WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гайд. Месмер.  (Прочитано 23738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Гайд. Месмер.
« : 23 Сентября, 2012, 10:39:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


!!!МНОГО БУКФ!!!

Доброго времени суток. Хочу предоставить вашему суровому взору гайд по месмеру, авторства моего глубокоуважаемого товарища и ГМ'а гильдии Арсакра - Wandigo.

"Гайды никогда не писал и как это делать хз...точнее не так...я знаю как выглядит гайд и что в нем должно быть, но вот писать кучу текста и вешать яркие картиночки пипец как лень.

Тем ни менее время от времени игроки заводят альтов и задают вопрос: пацики, че там, как Месм? Простой по сути вопрос, но вот ответить на него сложно. Во всяком случае в 2х словах не получается...

Месмер - одна из магических профессий. Одеваемся в тряпки, но при этом можем носить внушительный арсенал оружия.
Ранее, в других играх, не было подобных классов, ибо месмер своровал по чуть-чуть от многих. Месм это и Вор(стелс и подлые трюки), и Самонер(фантомы и клоны), и Вар(мечи как парные так и дуал) и конечно же маг(Посох, скипетр, фокус).
Сказать что у месмера не простая механика, значит вообще ничего не сказать. С первого взгляда вообще непонятно, что это за зверь. Многие докачавшись до 10-15 лвл начинают плеваться. Но зато терпеливых и пряморуких ждет один из самых интересных персонажей!!! Лично для меня Месм ассоциируется с неким авантюристом. Куча эскейпов и сейв абилок. Умереть месмером? Ну только если поймать ваншот. Мобов старше на 2-5 лвл можно убивать и ни о чем не париться. Элита? Да вообще пофигу...

Основная игра за Месма сводится к манипуляции и комбинированию его иллюзий. Тут важно грамотно разделить иллюзии на Фантомов и Клонов. Давайте подробней рассмотрим обе эти группы.

1) Клоны - точные копии Месмера, кастуют стоя на месте первую оружейную атаку. В случае разрыва дистанции атаки цели, двигаются в её направлении. Дамага на самом деле с них нет. Жизней даже под увеличивающей хп печатью хватает на то, что бы пережить 1-2 атаки. Возникает закономерный вопрос: а зачем тогда они нужны? Прежде всего для того, что бы запутать противника. Особенно хорошо в массзамесах. Во вторых разбивая на осколки клонов, мы можем как нанести физ дамаг так и наложить негативные состояния.
2) Фантомы - это вполне самостоятельные иллюзии, внешне отличающиеся от хозяина темно-фиолетовым цветом и видом оружия. В отличии от клонов, сила атаки и жизни у фантомов имеются в приличном количестве. Каждый фантом владеет своей неповторимой атакой. Разберем кратенько каждого из них.

Фантомы утилити:
Дефендер - наш живой шит, поглощающий 50% нанесенного нам урона. Имеет два минуса: для получения его защиты мы должны находиться рядом с ним и он наносит слишком маленький дамаг. Но ни смотря ни на что на практике один из самых полезных как в ПвП так и в ПвЕ фантом.
Дезинчантер - наименее популярный фантом. Его задача снимать состояния с союзников и дары с противника. Не смотря на маленький кд призыва он практически не наносит дамага и его спел имеет приличный кд. Тем не мения для сапорт билда хорошая находка.

Оружейные фантомы:
Берсеркер - фантом наносящий хороший АоЕ дамаг + вешает замедло. Закреплен за двуручным мечем и делает его наилучшим АоЕ оружием.
Варлок - даже если на цели нет никаких состояний наносит приличный урон. Но его главная фишка в пассивном бонусе: + 10% дамага за каждое состояние на цели, а их 12. На всяких там боссах и элитках дамаг увеличивается до 120%...Я даже боюсь вам говорить какие цифры я видел на элитных боссах в 80х локах...
Свордсмен - мечник, хороший во всех отношениях фантом. Высоки дамаг / низкий кд и этим все сказано
Дуэлист - один из самых популярных фантомов. Мало того, что он красавчик с 2мя пистолетами, так его атаки почти всегда критуют, что позволяет наносить один из самых высоких дамагов среди фантомов. В грамотном билде на крит/кондишен демедж за секунду вешает от 6 до 8 блидов с кд на атаку в 3,5 секунды.
Маг - для любителей месмеровского фирменного замешательства неоценимый помощник. Но вот беда, из-за низкого физ дамага кроме как в билде под кондишен демедж нафиг не нужен.
Варден - второй АоЕ фантазм месмера. Но если берсеркер постоянно преследует цель, то этот фантом, с приличным между прочим дамагом, всегда стоит на месте призыва и этого его единственный, но огромный минус.

