WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о сражении с Тюремщиком в Гробнице Предвечных  (Прочитано 14538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Как только запас жизненной силы Азерот достигнет 10%, Тюремщик убьет Азерот и уничтожит реальность.

я вот понять не могу, на кого этот вброс рассчитан?
а после уничтожения реальности, мы как ни в чем не бывало побежим с кладбона обратно в рейд ресаться?

я понимаю, если бы уничтожение реальности вызывало бы взрыв сервака в дата-центре, но кроме взрыва пукана от таких маразматических вбросов - оно больше ничего не вызывает.
Смертокрыл точно так же устраивал апокалипсис, если вы вайпались на нём. Экран затемнялся и типо Азерот разрушался от настоящего Катаклизма.
Бромгар - Свежеватель Душ

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вангую мемы про эпох Тюремщика, где Азерот был разрушен и реальность уничтожена N раз. А пересоздание реальности фикситься кнопокой покинуть тело.
Какой же это бред все крутится опять вокруг планеты. А когда титан или что там родится, будет черным бесполым существом...

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Как только запас жизненной силы Азерот достигнет 10%, Тюремщик убьет Азерот и уничтожит реальность.

я вот понять не могу, на кого этот вброс рассчитан?
а после уничтожения реальности, мы как ни в чем не бывало побежим с кладбона обратно в рейд ресаться?

я понимаю, если бы уничтожение реальности вызывало бы взрыв сервака в дата-центре, но кроме взрыва пукана от таких маразматических вбросов - оно больше ничего не вызывает.

Т.е. первая смерть в любой игре должна эту игру заканчивать, это, по твоей логике, будет идеальным геймплеем?

нет конечно, для этого есть хардкор режим по типу как в диабле. Но какой смысл взрывать, уничтожать, аннигилировать и тд. вводить всю эту мега эпичность и тд. если по факту это абсолютно никак и ни на что не влияет ?

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Как только запас жизненной силы Азерот достигнет 10%, Тюремщик убьет Азерот и уничтожит реальность.

я вот понять не могу, на кого этот вброс рассчитан?
а после уничтожения реальности, мы как ни в чем не бывало побежим с кладбона обратно в рейд ресаться?

я понимаю, если бы уничтожение реальности вызывало бы взрыв сервака в дата-центре, но кроме взрыва пукана от таких маразматических вбросов - оно больше ничего не вызывает.
Смертокрыл точно так же устраивал апокалипсис, если вы вайпались на нём. Экран затемнялся и типо Азерот разрушался от настоящего Катаклизма.

опять же, практического смысла в этом 0. Т.к. ни на что это не влияло. Какая Суть предотвращения катаклизма, если катаклизм ни на что не влияет по факту ?

Yoshikuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Как только запас жизненной силы Азерот достигнет 10%, Тюремщик убьет Азерот и уничтожит реальность.

я вот понять не могу, на кого этот вброс рассчитан?
а после уничтожения реальности, мы как ни в чем не бывало побежим с кладбона обратно в рейд ресаться?

я понимаю, если бы уничтожение реальности вызывало бы взрыв сервака в дата-центре, но кроме взрыва пукана от таких маразматических вбросов - оно больше ничего не вызывает.
Смертокрыл точно так же устраивал апокалипсис, если вы вайпались на нём. Экран затемнялся и типо Азерот разрушался от настоящего Катаклизма.

опять же, практического смысла в этом 0. Т.к. ни на что это не влияло. Какая Суть предотвращения катаклизма, если катаклизм ни на что не влияет по факту ?
Тоесть ты настолько докопался до игромеха, что всерьез рассуждаешь на тему, как смертокрыл скастовал катаклизм, убил нас всех, подождал в водовороте пока мы реснемся и продолжил с нами бой? Или как ты это видишь?

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как только запас жизненной силы Азерот достигнет 10%, Тюремщик убьет Азерот и уничтожит реальность.

я вот понять не могу, на кого этот вброс рассчитан?
а после уничтожения реальности, мы как ни в чем не бывало побежим с кладбона обратно в рейд ресаться?

я понимаю, если бы уничтожение реальности вызывало бы взрыв сервака в дата-центре, но кроме взрыва пукана от таких маразматических вбросов - оно больше ничего не вызывает.
Смертокрыл точно так же устраивал апокалипсис, если вы вайпались на нём. Экран затемнялся и типо Азерот разрушался от настоящего Катаклизма.

опять же, практического смысла в этом 0. Т.к. ни на что это не влияло. Какая Суть предотвращения катаклизма, если катаклизм ни на что не влияет по факту ?
Тоесть ты настолько докопался до игромеха, что всерьез рассуждаешь на тему, как смертокрыл скастовал катаклизм, убил нас всех, подождал в водовороте пока мы реснемся и продолжил с нами бой? Или как ты это видишь?

