфических задач можно заменять Символ СТ:С на Символ слияния с тьмой.
Большие символы не так однозначны и вы можете менять их в зависимости от ваших потребностей и роли в рейде. У меня, например, стоят первые 3, они при моем стиле игры наиболее востребованы.
Из малых символов я лично беру глифы на левитацию, сковывание нежити и уход в тень.



Пока учтены только камни из 4.2

Энчанты:


Профессии в порядке убывания полезности для ШП:

1. Портняжное дело - Светлотканая вышивка: 120 pp
2. Кузнечное дело - 2 дополнительных сокета с эпик камнями: 100 pp

3. Алхимия - Миксология: 80 PP
3. Зачаровывание - энчанты на кольцах: 80 pp
3. Инженерное дело - Нейронная пружина: 80 pp
3. Начертание - Начертание пламени Скверны: 80 pp
3. Кожевничество, Драконье тиснение - интеллект: 80 pp

4. Ювелирное дело - 3 эпик камня: 51 pp
5. Снятие шкур - Знаток анатомии: 40 pp
6. Травничество - Кровь земли: 20 pp



Химия:
Еда:


Перековка переводит 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. Под вторичными статами для шп подразумеваются дух, рейтинг меткости, рейтинг критического удара, рейтинг скорости, искусность.

Если вам не требуется хит, то:
  • Превращаем лишний хит и дух в хаст, если его нет на вещи.
  • Превращаем лишний хит и дух в искусность или крит, в зависимости от того, какого стата нет на вещи. Предпочтение лучше отдавать искусности.

Если вам требуется хит, то:
  • Превращаем крит или искусность в дух, если его нет на вещи, иначе в хит.

Именно такой приоритет. Хаст перековывать во что-либо не рекомендуется.

Помните, что главное - соблюдать баланс между статами.



Баффы:
5% ко всем статам - Благословение королей (паладины) или Знак дикой природы (друиды) или Объятия сланцевого паука (пет ханта - паук)
5% крита - Вожак стаи (ферал друиды) или Клятва стихий (элем шаманы) или Буйство (фури вары) Воровская честь (саб роги) или Неистовый вой (пет ханта - волк) или Ужасающий рев (пет ханта - раптор)
10% спд - Тотемная ярость (элем шаманы) или Демонический союз (демо варлоки)
6% спд - Тотем языка пламени (рестор шаманы) или Чародейская гениальность (маги)
3% дамага - Причастие (ретри паладины) или Чародейская тактика (аркан маги) или Свирепое воодушевление (разные петы ханта)
5% спэл хаст - у Вас всегда есть этот бафф, его также дают совы и все шаманы

Дебаффы:
5% крита - Критическая масса (фаер маги) или Тьма и пламя (варлоки)
8% спд - Мастер ядоварения (асасин роги) или Черная чума (анхоли ДК) или Проклятие стихий (варлоки) или Земля и Луна (баланс друиды) или Огненное дыхание (пет ханта - дракондор) или Грозовое дыхание (пет ханта - крылатый змей)

Баффы, увеличивающие дпс, которые желательно иметь в рейде:
Узы Тьмы - варлоки, индивидуальный бафф, дает 3% хасты увеличивает урон ДОТов, повышает полезность самой хасты
Магическая концентрация - аркан маги, индивидуальный бафф, дает 3% крита



(показать/скрыть)

В Катаклизме ротация шп стала ещё больше основываться на приоритетах, чем ранее. Теперь универсальных рекомендаций, что и когда кастовать, нет. Каждый должен научиться сам заниматься менеджментом маны и ротацией спеллов для наиболее эффективного дпс. Однако несколько советов всё-таки есть.

Важной частью игрового процесса являются Сферы тьмы. Они появляются с некоторой вероятностью (18% максимум) от тиков СВП и МФ, а также со 100% вероятностью от критов любого спелла по нам. Максимум можно настакать 3 орбы. Сферы повышают урон от МБ и Пронзания, а после их поглощения при прочтении этих заклинаний на нас вешается баф Усиленные тени на 15 секунд, который увеличивает урон от всех периодических эффектов школы Тьмы, а также МС. Усиленные тени не стакается и не зависит от того, сколько сфер тьмы было поглощено.

Рейтинг искусности - увеличивает урон от каждой Сферы тьмы и от Усиленных теней.

Таким образом, очень желательно, чтобы баф висел постоянно, но при этом следует получать максимальную отдачу от сфер тьмы.

