WORLD OF WARCRAFT

Тема: Атрамед нормал  (Прочитано 41302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Атрамед нормал
« Ответ #15 : 02 Января, 2011, 14:05:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного нестандартная у нас ситуация в 10-ке.
В общем после Малориака оставались Атрамед и Химерон, решили пойти Атрамеда вальнуть (по слухам - простой босс). В итоге вайпов 20 на треше (дворфах). Забили и убили Химерона. Вернулись к трешу Атрамеда - разобрались вроде что к чему, правый пак почти загасили (процентов 20 у последнего дворфыча осталось) и тут на нас побежал левый пак... Никто не агрил. Раза 2 повторилось.  У паков есть таймер ассиста?) И в какой последовательности убивать левых?
В итоге забили, после праздников будем траить.

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Атрамед нормал
« Ответ #16 : 02 Января, 2011, 15:53:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге забили, после праздников будем траить.
У нас на позапрошлом сейве было так же. Единственное отличие - левый пак агрился еще в начале боя с правым. Толком так и не разобрались из-за чего (было подозрение на мана-тап/Куклу Тиранды).

В итоге выпуливали дворфиков за ворота и там в тесноте убивали.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2011, 15:58:12 by Girgon »

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Атрамед нормал
« Ответ #17 : 02 Января, 2011, 16:24:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И сами по себе паки перед Атрамедом веселые. В прошлый раз мы убили дворфов, даже не разобравшись, какие у них абилки. Попробую хоть сейчас с вовхэдом.

С правой стороны:
  • Дух Железной Звезды. Накладывает на себя щит и под ним кастует 20 сек Казнь в случайного игрока. Выглядит как желтая, извините, струя от дворфа в несчастливого рейдера :) Нужно сбить щит дэмагом и прервать каст, или игрок погибнет.
  • Дух Кузни Гнева. Обладает способностью Каменная кровь
  • Дух Пылающего Ока. Способность Вихрь. Скидывает агро и медленно крутится к случайному игроку.
  • Дух Тауриссана. Способность Аватара
Так как после смерти каждого дворфа остальные получают его абилку, убивать надо начинать с самого слабенького.
Например в таком порядке: Дух Кузни Гнева, Дух Тауриссана, Дух Пылающего Ока, Дух Железной Звезды.

С левой стороны:
Одинаково противные гномики, особенно, если стоять в куче. Наверно только Дух Молота Глубин нужно убивать последним.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2011, 16:25:40 by Girgon »

Tainted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Fire, walk with me.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хилер
    • Сервер: ПБ
Re: Атрамед нормал
« Ответ #18 : 20 Января, 2011, 23:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, не понимаю нифига.
ФК делали в 25 нормале - гонги ресались, по крайней мере 2.
Щас пытаемся убить - гонги не ресаются. Время такое-же
Что есть баг ? Гонги должны ресаться\нет в нормале ?

Individul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингвэи
    • Сервер: Галакронд
Re: Атрамед нормал
« Ответ #19 : 21 Января, 2011, 02:14:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже вроде как не ресаються но нам в 10 хватает 2 гонга на землю и 1 на лётней фазе,  убиваем за 3 взлёта. По идее можно даже только 1 на землю и 1 на лётной. Но мы не жадничаем )

Tainted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Fire, walk with me.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хилер
    • Сервер: ПБ
Re: Атрамед нормал
« Ответ #20 : 21 Января, 2011, 02:15:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10ку не ходим просто.
Ладно ,будем смотреть и решать что-то.

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Атрамед нормал
« Ответ #21 : 21 Января, 2011, 09:38:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже вроде как не ресаються но нам в 10 хватает 2 гонга на землю и 1 на лётней фазе,  убиваем за 3 взлёта. По идее можно даже только 1 на землю и 1 на лётной. Но мы не жадничаем )
А зачем 2 на наземно фазе то? оО Там только АОЕ сбить гонг нужен


Individul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингвэи
    • Сервер: Галакронд
Re: Атрамед нормал
« Ответ #22 : 21 Января, 2011, 12:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну люди спят наберают шума )

Печенька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Атрамед нормал
« Ответ #23 : 26 Января, 2011, 00:55:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотела уточнить - как с расстановкой было, кто убивал?

