WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как устроен «донат» в Diablo Immortal – авторы этих микротранзакций зашли слишком далеко?  (Прочитано 22959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zerti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Автор, ты меняешь понятия: "не влияет на силу персонажа" - это верное утверждение, т.к. без доната ты можешь получить то же самое, что и с донатом, только дольше.
Вот если бы с помощью доната давались плюхи, которые нельзя получить другим способом, то да.

Так что никакой силы персонажа за реальные деньги нет. Есть время игрока за реальные деньги.
КГ/АМ

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Никто никого не дурил, эй! Разрабы, наряду со своими дежурными отмазками про "донат не особо решает, не переживайте", выдали игрокам прямым и открытым текстом подробное описание всех игровых систем давным давно. Я прекрасно помню, что про все эти глифы, самоцветы, вечные сферы и платину подробнейшая статья висела на нубклабе чуть ли не пару лет назад. И уже тогда из чтения этой статьи любому минимально адекватному и вменяемому человеку было ясно, что прогрессия силы персонажа будет жестко завязана на донат напрямую.

Кто кого дурил то? Все было сказано прямым текстом задолго до. Верить в дежурное "донат не особо важен" из интервью для прессы, когда тут же тебе под нос суют подробнейшее описание игровых систем, по которому сразу всё видно... ну это совсем уже надо быть.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Я только надеюсь, что будет как с некоторыми другими инди-разрабами, которые на донатных помойках нескребали денег на разработку нормальных игр. А донатные помойки они из серии ну не хочешь, не играй. Если разраб сольется в донат и кроме этого ничего не будет делать, то в топпку такого разраба. Я например беспокоился бы только за вов, но после шл беспокоится уже не за что. А за всякие лутбоксы пускай правительства беспокоятся. Вот вроде уже 3-я гейропейская страна собирается их запретить. Однажды как обычно это станет общей повесточкой и запретят везде. Тут близзард как всегда опоздали к дележу анально-доильно-донатного пирога.

Я за, скажем так, честный донат. Есть вещи, которые я действительно купил бы, если бы была такая возможность. Но я все таки не сторонник концепции плати, чтобы не играть. Я бы все таки купил бы себе комфортную игру, но чтобы играть, а не для того, чтобы просто купить победу по принципу п2в. Например я бы купил себе полеты на релизе. Но если бы мне сказали бы купи силу персонжа, чтобы тебя не нагибали специально заовертюненые мобы, то я бы не купил. Хотя в вове сейчас это уже есть. Там купи буст в мифик+, чтобы тебя не нагибали заовертюненые мобы.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2022, 06:02:41 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Игра стала прямо тем, что люди и представляли на анонсе этого "шедевра" на Близзконе. и кстати, шанс на 5-ти звездочный самоцвет 0,05%.


Это раз в пять больше, чем шанс выпадения Невыпадимого в вов. Но там это не мешало, я спокойно за девять лет фарма его выбил. Будут ли в этой игре столько сидеть?

0.05 * 5 = 0.25% если что. А невыпадимый падает с 1% шансом, то есть формально 100 килов, но можно фармить как "девять лет", так и делать 50 роллов/неделю.
Но если отвечать на второй ваш вопрос - нет. Такие игры умирают обычно в первый-второй год.

Господа, я могу поздравить разработчиков. Они умудрились в формате агрессивной монетизации переплюнуть рейд шедоуледженс, не та помойка которая зовется ВоВ Шедоуледеджнс, а IDLE PRG на мобилки.

Напомню - https://coub.com/view/29tq4q

Самое х**вое заключается в другом - в том что у Кинга есть патенты на донат и рандом. Как думаете, его не будет? Пффф, конечно же будет. Забудьте про истории с покупкой глифов и прочего говна. Если игрок будет вливать сначала крупную сумму денег, ему будут сыпаться леги, сеты, камни, прочее. Как "время" или "количество" дропа падает, его шансы подкрученные от доната (прямого) падают меньше, чем у фтп игрока. Что по поводу фтп игрока - его рандом так же будет привязан к сумме проведенных часов. То есть истории о том, как с первого моба упала бис лега у новичка - обычная история. Но как только он проведет 10 часов, следующую легу он "топовую" не получит, либо с крайне плохим шансом. Вообще количество донатного мусора и обмана именно в иттерации диаблы - огромное количество.

Что по механике? Это диабла 3, со всеми ассетами, со всем артом, только темнее в некоторых местах благодаря (вопреки) мобилкам. Да, много интересных вещей, анимаций, "живого мира", но не более чем. Механика наглухо слизана с д3, только убраны таланты и их глубина, а точнее - эти таланты с рангами засунуты в камни, как и некоторые леги и эффекты на скилы. Почему этот рак рожали ... сколько, 3? года, 4? 5? Скорее всего настраивали казино и рисовали сеты для шопа. Кстати да, количество трансмога для шопа ОГРОМНОЕ, а обычный шмот и леги выглядят как говно. Потрясающе.