Список приоритетов

СТБ (поддерживается МФ) > ВТ > ВЧ > СВД (когда у цели <25% здоровья) > МБ + 3 > МБ + 2 > МБ + 1 > МБ + (когда до окончания действия усиленных теней остаётся более 12 секунд) > МФ как заполнитель.

(показать/скрыть)

Приблизительный открывающий цикл

ВТ -> СТБ -> ДП -> МФ (до появления хотя бы 1 сферы и 5 стаков Приверженности тьме) -> МБ -> Обновление дот -> ...

Далее идёт спам МФ, обновление дот, поддержание бафа Усиленные тени.

Следует иметь ввиду следующее:

  • Очень важно следить за своей маной и управлять ею. Используйте по кд Архангел (но только на 5 стаках Приверженности тьме!), ИТ; включайте в ротацию СТС, если маны становится мало, а кд на предыдущие абилки ещё не прошли. Слияние с тьмой имеет смысл использовать лишь в кризисных ситуациях или на долгих перебежках, т.к. наносить урон в ней нельзя.
  • Доты (, , а также и ) получают бонус от проков хасты/мастери/спд/интеллекта и от Усиленных теней только в момент наложения, а потому следует следить за всеми проками и обновлять доты под них (особенно это касается мастери, серьёзных проков спд и хасты от тринек, сдачи героизма/бл). За СТБ можно не следить, т.к. оно обновляет все свои статы при помощи МФ. Кроме того, во время обновления дот требуется следить и за количеством стаков Приверженности тьме, чтобы всегда получать максимальный бонус. Для этого требуется вынести в удобное вам место все таймеры/бафы, дающие бонус к урону, и внимательно следить за ними.
  • Помните, что Усиленные тени получают значение бонуса к урону от дот в зависимости от того, какое значение мастери вы имеете в момент наложения этого бафа, а потому если у вас прокнула тринька на увеличение мастери, то требуется как можно скорее обновить этот баф и лишь после этого действия обновлять доты!
  • Есть несколько вариантов использования МБ:
    Есть несколько расчетов, которые показывают пользу первого и второго вариантов, но за счет особенностей боев далеко не всегда выгодно использовать МБ именно так. По сути, требуется найти самостоятельно оптимальный вариант для каждого боя, при котором максимизируется время действия усиленных теней и общий дпс.
  • ИТ можно выпустить и в самом начале боя, если эквип позволяет вам не сливаться по мане, но и слишком долго придерживать его не стоит - это дополнительный дпс и желательно использовать его по кд во время боя.
  • Пронзание разума не должно использоваться в нормальной ротации, поскольку он снимает доты с цели и слишком маназатратен, хоть и наносит приличный урон (урон от дот всё равно выше как таковой). Используйте это заклинание тогда, когда требуется быстро убить какого-нибудь адда с невысоким количеством хп, и помните, что после 2-х прочтений этого спелла МБ произносится мгновенно, а после 3-х прочтений МБ получает ещё и 90% к криту по цели. Кроме того, побочный эффект этого заклинания может быть полезным, если требуется снять эффекты периодического урона с цели.
  • Несвоевременное обновление дот не обрывает их тиков, но лучше экономить ману и обновлять в нормальном порядке, не сливая лишние гкд впустую. В то же время не стоит позволять дотам спадать с цели на слишком долгое время. Нужно стремиться к максимальном аптайму. В идеале нужно начинать их обновление в то время, когда таймер их действия становится равен времени каста новой доты.
  • МФ следует обрывать лишь в том случае, когда требуется обновить доты или скастовать МБ для продления бафа Усиленные тени. В остальном же, этот спелл используется в период между чтением других заклинаний.
  • Если у босса или моба 25% хп и менее, то используем СВД (не убейте себя), т.к. спелл получает бонус к урону, а с символом будет без кд 2 каста подряд.
  • Теневые копии хорошо спамятся во время перебежек, но их может быть не более 4-х единовременно, а на их появление существует внутренний кулдаун примерно равный гкд.
  • ИР можно кастовать не только на противников, но и на дружественные цели, кроме того, в патче 4.1 был увеличен урон от этого заклинания (2 цели дотайте, 3 - заливайте аое). Если треш для аое танкуется, то смело выбирайте танка в цель и кастуйте аое через него. Однако имейте ввиду, что в случае с "пузатыми" мобами (у которых много хп), эффективнее будет использование дот на них.



