WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: История  (Прочитано 42720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Overwatch: История
« Ответ #15 : 09 Ноября, 2014, 14:25:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кароч вам бы научиться радоваться простым вещам что ли.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Overwatch: История
« Ответ #16 : 09 Ноября, 2014, 14:25:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Они же сами сказали, что это ПВП режим Титана только переделанный. За полтора года они бы ее только утвердить успели. Это тоже самое, что делали бы WoW, закрыли его, а БГ выпустили отдельной игрой. Зачем забрасывать более 5 лет разработки в могилу, если можно выпустить не плохую игру на основе наработок. Правильно сделали, что говорить.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2014, 14:27:56 by deadpvp »

Nepeerat86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Overwatch: История
« Ответ #17 : 09 Ноября, 2014, 14:28:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне понравились ролики. Игра показалась интересной.
(показать/скрыть)
Трейсер. Только Трейсер.
А ролик был офигенный, близзам можно мультфильмы не хуже дримворкса делать.  Кстати, а в принципе концепт игры очень легко переложить в плоскость мультипликации и клепать мультфильмы для больших экранов.

ExTeeP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Эль Псай Конгру

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
Re: Overwatch: История
« Ответ #18 : 09 Ноября, 2014, 14:30:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.
Иди в очередной раз убей гарроша.  Близы сделали вов, а не вов сделал близзард(хоть и самая популярная ммо). Это шутер, с отличной динамикой и пве не нужен.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Overwatch: История
« Ответ #19 : 09 Ноября, 2014, 14:35:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кароч вам бы научиться радоваться простым вещам что ли.
Ну это не целевой контент для меня, я шутерами обыгрался еще в начале 2000х, с тех пор более спокойные вещи предпочитаю.

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Overwatch: История
« Ответ #20 : 09 Ноября, 2014, 14:35:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.

Какая ПВЕ составляющая если они четко сказали что даже настройки героев не будет, ни шмоток, ни настроек, нихрена. Вот эти герои 12 штук - вот и весь выбор. Как в контре грузится карта, ты выбегаешь в пати с танками и хилами, друг друга пострелять, бомбу поставить, защитить флаг от захвата. Через 5 мин тебя убили - выбираешь любого другого из 12 героев (а то может тебе хилить не нравится или убивают твоего дд быстро, охота в танке побегать), и снова бежишь. В итоге флаги захватили, бомбу поставили - молодец, твоя команда выиграла. Вылетаешь в меню, выбираешь другую карту, начинаешь бой и всё по новой.
Во-первых, они не говорили, что кастомизации точно не будет. Во-вторых, четко написано, что будет больше героев. Тридцать, например. Что вы к 12 прицепились.
Суть тут не в дд/хилах/танках, иначе хватило бы трех классов, а именно в разных способностях разных героев. Суть в выполнении обжективов, а не простом убийстве, режима дезматч вообще не будет, кстати.

Короче, непонятны претензии. Кроме того, разве вы предполагали рейдиг в Огенных Просторах, играя во второй Варкрафт? Так и тут. Они запускют новую вселенную, а не просто игру. Может, еще будет стратегия, может, ммо, может, просто пве составляющую прикрутят и будет такой коопчик на прохождение типа сплинтерсела.

Они же сами сказали, что это ПВП режим Титана только переделанный. За полтора года они бы ее только утвердить успели. Это тоже самое, что делали бы WoW, закрыли его, а БГ выпустили отдельной игрой. Зачем забрасывать более 5 лет разработки в могилу, если можно выпустить не плохую игру на основе наработок. Правильно сделали, что говорить.
Неправда, они такого не говорили. Это выдумки игроков уже пошли. Они просто сказали, что команду Титана разбросали по разным проектам. Про то, что так выглядел Титан или его пвп режим, сами Близзы не говорили.

Q3DM6

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Элем головного мозга

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамошмель
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Overwatch: История
« Ответ #21 : 09 Ноября, 2014, 14:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Overwatch больше завязан на способностях героев, чем на просто наведении прицела на других героев.

Весьма печально, мне кажется все же в сетевом FPS способность наводить мышкой на голову противника должна быть основополагающей. Иначе получается какой то HotS от первого лица, со скиллами, ультами и прочим. С другой стороны сетевых шутеров навалом, можно в любой другой поиграть если не понравится, тот же тф2 до сих пор интересен, несмотря на шапкишапкишапкишапки

Уиро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
Re: Overwatch: История
« Ответ #22 : 09 Ноября, 2014, 14:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фара появилась из идеи о герое, имеющем реактивный ранец и ракетницы. Изначально ее звали Ракета-парень.

Судя по модельке, кто-то поиграл в старый "Tribes: Vengeance".

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Overwatch: История
« Ответ #23 : 09 Ноября, 2014, 14:41:19 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Overwatch больше завязан на способностях героев, чем на просто наведении прицела на других героев.

