Как только запас жизненной силы Азерот достигнет 10%, Тюремщик убьет Азерот и уничтожит реальность.
я вот понять не могу, на кого этот вброс рассчитан?
а после уничтожения реальности, мы как ни в чем не бывало побежим с кладбона обратно в рейд ресаться?
я понимаю, если бы уничтожение реальности вызывало бы взрыв сервака в дата-центре, но кроме взрыва пукана от таких маразматических вбросов - оно больше ничего не вызывает.
Смертокрыл точно так же устраивал апокалипсис, если вы вайпались на нём. Экран затемнялся и типо Азерот разрушался от настоящего Катаклизма.
опять же, практического смысла в этом 0. Т.к. ни на что это не влияло. Какая Суть предотвращения катаклизма, если катаклизм ни на что не влияет по факту ?
Тоесть ты настолько докопался до игромеха, что всерьез рассуждаешь на тему, как смертокрыл скастовал катаклизм, убил нас всех, подождал в водовороте пока мы реснемся и продолжил с нами бой? Или как ты это видишь?
я думал об этом, но к сожалению, какого-то идеального решения не вижу. Я рассуждаю на тему того, чтобы мир был более динамически изменяющимся не только после наших побед (аля фазирования квестов) но и после наших поражений. Как это правильно вписать в игру - очень сложный вопрос.
как один из вариантов, после вайпа можно было бы несколько изменять бой с боссом, пусть не кардинально, но чтобы хоть как-то что-то изменялось.
Или, чтобы хоть как-то, что-то изменялось в мире/локациях/нпц для игроков с привязкой к кд рейда, в зависимости от текущей ситуации с боссами в рейде в этом кд, до момента пока босса не убьют. Но для такого кол-ва вариаций боев и механик, и изменений мира нужна компания в разы больше, чем близзард
в качестве нескольких пусть и банальных примеров, могу взять тоже д2, где во втором акте наступает ночь, пока не выполнишь квест в змеином святилище или как оно там называется.
Какие-то подобные вещи можно было бы делать и тут, реплики нипов в городах, если ты повайпался и не убил босса изменять - ну могут же они тебя приветствовать не как героя, а как неудачника, который облажался и сдирать с тебя за ремонт денег больше (опять же очень банальный пример, но думаю суть понятна). Или после вайпов на ласте на тебя ложится тяжесть поражений и твои статы понижаются на пару единиц (аля дизмораль). Или Тюремщик/Смертокрыл/рандомный_хер_из_любого_рейда поработил Азерот и ты можешь находиться только в шэдоулендсе + запределье доступно + альтернативный дренор, но пока ты его не убьешь на этом кд, в Азерот ты портануться не можешь. Ну либо просто изменения исчезнут с ресетом кд.
Опять же все выше - это не попытка придумать канон, того как должно быть, но лишь пример, чтобы показать то, как можно разнообразить игру, где ты не только охерительный герой карающий всех подряд, но и можешь пострадать в том или ином виде от своих поражений