Не буду акцентировать внимание на том за каким оружием закреплен каждый фантом, это итак ясно. А вот кое что важно сейчас сказану: в отличии от клонов, фантомы напрямую связаны со статами месмера. Если у месмера зашкаливает крит то и каждая атака фантома критует. Если у месмера много хп, фантом так же становится толще. Так что при составлении билда не забывайте это учитывать!

Есть еще один момент который я хотел бы осветить - шатеры. Другими словами - разбивание иллюзий на осколки(Ф1-4). Вообще разработчиками эти фишка планировалсь как основная для месмера, ну как для элема переключение между стихиями. Да вот беда - на данный момент система абсолютно никак себя не проявляет. Кд на шатеры слишком большие, а бонусы с них весьма сомнительны. Для конкретного результата мы должны разбить свои иллюзии, а среди них могут быть и важные для нас фантомы наносящие дамаг. Вот и возникает вопрос: а стоит ли ломать скажем 2 дд фантома ради 2 секунд ошеломления или неуязвимости? Не смотря на не очень большой дамаг и практически бесполезные бонусы с шатеров им все же нашлось применение в билдах на крит/павер и кондишен демедж. Но по мнению большинства игроков многое еще нужно в этой системе изменять в лучшую сторону. И я лично согласен. Не большой пример: вар заточенный в крит/павер с двуруча наносит 2й абилко до 12к дамага с кд в 6 сек в то время как месмер приносит в жертву 3 иллюзии и наносит урон не более 5к с кд в 12 сек...вот и где справедливость и обещанный баланс? Хотя я понимаю, что это не месмер слаб а вар ОП, но так хочется что бы и месмер мог удивить цифрами...

Сори за офтоп. Вернемся к описанию месмера.


Не буду углубляться в описание оружия и применения спелов. Скажу лишь, что у месмера есть свои комбинации, вплоть до совмещения спелов обоих наборов оружия. Например: поставив поле с посоха("5") можно переключится на факел и уйти в стелс("4") нанеся сильный АоЕ дамаг и подарив союзникам в поле Хаус-армор.

А вот утили спелы я все же затрону. Как и у всех профессий у нас есть имба смелы и полный шлак. Акцентирую внимание лишь на самых интересных:
Телепорт - вокруг него много споров: на какое расстояние работает? сколько висит? сколько человек вмещает? зачем он вообще нужен? Но те, кто хоть раз видели его правильное применения даже, не будучи месмером, понимают, что это супер чит! Да можно пройти любой джампквест и без него, но он в разы облегчает прохождение группы. На ВвВ без телепорта никуда! Зайти в тыл противника? Без проблем. Спасти только что захваченный замок? Легко! Как я в начале писал для меня месмер это авантюрист и телепорт как нельзя лучше показывает, какой наш месм хитрый зверь. Возьмем сПвП. Лока где часовня и катапульта. Месмер сидит на катапульте. Приходят враги и ломают её. "О нет!!!" - кричат все...Кроме месмера. Ставим потрал выход, бежим за рем комплектом, ставим вход и...опа через 20-30 секунда катапульта снова при деле.
Нул Филд - проклятие гвардов, да и вообще любых сапортов и игроков с билдом на кондишен демедж.
Клоны - стелс и два двойника...в масс замесах устроить дезориентацию? Нате блин подавитесь! Убегаете от мобов? Кушайте жадные мобы, нам не жалко...
Веил - полоса невидимости...в сПвП на центральных точках когда начинается масс замес и противник только что поставил таргет, тут же обламывается...
Ну и ложка дегтя...мантры...вот с этим гумном до сих пор никто не знает что делать. Как бе и не плохо, но с другой стороны не так полезно как все остальное. Даже печати выглядят интересней на фоне мантр...