Весьма печально, мне кажется все же в сетевом FPS способность наводить мышкой на голову противника должна быть основополагающей. Иначе получается какой то HotS от первого лица, со скиллами, ультами и прочим. С другой стороны сетевых шутеров навалом, можно в любой другой поиграть если не понравится, тот же тф2 до сих пор интересен, несмотря на шапкишапкишапкишапки
Если главным было бы наведение прицела на головы других героев, то простым людям было бы невозможно конкурировать с прослойкой богов-дефрагеров. Чем меньше важна моторика пальцев и больше тактика, тем лучше. Вон, хс отличный пример. Каждый может стать киберспортсменом, используя только голову и один палец.

Mortog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mortog
    • Класс: wd
Re: Overwatch: История
« Ответ #24 : 09 Ноября, 2014, 14:43:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я бы не стал так огорчаться, как многие тут. Близы делают для себя что-то новое. Думаю из этой игры можно будет сделать что-то другое с использованием уже данных персонажей. Как из варкрафта вов итд.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 220
Re: Overwatch: История
« Ответ #25 : 09 Ноября, 2014, 14:47:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Warcraft начинал практически с ноля. Новые герои, история, визуальные составляющие появились только со временем.
А разве пишется не с нуля ли?

saha_mk_one

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Overwatch: История
« Ответ #26 : 09 Ноября, 2014, 14:48:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти вся история будет рассказана вне игры.
может они выпустят серию мультиков по игре?

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Overwatch: История
« Ответ #27 : 09 Ноября, 2014, 14:52:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.

Какая ПВЕ составляющая если они четко сказали что даже настройки героев не будет, ни шмоток, ни настроек, нихрена. Вот эти герои 12 штук - вот и весь выбор. Как в контре грузится карта, ты выбегаешь в пати с танками и хилами, друг друга пострелять, бомбу поставить, защитить флаг от захвата. Через 5 мин тебя убили - выбираешь любого другого из 12 героев (а то может тебе хилить не нравится или убивают твоего дд быстро, охота в танке побегать), и снова бежишь. В итоге флаги захватили, бомбу поставили - молодец, твоя команда выиграла. Вылетаешь в меню, выбираешь другую карту, начинаешь бой и всё по новой.
Во-первых, они не говорили, что кастомизации точно не будет. Во-вторых, четко написано, что будет больше героев. Тридцать, например. Что вы к 12 прицепились.
Суть тут не в дд/хилах/танках, иначе хватило бы трех классов, а именно в разных способностях разных героев. Суть в выполнении обжективов, а не простом убийстве, режима дезматч вообще не будет, кстати.

Короче, непонятны претензии. Кроме того, разве вы предполагали рейдиг в Огенных Просторах, играя во второй Варкрафт? Так и тут. Они запускют новую вселенную, а не просто игру. Может, еще будет стратегия, может, ммо, может, просто пве составляющую прикрутят и будет такой коопчик на прохождение типа сплинтерсела.

Они же сами сказали, что это ПВП режим Титана только переделанный. За полтора года они бы ее только утвердить успели. Это тоже самое, что делали бы WoW, закрыли его, а БГ выпустили отдельной игрой. Зачем забрасывать более 5 лет разработки в могилу, если можно выпустить не плохую игру на основе наработок. Правильно сделали, что говорить.
Неправда, они такого не говорили. Это выдумки игроков уже пошли. Они просто сказали, что команду Титана разбросали по разным проектам. Про то, что так выглядел Титан или его пвп режим, сами Близзы не говорили.

Вчера Blizzard анонсировали новый проект Overwatch, и спустя пару часов я в него уже поиграл. Название зарегистрировали совсем недавно, и, по словам авторов, в игре используются наработки Project Titan, которую Blizzard недавно отменила. От Titan в новой игре остались элементы из PvP-режима, правда, основательно переделанные.

Это наверное тоже сами придумали.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
Re: Overwatch: История
« Ответ #28 : 09 Ноября, 2014, 14:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Warcraft начинал практически с ноля. Новые герои, история, визуальные составляющие появились только со временем.
А разве пишется не с нуля ли?

Верно. В нашем случае пишется "с нуля". Спасибо, поправил.

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Overwatch: История
« Ответ #29 : 09 Ноября, 2014, 15:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард всегда были мастерами адаптации. Они не изобрели не один жанр, они всегда брали понемногу из чужих нароботок, шлифовали их и выпускали шедевры. Сейчас в моде Moba и шутеры - значит сделают шутер и мобу, со своим фирменным почерком. Если бы они упрямо гнули свою линию - загнулись бы, как Black Isle, которые после шедевральных Fallout 1/2 и Arcanum выпустили неоднозначные Planescape, Lionheart, Vampires... Так же они не выпускают Diablo по штуке каждый год, как например доят Call of Duty, в год по новой игре без каких-то изменений. Если в наши дни Blizzard не способны сделать "новый WoW лучше чем WoW", пусть лучше откроют для себя новые жанры, чем выпустят очередной Wildstar или Archeage, типичные примеры события "много шума из ничего".
Хейтеры умиляют. Пророчат WoW пучину фритуплея год за годом, Blizzard анонсят f2p игру - теперь хейтят её.  :facepalm:

 

закрыть