Он просто хочет зайти в игру, напасть на моба чтоб тот его убил, и идешь создавать нового чара потому, что этот сдох.
Ну и планета чтоб реально разрушилась после первого же вайпа первого рейда, и живите там потом как хотите как в запределье ))

Или чтоб там был другой смысл в касте этом, типо убивает игроков написано, а не ломает азерот

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Стас Тюремщик упал с лестницы и пёрнул

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто ловлю себя на мысли, что злодей, который позиционировался как главный идейный затейник всего зла во всей серии ВоВ за последнюю 1000 лет, имеет анимацию гибели, как типичный NPC бандит из элвинского леса. Гениально, близзард.

Так если бы. Он скорее похож на алкаша, который запутался в ногах, пукнул и опрокинулся на спину.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Или почему он не спланировал высосать энергию из машины Легиона на Аргусе - там и титан в цепях и миллионы "душ" демонов для топлива

Потому что эта гениальная сюжетная ветка была выдумана в панике на коленке людьми, которые не умеют писать сценарий, лол.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Или почему он не спланировал высосать энергию из машины Легиона на Аргусе - там и титан в цепях и миллионы "душ" демонов для топлива

Потому что эта гениальная сюжетная ветка была выдумана в панике на коленке людьми, которые не умеют писать сценарий, лол.
А те кто умеют что бы написали?

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А те кто умеют что бы написали?

Понятия не имею что написали бы. Я не умею заглядывать в альтернативные вселенные.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Как только запас жизненной силы Азерот достигнет 10%, Тюремщик убьет Азерот и уничтожит реальность.

я вот понять не могу, на кого этот вброс рассчитан?
а после уничтожения реальности, мы как ни в чем не бывало побежим с кладбона обратно в рейд ресаться?

я понимаю, если бы уничтожение реальности вызывало бы взрыв сервака в дата-центре, но кроме взрыва пукана от таких маразматических вбросов - оно больше ничего не вызывает.
Смертокрыл точно так же устраивал апокалипсис, если вы вайпались на нём. Экран затемнялся и типо Азерот разрушался от настоящего Катаклизма.

опять же, практического смысла в этом 0. Т.к. ни на что это не влияло. Какая Суть предотвращения катаклизма, если катаклизм ни на что не влияет по факту ?
Тоесть ты настолько докопался до игромеха, что всерьез рассуждаешь на тему, как смертокрыл скастовал катаклизм, убил нас всех, подождал в водовороте пока мы реснемся и продолжил с нами бой? Или как ты это видишь?

я думал об этом, но к сожалению, какого-то идеального решения не вижу. Я рассуждаю на тему того, чтобы мир был более динамически изменяющимся не только после наших побед (аля фазирования квестов) но и после наших поражений. Как это правильно вписать в игру - очень сложный вопрос.

как один из вариантов, после вайпа можно было бы несколько изменять бой с боссом, пусть не кардинально, но чтобы хоть как-то что-то изменялось.
Или, чтобы хоть как-то, что-то изменялось в мире/локациях/нпц  для игроков с привязкой к кд рейда, в зависимости от текущей ситуации с боссами в рейде в этом кд, до момента пока босса не убьют. Но для такого кол-ва вариаций боев и механик, и изменений мира нужна компания в разы больше, чем близзард

в качестве нескольких пусть и банальных примеров, могу взять тоже д2, где во втором акте наступает ночь, пока не выполнишь квест в змеином святилище или как оно там называется.
Какие-то подобные вещи можно было бы делать и тут, реплики нипов в городах, если ты повайпался и не убил босса изменять - ну могут же они тебя приветствовать не как героя, а как неудачника, который облажался и сдирать с тебя за ремонт денег больше (опять же очень банальный пример, но думаю суть понятна). Или после вайпов на ласте на тебя ложится тяжесть поражений и твои статы понижаются на пару единиц (аля дизмораль). Или  Тюремщик/Смертокрыл/рандомный_хер_из_любого_рейда поработил Азерот и ты можешь находиться только в шэдоулендсе + запределье доступно + альтернативный дренор, но пока ты его не убьешь на этом кд, в Азерот ты портануться не можешь. Ну либо просто изменения исчезнут с ресетом кд.
Опять же все выше - это не попытка придумать канон, того как должно быть, но лишь пример, чтобы показать то, как можно разнообразить игру, где ты не только охерительный герой карающий всех подряд, но и можешь пострадать в том или ином виде от своих поражений
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2021, 01:12:45 by Necrosium »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Как только запас жизненной силы Азерот достигнет 10%, Тюремщик убьет Азерот и уничтожит реальность.

