WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Хотели бы вы увидеть режим испытаний или эпохальные+ подземелья в WotLK Classic?  (Прочитано 2763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10237
Цитировать
Потому что я так хочу, например? Или БиС должен иметь право получить только уберпапка, а остальные - пыль у его ног шоль?
Но, зачем он тебе ? Ради понтов, но вроде ты говорил что это никому не интересно. Для ЧСВ ? Но, ты же сам говоришь что ты казуал, так что тебе пофигу на чсв загоны.
Что касается права на БиС. Ну я убежден что в лучшем шмоте должны ходить лучшие игроки, самые скиловые. Ведь это лучший шмот и усилия + мастерство которые игрок прикладывает должны вознаграждаться. Во всех играх так, в этом вообще смысл игр с прокачкой персонажа, что лучший шмот добывается в сложном контенте и необходимо прикладывать усилия.
Это же ппц вселенская несправедливость будет если топовые игроки и раки будут ходить в одних и тех же вещах. Хотя в Наксе все равно так и будет скорее всего.
Цитировать
Вон, разрабы финалки 14й прямо говорили - устали от игры, так возьмите перерыв, ничего страшного, это нормально. Потом вернетесь в игру с новыми силами. Зато вот разрабам Близов ты нужен в анальном рабстве, чтобы ни-ни, сиди плоти и играй.
Ну да, еще бы не устать от игры, если там просто не чего делать после 1 месяца, потому что уже всех боссов убил. Да и даже тот же фарм это будет 1 день в неделю. Норм игру ты предлагаешь, играть 4 часа в неделю (а кроме рейдов в Вотлк никакого пве хайэнд контента и нет, те же героики быстро теряют свою актуальность и тем кто уже зарыл даже Накс 25 героики не нужны, разве что за баджами ходить, но нафига это делать если ты уже закрываешь Накс). Возникает вопрос, а зачем в такое вообще играть игрокам которые хотя бы среднего скила ?
Цитировать
Дак им в принципе на твои понты пофигу, ради маунат в игре жопу рвать, кому надо его потом просто купят
Живя в РФ, на это потребуется месячная зарплата. Сколько рейдовые маунты стоят, от 10 до 60 тысяч рублей ? Что-то не очень по казульному, РМТшить )
Цитировать
Энигма, мне не плевать на сильных игроков, мне, в отличии от тебя, мотивация другой стороны вполне понятна. Вот только тут проблема в том, что компромиссного решения не существует, так как близы не предусмотрели отдельный сложный режим для накса, а тюнить рейд под потребности меньшинства - это зашквар. Заметь, они не нерфят рейд, они его апают по сравнению с тем, что было в оригинале. Иди, предъяви близам, что они не сделали в Наксе ХМы или полноценное разнесение на нормал/героик.
Это с хера ли меньшинства. Ты не думай что в игре все такие же хлебушки и хотят в первом же рейдовом инсте паузы на месяц брать. И тут как норм решение для всех, ибо и хлебушки смогут в сложных рейдах поиграть и получать удовольствие от процесса освоения (а это все таки то ради чего во основном и играют люди, я вот намного больше вижу как игроки ходят в актуал, чем например на фарм рейдов прошлых аддонов, хотя они же ппц какие простые уже будут, там даже умереть уже будет почти невозможно, это для хлебцев даже лучше Накса, но все равно туда даже очень слабые игроки на постоянной основе не ходят, а пытаются что-то закрывать в аклуале, выбирают по сути максимально сложный для себя контент, а не максимально легкий). И сильные игроки смогут получить удовольствие от игры, потому что будет хотя бы не так легко.

