WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.  (Прочитано 41947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #15 : 30 Мая, 2012, 10:15:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты на каком акте играешь-то? =)
3
и как успехи? мы никак не можем пройти подвал :)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #16 : 30 Мая, 2012, 12:09:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы гидра не зависела от скорости атаки, то заточка на скорость действительна была бы нубской. Но она зависит, у неё урон растет (а не скорость), можете потестить, по крайне мере не на ядовитой гидре это заметно, на ядовитой это сложнее заметить.
А вот близзард не зависит, дамажит крап и нужен только для замедления, а с учетом высокой скорости можно без проблем поставить руну на снижение стоимости до 20АП и убрать пассивку на АП и хладнокровие. Вместо воткнуть снижение времени кулдаунов, реген хп или блюр.
Насчет резистов, то тут ключевой момент в том, что вы бегаете дуо с милишником и используете force armor. В принципе, соло так тоже наверное можно, но это менее комфортно, чем с резистами.
Насчет светлячка, то он гораздо хуже оружия, так как там урон прибавляется в разные места формул, можете сами проверить поочередно себя бафая то тем, то другим - баф на оружие гораздо лучше.
Ну и ещё смущает, что боссов пилить нечем: слил архонта, повесил близзард, поставил гидру и ушел курить :).
Вообще, вот вариации этого билда с заменой архонта на какую-нибудь пукалку типа орб и замену пассивок под себя, с вариациями защитной абилки (скин-телепорт-копии) является одним из типичным на инферно, да.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2012, 12:13:34 by Nervar »

Phantosmagor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантосмагор
    • Класс: охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #17 : 30 Мая, 2012, 13:23:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы гидра не зависела от скорости атаки, то заточка на скорость действительна была бы нубской. Но она зависит, у неё урон растет (а не скорость), можете потестить, по крайне мере не на ядовитой гидре это заметно, на ядовитой это сложнее заметить.
А вот близзард не зависит, дамажит крап и нужен только для замедления, а с учетом высокой скорости можно без проблем поставить руну на снижение стоимости до 20АП и убрать пассивку на АП и хладнокровие. Вместо воткнуть снижение времени кулдаунов, реген хп или блюр.
Насчет резистов, то тут ключевой момент в том, что вы бегаете дуо с милишником и используете force armor. В принципе, соло так тоже наверное можно, но это менее комфортно, чем с резистами.
Насчет светлячка, то он гораздо хуже оружия, так как там урон прибавляется в разные места формул, можете сами проверить поочередно себя бафая то тем, то другим - баф на оружие гораздо лучше.
Ну и ещё смущает, что боссов пилить нечем: слил архонта, повесил близзард, поставил гидру и ушел курить :).
Вообще, вот вариации этого билда с заменой архонта на какую-нибудь пукалку типа орб и замену пассивок под себя, с вариациями защитной абилки (скин-телепорт-копии) является одним из типичным на инферно, да.

В процессе тестирования близзарда с уменьшенным манакостом, в 1ом посте я это написал. Про гидру - на пойсон гидре не заметно влияние АС. Архона не меняю, потому, что в ДУО область применения - широка, хотя опять же, в первом посте, я описал, что для СОЛО билда,  можно и наверно даже нужно его сменить на что то более полезное. А про боссов и близзард - нормальный вариант, проблем не возникало, да и на том же белиале бегать приходится часто и сильно, от чего скилы дамажащие во времени нас устраивают больше. Если тестрирование близзарда с уменьшенным манакостом покажет, что DIT (Damage in time) вырос более чем на 25% по сравнению с нынешним вероятно, буду рассматривать  вариант пассивки с уменьшением КД на 1с за каждый крит. Хотя хладнокровие, как пассивка является одной из самых лучших для кайт билда с теми скилами, которые указаны в первом посте.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2012, 13:25:19 by Phantosmagor »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #18 : 30 Мая, 2012, 14:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Случай Б) Монстр (например белиал) наносит Вам 30000 урона с одного удара

