WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Ставшие талантами эффекты легендарок и артефактов  (Прочитано 29092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911



На смену артефактному оружию в Battle for Azeroth придут более обычные мечи, булавы и посохи, а легендарные предметы станут достоянием прошлого. Чтобы такая замена не сделала нашу игру скучнее, разработчики пообещали вернуть наиболее интересные эффекты артефактов и легендарных вещей в качестве обычных талантов или способностей персонажей. Об этом они вновь упомянули в недавней статье из серии "За чашкой кофе с разработчиками":

За чашкой кофе с разработчиками: обзор классов в Battle for Azeroth

Что касается умений, которые не просто изменяют числовые показатели, а влияют на баланс активируемых способностей и приводят к срабатыванию мощных эффектов, то мы пытаемся определить те из них, что достойны войти в постоянный набор возможностей классов. Подобные умения должны быть просто превосходными. Изначально предполагалось, что бонусы от артефактов станут дополнением, некоей надстройкой по отношению к основным возможностям классов. У вас появилась возможность в полной мере оценить их возможности, но затем от них можно будет отказаться. Таким образом, у персонажей освободится место для новых бонусов, которые в будущем можно будет получить за счет других игровых систем, таких как азеритовые доспехи. Стоит отметить, что в дополнении Battle for Azeroth некоторые игроки заметят в изменившемся древе талантов парочку знакомых бонусов от артефактов.[Источник]

На данном этапе альфа-тестирования дополнения (сборка 26010) некоторые такие изменения уже были введены и мы предлагаем вам с ними ознакомиться. Как всегда, не стоит забывать, что работа над игрой в самом разгаре и многие вещи до ее выхода могут поменяться.:cut:

Охотник на демонов

Истребление
Месть
Друид

Исцеление
  • Эффекты основной способности артефакта "Сущность Г'ханира" были перенесены в талант "Расцвет", в связи с чем его время восстановления было увеличено до 1 мин. 30 сек.
Охотник

Повелитель зверей
Стрельба
Маг

Тайная магия
Огонь
Монах

Танцующий с ветром
Паладин

Воздаяние
Жрец

Свет
Тьма
Разбойник

Ликвидация
Головорез
Шаман

Стихии
Совершенствование
Чернокнижник

Колдовство
Воин

Оружие
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2018, 10:38:36 by Wishko »

Шангли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмагистр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная песня
У рыцарей смерти подобных изменений нет?

Мехи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Si vis pacem - para bellum!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоратандел / Анталассе / Налтания
    • Класс: Маг / ДХ / Шаман
    • Сервер: Король-лич
Каждый артефакт давал дополнительную абилку. Иногда - просто приятную, иногда - ключевую в ротации. Меня интересует их судьба.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
У рыцарей смерти подобных изменений нет?
Это ранняя итерация альфы. Всё это только начало изменений, практически наверняка половину легендарок перетащят в таланты/кор механику. Так же как и некоторые самые важные пассивки из артефакта.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519


    Которые были перенесены в Аялу из дренорского таланта, в который был перенесен прок 4-х кусков сета из Осады Огриммара в Пандарии.

    P.S. Ничего плохого в-целом в этом нет.

    Bendetto

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 24
    Дайте совам и дальше ронять на головы противников луну :'(

    Aov7.NATREZIM

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1980
    • Nil sub sole novum

    • Варкрафт: +
      • Имя: Twons
      • Класс: Маг
      • Сервер: Draenor
    Феникс для фаеров обязателен, могли бы и повыше(т.е раньше) в тир засунуть, а не с "ба-бахом"
    So why, I ask, it just doesn't make much sense
    That a man of my stature should have to wear a dress
    I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
    When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

    1cef1re

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 140

    • Варкрафт: +
      • Имя: Тиградена
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Ясеневый лес
    • Рейтинг:-11 (+15 | -26)
    Каждый аддон, да какой там аддон, каждое обновление близзы мусолят таланты, добавляют, убирают, кардинально изменяют спеки (как например сурв ханта)... У меня вопрос: зачем вы это делаете? Пора уже остановиться на каком-то из вариантов и довести этот вариант до ума, а для нового аддона ограничится введением нового тира талантов.

    Но нет, надо ввести артефакты, надо отобрать артефакты... Ой блин, способности духу класса не соответствуют - переделать!
    Сколько времени на все это тратится, а результата нет. А страдают от всего этого игроки, которые должны подстраиваться под новые ротации, а порой даже менять специализации.