А вот если всё оставить как есть, то половина игроков закроет Накс за 2 недели и им уже никакого удовольствия дальше играть не будет. Даже фарм, даже для хлебцев кто его любит, обычно интересен 5-6 кд пока не выбьешь все вещи на все слоты и по мере одевания, фарм становится всё душнее и душнее, а когда 10 раз убил босса, с которого тебе уже ничего не надо, то на 11 раз уже не охота идти, лучше на заменке посидеть (и тот момент когда игроку хочется уйти на замену, является первым звоночком, что интерес к игре пропадает и что разрабы где-то просчитались и не могут удержать игрока. А актуале пофиг ибо там рейды один из видов контента, но уже не самый самый главный, уже не всё вокруг него строится и есть что поделать, но Вотлк это аддон про рейды, где всё пляшет вокруг них, где кроме рейдов никакого пве контента по сути нет).
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2022, 20:50:41 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10237
А вообще близы меня радуют (что редко случается в последнее время), всеми своими идеями по поводу Вотлк. Вот прям всё чего я хочу они воплощают в жизнь. Я рад. Теперь бы главное пассивки альянса не понерфили, нефиг слушать ордыских нытиков и будет идеальный для меня Классик аддон )

NickRomancer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Что такое режим испытаний и что такое эпохальные+ подземелья?
Так всё-таки, что это такое?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10237
Что такое режим испытаний и что такое эпохальные+ подземелья?
Так всё-таки, что это такое?
Режим испытаний (они же челленжи). Это специальные версии 5ппл инстов, где весь шмот урезается до определенного, фиксированного илвл, где есть таймер прохождения (бронза серебро и золото) и шкала которая заполняется при убийстве треша. Условие выполнение забега это 1. заполнить шкалу убивая треш (можно выбирать какой убивать, а другой можно скинуть например пробежав выпив зелье невидимости). 2. убить все боссов, 3 успеть это сделать за установленное разработчиками время. Наградами являлись звания, маунты (вроде) и самое сочное это предметы для трансмогрификации. Никакого шмота который бы повысил характеристики персонажа там не падает, так что этот режим чисто фан/челлленж для себя, проверить силы в очень сложном режиме.

Эпохальные+ подземелья (они же мифики), это усложненная версия 5ппл инстов, шмот там не урезается (поэтому можно давить овергиром), так же есть таймер на прохождение (на 1 2 и 3 сундука, по крайней мере когда я играл было так). Тоже надо убивать треш чтобы заполнить шкалу. Но, отличительная черта эпохи+ то что там есть разные уровни - прошел на 2 уровне с большим запасом по времени, тебе дают ключ на скажем 8 уровень (тот же инст, только хп и урон выше у боссов и треша), прошел 8 с большим запасом, тебе дают 12лвл, ну и так далее можно проходить, пока наконец не дойдешь до такого уровня где ты не успеваешь в таймер, за такое прохождение тебе дадут всего 1 сундук с лутом, но ключ разрядится и дальше уже ты по нему идти не сможешь (но сможешь пройти этот же уровень сложности еще раз, но уже без лута, если на этот раз успеешь в таймер, то тебе обновят ключ и дадут доступ к следующему уровень сложности). Еще в эпохе+ есть афиксы - еженедельно меняющиеся усложняющие бой механики (ну там всякие войд зоны под ногами появлются рандомо или абсорб хила вешается, который надо прохиливать, но что в актуале я не знаю, давно не играл. И самое главное в эпохалке+ падает лут, весьма хороший лут, на высоких уровнях он уже бывает такой же как с предпоследней рейдовой сложности, то есть там реально можно хорошо одеться. И КД на эпохалку + нет, поэтому можно один и тот же инст хоть 10 часов подряд фармить, поэтому многие считают этот режим раком (главным раком) игры и что именно с его начала начался реальный конец ВоВа и его превращение в то унылое говно, которым он в итоге стал (да я один из тех кто так считает, ибо это бред давать в 5ппл такой же лут как в героик рейде).

Мое мнение что можно сделать мифик  режим с кд в 1 день и скажем 2 шмотками которые падают с ласт босса и которые будут по илвл равны луту из 10нормал рейда. Но, никаких мифик+ с повышающейся сложностью (и как итог повышающися илвл дропа) быть не должно в Вотлк, равно как и отсутствия кд на мифик+ быть не должно, чтобы нельзя было его фармить по 10 часов в день.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2022, 21:42:07 by Enigma »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6480
Никакого шмота который бы повысил характеристики персонажа там не падает, так что этот режим чисто фан/челлленж для себя, проверить силы в очень сложном режиме.
В Дреноре был дейлик на прохождение ЧМ, за который давали(не помню 100% или с определенным шансом) шмотку 640 уровня, т.е. уровня ЛФР ВМ.

 

закрыть