Вы получите...20000*0.35+(30000-20000) а это 17000 тысяч урона.
Неверно.
Абсорб форс армора = minimum (урон - 0.35% ХП; 100% ХП)
В случае 20к ХП и 30к урона армор возьмет на себя 20к урона, а прилетит в визарда 10к (останется 50% ХП).
Принцип работы форс армора:
удар < 35% ХП - форс армор не срабатывает.
удар от 35% ХП до 135% ХП - форс армор срабатывает и у визарда снимается 35%.
удар более 135% ХП - форс армор срабатывает, берет на себя 100% ХП, остальное прилетает в визарда.
Следствие: ваншот будет при ударе > 200% ХП.
PS Можно сколько угодно рассуждать о билдах и тактиках - тут каждому свое. Но если уж постишь механику игры, то сначала изучи ее и не пиши ерунды.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2012, 14:20:27 by Pyr »

Phantosmagor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантосмагор
    • Класс: охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #19 : 30 Мая, 2012, 15:04:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Неверно.
Абсорб форс армора = minimum (урон - 0.35% ХП; 100% ХП)
В случае 20к ХП и 30к урона армор возьмет на себя 20к урона, а прилетит в визарда 10к (останется 50% ХП).
Принцип работы форс армора:
удар < 35% ХП - форс армор не срабатывает.
удар от 35% ХП до 135% ХП - форс армор срабатывает и у визарда снимается 35%.
удар более 135% ХП - форс армор срабатывает, берет на себя 100% ХП, остальное прилетает в визарда.
Следствие: ваншот будет при ударе > 200% ХП.
PS Можно сколько угодно рассуждать о билдах и тактиках - тут каждому свое. Но если уж постишь механику игры, то сначала изучи ее и не пиши ерунды.

Прочитал на форумах о механике , написал действительно не корректно. Если ты не против, добавлю в 1ый пост.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #20 : 30 Мая, 2012, 15:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От смены руны никак дамаг близзарда не изменится, просто можно будет поставить другие пассивки. Но дуо с милишником другие пассивки, наверное, не нужны.
Насчет ядовитой гидры, то её лужи стакаются на одном месте и по ним видно, что дамаг растет. Другое дело, что настакать лужи в одном месте и проверить это сложнее, чем с другими гидрами.

Phantosmagor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантосмагор
    • Класс: охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #21 : 30 Мая, 2012, 15:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От смены руны никак дамаг близзарда не изменится, просто можно будет поставить другие пассивки. Но дуо с милишником другие пассивки, наверное, не нужны.
Насчет ядовитой гидры, то её лужи стакаются на одном месте и по ним видно, что дамаг растет. Другое дело, что настакать лужи в одном месте и проверить это сложнее, чем с другими гидрами.
я имеел ввиду, что от смены рун, я смогу вместо 2х близзардов запускать 4, и дамаг изменится именно это этого.

d07.RiV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шадоукрафт
    • Класс: Рогуе
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #22 : 30 Мая, 2012, 15:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Случай Б) Монстр (например белиал) наносит Вам 30000 урона с одного удара

Вы получите...20000*0.35+(30000-20000) а это 17000 тысяч урона.
Странная у тебя математика, 30000-20000=10000, вот столько урона ты и получишь. Всё, что изменилось - поглощённый урон не может быть больше макс хп.

Я кожу давно убрал, толку от неё никакого. Если мобы до вас добрались, она не поможет. Телепорт в этой ситуации гораздо лучше.
Ну и одним близардом и гидрой много не подамажишь, тебе катастрофически не хватает спамящейся абилки.
Также я сомневаюсь в пользе от форс армора при таком хп. Любая атака от моба в 3 акте тебя и так убьёт. Либо собирай больше хп, либо больше резистов/брони, либо убирай форс армор так как всё равно 1 удар не переживёшь.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2012, 15:58:27 by d07.RiV »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #23 : 30 Мая, 2012, 16:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал на форумах о механике , написал действительно не корректно. Если ты не против, добавлю в 1ый пост.
Добавляй конечно. Только об этой механике не на форумах нужно читать - она абсолютно ясно была описана блу постом после нерфа :)
Кстати, еще некоторые сомнения вызывает момент, что +скорость атаки никак не влияет на гидру и близзард. Но поскольку детальных тестов я пока не проводил, не буду ничего утверждать.

