Например в том же Атласе (от создателей Арк Сурвайвал) есть масса групповой активности, но разработчики не озаботились созданием какой-либо вообще групповой системы!
То есть, там нет поиска и сбора игроков (а особенность игры требует сбора в определённой точке мира в определённое время, ибо на того же кракена - нужно собрать ресурсы, наделать боеприпасы, наделать себе аптечек, которые временные и тд., а потом ещё доехать на своём тяжёлом и медленном корабле, на что, при неудачном ветре, может уйти два часа), нет возможности объединиться в группу, и хуже того - нет возможности распределить лут. Всё отдано на откуп старому доброму чату, а лут - кто первый залутал, тот всё и забрал.
Так что, создание подобной хренотени - в этом случае оправданно. Но вообще, по идее, в ММО играх это должно быть как само собой разумеющееся, без необходимости примкнуть к каким-либо сторонним аддонам. То, что разработчики не парятся - это... я бы сказал, странно, но, если уж в грёбаных гонках, в самой известной франшизе Need for Speed разработчики не прикрутили поддержку руля, а через полгода нытья на форумах выкатили огромный пост на тему: "Мы почитали отзывы, и поняли, что игроки хотят играть в гонки с рулями"... то о чём вообще можно говорить?