WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: геймплей Зари и Маккри, интервью с разработчиками  (Прочитано 13378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586


Актуальные видео геймплея Overwatch, снятые на PAX East из-за спины игроков. Парень, играющий за Зарю, делает это хорошо, а тот кто играет за Маккри не очень, но ценность этих роликов, как мы понимаем, не в этом. Очень интересно посмотреть на геймплей Overwatch в живой природе, увидеть динамику, способы респавна, обзор на карте и так далее.


Геймплей Зари


Геймплей Маккри

А еще мы предлагаем вам ознакомиться с интервью, которое дали разработчики Overwatch в рамках пресс-конференции, проходившей недавно в штаб-квартире Blizzard. Интервью оставляет странное впечатление: Близзард одновременно хочет и успеть на поезд eSports, и доставить удовольствие казуальным игрокам. Так, аргументы против режима Capture the Flag смотрятся совершенно несостоятельно. Каждому понятно, что в серьезных играх баланс способностей персонажей и конкретная карта будут диктовать выбор героя для той или иной роли. Идея сделать так, чтобы всеми героями играли приблизительно с равной частотой, кажется обреченной на провал.

Но читайте сами.
:cut:

В. Будет ли настраиваться угол обзора персонажа?
О. Нет. POV в Overwatch уже достаточно большой, если сравнивать его с некоторыми другими играми, где обзор всего 80 градусов. Однако его нельзя будет поставить в 120, как некоторые хотят. Разработчики стремятся таким методом сблизить опытных и неопытных игроков.

В. Можно ли отключить модель оружия и руки, чтобы они не загораживали экран?
О. Нет. Разработчики считают, что экран и без этого достаточно чистый, размеры моделей оружия и руки тщательно подгоняются. Если станет заметно, что, например, Заря плохо себя чувствует из-за большого размера своей пушки, оружие будет поправлено.

В. Все удары кулаком наносят один и тот же дамаг?
О. Да.

В. На каком движке игра?
О. На своем собственном. У движка пока нет названия.

В. Увидим ли мы в будущем режим CTF (Capture the Flag)?
О. Разработчики экспериментировали с CTF, однако у них возникло много проблем из-за фундаментальной особенности Overwatch, когда игра строится вокруг героических способностей различных персонажей. Так, у Трейсера есть способности Скачок и Возврат, из-за которых персонаж становится прекрасным таскателем флага. Однако это означает, что вы обязаны будете использовать Трейсера на CTF карте. Так что, отключать ему Скачок в режиме CTF? Или вообще запретить выбирать этого персонажа? А что делать с Ханзо, который умеет лазить по стенам и с Фаррой, умеющей летать? Их тоже отключать?

Поразмыслив, разработчики решили что пока CTF не будет.

В. Как игра станет взаимодействовать с серверами?
О. Игра будет запускаться на серверах Blizzard. Разработчики уверены, что смогут добиться хорошего качества геймплея и низкого пинга.

В. Какова модель монетизации?
О. Пока никто не знает.

В. Будет ли режим кампании или одиночной игры?
О. Пока планируется только мультиплеер в формате 6v6.

В. Можно ли будет модифицировать внешний вид персонажа?
О. Пока в игре 14 персонажей, и в будущем могут появиться еще. Шляп Скинов в Overwatch пока нет, но разработчикам нравится эта идея.

В. Есть ли у игры перспективы в eSport?
О. Определенно, да!

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
russian girl
american boy
 :facepalm:

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне одному это напоминает Unreal?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне одному это напоминает Unreal?

странно было бы, если бы не напоминало
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Skrat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кассеопей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В. Как игра станет взаимодействовать с серверами?
О. Игра будет запускаться на серверах Blizzard.

Ага, окей.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, у Трейсера Трейсер есть способности Скачок и Возврат, из-за которых персонаж становится прекрасным таскателем флага. Однако это означает, что вы обязаны будете использовать Трейсера Трейсер на CTF карте. Так что, отключать ему ей Скачок в режиме CTF?

Цитировать
В. Как игра станет взаимодействовать с серверами?
О. Игра будет запускаться на серверах Blizzard.

Ага, окей.
Это как бы и есть ответ на вопрос. Выделенных не будет.

Skrat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кассеопей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
В. Как игра станет взаимодействовать с серверами?
О. Игра будет запускаться на серверах Blizzard.

Ага, окей.
Это как бы и есть ответ на вопрос. Выделенных не будет.
Я злопамятный и запуск Дренора буду помнить долго :)

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За МакКри видео весёлое, совсем в шутеры не может игрок.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу захвата флагов. Можно было бы сделать как в Unreal с траслокатором. Как только происходит телепорт, флаг скидывается. По моему это выход из ситуации.
По поводу видео. За Зарю крутое видео, понравилась динамика игры, взрывы , вспышки, огонь.. все очень круто.

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люблю игры Близзард, жду эту и уверен что игра получится как обычно отличная. Но...
Лично мое впечатление, после Titanfall все подобные сессионные шутеры мне кажутся какими то медленными, топорными и неповоротливыми. После прыжков по стенам, падений с километровой высоты и дикой скорости-динамики Титанов, подобное перемещение по одной плоскости и прыжки на 30 см вбок кажутся чуть ли не двумерными.


Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такая игра. Battlefront. По StarWars. Шутер. Там вот тоже есть CTF режим, а еще там есть дроид, который сворачивается в шар и быстро катается. Ну так вот, если он берет флаг, то этот режим ему недоступен. Почему бы и не отключить пару спелов\возможностей. На бг же нельзя на маунта садиться - а бг живо уже сколько лет.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу захвата флагов. Можно было бы сделать как в Unreal с траслокатором. Как только происходит телепорт, флаг скидывается. По моему это выход из ситуации.
По поводу видео. За Зарю крутое видео, понравилась динамика игры, взрывы , вспышки, огонь.. все очень круто.

Еще можно сделать, что флаг на базу движется сам, по заданной траектории пока его не заюзает игрок другой команды. Время на ю3 в 3-5 секнд чтобы нельзя было его скрысить пока не перебил защиту.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По поводу захвата флагов. Можно было бы сделать как в Unreal с траслокатором. Как только происходит телепорт, флаг скидывается. По моему это выход из ситуации.
По поводу видео. За Зарю крутое видео, понравилась динамика игры, взрывы , вспышки, огонь.. все очень круто.

Как и в WoW сделано в ущелье, как только блинк, флаг сбрасывается. Так можно сделат ьс любым действием.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • mada-mada
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вспомнил кого мне Заря напоминает
Джаггернаут из Анриал Торнамент 2003
(показать/скрыть)

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вау, у неё даже русский акцент. Даже такую мелочь смогли перенести  :o

 

закрыть