Phantosmagor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантосмагор
    • Класс: охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #24 : 30 Мая, 2012, 16:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я кожу давно убрал, толку от неё никакого. Если мобы до вас добрались, она не поможет. Телепорт в этой ситуации гораздо лучше.
Ну и одним близардом и гидрой много не подамажишь, тебе катастрофически не хватает спамящейся абилки.
Также я сомневаюсь в пользе от форс армора при таком хп. Любая атака от моба в 3 акте тебя и так убьёт. Либо собирай больше хп, либо больше резистов/брони, либо убирай форс армор так как всё равно 1 удар не переживёшь.

Про работу брони - поправлено.
Если Вам нравится именно телепорт+иллюзии- это ваше право, ваш билд. Я описываю то, что есть на данный момент, вероятно что то будет меняться, но на данный момент меня и напарника всё устраивает.

Польза от форс армора - не умирать в 3 акте от 1 удара, я незнаю как Вы там бегаете. Меня то как раз спасает он, и довольно часто. И проходить дальше мне это не мешает. О вещах - я уже писал, астрономические суммы за вменяемые вещи - не распологают к их приобретению. А падает не то, что хочется.


Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #25 : 30 Мая, 2012, 16:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также я сомневаюсь в пользе от форс армора при таком хп. Любая атака от моба в 3 акте тебя и так убьёт. Либо собирай больше хп, либо больше резистов/брони, либо убирай форс армор так как всё равно 1 удар не переживёшь.
Совсем не любая. С форс армором и ~21к ХП я, например, переживал в соло игре один бросок копья от мобов в 3м акте.

Phantosmagor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантосмагор
    • Класс: охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #26 : 30 Мая, 2012, 18:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Протестировал близзарды с Stark winter и с уменьшенным манакостом. Не понял по большей части ничего, у руны stark winter'a странное описание, что помимо радиуса, есть ещё и дамаг. Тактильно, и по факту получается, что 1 близзард с stark winter дамажит также как 2 с уменьшенным манакостом. Принял решение оставить как есть.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #27 : 30 Мая, 2012, 19:54:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, 1 ЛЮБОЙ близзард дамажит так же, как 10 близзардов. Не складываются они. И дамажит крап, особенно с учетом вашей заточки в скорость.

Phantosmagor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантосмагор
    • Класс: охотник
    • Сервер: Разувий
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #28 : 30 Мая, 2012, 21:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, 1 ЛЮБОЙ близзард дамажит так же, как 10 близзардов. Не складываются они. И дамажит крап, особенно с учетом вашей заточки в скорость.
Дело немного не в этом, в том что они не стакаются, я знаю, сделал вывод, что для кайта бОльшую площадь покрытия использовать удобнее при равном уроне.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Чародей на инферно - соло/дуо кайт билд.
« Ответ #29 : 31 Мая, 2012, 08:23:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, еще некоторые сомнения вызывает момент, что +скорость атаки никак не влияет на гидру и близзард. Но поскольку детальных тестов я пока не проводил, не буду ничего утверждать.

хз, мы наверное в разные игры играем)
но когда берешь бафф на 25% к Скорости атаки, гидра жарит сильнее.
по моему рассчет прост. Общий ДПС*силу абилки(в данном случае гидра 28%)*на снижение дамага от моб за счет брони  и ресистов (тоесть формула то скорее всего там такая же как у игроков, но для нас это не актуально. броня мобов нигде не отображается, и процент можно вычислить только после таких нанесений урона).
думаю это может проверить каждый. заходите в первый акт, с первого квеста. там 4 зомбака, фактически неактивных.
ставите замедление времени c руной на 10% ускорение и смотрите за цифрами. потом перебегаете ко второму паки и смотрите без бафа)

зы. если бы брался только дамаг от оружия, то ни взрывная волна, ни гидры, ни взрыв, ничего бы не бафалось. так как там у всего КД) тоесть не поспамить с большой скоростью, а лучи(дезинтегрейт и фрост чил, вместе с торрентом) которые бьют раз в секунду тоже не бафались бы) в общем, бафалось бы только 1 заклинание использующее аркан павр) это метеорит, который можно спамить в одну точку).
а на самом деле от скорости бафается ДПС, а от Общего ДПСа бафаются заклинания использующие аркан павр.
иначе маги были бы самым обделенным классом, потому что со скоростью 1 без бафов, магам не реально было бы собрать больше 30к ДПСа)

единственное что разброс от урона так и остается, но 2-3 пака и ты знаешь реальные возможности своего близзарда)
у меня дамаг от 5 до 6к...)

 

закрыть