Укажу только несколько самых важных аддонов, которыми обычно пользуются.

MFClip - таймер дот для текущей цели, кастбар с отображением тиков МФ и задержки как для каста, так и для дот. Позволяет вовремя начинать каст дот, чтобы обновлять их максимально эффективно, ну и не прерывать тики МФ. Умеет пищать, когда тик обрывается. Умеет выводить статистику по дотам и МФ с указанием потерянного дпс. Умеет отображать текущий дпс для каждой доты. Умеет указывать время для обновления бафа Усиленные тени. Нет покера и нет печенек.

Quartz - кастбар с отображением задержки. Использую параллельно с MFClip, поскольку кастбар у него лучше, ну и это замена стандартному кастбару.

ForteXorcist - туча всего в одном аддоне. Я использую для отслеживания кд спеллов, тринек и всего остального, что имеет скрытый или явный кд. Также отображает доты и прочие мои спеллы вроде Сковывания нежити на неактивных целях.

PowerAuras - отображение проков, бафов, дебафов и всего остального. Я использую для отображения всякой бяки от боссов, приверженности тьме, архангела, бафов, проков тринек, сфер и многого другого.

NeedToKnow - таймер для дот, бафов, дебафов и т.п. Я использую для слежения за сферами, усиленными тенями, проками вышивки и силового потока; отдельными дебафами на боссах.

Всякие фреймы и рекаунты не указываются по понятным причинам.

(показать/скрыть)



  • Макрос на тучку - позволяет быстро уйти в тучу, прервав любой каст. Подобным образом можно вообще записать любой спелл. Я же использую стопкаст ещё и для Ухода в тень (чтобы быстро скинуть с себя агро).

    /stopcasting
    /cast Слияние с тьмой

  • Макрос на отмену тучи (можно совместить с предыдущим)

    /cancelaura Слияние с тьмой

  • Макрос для мультидотинга. При нажатии alt (можно забиндить любую другую кнопку) каст идет в цель фокуса, а без кнопки - в вашу текущую цель.

    #showtooltip ***
    /cast [mod:alt,@focus] ***
    /cast [nomod,@target] ***

    где *** - название заклинания.



Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.3)
« Ответ #1 : 28 Сентября, 2011, 18:11:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

(показать/скрыть)

Информации об изменениях абилок в 4.3 нет.



(показать/скрыть)

Сет т13

Вот так выглядит присто-сет т13.
А вот так - на других расах.
Присто-сет на ПТР: голова, плечи, тело, штаны, перчатки.

Бонусы:

Как пользоваться 4т13 (eng)

ссылка для тех кому интересно как бурстить с 4т13 и знают англ. язык хотя бы на уровне терминов: http://howtopriest.com/viewtopic.php?f=21&t=1176
Информацию на русском языке можно найти в разделе 9. Как ШПилить.

Новая форма тьмы на PTR

Делается с помощью малого глифа: Символ Тьмы

(показать/скрыть)