    Легион - шикарный аддон, наверное лучший аддон из всех, которые были, но его ПвЕ составляющая напрочь была убита иммено артефактами и легендарками, которые не давали возможноть игроку комфортно играть тем классом/спеком, которым он хочет играть. Надеюсь БфА в этом плане будет продуманнее и лучше и "все циферки" будут выкручены на должный уровень на этапе альфа/бета тестирования, а не через месяц после открытия рейдов.

    Aov7.NATREZIM

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1980
    • Nil sub sole novum

    • Варкрафт: +
      • Имя: Twons
      • Класс: Маг
      • Сервер: Draenor
    Каждый аддон, да какой там аддон, каждое обновление близзы мусолят таланты, добавляют, убирают, кардинально изменяют спеки (как например сурв ханта)... У меня вопрос: зачем вы это делаете? Пора уже остановиться на каком-то из вариантов и довести этот вариант до ума, а для нового аддона ограничится введением нового тира талантов.

    Но нет, надо ввести артефакты, надо отобрать артефакты... Ой блин, способности духу класса не соответствуют - переделать!
    Сколько времени на все это тратится, а результата нет. А страдают от всего этого игроки, которые должны подстраиваться под новые ротации, а порой даже менять специализации.

    Легион - шикарный аддон, наверное лучший аддон из всех, которые были, но его ПвЕ составляющая напрочь была убита иммено артефактами и легендарками, которые не давали возможноть игроку комфортно играть тем классом/спеком, которым он хочет играть. Надеюсь БфА в этом плане будет продуманнее и лучше и "все циферки" будут выкручены на должный уровень на этапе альфа/бета тестирования, а не через месяц после открытия рейдов.
    Конечно раньше-то было лучше: маги в ваниле с одной кнопкой и палы с автоатакой, варлоки в бк с одним шадоу болтом, вары в пандарии с флагами. Единственное чему я не рад - у фаер магов убили бомбу из дренора, она была такая классная, ну хоть более-менее приличный феникс есть.
    So why, I ask, it just doesn't make much sense
    That a man of my stature should have to wear a dress
    I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
    When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

    1cef1re

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 140

    • Варкрафт: +
      • Имя: Тиградена
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Ясеневый лес
    Каждый аддон, да какой там аддон, каждое обновление близзы мусолят таланты, добавляют, убирают, кардинально изменяют спеки (как например сурв ханта)... У меня вопрос: зачем вы это делаете? Пора уже остановиться на каком-то из вариантов и довести этот вариант до ума, а для нового аддона ограничится введением нового тира талантов.

    Но нет, надо ввести артефакты, надо отобрать артефакты... Ой блин, способности духу класса не соответствуют - переделать!
    Сколько времени на все это тратится, а результата нет. А страдают от всего этого игроки, которые должны подстраиваться под новые ротации, а порой даже менять специализации.

    Легион - шикарный аддон, наверное лучший аддон из всех, которые были, но его ПвЕ составляющая напрочь была убита иммено артефактами и легендарками, которые не давали возможноть игроку комфортно играть тем классом/спеком, которым он хочет играть. Надеюсь БфА в этом плане будет продуманнее и лучше и "все циферки" будут выкручены на должный уровень на этапе альфа/бета тестирования, а не через месяц после открытия рейдов.
    Конечно раньше-то было лучше: маги в ваниле с одной кнопкой и палы с автоатакой, варлоки в бк с одним шадоу болтом, вары в пандарии с флагами. Единственное чему я не рад - у фаер магов убили бомбу из дренора, она была такая классная, ну хоть более-менее приличный феникс есть.
    Причем тут количество кнопок. Их у всех примерно 3-5, есть конечно пианисты, но их мало.
    Раньше, для того чтобы сменить спек не надо было идти дрочить шмот и АП по инстам 2 недели, не надо было дрочить по пол года бисовые легендарки. А тот блаженный момент, когда она наконец то падала, уже приходилось играть в другом спеке, потому что близзы уже все перебалансили. Я поиграл в этом аддоне, рогой, магом, хантом, варом и могу сказать точно, что каждый из этих классов вынужден был менять спек как минимум два раза, а в случае с рогой пришлось поиграть во всех трех спеках.
    Даже топовые игроки из топовых гильдий ушли из игры, либо перешли в слако-мод, потому что дрочево с АП, легами и раканокристаллом их порядком достало.

