WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о WoW: Shadowlands #2  (Прочитано 20811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936



Продолжаем изучать новую информацию о Shadowlands, которую разработчики World of Warcraft раскрыли во время многочисленных интервью на BlizzCon 2019. В этот обзор попали некоторые детали из трех материалов, посвященные отчасти сюжету, а отчасти некоторым особенностям дополнения.:cut:


Judgehype

Judgehype поговорили с ведущим продюсером Морганом Деем и старшим продюсером Шани Эдвардс.
  • В прошлом в игре уже упоминалось о Темных землях. Например, Один потерял свой глаз, чтобы получить возможность смотреть в это место и заиметь возможность создавать валь'кир, которые на самом деле являются потомками кириев.
  • Источником силы Плети является зона Малдраккс Темных земель.
  • Все попадающие в Темные земли души проходят через Судью, который решает, куда их, в зависимости от деяний, нужно отправить. Во времена Legion машина смерти перестала действовать как нужно и теперь все души, даже те, которые этого не заслуживают, отправляются в Утробу – худшее место загробного мира, где только можно оказаться.
  • В кампании ковенанта Кириев появится Утер Светоносный. Игроки смогут узнать, что стало с ним после смерти, чем он занимался в Темных землях и какова его жизнь в Бастионе.
  • В Ревендрет попадают гордые души и Вентиры занимаются тем, что лишают их излишней гордыни. В Ревендрете мы увидим Кель'таса.
  • Меч Саргераса в Силитусе находится в состоянии покоя и сейчас не представляет угрозы Азероту, – все благодаря вмешательству Магни и игрока, а также заботе о Сердце Азерот. Однако еще немного сюжета по этому поводу будет раскрыто в "Видениях Н'Зота".
  • Разработчикам нравится нынешняя система локальных заданий, но в Shadowlands, возможно, ее ждут некоторые изменения, поскольку в текущем виде она не совсем вписывается с тематику дополнения и ковенантов. К примеру, задания посланников не соответствуют этой идее. Игроков ждут некоторые изменения и улучшения, в том числе касающиеся наград. Детали станут известны после начала бета-тестирования.
  • Разработчики также довольны режимом войны и новинками, которые были введены в Battle for Azeroth, например охотой за головами и PvP-башнями, так что имеет смысл ожидать их и в Shadowlands.

Wowchakra

Wowchakra приняли участие в нескольких групповых интервью с разработчиками.
  • Shadowlands будет очень дружелюбно к альтернативным персонажам. Например, после прохождения сюжета основным персонажем (для которого это будет строго линейный процесс), альтернативные герои смогут сами выбирать, с какой локации они могут начать (поскольку игрок уже прошел сюжет, то и повторять для него не надо), для них сразу будут открыты локальные задания и они смогут сразу выбирать любые силы ковенантов.
  • Разработчики надеются, что им удастся убрать загрузочный экран при перемещении между локациями Темных земель.
  • Силы ковенантов будет можно менять, но за плату.
  • Болвар станет важным персонажем дополнения, поскольку он одной ногой в мире живых, а другой – в мире мертвых. Мы узнаем, чем он занимался в последние годы и что, как Король-лич, пытался сделать.
  • У новых рыцарей смерти из числа союзных рас будет свой ролик-сцена с Болваром, в котором тот обратится к ним за помощью.
  • Игроки будут получать определенные бонусы от своих ковенантов в Торгасте, например, используя способности для открытия каких-то определенных дверей или применяя телепорт, чтобы продвинуться дальше. Пока разработчики не решили, будут ли эти способности полезны всей группе (и тогда игрокам стоит приглашать представителей разных ковенантов) или же из них выйдет толк только для одного игрока.
  • Святилища ковенантов будут похожи на классовые оплоты с разными интересными персонажами, однако "столицей" Темных земель станет Орибос, где будут различные полезные НИПы вроде учителей профессий. Кадгар спрашивал разработчиков, а может ли он перенести Даларан и сюда, но они сказали, что место уже занято Орибосом.
  • Ковенанты позволят немного изменять вид их транспортного средства по мере улучшений отношений, например обновляя седло и добавляя броню.
  • У медиумов ковенантов будут свои реликвии, с помощью которых игроки смогут открывать дополнительные бонусы. Они будут похожи на реликвии из Legion и расходоваться при использовании.
  • Игроки будут перемещаться в Темные земли/обратно на Азерот с помощью обычных порталов. Это обусловлено чисто техническими особенностями.
  • По сути, Ревендрет – это один огромный здоровенный готический замок с кучей самых разнообразных небольших деталей, которые будут делать его живым вроде улучшенного огня и красочных витражей.

 
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 23:29:24 by Wishko »

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Цитировать
Меч Саргераса в Силитусе находится в состоянии покоя и сейчас не представляет угрозы Азероту, все благодаря вмешательству Магни и игрока, а также заботе о Сердце Азерот. Однако еще немного сюжета по этому поводу будет раскрыто в "Видениях Н'Зота".

(показать/скрыть)
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Мб это все для тех кто несумел разом зацепить все что вывалили за несколько дней близкона ?

И теперь тут все разжеванно с добавлением воды чтобы даже те кто не сумел подсели на эту иглу ?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5918
Цитировать
Источником силы Плеты является зона Малдраккс Темных земель

(очепятка, "Плети")

Но ведь раньше нам говорили, что -- скверна?