Мой вердикт: играть можно, но чем больше играешь, тем больше в глаза бросаются огрызки. Если и донатить, то в гейщит импакт, там хотя бы не настолько всё завязано на кошельке и играть без доната не ВОЗМОЖНО, и не МОЖНО, а играется вполне ОТЛИЧНО.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Так что никакой силы персонажа за реальные деньги нет. Есть время игрока за реальные деньги.
КГ/АМ

А в чем принципиальная разница для игр, в которых меч на гипотетические 100 урона ты можешь получить либо за 5 000р, либо за 5 лет фарма?
По сути, для людей, которые в эти убогие донатные дрочильни играют максимум несколько месяцев, а затем бросают, это одно и то же.
Это как 200 лет тюрьмы. Вообще, это вроде как пожизненный срок и все это понимают, но официально это 200 лет тюрьмы. Ну хотя да, может быть разница, если ты какой нибудь эльф или вампир, один вон вообще 10 000 лет сидел и ничего, бодренький такой вышел, теперь скачет по бескрайним просторам космоса, размахивая ножами.

Так что да, это всё еще сила персонажа за реальные деньги, т.к. в эту помойку, которая тебя пытается всеми способами поиметь, если ты по какой-то не очень понятной для них причины решаешь не донатить, либо донатить не так много, как мог бы, мало кто будет играть такое количество времени в день и так долго, что бы всё это получить внутриигровым путём. На что собственно подобные системы и расчитаны.
Либо 2к рублей, либо год фарма. P2W? Нет, можешь в игре нафармить.

Так что возможно на прес. конференции или перед инвесторами можно так жонглировать понятиями, но людям, для которых и писалась эта статья, всё предельно понятно и им как-то срать, по факту это и есть сила персонажа за реальные деньги.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
Я не знаю, как государства еще не запрещают это помойку, не смотря не очевидное мошенничество и эксплуатацию естественных людских слабостей? Наверное по той же причине, почему не запрещают и телеметрию. Самим выгодно. Для того, чтобы избавится от этого рака игровой индустрии, нужна такая же повесточка как с куревом, которое раньше совали из всех щелей, а потом вдруг чето клюнул их петух и они начали заботится о нашем здоровье.

Я тут недавно услышал о наших российских магазах и решил потестить. Не на реальном мафоне конечно. Нафиг не нужны эти фсбшные поделки. Прогу если что сам вручную скачаю и обновлю. Не обломлюсь. Решишл попробовать на эмуле. Ну и там конечно какие-то игры были в магазе. Решил попробовать первую попавшуюся. И что я вижу? Ноль геймплэя. Есть три кнопки, но можно нажать кнопку авто-плэй и игра играет за тебя. Т.е. не просто авто-атака, а перс вот прямо сам проходит уровень. Но зато есть магаз, да.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

F.a.u.s.t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзир
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
донатная помойка — чтд... ещё и заботливо заблоченная в РФ самими же разрабами — лепота!
интересно, когда им напихают полную панамку, они донат оставят только на трансмог или полезут на бутылку?
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Автор, ты меняешь понятия: "не влияет на силу персонажа" - это верное утверждение, т.к. без доната ты можешь получить то же самое, что и с донатом, только дольше.
Вот если бы с помощью доната давались плюхи, которые нельзя получить другим способом, то да.

Так что никакой силы персонажа за реальные деньги нет. Есть время игрока за реальные деньги.
КГ/АМ
Есть легендарные глифы, заточки, аукцион тот же и паки (лутбоксы).

При убийстве босса рифта, тебе предлагают купить пак. Не влияют? Серьезно? Окей, на пальцах. В месяц ты можешь ходить как фтп-бомжара в 3 легендарных рифта, с которых с шансом 1% падает лега. А можешь потом докупить улучшение рифта и 5 глифов еще, получив легендарку с шансом ... 10%. Всё еще не влияет на прокачку?

К слову, в бете пару месяцев назад и на основе австралийской "опен беты" посчитали сколько разница между обычным игроком, который играет по 3-4 часа в день (не играет, привет тысяча ограничений) и человек который закинул 1к баксов в разное время. Итог - разница 40%. Если скупать всё на свете и "аукцион" "абузить", то там разница порядка 400-500%, всего лишь за 10к баксов. А по времени? По расчетам беты и шансом дропа, в районе разница всего лишь 4 года, за которое фтп игрок догонит донатера. А мы ведь помним, что если игрок вырывается вперед, то и разница между ними сокращается, и я могу это подтвердить на примере различных мобильных проектов.

