WORLD OF WARCRAFT

Тема: На BlizzConline 2021 не будет новостей о Heroes of the Storm  (Прочитано 8802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: На BlizzConline 2021 не будет новостей о Heroes of the Storm
« Ответ #30 : 11 Февраля, 2021, 22:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая гра ищется быстро и в одного человека, и в пятеро. Люблю хотс, хотелось бы, чтобы близы реанимировали проект.

Увы, это только в низких лигах так. В мастер, да даже в даймонде, ожидание может быть долгое.

Близзарды моральные уроды, Хотс им я лично не прощу никогда. Убили отличную игру, потому что она не оправдала их завышенные ожидания. А для того, чтобы ожидания оправдались, нужно инвестировать в экосистему как Валв или Риот, они конечно не в курсе. Думали с 1 турниром в 50 тысяч призовых раз в год конкурировать будут, идиоты.

Они даже твич дропы за просмотры стримов не сделали, как все остальные компании которые пытаются продукт продвигать.
даже с одним бомжатским турниром в год всё было бы нормально, но нет, они отказались вообще от всех в результате проигроки просто дропнули игру, я через десятые руки знаю парочку кто так сделал, игре это на пользу не пошло ни разу
теперь из-за нормального в целом онлайна, они её тупо не могут закрыть, как и д2
может когда-нибудь всё-таки вернутся и запилят 3.0
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: На BlizzConline 2021 не будет новостей о Heroes of the Storm
« Ответ #31 : 12 Февраля, 2021, 08:49:58 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Посмотрите на ЛОЛ, потом на хотс. Это как смотреть на произведение искусства и кучу навоза. Играют в хотс и? Раки которые не могут в норм моба игры разве что.
Псть, у меня есть секретная инфа....практически все кто играют в хотс...да тихо ты не шуми...играли раньше в лол и доту, никому не рассказывай только.
    Я отыграл во все более менее норм ммобы, доту играл не мало, лол больше 5 лет и неожиданно они вышли из моего кругозора, хотя от лола я прям фанател, 10 каток в день это почти всегда. Но теперь лично для меня они медленные, намного медленнее хотса. В доте огромное количество спеллов летит в цель, в лоле немного меньше. И всё это летит через все препятствия(сложно попасть ппц). Отказавшись от шмота близы во много раз ускорили игру, сделав ивенты на картах они заставили на них ходить, искусственно создали движение.
    Если вам кажется что собрать шаблонный шмот+-1 или 2 под ситуацию, добивать мобов, ставить глаза и кидать Венгой стан в цель это сложно, ну удачи чё. А в лоле и того проще, у всех есть блинк, у всех есть подхил, у всех есть забыл как -скорость бега и -дамаг вроде или -скорость аа вешает, у всех есть  глаза с кд как спелл, расположение боковых лайнов таково, что 1 вард сверху кроет воду, снизу воду и подход под башню левой стороны, а откатывается этот спелл быстро.
    Мне банально персы в хотсе нравятся больше персов доты и лола. Вот мне нравится в лоле Вел'коз Зерат Брэнд, но спелы такие слоупочные ппц, я за Лимин успею 10 раз скастить пока Вел свои 4 кидает. Конечно есть Катька Акали и Лб(реворк ужасен), но стиль их боя мне не нравится. Синергия спеллов в доте, у меня есть стан и у меня есть, изи килл. Пример из башки для хотса, у одного перса повышается урон по замедленным целям, он может замедлять и сам, но лучше б взять талант на урон. У второго может быть замедление если он возьмёт талант, договорились, урон стал больше.
    В итоге, динамика в хотсе больше, персы в замесах более активны, постоянно что-то нужно делать помимо фарма, интересные механики персов, тот же Крысавчик, та ещё гнида или Генджи. Это всё мне и нужно в ммоба, значит она лучше для меня.
    А киберспорт пфф, не видел ещё ни 1 игры где бы он принёс пользу как для самой игры так и для обычных пользователей. Как только кибер входит в чат, то веселье сразу же покидает чат. Всё упраздняется, добавляется типа баланс. Хотя казалось бы, сделать отдельные сервера под кибер и крутите как хотите.

