WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 789 – «Проблемы с гневом»  (Прочитано 6756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43920
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Публикуем новый выпуск Dark Legacy Comics в нашем переводе на русский язык. Если вам понравился этот комикс, загляните на официальный сайт darklegacycomics и поддержите автора на Patreon. Переводы предыдущих выпусков вы можете отыскать на нашем форуме.:cut:

Перевод и оформление: Mourene


 

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хорошо быть хантом)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Тру стори. Хорошо что большая часть персонажей - НЭ, мелд решает и очень сильно экономит время.

Но всё равно, они сломали это в легионе, что бой висит на все локации. В 7.3 кое как починили и баг вернулся в всратое состояние в 8.1, когда бой теперь висел на весь материк и не спадал в переходе на другую локацию. В ШЛ с 8 мобами на 1 квадратный сантиметр уже перешло все границы.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чернокнижники есть? Им в 9.1 так сломали демонов, что у тех довольно часто не спадает агро, и демоны находятся в статусе боя даже если ты убежишь на другой конец Кортии. Вроде, и у хантов чё-то такое было. Это починили?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чернокнижники есть? Им в 9.1 так сломали демонов, что у тех довольно часто не спадает агро, и демоны находятся в статусе боя даже если ты убежишь на другой конец Кортии. Вроде, и у хантов чё-то такое было. Это починили?
Нет. Та же проблема что у хантов/адк. На пета вешается агро если просто мимо пробежал, решается перепризывом. Но есть у тебя есть гвард (второй пет ханта, скелет у адк), то пытайся призвать его.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В БфА был прекрасный предмет чтобы избегать подобных ситуаций - План побега Раан'ки, но пвпшники наныли, а Близзард и рады убрать удобства из игры
Жаль

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Комбат это одна из тех морально устаревших механик, из за которой я и не люблю играть без полетов. Просто за***хивает. Ты бьешь моба. Убиваешь. Только хочешь сесть на маунта. Он уже респается. Или респается второй, который был рядом и которого ты убил 10 секунд назад. Вешает на тебя аггро. И ты уже не можешь сесть на маунта. А если еще и рядом пробегает какой-то дебил, который случайно цепляет того-же моба, которого ты бил. А если еще таких целая толпа бегает и они аоешат все подряд. Ууууууууу. Я пандах потом и не стал играть на релизе в те самые в***тые дэйлики, что после первого же раза бежал аж до самой фермы пехом из за того, что застрял в бесконечном баганом комбате.

И какой сейчас в этом смысл? М? Раньше смысл был в том, что типа ударил моба или игрока, не можешь от него просто так убежать. Давай типа дерись до конца. Но сейчас то в современных реалиях смысл какой? Мобы респаются со скоростью света. Неужели нельзя просто так вот взять и уехать оттуда, когда убил нужное количество?

В итоге это создает непереносимое ощущение как от назойливых мух, которое лечится только полетами, т.е. возможностью аккуратно цепануть стоящего отдельно моба и так же аккуратно без шума и пыли потом оттуда свалить. Желание близзард заставить игроков страдать от этой хрени насильно и типа мнение, что игра так и задумана, вызывает только смех. Ну и нежелание играть на релизе и играть в контент, где нет полетов. Сами виноваты.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5909
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Комбат это одна из тех морально устаревших механик, из за которой я и не люблю играть без полетов. Просто за***хивает. Ты бьешь моба. Убиваешь. Только хочешь сесть на маунта. Он уже респается. Или респается второй, который был рядом и которого ты убил 10 секунд назад. Вешает на тебя аггро.

Поздравляю тебя, Шарик! Ты балбес©

Это точка (спот) фарма экспы. Такие точки специально вводят в игру, чтобы боты игроки могли на месте колотить экспу, ингры, золото...

Тебе было достаточно отойти на 8+ метров в сторону ;)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поздравляю тебя, Шарик! Ты балбес©

Это точка (спот) фарма экспы. Такие точки специально вводят в игру, чтобы боты игроки могли на месте колотить экспу, ингры, золото...

Тебе было достаточно отойти на 8+ метров в сторону ;)
Ну во первых такое везде, т.к. ускоренный респ мобов не спрашивает, спот тут или не спот. Респаются все подряд. А во вторых мне противна сама идея того, что можно так играть в игру. Лучше уж летать и убивать тех мобов, которых хочется. Все больше смысла.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какой сейчас в этом смысл? М? Раньше смысл был в том, что типа ударил моба или игрока, не можешь от него просто так убежать. Давай типа дерись до конца. Но сейчас то в современных реалиях смысл какой? Мобы респаются со скоростью света. Неужели нельзя просто так вот взять и уехать оттуда, когда убил нужное количество?
Согласен. Механика устарела. Нужно унифицировать с пвп, 5 секунд не атакуют - бой спадает. При этом мобы пускай бегут за тобой, если хотят. По крайней мере вне инстов. Ну друидам, конечно, оставить как сейчас, жирно им будет.

 

закрыть