WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: информация с круглого стола  (Прочитано 24932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
Overwatch: информация с круглого стола
« : 08 Ноября, 2014, 17:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как и предполагалось, полтора часа свободного времени в расписании первого дня Blizzcon было оставлено для презентации новой игры, во время которого разработчики рассказывали о своем новом детище — Overwatch ("Патруль"). Основная информация с этой презентации представлена ниже.

Посмотреть видеоанонс и ролик на движке игры вы можете в первой теме, почитать подробности о героях — на официальном сайте игры, а записаться на бета-тестирование, которое начнется в 2015 году — в бета-профиле своей учетной записи (поставить галочку на пункт "Новые игры").


История
  • Действие игры происходит на Земле, в будущем спустя 60 лет.
  • Роботы, сильно распространенные в будущем, вышли из-под контроля и стали нападать на города по всему миру. В итоге война против роботов привела к Омни-кризису ("Omnic Crisis").
  • Ударная команда бойцов против роботов получила название "Overwatch".
  • Через 30 лет после завершения войны Overwatch стала мировой организацией, показывающей, насколько великими могут быть люди, объединившиеся вместе, демонстрирующей героизм и самопожертвование.
  • В последние несколько лет Overwatch стала потихоньку увядать.

Игровой процесс
  • Крис Метцен озвучил только одного персонажа в игре.
  • Blizzard создают соревновательные PvP игры уже долгое время и Overwatch станет еще одной.
  • В Overwatch будут иметься мрачные локации, но в основном это тот мир, в который вам вновь захочется вернуться.
  • Игра полностью основана на героях, а не на классах. У каждого героя будет своя уникальная история.
  • Смерти в этой игре будут случаться реже. Умирать вы будете, но не так часто, как в нынешних военных шутерах. А, поскольку вы будете жить больше, вы успеете сделать больше интересных вещей и больше взаимодействовать со своей командой.
  • Обе команды будут состоять из 6 игроков, чего вполне достаточно, чтобы сделать бои веселыми.
  • В игре будут карты с режимами "Payload" и "Capture Point", а режима "Deathmatch" не будет.
  • Вы можете заниматься и другими делами, а не только наводить прицел на противника (это именно то, что не нравятся игрокам в других шутерах).
  • Сейчас на Blizzcon доступно только 12 персонажей, но в будущем их станет гораздо больше.
  • Трейсер может телепортироваться/прыгать на 10 метров, используя энергию. Запаса энергии хватает на 3 скачка подряд. Кроме того у нее имеется способность "Возврат", которая возвращает ее в то состояние, в котором она находилась 3 секунды назад: это относится к здоровью, энергии и боезапасу.
  • Большая часть истории будет происходить вне игры, в противоположность предыдущим играм Blizzard.
  • Игра будет доступна с non-twitch опциями. (Не совсем понятно, о чем здесь говорится)
:cut:


Выбор персонажа: Жнец.

Роли персонажей
  • Штурм — наносят высокий урон, занимаются целями (Фара, Жнец, Трейсер, Ханзо).
  • Защита — защищают точки, устраивают помехи врагу, устраивают фронты (Вдова, Бастион, Торбьорн).
  • Танк — защитники, большая выживаемость, носят уменьшающую урон броню, первыми отправляются в бой (Райнхардт, Уинстон).
  • Поддержка — исцеляют, усиливают и делают др. полезные плюшки (Дзенъятта, Ангел, Симметра).


Карты и игровые режимы
  • Экзотические локации со всего мира.
  • Простые задачи.
  • Мобильность героев.
  • Храм Анубиса — база с технологической пирамидой.
  • Ханамура — храмовые поля, родина Ханзо.
  • Кингс Роу — в этом месте, под улицей, 30 лет назад жило очень много роботов.
  • Каждый раз после смерти вы можете выбирать другого героя.
  • Сопровождение — режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения, а обороняющиеся должны помешать им это сделать в определенный срок.
  • Захват точек — команды сражаются за контроль над картой. Одна команда нападает, вторая защищается. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удержать их, пока не истечет время.