    JeSeronimo

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 222
    • Рейтинг:-26 (+0 | -26)
    Каждый аддон, да какой там аддон, каждое обновление близзы мусолят таланты, добавляют, убирают, кардинально изменяют спеки (как например сурв ханта)... У меня вопрос: зачем вы это делаете? Пора уже остановиться на каком-то из вариантов и довести этот вариант до ума, а для нового аддона ограничится введением нового тира талантов.

    Но нет, надо ввести артефакты, надо отобрать артефакты... Ой блин, способности духу класса не соответствуют - переделать!
    Сколько времени на все это тратится, а результата нет. А страдают от всего этого игроки, которые должны подстраиваться под новые ротации, а порой даже менять специализации.

    Легион - шикарный аддон, наверное лучший аддон из всех, которые были, но его ПвЕ составляющая напрочь была убита иммено артефактами и легендарками, которые не давали возможноть игроку комфортно играть тем классом/спеком, которым он хочет играть. Надеюсь БфА в этом плане будет продуманнее и лучше и "все циферки" будут выкручены на должный уровень на этапе альфа/бета тестирования, а не через месяц после открытия рейдов.
    Конечно раньше-то было лучше: маги в ваниле с одной кнопкой и палы с автоатакой, варлоки в бк с одним шадоу болтом, вары в пандарии с флагами. Единственное чему я не рад - у фаер магов убили бомбу из дренора, она была такая классная, ну хоть более-менее приличный феникс есть.

    Только в той же ваниле нужно было думать головой, прежде чем нажать определенную кнопку. Как например вары в слем билде, где нужно было по секундам высчитывать каждое действие. А если ты тупо жал подряд все кнопки, то оставался на дне по дпсу. Сейчас можно делать и нажимать все что хочешь, и болтаться в середине рекакунта.

    Nermor

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 702
    • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

    • Варкрафт: +
      • Класс: DH
      • Сервер: Свежеватель душ
    За фаерский феникс плюсую, слишком офигенный спелл что бы его просто так удалить. На альтах пропробовал все арты и там есть некоторые вообще не юзаебельные имхо.



    LoganGrimnar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 958

    • Варкрафт: +
      • Имя: Хризима
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Ревущий фьорд
    Ретрику засунуть талант арта ИС в 100 тир, вместе с мусорным БЗ и топовым СВ с какой целью, что бы было и не мешало или чем они оперируют когда делают такую "херню"

    Зукрао

    • Благодетель
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 2549
    • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

    • Варкрафт: +
      • Имя: Данжнлорд
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Цитировать
    Месть

    Если бы. Талант по сравнению с трейтом ослаблен в 3 раза (40% сейчас + 30% от реликов сейчас против 20% в БФА)
    (показать/скрыть)
    - У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
      - Так они всегда так говорят!

    LilJohnny

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1737
    Каждый аддон, да какой там аддон, каждое обновление близзы мусолят таланты, добавляют, убирают, кардинально изменяют спеки (как например сурв ханта)... У меня вопрос: зачем вы это делаете? Пора уже остановиться на каком-то из вариантов и довести этот вариант до ума, а для нового аддона ограничится введением нового тира талантов.

    Но нет, надо ввести артефакты, надо отобрать артефакты... Ой блин, способности духу класса не соответствуют - переделать!
    Сколько времени на все это тратится, а результата нет. А страдают от всего этого игроки, которые должны подстраиваться под новые ротации, а порой даже менять специализации.

    Легион - шикарный аддон, наверное лучший аддон из всех, которые были, но его ПвЕ составляющая напрочь была убита иммено артефактами и легендарками, которые не давали возможноть игроку комфортно играть тем классом/спеком, которым он хочет играть. Надеюсь БфА в этом плане будет продуманнее и лучше и "все циферки" будут выкручены на должный уровень на этапе альфа/бета тестирования, а не через месяц после открытия рейдов.
    Конечно раньше-то было лучше: маги в ваниле с одной кнопкой и палы с автоатакой, варлоки в бк с одним шадоу болтом, вары в пандарии с флагами. Единственное чему я не рад - у фаер магов убили бомбу из дренора, она была такая классная, ну хоть более-менее приличный феникс есть.

    Только в той же ваниле нужно было думать головой, прежде чем нажать определенную кнопку. Как например вары в слем билде, где нужно было по секундам высчитывать каждое действие. А если ты тупо жал подряд все кнопки, то оставался на дне по дпсу. Сейчас можно делать и нажимать все что хочешь, и болтаться в середине рекакунта.
    А еще армсы были неиграбельны=)

     

    закрыть