Элитные спелы...все 3 - бомбы!!!
На сПвП "курица" это лучший дизейбл в ГВ2 вообще! На 10 секунд выводим цель из игры...
На ВвВ прикрыть группу стелсом? Ага, и ноги унести можно и наоборот внезапно ворваться...
В ПвЕ...на любом боссе - поле френзи на 10 сек - это ли не чит? Кастеры в ноги кланяются месмеру за такие подарки!

Ну с умениями худо бедно все понятно. О чем бы вам еще поведать? Хм...вот! Как говорили разрабы(и они сдержали свое слово) ГВ2 ушло от стандартного трио: имба танк, тру ДД и супер хилер. Но зато теперь они заставляют делать выбор уже внутри профы: спорт, берст дамагер, дотер или кайтер. К счастью все профы способны пойти в любую из этих веток. И наш любимый месмер не исключение. Месмеру рады везде, всегда и в любой ветке. Понятно что Вар и Вор лучшие в бурсте, но и остальные способны убивать и не быть убитыми. Да Некры и Элемы отличные дотеры. И конечно Индж и Ренджом превосходные кайтеры. А лучше Гварда сапорта нет. Куда же засунуть Месма? Все очень просто, Месмер - это золотая середина! Он превосходно себя чувствует в любом направлении. Да он не выделяется и не претендует на звание лучшего. Но зато он многогранен. Настолько что вызывает нервную дрожь и пену изо рта у своих противников. Сам будучи месмером, в ПвП ненавижу своих собратьев. Замучают стелсами и кучами иллюзий...

Мое мнение не является аксиомой и конечно может быть оспорено, но я считаю месмера самым интересным персонажем в ГВ2. Заметьте: не самый лучший, а самый интересный. Он всегда разный и полон неожиданных сюрпризов. По сей день нахожу что то новое в нем. И не устаю удивляться его возможностям...

Вот как бы и все что хотел рассказать о месмере. Я еще далеко не про Месм но готов попробовать ответить на любые вопросы по этой профессии.

Немного билдов собственной разработки. Часть из них прошли проверку и даже шлифовку. Но как я и писал: я продолжаю открывать для себя месмера…

Боевой Месм (крит/павер) - http://gw2skills.net/editor/?fgEQNAR...xijDHJOLMGXsBB
Сапорт Месм (кандишен демедж) - http://gw2skills.net/editor/?fgEQNAr...x+j7H5PLDGGMBB
Петовод Месм (вит/павер) - http://gw2skills.net/editor/?fgEQNAR...yel7K5VrPGfsBB
Гибрид Месм (крит/ кондишен демедж) - http://gw2skills.net/editor/?fgEQNAW...rVOrkWtCYEwuCA
Путешественник Месм (тупо билд для путешествий по Тире) - http://gw2skills.net/editor/?fgEQNAW...E9ljWApCquUBbD"

"Бойся заглянуть в глаза иллюзиониста, ибо в них ты можешь разглядеть свою смерть за спиной..." Матвеев Р.А.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2012, 23:31:45 by gunz3d »

Блут

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Гайд. Месмер.
« Ответ #1 : 23 Сентября, 2012, 18:16:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пожалуста , не делай больше гайдов .

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Гайд. Месмер.
« Ответ #2 : 23 Сентября, 2012, 19:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пожалуста , не делай больше гайдов .
Спасибо за Ваше, несомненно, очень умное и ценное для нас замечание.

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Гайд. Месмер.
« Ответ #3 : 25 Сентября, 2012, 13:33:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотя я понимаю, что это не месмер слаб а вар гимп, но так хочется что бы и месмер мог удивить цифрами...

gimpy - A nickname for someone who is retarded, handicapped. Гимп это убогий и слабый класс, судя по контексту ты должен бы использовать слово ОП.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Гайд. Месмер.
« Ответ #4 : 25 Сентября, 2012, 16:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю месмером и, если честно, то своим дамагом он меня не впечатляет никак. Особенно в пвп это чувствуется против всяких варов/рейнджеров. Однако, благодаря всем этим иллюзиям/невидимости/станам и т.п., можно победить врага чисто вымотав его несчастную душу (или быстро убежать). Ну а в массовых замесах всё-таки стоит держаться позади и поддерживать союзников, поскольку умереть можно довольно быстро даже учитывая кучу очков, вложенных в защиту.