Ответы на вопросы
  • Разработчики еще не обсуждали модель оплаты игры: пока не ясно будет она бесплатной, с подпиской, приобретаемой 1 раз или что-нибудь еще.
  • В Overwatch используются некоторые элементы из отмененного Titan: действие обеих игр проходит на Земле, и, хотя в игре используются некоторые похожие идеи, она все же отличается от Titan.
  • Кастомизации в игровом процессе не будет. Раньше в игре использовалась надежная система кастомизации, но с введением новых героев отслеживать все настройки на должном уровне стало невозможно. Кастомизация в Heroes of the Storm работает потому, что эта игра более медленна.
  • Overwatch выйдет на PC, а о консолях разработчики могут подумать в будущем.
  • Еще слишком рано говорить о системных требованиях, но они не будут слишком высоки, они будут примерно на том же уровне, как и другие игры Blizzard.
  • Игра будет хорошо сбалансирована, поэтому два одинаковых героя в команде будут чувствовать себя хорошо, но большее их количество уже дает неоправданное преимущество.
  • Разработчики еще не готовы обсуждать облики, прокачку или систему достижений, но все эти идеи им нравятся.
  • В игре будут групповой и командный чаты.
  • Разработчики подумывают и о возможностях голосового общения вне игры, поскольку большинство игроков обычно предпочитает общаться голосом, а игровым чатом.
  • В игре будет использоваться некоторая система долгосрочного развития.


AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #1 : 08 Ноября, 2014, 17:19:49 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Не будет кастомизации? А за что же тогда платить там? Или она будет П2В?


sexybitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #2 : 08 Ноября, 2014, 17:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как думаете подходит ли она под нынешние реалии игровой вселенной?

dondigidon0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Мопсиусмаксимус

  • Варкрафт: +
    • Имя: Живучийхрен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ЯсеневыйЛес
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #3 : 08 Ноября, 2014, 17:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо близы...хорошо пофапал...ждемс теста :P
Мопс (Поедания/Завывания)  101-го уровня ищет стаю на Дреннор

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #4 : 08 Ноября, 2014, 17:29:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каждый раз после смерти вы можете выбирать другого героя.
? :-\

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #5 : 08 Ноября, 2014, 17:33:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каждый раз после смерти вы можете выбирать другого героя.
? :-\
Видимо как в вартандере, застолбил несколько героев, например 3, умер первым взял второго и тд. Или же бой будет идти до тех пор пока одна из команд не наберет лимит очков, а после каждой смерти ты можешь выбрать любого героя

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #6 : 08 Ноября, 2014, 17:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каждый раз после смерти вы можете выбирать другого героя.
? :-\
как в тимфортрес только не в любой момент, а после смерти)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Deid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #7 : 08 Ноября, 2014, 17:34:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На арте слева 3 необъявленных героя, их позже добавят или они не дожили даже до анонса?

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #8 : 08 Ноября, 2014, 17:34:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм а на заглавной картинке 15 героев...

SuicideService

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #9 : 08 Ноября, 2014, 17:37:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет кастомизации? А за что же тогда платить там? Или она будет П2В?
Имелось ввиду отсутствие "развития" персонажа, как таланты в HotS. У персонажей будет строгий, неизменный, набор способностей и особенностей. Про систему оплаты пока что не известно, или B2P или F2P с оплачиваемыми персонажами/скинами/еще_чем-то.

Avakand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аваколд
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #10 : 08 Ноября, 2014, 17:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На арте слева 3 необъявленных героя, их позже добавят или они не дожили даже до анонса?
Персонажей будут добавлять еще.

Ion4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #11 : 08 Ноября, 2014, 17:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в нынешнем виде это пострелушка на 2-3 недели. развития героя нет, развития пушек/способностей нет зайти пофаниться попробовать всех персов и карты и... все. хотя может быть введут какие-нибудь ранкед командные бои.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #12 : 08 Ноября, 2014, 17:48:40 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ну в нынешнем виде это пострелушка на 2-3 недели. развития героя нет, развития пушек/способностей нет зайти пофаниться попробовать всех персов и карты и... все. хотя может быть введут какие-нибудь ранкед командные бои.
в всякий шлак вроде батлфилдов и кодов играют же

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #13 : 08 Ноября, 2014, 17:50:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм а на заглавной картинке 15 героев...
12
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Overwatch: информация с круглого стола
« Ответ #14 : 08 Ноября, 2014, 17:52:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в нынешнем виде это пострелушка на 2-3 недели. развития героя нет, развития пушек/способностей нет зайти пофаниться попробовать всех персов и карты и... все. хотя может быть введут какие-нибудь ранкед командные бои.

Близам задавали вопрос про костюмизацию и они сказали, что это отличная идея. Так-же была идея разных полов у одних классов. К примеру жнец девушка, клерик мужчина. В игре будут и достижения. На счет апгрейдов своего шмота ничего не говорили. Только про костюмы.

 

закрыть