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.3)
« Ответ #2 : 28 Сентября, 2011, 18:11:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Триньки и их полезность:
iLvlPPНазваниеГде получить
416(HM)940.50Воля несгибаемостиДуша Дракона(Хребет Смертокрыла)
410(HM)912.00Хитрость жестокихДуша Дракона(5 Boss Drop)
403(N)836.00Воля несгибаемостиДуша Дракона(Хребет Смертокрыла)
397(N)808.00Хитрость жестокихДуша Дракона(5 Boss Drop)
410(HM)801.56Знак отличия испорченного разумаДуша Дракона(Йор'садж Неспящий)
390(LFR)741.00Воля несгибаемостиДуша Дракона(Хребет Смертокрыла)
397(HM)733.00Нестабильный конденсатор молнийОгненные Просторы(Рагнарос)
384(LFR)716.00Хитрость жестокихДуша Дракона(5 Boss Drop)
397(N)709.14Знак отличия испорченного разумаДуша Дракона(Йор'садж Неспящий)
384(N)656.00Нестабильный конденсатор молнийОгненные Просторы(Рагнарос)
391(HM)633.31Средоточие некромантииОгненные просторы(Бейлрок <Привратник>)
384(LFR)627.56Знак отличия испорченного разумаДуша Дракона(Йор'садж Неспящий)
378(N)603.24Нечестивый дар повелителя демоновИсточник Вечности(Маннорот <Разрушитель>)
372(HM)576.44Зеркало ТералионаСумеречный бастион(Тералион)
359(N)565.11Карта Новолуния: ВулканКвест(Колода карт Новолуния: Вулканы)
378(N)560.54Средоточие некромантииОгненные просторы(Бейлрок <Привратник>)
365(N)543.66Чаша Лунного колодцаНИП(Айла Темная Буря <Сокровища Элуны>. Доступно после Наполнение лунного колодца)
397(N)530.95Желания в бутылкеНИП(Очки доблести)
397(N)530.24Отражение СветаНИП(Очки доблести)
378(N)519.36Руна ЗетРепутация - Почтение(Хиджальские мстители)
378(N)519.28Квинтэссенция огняРепутация - Почтение(Хиджальские мстители)
359(N)509.74Зеркало ТералионаСумеречный бастион(Тералион)
372(HM)490.08Колокол яростного резонансаТвердыня Крыла Тьмы(Атрамед)
372(HM)481.29Сердце ОгнисаСумеречный бастион(Элементиевое чудовище)
346(N)465.24Статуэтка - украшенная камнями змеяКрафт(Эскиз: статуэтка украшенной камнями змеи. Требуется Ювелирное дело)
359(N)455.00Резонирующий алхимический каменьКрафт(Резонирующий алхимический камень. Требуется Алхимия)
346(N)446.77Ведьминские песочные часыПещеры Черной горы(Повелитель Перерожденных Обсидий)
365(N)435.67Мифриловый секундомерГлубины Черной горы(Корен Худовар. Доступен в период Хмельного фестиваля)
359(N)433.46Колокол яростного резонансаТвердыня Крыла Тьмы(Атрамед)
359(N)425.85Сердце ОгнисаСумеречный бастион(Элементиевое чудовище)
359(N)422.67Осколок времениРепутация - Превознесение(Защитники Тол Барада)
346(N)410.81Буря тенейГрим Батол(Эрудакс)
359(N)404.58Вместилище душиНИП(Очки справедливости)
346(N)372.06Витки могильной тьмыКаменные Недра(Озрук)
346(N)370.16Песнь печалиЗатерянный город Тол'вир(Сиамат)
346(N)362.56Песенник АнуураЧертоги Созидания(Храмовый страж Ануур)





Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #3 : 28 Сентября, 2011, 18:11:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

(показать/скрыть)

Это информация о том, во что можно одеться вне рейдов.
Не стоит при этом забывать, что одевшись в 372+, мы получаем доступ в ЛФР (система автоматического поиска рейда), и там можем получить куда как более вкусные вещи, чем указанные ниже. Боссы же в ЛФР очень простые, практически манекены, так что если вы действительно хотите одеться получше, воспользуйтесь этим шансом.

В списке ниже лишь то, что можно достать вне Души Дракона и без Очков Доблести.
Вещи расположены сверху вниз в порядке снижения вкусности.

Голова

Шея

Плечи

Плащ
Также если вы походите на треш в Огненных Просторах и заработаете Дружелюбие у Хиджальских мстителей (а это не так уж долго), то сможете купить у них 378+ плащ Струящаяся пелерина гневного пламени

Грудь

Наручи

Перчатки

Пояс
Также если вы походите на треш в Огненных Просторах и заработаете Уважение у Хиджальских мстителей, то сможете купить у них вкусный 378+ пояс Пояс тлеющего ока

Штаны

Обувь

Кольцо

Аксессуар

Оружие

Посох
Правая рука
Левая рука

Жезл

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.3)
« Ответ #4 : 28 Сентября, 2011, 18:11:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как ШПилить - для тех, кто не хочет много читать

Статы, чанты и перековка

Чанты выбирайте по приоритетности статов:
  • Интеллект >> хаст >= искусность > крит.
  • Рейтинг меткости персонажа должен быть равен 17% для рейдовых боссов.
  • Дух = меткость.

Билд

Подойдет и для рейдов: http://ru.wowhead.com/talent#bcrRZZGbGdMzrd0fo:RMkbRMzm0

Еда/фласки


Ротация в бою

Сразу отмечу, что здесь указана примерная очередность, без учета, прокнула ли сфера или не прокнула, а также без учета максимизации ДПСа (потому что максимизировать его, не вдаваясь в подробности, невозможно). В 70-80% случаев эта очередность применения заклинаний себя вполне оправдает для того, чтобы ваш ШП выработал хотя бы часть своей мощности.

