WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики провели опрос на тему потенциальных изменений в Diablo II: Resurrected  (Прочитано 7593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Всё больше и больше пользователей делятся информацией, что Blizzard разослала опрос, в котором интересуется, а нужны ли последующие изменения для игры: как уже давно обсуждаемые в сообществе новшества, так и совершенно новый сезонный контент, которого никогда не было в оригинальной игре.:cut:

На reddit пользователь bebeluiz поделился скриншотами письма Blizzard Entertainment и самого опроса на португальском:


Цитировать
Мы в Blizzard Entertainment всегда прислушиваемся к мнению игроков, чтобы улучшить наши игры. Мы хотели бы узнать больше о вашем игровом опыте.

Если вы согласны нам помочь, заполните эту краткую анкету, это займёт примерно 10 минут. Благодаря вашему выбору мы сможем лучше понять наших игроков.

Вы можете принять участие в этом опросе на своем ПК или на мобильном устройстве. Ваше участие будет анонимным, а ваши ответы будут проанализированы вместе с ответами других различных игроков Blizzard. Ваше мнение поможет Blizzard улучшить впечатления фанатов по всему миру!


ПРОЙТИ ОПРОС

Помните, что наши опросы никогда не запрашивают ваш адрес электронной почты или пароль. Благодаря данному опросу мы сможем улучшить наши игры.

Спасибо!


– Blizzard Entertainment

Пользователь Chrompower опубликовал на reddit подробный список вопросов, которые были в официальном опросе (практически все из них мы совсем недавно обсуждали в нашем материале):


Как вы относитесь к следующим изменениям: пойдут они на благо игры, или сделают её хуже?
  • Возможность узнать возможное максимальное/минимальное значение характеристики на предмете.
  • Складывающиеся драгоценные камни и руны.
  • Функция автосортировки инвентаря.
  • Расширенная панель способностей (для клавиатуры).
  • Инвентарь для оберегов.
  • Отображение времени действия усилений.
  • Внутриигровая энциклопедия рецептов хорадрического куба.
  • Дополнительные возможности для сброса очков умений и характеристик.
Можно выбрать пять вариантов ответа: от “Крайне негативно” до “Крайне положительно”.

Насколько сильно вы заинтересованы в следующих изменениях в сезонных обновлениях (изменения, которые будут длиться только во время определённого сезона)?
  • Новые рецепты хорадрического куба.
  • Изменения способностей классов.
  • Новые предметы.
  • Изменения рунных слов.
  • Новые способности.
Можно выбрать пять вариантов ответа: от “Совершенно не заинтересован” до “Крайне заинтересован”.

Получили ли вы такой опрос? Как вы думаете, какие из перечисленных изменений однозначно пойдут на благо игры?

Airwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйрвинд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Складывание камней и инвентарь для оберегов однозначно за. Остальное факультативно.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Дайте две!

Adra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Adra
    • Класс: Rouge
Давайте начнем с того что уберем лишние пункты  :facepalm:

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
Не знаю как вы я  в это играть не стану.  покупать    одно и тоже  за  2крублей. я пожалуй   пойду  в ванильную версию играть.   это как  жена  которая  дважды  но  обновленная ))

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Лично я "За".
Оригинальный контент это безусловно круто и в Ремастер я поиграю, но вот совершенно новый контент для Ремастера - это то чего ждут, я думаю, многие.

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Складывающиеся драгоценные камни и руны - однозначно да!
Инвентарь для оберегов - это было бы шикарно!
Внутриигровая энциклопедия рецептов хорадрического куба - тоже нужная и очень удобная вещь.
Дополнительные возможности для сброса очков умений и характеристик - тоже обязательно нужно добавить, чтобы сбрасывать очки можно было например сколько душе угодно, но за золото и чем чаще сбрасываешь тем дороже стоимость (если делать это часто).
 Всё остальное чисто по желанию.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1128
Не знаю как вы я  в это играть не стану.  покупать    одно и тоже  за  2крублей. я пожалуй   пойду  в ванильную версию играть.   это как  жена  которая  дважды  но  обновленная ))
держи в курсе.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
85% проголосуют За изменения. 15% против. Близы из толерантности прислушаются к меньшинству и ничего не будут менять.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Цитировать
Складывающиеся драгоценные камни и руны.
учитывая, что в сундуке теперь несколько вкладок и место не является проблемой то можно и сделать.
Цитировать
Функция автосортировки инвентаря.
я даже не знаю зачем такое спрашивать. введите, а кому надо тот и будет пользоваться.
Цитировать
Расширенная панель способностей (для клавиатуры).
О да, тысячу раз ДА. Это то, чего оригинальной дьябле не хватает. Правда я скорее всего как минимум нормал-найтмар буду проходить на геймпаде, в целом управление понравилось.
Цитировать
Инвентарь для оберегов.
Тысячу раз нет. Это вообще какое-то глупое предложение. Смысл этих оберегов как раз в выборе место или усиление. Лучше просто инвентарь расширьте, но обереги путь будут все еще влиять на его свободное место, ну и разумеется ограничить место в расширенном инвентаре где чармы могут действовать.
Цитировать
Отображение времени действия усилений.
Вполне можно.
Цитировать
Внутриигровая энциклопедия рецептов хорадрического куба.
ну в POE есть энциклопедия рецептов и небо не упало от этого, так, что думаю, что можно и ввести. В конце концов сейчас с развитым интернетом этих рецептов можно нагуглить легко.
Цитировать
Дополнительные возможности для сброса очков умений и характеристик.
Спорно. С одной стороны можно попробовать разные билды, с другой стороны это немного портит саму игру. Те 3 сброса+рецепт, что есть вполне заставляют стараться думать, чтобы не запороть перса. Ну в целом может можно будет увеличить это число, но точно не до бесконечности.