Помнится, как на ВвВвВ на меня напал какой-то вор и пытался стрелять всякой фигнёй. Правда, он не учёл того, что мой набор умений был как раз против ренджей, а потому благодаря отражающему куполу и щитам + расовые растения-пушки и иллюзорный мечник сделали своё дело, принеся мне итоговую победу. Ещё нравится, что когда ты лежишь на земле, то можно телепортироваться в сторону, оставив на виду копию, которую враги пытаются добить и дают тебе несколько секунд на поднятие.

Сам качаюсь, юзая билд Иллюзии-Хаос-Дуэль. Снижение дамага от падения рулит  ;D
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2012, 16:07:34 by KsanterX »

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Гайд. Месмер.
« Ответ #5 : 25 Сентября, 2012, 23:33:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
[/quote]
Спасибо подправил.
(показать/скрыть)
Ну на ВвВвВ желательно всем ренжам держаться позади, ибо зерг давит просто :3 Наши месмы в основном отыгрывают саппортов в туманах.

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Re: Гайд. Месмер.
« Ответ #6 : 25 Сентября, 2012, 23:52:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю месмером, и когда я ниже 3-й позиции в ПвП таблице, то я искренне удивлен. На каждый заход в ПвП у меня разный билд, так что пока до какого-либо гада далеко, но в голове уже почти сформирован алгоритм создания идеального билда  ;).

Честно, никогда не понимал тех, кто говорит, что месмер посредственен в ПвП. Да, может для убийства врага ему надо обладать чуть большим скилом, чем какому-нибудь вару (12345-F1), но это только на начальных этапах, когда ты переходишь в более серьезное ПвП "легкие" и "сложные" профессии пропадают, каждый должен выкладываться по полной.
Правда, многие другие месмеры в ПвП вызывают у меня жесточайший фейспалм. Понятно откуда идут мысли о ущербности месмов.

Единственный минус, который я вижу у месмера — это почти полное отсутствие аое. Да, есть посох с полем и прыгающим развешиванием дотов. Да, есть кливы от меча. Но все это не сравнится с вечно мелькающими лужами элементалиста, например. Но будь месмер хоть самой занерфленной профессией в игре, я бы все равно за него играл только из за этой концепции. Ни в одной игре не встречал класса, который так сильно бы мне понравился, не какими-нибудь скилами, а самой идеей (Мистик в ололодах, но признаваться, что я в них играл стыдно)

Снижение дамага от падения рулит  ;D
Для джамп-пазлов месмер просто рожден: 50% снижение дамага от падения, что позволяет выживать там, где любой бы умер (на ВвВ джамп-пазлах незаменимо), бесконечное ускорение (посох, фокус), блинки от ловушек или мобов, 4-х секундный инвиз с КД всего 90секунд (меньше КД элиток ни у кого нет, насколько я знаю) от мобов (можно успеть открыть сундук не убивая боса), и самое главное — порталы, которые позволяют перетащить союзника хоть самого начала к сундуку (тоже очень полезно на ВвВ джамп пазлах) или если ты не уверен стоит ли прыгать на следующий уступ, этакий аналог сохранения.

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Гайд. Месмер.
« Ответ #7 : 26 Сентября, 2012, 11:31:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, что бесит в месмере - это цветовая тема. Если бы Анет запилил бы в магазин какую-нибудь штукенцию, чтобы цветовая гамма менялась у способностей, скажем на красную или зеленую, играл бы с удовольствием.
А про джам пазлы, тут воры фавориты полюбому. Инвиза сколько хочешь, пассивные 25% скорости, блинки/телепорты без кд. И самый шикарный  Shadow Refuge только так сундуки вскрывать, даже если успели дотов по навешать , эта штука хилит, и кд всего 60 секунд, а можно сделать 45.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2012, 11:33:26 by Murdok »
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

Чиловечек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиловечек
    • Класс: Лок
    • Сервер: Азурегос
Re: Гайд. Месмер.
« Ответ #8 : 19 Ноября, 2012, 22:14:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновили бы гайд.

 

закрыть