Основная информация

  • Нелья давать дотам падать с цели.
  • Дот не нужно обновлять вручную, он обновляется автоматически при использовании на ту же цель.
  • Когда у цели 25% и меньше, в ротацию добавляется двойное использование по кд.
  • и нужно использовать по кд.
  • дает прибавку к дамагу только следующих скиллов: , , , .
  • После включения всегда должно использоваться (минимум дважды), а не доты.
  • Если вы дамажите цель дотами, не используйте , потому что оно снимает доты.
  • Ваш манареген - это , и .


Бой с одной целью (который длится менее 15-ти секунд)

Это вариант, например, для убийства мелких аддов босса.
  • Начало боя: + + +
  • Продолжение боя: ... + + + + + + ...
  • Окончание боя (у цели 25% хп или меньше): + (да, двойное использование)


Бой с одной целью (который длится не менее 15-ти секунд)

  • Начало боя: + + + + + + + + + + +
  • Продолжение боя: не давайте и упасть с цели, бейте раз в 10-12 секунд, а все остальное время кастуйте
  • Окончание боя (у цели 25% хп или меньше): используйте + (да, дважды подряд) по кд вместо , все остальное время дамажьте, как и раньше (в "продолжении боя").


Бой с двумя целями

  • Меньше 15-ти секунд на каждую цель: просто по очереди бейте цели, как в случае с единичной целью.
  • Больше 15-ти секунд на каждую цель: сражайтесь с одной целью по правилам выше, а на второй поддерживайте два дота - и .


Бой с тремя целями или более

Выберите в цель танка и используйте .
Если бой долгий, используйте по кд на вражеской цели.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.3)
« Ответ #5 : 28 Сентября, 2011, 18:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сколько ни читала я этот вопрос здесь, в топике, столько раз видела одни и те же ответы на них. Все новички ШП обычно спотыкаются на одних и тех же камнях преткновения. И я решила, что стоит все эти камни расписать.

Если вы уверены, что прочитали гайд и соблюдаете все приведенные в нем советы, а ДПС вам кажется все равно низким, то можете отписать ваш вопрос об этом в теме, но помните, что от вас обязательно потребуют логи боя и ссылку на ваше армори.
Кстати, а знаете ли вы, что давать ссылку на армори в неразвернутом ("simple" в ссылке) виде некультурно!

Попробуйте сами разобраться в логах, на эту тему есть отличная статья:


Армори (основные ошибки):
  • Ваша меткость меньше, чем 16,98% или больше, чем 17,10%.
  • У вас не вставлены все камни, не сделаны все чанты (включая плюшки от профессий).
  • Вы перековываете во что-то хаст или же не перековались в хаст там, где могли.
  • Вы наивно полагаете, что существует кап хасты.

Логи боя (основные ошибки):

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.3)
« Ответ #6 : 28 Сентября, 2011, 18:12:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Q: Учитывает ли информация о скорости в окне характеристик персонажа ауру на 5% хасты и талант на 3%?
  • А: Да, учитывает.

  • Q: Почему у меня в рекаунт/скада мой дпс и нанесённый урон выше, чем у остальных участников рейда?
  • А: С патчем 4.2 эта ошибка исправлена и призраки теперь корректно учитываются в логе.
    В комбатлоге верно учитывается принадлежность сумеречных призраков и урон от них только для самого шп

  • Q: Что значит "существует мнение"?
  • А: Данный гайд написан от и до моими собственными словами на основе моего собственного опыта и тестов. Это не перевод и не копипаста. Однако, я не всё могу протестировать в определённые моменты времени (как сейчас, когда я не играю в wow), но хочу предоставить читателям максимальный охват информации о последних веяниях в игре за шп. Именно потому я слежу за публикациями других авторов и если их результаты тестов кажутся мне значительными, указываю их с пометкой "есть мнение". То есть, это всего лишь значит то, что лично я это утверждение не проверял и потому не могу на 100% ручаться за его точность. И, следует заметить, что гайд направлен в первую очередь на стимулирование ВАШЕГО собственного интереса в поисках глубинного смысла игры за шп. Я не могу и не хочу разжевывать в нём абсолютно все аспекты игры, а хочу, чтобы читатели получили базовую информацию и подключали далее своё желание для получения опыта и повышения качества собственной игры.