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: На BlizzConline 2021 не будет новостей о Heroes of the Storm
« Ответ #32 : 12 Февраля, 2021, 08:52:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мертвая игра.
Как то играл в ммобу, так там вместо людей боты были временами, потому что людей не было. Матч искал от 30 до часа. Вот это мёртвая игра, просто вы не видели ещё самого дна.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
Re: На BlizzConline 2021 не будет новостей о Heroes of the Storm
« Ответ #33 : 12 Февраля, 2021, 12:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрите на ЛОЛ, потом на хотс. Это как смотреть на произведение искусства и кучу навоза. Играют в хотс и? Раки которые не могут в норм моба игры разве что.
Псть, у меня есть секретная инфа....практически все кто играют в хотс...да тихо ты не шуми...играли раньше в лол и доту, никому не рассказывай только.
    Я отыграл во все более менее норм ммобы, доту играл не мало, лол больше 5 лет и неожиданно они вышли из моего кругозора, хотя от лола я прям фанател, 10 каток в день это почти всегда. Но теперь лично для меня они медленные, намного медленнее хотса. В доте огромное количество спеллов летит в цель, в лоле немного меньше. И всё это летит через все препятствия(сложно попасть ппц). Отказавшись от шмота близы во много раз ускорили игру, сделав ивенты на картах они заставили на них ходить, искусственно создали движение.
    Если вам кажется что собрать шаблонный шмот+-1 или 2 под ситуацию, добивать мобов, ставить глаза и кидать Венгой стан в цель это сложно, ну удачи чё. А в лоле и того проще, у всех есть блинк, у всех есть подхил, у всех есть забыл как -скорость бега и -дамаг вроде или -скорость аа вешает, у всех есть  глаза с кд как спелл, расположение боковых лайнов таково, что 1 вард сверху кроет воду, снизу воду и подход под башню левой стороны, а откатывается этот спелл быстро.
    Мне банально персы в хотсе нравятся больше персов доты и лола. Вот мне нравится в лоле Вел'коз Зерат Брэнд, но спелы такие слоупочные ппц, я за Лимин успею 10 раз скастить пока Вел свои 4 кидает. Конечно есть Катька Акали и Лб(реворк ужасен), но стиль их боя мне не нравится. Синергия спеллов в доте, у меня есть стан и у меня есть, изи килл. Пример из башки для хотса, у одного перса повышается урон по замедленным целям, он может замедлять и сам, но лучше б взять талант на урон. У второго может быть замедление если он возьмёт талант, договорились, урон стал больше.
    В итоге, динамика в хотсе больше, персы в замесах более активны, постоянно что-то нужно делать помимо фарма, интересные механики персов, тот же Крысавчик, та ещё гнида или Генджи. Это всё мне и нужно в ммоба, значит она лучше для меня.
    А киберспорт пфф, не видел ещё ни 1 игры где бы он принёс пользу как для самой игры так и для обычных пользователей. Как только кибер входит в чат, то веселье сразу же покидает чат. Всё упраздняется, добавляется типа баланс. Хотя казалось бы, сделать отдельные сервера под кибер и крутите как хотите.
чет я проорался, как ты написал, что крипчики варды и предметы - это всё изи, а в хотсе этого нет и поэтому он динамичнее. Ну и да, фармить крипов в доте и лоле сложно. Потому что тебе не дают золото за то, что крипов убивают вышки. А в доте твоих крипов ещё и денаят, так что ты вдвойне в жопе можешь оказаться. И тебе всю игру надо искать какой-то фарм на карте, либо инициировать килы. В хотсе ты либо стоишь на линии сокаешь опыт, либо идешь драться за обджектив. Загангать можно, только если соперники супер аутяги и не смотрят на карту вообще
При этом если вы проиграли первых два файта, то комбекнуть практически шансов нет. А драться надо обязательно, и просто идёте на убой, стратегия и тактика зашкаливают.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: На BlizzConline 2021 не будет новостей о Heroes of the Storm
« Ответ #34 : 12 Февраля, 2021, 14:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет я проорался, как ты написал, что крипчики варды и предметы - это всё изи, а в хотсе этого нет и поэтому он динамичнее. Ну и да, фармить крипов в доте и лоле сложно. Потому что тебе не дают золото за то, что крипов убивают вышки. А в доте твоих крипов ещё и денаят, так что ты вдвойне в жопе можешь оказаться. И тебе всю игру надо искать какой-то фарм на карте, либо инициировать килы. В хотсе ты либо стоишь на линии сокаешь опыт, либо идешь драться за обджектив. Загангать можно, только если соперники супер аутяги и не смотрят на карту вообще
При этом если вы проиграли первых два файта, то комбекнуть практически шансов нет. А драться надо обязательно, и просто идёте на убой, стратегия и тактика зашкаливают.
ХотС динамичнее потому, что не надо 90% времени стоять на линии и заниматься ластхитом крипов. Это вообще является ПВЕ составляющей ПВП игры и говорить о том, что в этом заключается умение играть в МОБА - чушь собачья. Скилл заключается в умении скиллшотом попасть, удачно скомбинировать способности разных персонажей, да даже в умении читать карту и знании способностей и талантов всех персонажей, но уж точно не в этом.
Камбек возможен очень часто, есть карты более располагающие к нему, есть менее. Можно скипнуть ивент или даже два и сравняться по талантам. Также любая попытка противника взять босса - это возможность перевернуть игру.

 

закрыть