Цитировать
Новые рецепты хорадрического куба.
Изменения способностей классов.
Новые предметы.
Изменения рунных слов.
Новые способности.
В целом думаю да, с другой стороны этим и так займутся моддоделы.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2021, 14:01:01 by StknightOS »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Я, кстати, хочу сказать, что скрытые рецепты слов/рецептов - это дань геймплею того времени, когда ты должен был или сам, путём многочасовых экспериментов открывать многое, или подчёрпывать информацию в игровых журналах, у друзей и тд. То есть, это было нормально, прятать секреты за "тыкни 48 раз в один камень", о которых тебе и узнать было толком неоткуда (отдельный привет десятой "финалке" которую без гайдов на 100% пройти было не возможно в принципе, ибо всё запороть можно было поговорив с персонажами на экране не в том порядке, и после этого, ты бы даже не узнал, где налажал).

В нынешние времена - оно так больше не работает. Геймплей развился, настоялся, ускорился. В подобных секретах больше нет нужды, нет смысла, и вряд ли сколь-либо большому кол-ву игроков оно вообще нужно.

А на счёт остальных изменений... я не знаю, может быть я что-то не так помню, или просто как-то неправильно играл в те времена, но я помню, что на самой большой сложности, под высокие уровни, игра постоянно спавнила мобов, невосприимчивых к тому, на что ты раскачал героя. К примеру, играешь друлем через волка с ядом, и тут тебе начинают вылезать мобы невосприимчивые к яду и физике. И ты тупо начинаешь их скипать. Потом доходишь до Баала, и он тоже вылезает невосприимчивый к яду и физике. Ты тупо выключаешь игру и начинаешь проходить всё заново.

Я помню, мне всегда было интересно - это такая фишка у разработчиков, или они тупо недодумали? Это, конечно, баттхёрта не вызывало, воспринималось как-то само собой разумеющееся, но забавно будет, если с релизом игры на форумах начнётся плач на тему: "э-а-чо здесь неубиваемые мобы?"  :)

Я к тому, что почему-то этот вопрос в плане возможных изменений не рассматривается в принципе : ))
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2021, 14:12:09 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
А на счёт остальных изменений... я не знаю, может быть я что-то не так помню, или просто как-то неправильно играл в те времена, но я помню, что на самой большой сложности, под высокие уровни, игра постоянно спавнила мобов, невосприимчивых к тому, на что ты раскачал героя. К примеру, играешь друлем через волка с ядом, и тут тебе начинают вылезать мобы невосприимчивые к яду и физике. И ты тупо начинаешь их скипать. Потом доходишь до Баала, и он тоже вылезает невосприимчивый к яду и физике. Ты тупо выключаешь игру и начинаешь проходить всё заново.

Я помню, мне всегда было интересно - это такая фишка у разработчиков, или они тупо недодумали? Это, конечно, баттхёрта не вызывало, воспринималось как-то само собой разумеющееся, но забавно будет, если с релизом игры на форумах начнётся плач на тему: "э-а-чо здесь неубиваемые мобы?"  :)

Я к тому, что почему-то этот вопрос в плане возможных изменений не рассматривается в принципе : ))
Игра спавнила разные резисты, просто тебе запомнились те кого ты не мог нормально убить. На хэлле не стоит упарываться только по одному типу урона иначе будет туго.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Давайте начнем с того что уберем лишние пункты  :facepalm:


Это просто хитрый ход для того, чтобы не учитывать дальнейшее мнение тех, кто выбрал одну из последних двух опций :P

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Цитировать
Инвентарь для оберегов.
Тысячу раз нет. Это вообще какое-то глупое предложение. Смысл этих оберегов как раз в выборе место или усиление. Лучше просто инвентарь расширьте, но обереги путь будут все еще влиять на его свободное место, ну и разумеется ограничить место в расширенном инвентаре где чармы могут действовать.
Ты же понимаешь что ты предложил тот самый инвентарь для оберегов фактически?)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Ты же понимаешь что ты предложил тот самый инвентарь для оберегов фактически?)
Те кто покупает за 2000р ту же самую игру, которую они бросят и пойдут дальше играть в мод на прошлую версию, им лучше не задумываться в принципе ни о чем. А то дойдут до мысли, что маленький инвентарь это неудобно.


 

закрыть