На 1 фазе когда наводится на человека дыхание, если рейд стоит разрозненно то может случиться что пути людей могут пересечься - ведь не знаешь кто где стоишь

Если все в 1 точке будут стоять - не получат ли лишнего дамага и шума в первую секунду дыхания драка?И кстати затрудняет стоять в 1 точке круги, которые от босса расходятся. Как быть в такой ситуации?

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Атрамед нормал
« Ответ #24 : 26 Января, 2011, 01:32:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все стоят кучкой недалеко от босса, мдд туннелят жопу. На гонха отвественный человек. На наземной мы бьем правые от входа гонги, на взлётной левые. Когда начинается дыхание, кто с черепом налево, остальные направо.  Кто на гонгах, должен стоять сразу после дыхания там.

Миссеринити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Voglio essere un italiano vero

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссеринити
    • Класс: прист
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Атрамед нормал
« Ответ #25 : 26 Января, 2011, 07:40:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аналогично делаем с гонгами - на наземной правая сторона, на воздушной левая с ответственным человеком. Но у нас сетап ренджей, все стоим рассредоточенно, без напряга, однако, у хилов есть четко закрепленное место, на что и ориентируются дд, чтобы просто не уйти в лос. Если босс наводится на конкртеного человека, мы сразу договариваемся перед боем, что водит этот человек босса по часовой стрелке. При наведении есть пара секунд, чтобы успеть сделать пару шажков в сторонку и ближе к телу босса, так как и передвигаться соответственно получится меньше) И если этот человек рядом (на кого навелся босс), то мы уже знаем, к нам по направлению он побежит или нет.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Атрамед нормал
« Ответ #26 : 26 Января, 2011, 09:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если все в 1 точке будут стоять - не получат ли лишнего дамага и шума в первую секунду дыхания драка?
дракон сначала выбирает и только через пару секунд начинает дышать
если ктото с черепом не успеет выбежать из толпы - вагон

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Атрамед нормал
« Ответ #27 : 26 Января, 2011, 11:04:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При наведении есть пара секунд, чтобы успеть сделать пару шажков в сторонку и ближе к телу босса, так как и передвигаться соответственно получится меньше)
У вас человек с черепом не пробовал за спину боссу забежать? После этого никому больше бегать не придётся :)

Чем ближе бегает цель барража, тем быстрее дракон крутится. Я, наоборот, постоянно напоминаю мили стоять как можно дальше от босса, чтобы они не спалили быстрым поворотом р-дд/хилов, у которых угловая скорость движения будет ниже. Спасение от пламени не в том, чтобы бегать близко/далеко, а в движении сразу после выбора вас целью. Ну и по ходу можно чуть от босса отдаляться, чтобы он не прочертил своим огнём 1/2 комнаты.

Миссеринити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Voglio essere un italiano vero

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссеринити
    • Класс: прист
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Атрамед нормал
« Ответ #28 : 26 Января, 2011, 11:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При наведении есть пара секунд, чтобы успеть сделать пару шажков в сторонку и ближе к телу босса, так как и передвигаться соответственно получится меньше)
У вас человек с черепом не пробовал за спину боссу забежать? После этого никому больше бегать не придётся :)

Чем ближе бегает цель барража, тем быстрее дракон крутится. Я, наоборот, постоянно напоминаю мили стоять как можно дальше от босса, чтобы они не спалили быстрым поворотом р-дд/хилов, у которых угловая скорость движения будет ниже. Спасение от пламени не в том, чтобы бегать близко/далеко, а в движении сразу после выбора вас целью. Ну и по ходу можно чуть от босса отдаляться, чтобы он не прочертил своим огнём 1/2 комнаты.

Я имела в виду, что не череп бежит ближе к телу, а игроки, которые в непосредственной близости к выбранному боссом игроку, сделают пару шагов ближе) Череп же спокойно успевает вести босса, даже чуть отходя от него. Просто я не уточнила, спасибо за поправку) Так, а мы такой вариант, как перебежать за спину и не рассматривали... Босс просто перестает дышать в этом случае или что?

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Атрамед нормал
« Ответ #29 : 26 Января, 2011, 11:20:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я зря сагрился.

Босс просто перестает дышать в этом случае или что?
Он развернётся, не прекращая дышать. Хороший пример для любителей бегать от пламени под животом дракона.

 

закрыть