Цитировать
Во времена Legion машина смерти перестала действовать как нужно

Утер помер до Легиона, почему же его не зашвырнуло в рай, а оставили в Томных Землях? И если даже его не отправили, то остальным совсем безнадёга?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5918
Мб это все для тех кто несумел разом зацепить все что вывалили за несколько дней близкона ?

И теперь тут все разжеванно с добавлением воды чтобы даже те кто не сумел подсели на эту иглу ?

Каждое интервью -- с разными ресурсами. Каждый сайт мечтает накатать свою статью для своего сайта, а интервью с производителем игры -- весьма повышает посещаемость ресурса. Сайтов полно по всему миру, поэтому и инфы кажется что течёт много. В многих что-то да полнее раскроют.

Вот в этом, например, интересно оказалось, что у Болвара одна нога живая, другая мёртвая, прямо эдакая Баба Яга Костяная Нога получился.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Меч Саргераса в Силитусе находится в состоянии покоя и сейчас не представляет угрозы Азероту, – все благодаря вмешательству Магни и игрока, а также заботе о Сердце Азерот. Однако еще немного сюжета по этому поводу будет раскрыто в "Видениях Н'Зота".

Я вот по этому поводу вообще ничего не понял если честно. В начале аддона я видел глобальную катастрофу - огромный меч, который поразил Азерот. Этот меч являлся угрозой жизни всему миру. Может конечно я что-то упустил, но в итоге вся наша помощь спасению Азерот заключалась в борьбе с противопложной фракцией за ее кровь (азерит) и обмазыванию этой кровью шеи. Что я для спасения мира сделал я так и не понял... Убил какого-то радиактивного жука у древнего реактора в Ульдире, посмотрел на сиськи Джайны в БЗД'е, ушатал королеву наг в мире русалочек и вот теперь нас ожидает один из четырех древних богов. Как? КАК я спасал свою планету?! И как вообще борьба за ее кровь может быть приоритетней спасению ввиду грядущего апокалипсиса? о_О

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Разработчики надеются, что им удастся убрать загрузочный экран при перемещении между локациями Темных земель

А разве сейчас он есть? Там же только при заходе в данжи и через порталы есть загрузка

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
У новых рыцарей смерти из числа союзных рас будет свой ролик-сцена с Болваром, в котором тот обратится к ним за помощью.
я так понял, что вступительной цепочки квестов у новых рс не будет.

Разработчики надеются, что им удастся убрать загрузочный экран при перемещении между локациями Темных земель

А разве сейчас он есть? Там же только при заходе в данжи и через порталы есть загрузка
Земли ШЛ будет реализованы как отдельные миры и спокойно перейти от одного к другому нельзя будет.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
Материал для этого поста переводился с французского и испанского, поэтому могут быть некоторые неточности.

Цитировать
У новых рыцарей смерти из числа союзных рас будет свой ролик-сцена с Болваром, в котором тот обратится к ним за помощью.
я так понял, что вступительной цепочки квестов у новых рс не будет.

Будет небольшая вступительная цепочка заданий.

Сутерланд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Что-то у меня ощущение, что они с этими темным землями вляпаются так же, как и с альтернативным Дренором, где выяснилось что Легион 1 на все вселенные и Архимонд умер тут окончательно и бла-бла-бла ( это к тому, что силы Плети вдруг, как оказалось,  дает какой-то из ковенантов )

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Цитировать
У новых рыцарей смерти из числа союзных рас будет свой ролик-сцена с Болваром, в котором тот обратится к ним за помощью.
я так понял, что вступительной цепочки квестов у новых рс не будет.

Разработчики надеются, что им удастся убрать загрузочный экран при перемещении между локациями Темных земель

А разве сейчас он есть? Там же только при заходе в данжи и через порталы есть загрузка
Земли ШЛ будет реализованы как отдельные миры и спокойно перейти от одного к другому нельзя будет.
Мы же метнулись в два Дренора вообще одной левой, почему не так просто с Азерота будет попасть в ШЛ?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2573
Интересно - сколько ещё десятков, сотен раз повторят, что Утер теперь в Бастионе...

Boonyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннесия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
Цитировать
Источником силы Плеты является зона Малдраккс Темных земель

(очепятка, "Плети")

Но ведь раньше нам говорили, что -- скверна?

Цитировать
Во времена Legion машина смерти перестала действовать как нужно

Утер помер до Легиона, почему же его не зашвырнуло в рай, а оставили в Томных Землях? И если даже его не отправили, то остальным совсем безнадёга?

Я как понял все попадают в Темные земли, просто по секторам распределяет Арбитр в Орбосе. Но из-за того что машина смерти сломалась в Легионе, всех начало кидать в Утробу к Тюремщику, чтобы он стал сильнее. Тогда тут уместнее спрашивать куда попал Тирион и Вариан, а не Утер умерший давным давно.

УмНик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Хорошо быть смелым... но страшно...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Меч Саргераса в Силитусе находится в состоянии покоя и сейчас не представляет угрозы Азерот

Мужик с ножом в спине в больнице, у врача.
 - Вам больно?
 - Только когда смеюсь, доктор.
Если ты такой умный, нечего других грузить...
Баланс – это не тогда, когда никто не ноет. Баланс – это когда ноют все, но строго по очереди...
Когда я купил коробку с "World of Warcraft", на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: "СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА"

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
Найс меч слили и так масштаб разрушения уменьшили в тысячи раз, так ещё и теперь он не представляет угрозы... Кто нибудь увольте сценаристов к херам.

 

закрыть