я вот понять не могу, на кого этот вброс рассчитан?
а после уничтожения реальности, мы как ни в чем не бывало побежим с кладбона обратно в рейд ресаться?

я понимаю, если бы уничтожение реальности вызывало бы взрыв сервака в дата-центре, но кроме взрыва пукана от таких маразматических вбросов - оно больше ничего не вызывает.
Смертокрыл точно так же устраивал апокалипсис, если вы вайпались на нём. Экран затемнялся и типо Азерот разрушался от настоящего Катаклизма.

опять же, практического смысла в этом 0. Т.к. ни на что это не влияло. Какая Суть предотвращения катаклизма, если катаклизм ни на что не влияет по факту ?
Тоесть ты настолько докопался до игромеха, что всерьез рассуждаешь на тему, как смертокрыл скастовал катаклизм, убил нас всех, подождал в водовороте пока мы реснемся и продолжил с нами бой? Или как ты это видишь?

Он просто хочет зайти в игру, напасть на моба чтоб тот его убил, и идешь создавать нового чара потому, что этот сдох.
Ну и планета чтоб реально разрушилась после первого же вайпа первого рейда, и живите там потом как хотите как в запределье ))

Или чтоб там был другой смысл в касте этом, типо убивает игроков написано, а не ломает азерот

несколько постов выше я написал, что я не говорю за вайп перса как в хардмоде диаблы, после смерти. Как отдельный режим с отдельным серваком - такое возможно кому то и зашло бы, но не как основной режим игры точно.
Просто хочется, чтобы мир как-то изменялся и от наших поражей в том числе, больше динамики и "жизни" дать игре. Но, как опять же выше написал - это через чур сложный вопрос, как нечто подобное реализовать текущими силами близзов - а никак. Это нужна компания в разы больше.

Но, твой вариант про меньше пафоса в описании абил боссов - тоже вариант, кстати))
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2021, 00:53:49 by Necrosium »

Manowar_92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
я думал об этом, но к сожалению, какого-то идеального решения не вижу. Я рассуждаю на тему того, чтобы мир был более динамически изменяющимся не только после наших побед (аля фазирования квестов) но и после наших поражений. Как это правильно вписать в игру - очень сложный вопрос.

как один из вариантов, после вайпа можно было бы несколько изменять бой с боссом, пусть не кардинально, но чтобы хоть как-то что-то изменялось.
Или, чтобы хоть как-то, что-то изменялось в мире/локациях/нпц  для игроков с привязкой к кд рейда, в зависимости от текущей ситуации с боссами в рейде в этом кд, до момента пока босса не убьют. Но для такого кол-ва вариаций боев и механик, и изменений мира нужна компания в разы больше, чем близзард

в качестве нескольких пусть и банальных примеров, могу взять тоже д2, где во втором акте наступает ночь, пока не выполнишь квест в змеином святилище или как оно там называется.
Какие-то подобные вещи можно было бы делать и тут, реплики нипов в городах, если ты повайпался и не убил босса изменять - ну могут же они тебя приветствовать не как героя, а как неудачника, который облажался и сдирать с тебя за ремонт денег больше (опять же очень банальный пример, но думаю суть понятна). Или после вайпов на ласте на тебя ложится тяжесть поражений и твои статы понижаются на пару единиц (аля дизмораль). Или  Тюремщик/Смертокрыл/рандомный_хер_из_любого_рейда поработил Азерот и ты можешь находиться только в шэдоулендсе + запределье доступно + альтернативный дренор, но пока ты его не убьешь на этом кд, в Азерот ты портануться не можешь. Ну либо просто изменения исчезнут с ресетом кд.
Опять же все выше - это не попытка придумать канон, того как должно быть, но лишь пример, чтобы показать то, как можно разнообразить игру, где ты не только охерительный герой карающий всех подряд, но и можешь пострадать в том или ином виде от своих поражений

Ответ прост - никак. Альтернативный сюжет, в отличие от сингл-плей игр, неприменим в ММО. Я навайпаюсь и проиграю Тюремщику, а Васька из третьего подъезда придёт и убьёт с первого пула, и всё - он не проигрывал и реальность у него не уничтожалась. И теперь, мы должны в разные игры играть, по-сути... Но в ММО такое невозможно реализовать.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложилось впечатление, что часть механик с Азерот - неиспользованные от НЗота. Тюремщик хочет переписать реальность, но накой полфайта уделено тому, как он Азерот шатает? Ведь это была задача НЗота.
В общем посмотрим что из этого всего выйдет. Если разрабы начнут нахваливать себя, какой они мегаэпичный файт сделали, то это будет повод для сомнений.

 

закрыть