WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо  (Прочитано 6410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43938
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На Youtube-канале Overwatch появилась запись игрового процесса за наемника Ханзо.

(источник)
Это оригинальный матч из ранней версии Overwatch, записанный при 60fps на PC. В нем вы можете наблюдать за тем, как Хандзо разит врагов из верного лука. Действие происходит при атаке на Кингс Роу, расположенный в центре Англии. Это одна из карт с режимом «захват точек/сопровождение».

Рекомендуемые настройки для просмотра: 1080p HD.

« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 18:59:26 by Wishko »

хаслохасло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо
« Ответ #1 : 21 Мая, 2015, 20:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из плюсов героя его "паркур" и "звуковая стрела", которая палит на всю команду в аое противников и вешает метки.
А вот перезарядка каждой стрелы примерно 0,5 секунд, особо вблизи не порашишь, ну да ладно. По мне так очень прикольный персонаж, да и ультимейт бьет через стены.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо
« Ответ #2 : 21 Мая, 2015, 21:18:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне он сразу понравился, ещё с Близкона) Нравилось в фаркраях всяких с луком побегать, + действительно, приятно за такого мобильного персонажа поиграть.
Интересно, если игра будет ф2п, как они это реализовывать будут? Платные скины? Всёравно ж ты своего персонажа не видишь, зачем тогда... хотя, если не перекраска модельки, а, скажем, полностью замена на аналог, то было бы интересно. Я бы с удовольствием вместо этого Ханзо выбрал бы, к примеру, Сильвану) Правда тогда было бы тяжелее ориентироваться против кого ты играешь, когда миллион разных вариаций одного и того же персонажа будет, но с другой стороны тут такой быстрый геймплей, что даже не смотришь кого бить - подсветился красным и шмаляй)

Sared

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саред
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж смерти
Re: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо
« Ответ #3 : 21 Мая, 2015, 21:38:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне он сразу понравился, ещё с Близкона) Нравилось в фаркраях всяких с луком побегать, + действительно, приятно за такого мобильного персонажа поиграть.
Интересно, если игра будет ф2п, как они это реализовывать будут? Платные скины? Всёравно ж ты своего персонажа не видишь, зачем тогда... хотя, если не перекраска модельки, а, скажем, полностью замена на аналог, то было бы интересно. Я бы с удовольствием вместо этого Ханзо выбрал бы, к примеру, Сильвану) Правда тогда было бы тяжелее ориентироваться против кого ты играешь, когда миллион разных вариаций одного и того же персонажа будет, но с другой стороны тут такой быстрый геймплей, что даже не смотришь кого бить - подсветился красным и шмаляй)
По-моему с донатом будет так же как и в тим фортрессе. Скорее всего какие-нибудь скины и т.д.

cB9Torop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Чайку бы..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разсвежгордфьорд
Re: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо
« Ответ #4 : 22 Мая, 2015, 00:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
озвучка ульты явно из jurassic parka списана ;)
Каждый человек по своему прав, а по моему нет.

хаслохасло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо
« Ответ #5 : 22 Мая, 2015, 01:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обзор игры Хандзо с комментариями
http://www.youtube.com/playlist?list=PLYTecxA1hd2puVtO0g7kArIVHB0qkpPat

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо
« Ответ #6 : 22 Мая, 2015, 02:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
S4 league напоминает очень сильно игра. Проблема s4L в том, что там мало достойных для игры карты в командном режиме

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
Re: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо
« Ответ #7 : 22 Мая, 2015, 10:47:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложный класс. Я заметил, что 3 стрелы надо всадить в фулл хп противника, а это очень не мало. То есть по скорострельности он явно проигрывает, придется сейвиться постоянно, в бою стоять подальше и не высовываться. Из плюсов - можно за спину зайти и тихо расстрелять всех без иллюминации выстрелов.
В этой игре действительно очень много разных механик, это очень радует.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 10:49:22 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо
« Ответ #8 : 22 Мая, 2015, 11:42:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что за дерьмо опять выпускают.

Хоть одна игра будет, где долбанных попрыгунчиков уберут.
Просмотрел видео и любое столкновение выигрывает тот кто больше (внезапно) прыгает.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Re: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо
« Ответ #9 : 22 Мая, 2015, 12:14:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваншотает дохлых в голову, от Зари 1 на 1 убегает. В упор только ладошкой шлёпать. Не, не моё.
И у меня на 1080р60 кадров 15 кажет. Это у записывавшего комп тормозит, или мой рабочий ноут даже видео Овервотча тормозит показывать?

AKzipper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо
« Ответ #10 : 22 Мая, 2015, 13:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чета понять не могу. В Overwatch это карты все такие одноэтажные или те кто играет просто тупо бегает понизу. Если это такие уровни, то это как-то уныло будет сражаться в двух плоскостях. В ТФ2 например большая часть карт многоуровневые, а тут ощущение что просто сражаются в кубе в котором есть еще парочка кубов на которые можно залезть. Не подумайте, игру я никак не ругаю, просто странно этот геймплей выглядит.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо
« Ответ #11 : 22 Мая, 2015, 13:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваншотает дохлых в голову, от Зари 1 на 1 убегает. В упор только ладошкой шлёпать. Не, не моё.
И у меня на 1080р60 кадров 15 кажет. Это у записывавшего комп тормозит, или мой рабочий ноут даже видео Овервотча тормозит показывать?

Ну так он считай как очень мобильный снайпер, конечно он не будет дуэлится с танковатым персонажем.

У тебя только тормозит, у меня лично нормально 60 фпс.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо
« Ответ #12 : 22 Мая, 2015, 15:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И у меня на 1080р60 кадров 15 кажет. Это у записывавшего комп тормозит, или мой рабочий ноут даже видео Овервотча тормозит показывать?
а кроме компа, еще инет канала может не хватать.


хаслохасло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо
« Ответ #13 : 22 Мая, 2015, 18:32:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чета понять не могу. В Overwatch это карты все такие одноэтажные или те кто играет просто тупо бегает понизу. Если это такие уровни, то это как-то уныло будет сражаться в двух плоскостях. В ТФ2 например большая часть карт многоуровневые, а тут ощущение что просто сражаются в кубе в котором есть еще парочка кубов на которые можно залезть. Не подумайте, игру я никак не ругаю, просто странно этот геймплей выглядит.

Посмотри обзор Ангела на карте "Храм Анубиса".
Карты я так понимаю во первых будут постоянно добавлять, а во вторых есть не "кубы на которые можно залезть", а здания В которых НА этажах можно перемещаться и стрелять.

 

закрыть