WORLD OF WARCRAFT

Тема: Towelliee: Blizzard встревожены задержкой обновления 9.1  (Прочитано 29522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если нанять две команды, то платить им придётся в два раза больше. А вот учащение выхода дополнений доходность удваивать не будет.
Это нормальная обратная связь - на разработку WoW вряд ли будут тратить больше денег, чем с него можно получить. Соответственно - уменьшается количество игроков, уменьшается доход, сокращается команда разработчиков.
Вопрос о том, будет ли играть в игру в два раза больше народу, если она будет в два раза лучше, конечно сложный. Были потуги попытатся выпускать по дополнению в год в дреноре. И они дали определенные результаты. Контент без затягивания и гейтинга ощущается совсем иначе. В такую игру я бы лично играл.
Простой. Нет, не будут. Игровая аудитория уже поделена и распределена. Новым игрокам в игре двадцатилетней давности (а разработку начинали как раз тогда и на момент выпуска WoW отнюдь не был последним словом технологий) взяться неоткуда.

Собственно когда WoW в 2005...2006 годах выстрелил, все бросились делать онлайн игры в расчёте на то, что варкрафт их пропаровозит - привлечёт аудиторию, она будет расти и их игры будут собирать такой же онлайн. "Убийцы WoW" были бурной темой обсуждений лет пять с лишним пока не стало ясно, что ни одна из конкурентных игр даже близко к онлайну Близзардов подойти не смогла и в лучшем случае хорошо если хоть как-то себя окупала более-менее в ноль, а не в убыток.
Игроки они не самозарождаются из ниоткуда. Это конкретные люди, которые играют в конкретные игры. Миллионов пользователей, сидящих и ждущих когда им сделают WoW их мечты, не существует.

Всё на что можно рассчитывать - это вернуть некую долю тех, кто когда-то раньше играл. Может кого-то нового случайно зацепить. Но эту функцию выполняет уже сделанный "второй WoW" - классика. И будет окучивать дальше "третий WoW" - ремастер БК.


Ну и параллельно вопрос о том, а что если было бы две версии вова? Одна более хардкорная, а другая более казуальная? Чтобы без компромиссов? Играло бы в два раза больше народу?
Вдвое - нет. В основном бы играющая аудитория поделилась и они бы получили две параллельные игры с тем же количеством игроков и подписок. Собственно Классика уже есть - можете не гадать а посмотреть как это реально работает.
Что из них считать хардкорным, а что казуальным - это уже каждый может сам для себя решить.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

InddiG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Кому он нужен когда все ждут бк )

О, а вот и адепты говнилочки вылезли на форум не имеющий к ним никакого отношения... Встречайте!

 

закрыть