Если шо, сразу скажу, я эксперт в браузерных и мобильных проектов. Мне стыдно говорить сколько я потратил (дохрена), но так или иначе разница для моего глаза с опытом уже очевидна. И донат в дибле на уровне браузерных игр 10-15 летней давности. И я скажу очень похожий пример ... В ней патерны "п2в" на манер БК, для тех кто шарит, сразу поймут о чем речь. Нарисовать шмот не нарисуют, но так или иначе ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Учитывая реакцию сообщества на анонс сие дерьма.
Очень удивлен количеству новостей об этом шедевре. Либо близзы всем занесли, либо все внезапно стали любить мобильные игры.
Байкотировать, занижать оценки, не донатить туда ни гроша.
В особенности удивляет интерес Ру сообщества, которому даже поиграть без танцев с бубуном нельзя
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2022, 06:41:24 by GojiBerry »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5952
0.05 * 5 = 0.25% если что. А невыпадимый падает с 1% шансом

Не, явно ниже.

Цитировать
то есть формально 100 килов

Это так не работает, там надо брать обратную вероятность и перемножать.

Ладно, допустим, шанс 1% для упрощения подсчётов. Все шансы у близзард независимы, защиты от неудачи нет. Шанс, что НЕ выпадет с первой попытки -- 99%, с двух попыток 0,99^2=98%, с трёх 0,99^3=97% (там цифры после запятой откидываю), шанс что не выпадет за 100 попыток -- 0,99^100=36%, то есть дохренища.

9 лет по 52 попытки (фармилось 1 персом, изредка 2 подключался, и сооовсем не каждую неделю) -- 468 попыток, шанс не выпасть -- 0,9%. Рарити говорит -- 188 попыток ;) шанс не получить 15%. А вот большая ракета любви ровно 900 попыток.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Очень удивлен количеству новостей об этом шедевре. Либо близзы всем занесли, либо все внезапно стали любить мобильные игры.

Конечно занесли. Куда еще по твоему тратятся рекламные бюджеты, которые в мобильном дерьме в несколько раз превышают разработку самих игр? Явно же не на обьявления висящие шелестящими бумажками на всех столбах городов.

Самым крупным занесли, они аккумулируют интерес, т.к. они потому и крупнейшие, их смотрит\читает огромное количество людей. Эти самые люди, большая масса людей, которая посмотрела \ прочитала, начинает эту игру обсуждать и интересоваться новостями, т.к. им за деньги нассали в очередной раз в уши о какой-то прекрасной мобильной дрочильне.
То есть они хотят больше информации об этой игре. Возможно они хотят услышать то же самое, но из других уст. Нравится тебе какой нибудь стример, ты вроде бы смотрел обзор на игру, но ты хочешь смотреть обзор от него, потому что нравится тебе именно он. Мнение его хочешь услышать.

Ну а дальше, все остальные, менее крупные, остаются в безвыходной ситуации. Аудитории интересно, аудитория просит и приходится делать ровно то же самое, но абсолютно бесплатно, т.к. в противном случае уйдут смотреть \ читать на другие ресурсы, к другим людям и боже упаси, там и останутся, если понравится.

Причем отсутствие оплаты не подразумевает честный обзор, скажем так. Почему? Потому что аудитории подобных ресурсов и личностей, это детишки в основном, подавляющей массе. Личности и ресурсы, это прекрасно понимают, что новости, обзоры и стримы они делают, для по сути 14 летних ранимых принцессок, образно конечно выражаясь.
Что отличает нежного ребенка от взрослого человека в том числе? Крайне болезненная реакция на любое мнение отличное от собственного.
Нассать таким в уши легко, там воронка в каждом ухе 2х2 метра, что-бы ни капли мимо, но более мелкие ресурсы, они на то и более мелкие. Там уже плещется, крупные нассали почти до самого края. Соответственно, что-бы принцессы на тебя не обиделись и не отписались \ перестали заходить на ресурс, необходимо транслировать позицию, которая в общей массе этих снежинок преобладает.
В конечном итоге, если им очень понравится, можно и дальше стримы по этой игре делать, видео на Ютубе выпускать, писать статьи, которые они будут заходить и смотреть. Даже если ты понимаешь, что игра говна кусок, это твоя работа и за неё ты получаешь деньги. И очень не хотелось бы столкнуться с проблемой, когда ты общепризнанный снежинками шидевр поливал говном, а потом тебе нужно раз за разом выпускать по этой игре материалы, т.к. аудитория того хочет. Там же начнутся гениальные вопросы "А ты же говорил, что игра говно. Зачем теперь играешь? Ты нас обманывал? Тебе шо, верить теперь нельзя? Бла-бла-бла"