  • Q: Почему нет раздела с лучшими профессиями для шп?!
  • А: При написании гайда я не следовал каким-либо шаблонам других авторов и не переписывал ничего у них, а потому смотрите внимательно - в разделе с зачарованием указаны бонусы большинства профессий. Теперь попробуйте подумать сами, какая профессия для вас более выгодна и что дают оставшиеся из них. Ещё раз повторюсь, что гайд призван стимулировать вашу деятельность и мышление, а не бездумно всё разжёвывать.

  • Q: А вот я делаю не так... А я начинаю дпс с Пытки Разума... и т.п.
  • А: Отлично, только докажите, что ваш вариант действительно лучше. При этом не забывая о том, что аптайм дот в бою должен стремиться к 100%.

  • Q: А что такое мультидотинг?
  • А: Поддержание дот одновременно на нескольких целях. К примеру, можно одновременно наносить урон как Валионе, так и Тералиону, поддерживая доты на обоих драконах, что увеличивает наносимый урон и дпс.




Много инфы о ШП в 5.0

Топик для обсуждения ШП в Пандарии

Новая ветка талантов (описание на русском):




KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #7 : 28 Сентября, 2011, 18:57:21 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Сегодня зашёл на птр и пробыл там около 5 минут - раскидал таланты и вышел. Слишком уныла эта игра для меня, а потому закрепляю тему.

И ещё одно. С поста модератора я не планирую уходить в обозримом будущем, а потому советую придерживаться темы обсуждения и создавать минимум проблем как самим себе, так и другим. Приятного общения:)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 21:56:34 by KsanterX »

sliders1372

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #8 : 28 Сентября, 2011, 19:16:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81/%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C/simple
Передала  спек как сказали сходила в зулы на треше12к (хотя раньше14-16) на боссах 17-19 ( на боссах раньше не смотрела)может еще что подскажите

cromartie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #9 : 28 Сентября, 2011, 20:48:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И зачем нужна копия гайда? Почему бы не написать по своему?

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #10 : 28 Сентября, 2011, 21:13:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, она планирует вносить исправления постепенно.

Димру

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Димру
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #11 : 28 Сентября, 2011, 23:30:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите за дурацкий вопрос.

Макрос для мультидотинга. При нажатии alt (можно забиндить любую другую кнопку) каст идет в цель фокуса, а без кнопки - в вашу текущую цель.

#showtooltip ***
/cast [mod:alt,@focus] ***
/cast [nomod,@target] ***

где *** - название заклинания.




всегда мультидотил через таб. отслеживая время дот в Forte.
объясните на примерах, если можно с картинками, что такое фокус? и как можно упростить мультидотинг?

Daerniss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • In your dreams

  • Варкрафт: +
    • Имя: Daernissia
    • Класс: Priest
    • Сервер: Blackscar EU
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #12 : 29 Сентября, 2011, 10:50:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фокус — дополнительная цель со своим юнит фреймом.
В ruRU называется вроде бы "Запомнить цель". Назначается командой /focus, после выбора требующейся цели.

Позволяет более точно отслеживать статус определенной цели, ну, и доты на ней.

Сейчас обычно не требуется, потому как для боссов и их аддов появились удобные встроенные фреймы.

Я, к слову, всегда мультидотил руками — брат жив. Таб для этого лучше не использовать. Рекомендую привести в порядок неймплейты и использовать их для выбора целей руками.

Валазар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: СД
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #13 : 29 Сентября, 2011, 11:04:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81/%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C/simple
Передала  спек как сказали сходила в зулы на треше12к (хотя раньше14-16) на боссах 17-19 ( на боссах раньше не смотрела)может еще что подскажите


1. Почему меткость у тебя теперь 16,07%?
2. Сходи в ОП и оцени свои ДПС в полноценном рейде.
3. Одевайся в 378+

Dvar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dvar
    • Класс: Priest
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в Cataclysm (4.2)
« Ответ #14 : 29 Сентября, 2011, 11:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фокус — дополнительная цель со своим юнит фреймом.
В ruRU называется вроде бы "Запомнить цель". Назначается командой /focus, после выбора требующейся цели.

Позволяет более точно отслеживать статус определенной цели, ну, и доты на ней.

Сейчас обычно не требуется, потому как для боссов и их аддов появились удобные встроенные фреймы.

Я, к слову, всегда мультидотил руками — брат жив. Таб для этого лучше не использовать. Рекомендую привести в порядок неймплейты и использовать их для выбора целей руками.

tidyplates решают

 

закрыть