В общем, что-бы всего этого дерьма избежать и заработать денег, для чего ты всем этим и занимаешься, нужно следовать общей повесточке. Если тебе повезет и ты будешь усердно работать, возможно ты когда нибудь станешь настолько крупным ресурсом, что заносить будут и тебе тоже, как первому эшелону, на острие буквально.
А пока, остается довольствоваться тем, что имея ролик по какому нибудь говну или проводя стримы, клепая новости, ты подцепишь из общей массы носящихся туда сюда людей в поисках где бы еще обмазаться информацией об этой игре, какую-то аудиторию, которая возможно у тебя останется и в лучшем случае даже начнет монетизироваться.

Как-то так. Хотя это конечно не абсолютный алгоритм и можно иметь аудиторию просто всё вокруг дерьмом поливая, можно делать только честные обзоры, однако по факту, больше всего денег ты заработаешь в краткосрочной и долгосрочной перспективах, если будешь именно что следовать повесточке, по большому счету. Тут у тебя хотя-бы есть перспективы "карьерного роста", когда после какой-то черты, заносить чемоданы начнут именно тебе.  И даже если ты будешь делать кристально честные обзоры, большой аудитории, по меркам больших аудиторий, у тебя всё равно не будет. Почему? Снежинки, принцессы, посмотрели, они не согласны, они обиделись, они отписались и всем будут ходить рассказывать, какой ты мудак, в приступе кипящего внутри говна от мнения, отличного от их (не их, они просто его где-то прочитали\посмотрели раньше) собственного. Это может случиться на первом ролике\игре, втором, третьем, десятом и так далее. У кого где прокнет.

P.S. Если ты давно играешь в ВоВ, то как минимум на его примере ты можешь заметить прекрасно зарекомендовавший себя подход. За месяц до выхода чего-то, как из проломившегося дерьмопровода сыплются разные интервью со всеми, с кем только можно на тему того, как же всё будет зашибись, какой очешуительный контент скоро выйдет и бла-бла-бла. Вот на это и тратятся рекламные бюджеты в том числе. На правильные вопросы, которые подразумевают донесение нужной информации через необходимые ответы. А как ты понимаешь, без правильного заданного определенного вопроса, нужный ответ не дашь.

P.S.S. Почему так много людей интересуется? Потому что ты тоже пойдешь за картохой в ларёк, где толпень стоит, а не в другой рядом, где одна продавщица сидит скучает. Почему? Ну потому что раз там толпень, то либо картоха лучше, либо дешевле. Короче интересно, нужно подойти тоже глянуть, что это там люди столпились. Первым четырём людям, которые там стояли, за это дали денег.

P.S.S.S. Добро пожаловать в мир игровых новостей <3
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2022, 07:39:55 by FluffyPaw »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
Вот грустно читать. Было абсолютно очевидно, что Близзард, будучи всегда одной из самых жадных компаний в индустрии превзойдет и рейд шадоуледжендс и геншин импакт, и всех остальных по абсурдности p2w. Но нет, все время была толпа хомяков утверждающих обратное. Чего вы ожидали? И смех и грех.

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Североамериканцы, надеюсь, нашумят, и Близзы разделят пве ладдер на бесплатный и платный. А вот пвп (когда его включат) разделить на бесплатный и платный зассут, скорее всего, но тогда из него уйдут бесплатные игроки, и будет та же жопа.

Читая пост, после каждого абзаца и предложения так и видел ту ухмыляющуюся азиатскую рожу "у вас что, мобилок нет", но произносящую "у вас что, денег нет?" ;)

Если пвп разделят на бесплатный и платный. Тот что платный тупо Схлопнется за пару месяцев. Тк психология донатера весьма примитивна: я занёс бабла-я должен нагибать тех кто не занёс (кто то покупает контент, а кто то его создаёт). Но если все будут данатерами зачем платить? Скил свой проявлять? Для этого можно не заносить бабло а играть с недонатерами. Так что разделять точно не будут. Это и пве касается
(V)_(o_O)_(V)

Averlynn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагасалиакс
    • Класс: Пробудитель
    • Сервер: Гордуня
Хорошая игрулька на "поиграть в метро" для тех кто понимает что такое мобильный гейминг. Понастольгировал по диабле3 в лучшие в свои годы. Чесалка на Диабло4 снова зачесалалсь. :'(

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
У меня сайт (форум)по д3 перестал грузиться создаёт кучу перенаправлений и выдаёт ошибку у всех так?
(V)_(o_O)_(V)

 

закрыть